Насколько мне помнится, “умение играть” там нужно было только для того, чтобы узнать The Truth.
Хотя да, для того, чтобы пропустить мимо ушей сюжет в AC, требуется определённый талант.
Posted by Neherson on 29 December 2015 - 01:42
Насколько мне помнится, “умение играть” там нужно было только для того, чтобы узнать The Truth.
Хотя да, для того, чтобы пропустить мимо ушей сюжет в AC, требуется определённый талант.
Posted by Neherson on 24 December 2015 - 13:10
Внешность актёров — часть изобразительного языка кино, у этого языка есть свои конвенции. Внешность Драйвера подошла бы какому-нибудь злокозненному президенту студенческого шахматного клуба в подростковой комедии. Часто играют от противного, обманывая ожидания зрителя, привыкшего к таким обычаям, и получается обаятельная мразь или пугающий герой. Здесь не тот случай: сперва показали характер персонажа, только потом — внешность. Выбор не то чтобы плохой, но странный.
Posted by Neherson on 23 December 2015 - 21:44
В таком старом и фрагментарно развивающемся франчайзе здоровую долю Power Creep можно только поприветствовать. Это сделала NT по отношению к OT, это делали игры по отношению ко всему остальному, это происходит сейчас. Если ситуация со скоростью “обучения” Рей — один из примеров, то какой-то фундаментальной проблемы в этом нет. Лучше так, чем долгие таймскипы NT или холостые эпизоды с “правильными” тренировками. Вот только SW в принципе очень непоследовательно подходит как к обучению Силе, так и к её использованию. Сила в SW всегда была сценарной условностью, поэтому крайне странно предъявлять сейчас какие-то претензии к истории, в которой явно очень многое оставлено за кадром, причём делать это, лицемерно прикрываясь уважением к до-диснеевским воплощениям SW.
Posted by Neherson on 23 December 2015 - 20:29
Этот коп — отражение Кейт в очень кривом зеркале. Маленький винтик в системе, готовой перемолоть тысячи таких, как они. Часть этой системы из его мира уже мало чего боится и не особо скрывается, развешивая по городу трупы своих жертв для устрашения любого, кто посмеет с ней бороться. Он уже и не питает иллюзий о том, будто от него что-то зависит, будто он в состоянии что-то изменить. Точно так же и Кейт сдаётся в конце . Она ведь отпускает Алехандро не из-за того, что вдруг приняла его сторону. Просто в отличие от копа она ещё может отсюда уйти, ей ещё есть, куда отступать . This is a land of wolves now.
Posted by Neherson on 23 December 2015 - 11:22
...
Это чистая вкусовщина. Меня вот совсем ни на что не мотивировали. Первый трейлер мне понравился больше, чем оба фильма (6/10, 7/10). С другой стороны, и с Треком я едва был знаком — First Contact и немного Enterprise. Вряд ли кто-то всерьёз может поспорить с тем, что TFA снят очень осторожно. Само по себе это ни плохо, ни хорошо. Вопрос действительно в том, каким будет следующий фильм. Но вот сказочная наивность всегда была характерной чертой OT и то, что она никуда не делась — прекрасно.
Posted by Neherson on 21 December 2015 - 09:16
бла-бла
Я присоединюсь к одному из предыдущих ораторов по поводу ёбнутости, драгоценного времени и доказательств. Всё, что ты написал, спорно, субъективно и либо может быть прекрасно объяснено, либо должно было быть понятно даже полному пню (но только не тебе, судя по всему).
Posted by Neherson on 11 December 2015 - 21:17
Posted by Neherson on 02 December 2015 - 21:12
Кристо
Подтекст что твоего сообщения, что того, на которое я до этого отвечал — вот опять всюду эти геи, почему вместо них нельзя было нормальных натуралов оставить, как наверняка и было изначально задумано, это всё пропаганда гейства, прогиб засчитан. Хотя вообще-то в том, что среди десятков персонажей в JJ есть три лесбиянки (причём ни для одной из них сексуальная ориентация не является фактором, определяющим персонажа), ничего из ряда вон выходящего нет.
Сцена же та хороша потому, что в ней красиво и при этом довольно-таки реалистично показан секс; потому, что партнёры — лесби и MtF пост-оп; да, потому что показали страпон, которыми, представь себе, действительно многие пользуются, и сделали это без порядком надоевшей стыдливости. Потому что если LGBT-персонажи даже в эфирном телевидении стали обычным делом, то такое изображение “постельной” сцены это прорыв.
Posted by Neherson on 02 December 2015 - 09:54
Кульминация линии с разводом адвокатши — сцена тысячи порезов — придаёт дополнительный объём Килгрейву. Но и сама по себе эта линия не совсем бесполезна: она помогает превратить Джери из сюжетной условности в живого человека. Это действительно сделано слегка “топорно, без души”. А вот то, что её ориентация здесь “для ачивки”, это очень пристрастный и гетеронормативный взгляд на происходящее. “Ничего не изменится” это и есть естественное состояние вещей в сюжете, не фокусирующемся на LGBT-проблематике.
Posted by Neherson on 02 December 2015 - 04:21
Если судить хотя бы по тому, что ты довольно-таки простую ситуацию воспринимаешь как “кричит об этом” и “в лицо тычат”, то да, гомофоб, расист и женоненавистник. Необязательно в таком порядке.
Сцена со страпоном (из Sense8 — вот уж сериал, противопоказанный людям, застрявшим в прошлом веке ) была великолепной, кстати. Как и гораздо более откровенные сцены секса в Blue Is the Warmest Color, например. Уж всяко лучше чем очередные стандартные, стыдливые, пуританские движения под одеялом в полутьме. Пресловутый конверт аж на клочки рвут, и это прекрасно.
Posted by Neherson on 30 November 2015 - 09:44
Такое ощущение, что кое-кто здесь в глаза порется.
Усмотреть в очень явно, наглядно и последовательно показанной одержимости социопата игрушкой, которую он потерял, и хочет получить назад, любовь, и делать на основании этого какие-то далеко идущие выводы, это, простите, слегка за гранью.
Плюс мне очень нравится, что это характерный современный сериал, работающий как лакмусовый тест. Сразу по отзывам видны гомофобы, расисты, женоненавистники и прочий зоопарк.
Posted by Neherson on 22 November 2015 - 17:22
Ах ты ж, батюшки, пригорело-то как.
Для меня вот Flash это вообще только hatewatch. Такой бредовый и дырявый треш без мозгов ещё поискать.
Хотя нет, Супергёрл ведь теперь ещё есть . Но на неё у меня сил уже не хватает.
Posted by Neherson on 29 September 2015 - 22:11
Это не бодрое начало сезона, а какой-то трэш. Мистические способности Алексис, крутая детективша, которой на всех насрать, но через минуту уже не насрать, потом опять насрать и опять не насрать, промыть, повторить, тарантулы, мачеха, супер-Бекетт-шпионка-маниакальная-мстительница, волшебные гранаты и профессиональные киллеры, неспособные нажать на курок. Бред верхом на бреде. Диалоги на уровне мусорной корзины. И, конечно, на пустом месте создали драму отношений, ну как без этого. Невидимые супер-заговорщики-убийцы-остающиеся-в-тени, увидя, что Бекетт съехала из квартиры
, конечно же даже и не подумают использовать её мужа, чтобы добраться до неё
. Касл теперь в полной и абсолютной безопасности жопе безопасности
. Пиздец.
Posted by Neherson on 02 September 2015 - 12:52
Posted by Neherson on 15 February 2014 - 15:19