Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Burn

Дата регистрации: 26 янв 2013
Вне сайта Был на сайте май 01 2024 15:13

#1155449 Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War

Автор: Burn09 Май 2016 - 16:57

Слух! [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:12px;]«[/color]Детали[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:12px;]» [/color]будущих проектов Marvel Studios.

В свете выхода на экраны «Первый мститель: Противостояние» репортёры ресурса 4chan разродились новыми подробностями о следующих фильмов киновселенной Marvel (всё это пока только слухи).

«Доктор Стрэндж»: Мадс Миккельсен играет доктора Энтони Друида и является главным злодеем фильма. Скотт Эдкинс и Эми Ландекер - его приспешники. Майкл Сталберг играет ученого, работающего на Большом Адронном Коллайдере и ассистирующего Друиду. Присутствуют упоминания Дормамму.
«Стражи Галактики 2»: Курт Расселл играет Стакара. Он - главный злодей и отец Питера Квилла. Также врагами будут Туллк и Тазерфейс. Появится и Эго, живая планета; сейчас ведутся поиски достойного актера озвучания. У Сильвестра Сталлоне, Шэрон Стоун и Кристофера Ллойда будут камео.
«Человек-Паук: Возвращение домой»: главными злодеями будут Норман Озборн и Стервятник, также появятся Спенсер Смайт и Майлз Уоррен. Майклу Китону предлагали роль Озборна, но актер не захотел подписываться многолетний контракт. Сейчас на роль претендуют Джейсон Кларк и Дугрей Скотт. Марку Рейленсу предложена партия Стервятника, а Гэри Олдмана видят в образе Смайта. На роль Уоррена рассматривают Эндрю Маккарти. В первом фильме у Питера не будет любовного интереса, хотя ему нравится Лиз Аллан, которой стала Лаура Харриер. Флэшем Томпсоном может стать Блейк Дженнер, а Гарри Озборном - Чарли Роу и Дэниэль Зоватто.
«Тор: Рагнарёк»: Кейт Бланшетт играет Хель, а в третьем акте появится Суртур. У Таноса в исполнении Джоша Бролина будет роль, связанная с «Мстителями». Тесса Томпсон станет валькирией Брумхильдой, новой женщиной Тора. В фильме пояснят, что отношения Тора и Джейн Фостер закончились по обоюдному согласию, из-за обязательств бога по защите Девяти миров, препятствующим семейной жизни.
«Черная Пантера»: Злодеями будут верховный жрец Акебе, Улисс Кло и М'Баку. К ролям Кло и Эверетта Росса вернутся Энди Серкис и Мартин Фримен. Ведущим претендентом на роль М'Баку является Майкл Джей Уайт. Возлюбленной Т'Чаллы станет Моника Линн, которую сделают доверенным лицом Росса. На вторых ролях появятся Шури, сестра Пантеры, королевский советник Н'Гасси, Окойе, предводитель Дора Миладже, королевской стражи Ваканды, Аденбе и Джек Трумен. Женские роли предлагались Гугу Мбата-Роу, Николь Бехари, Яе ДаКоста и Шэрон Лил.
«Капитан Марвел»: Перед своим сольником Кэрол Дэнерс появится в «Мстителях: Война Бесконечности». Роль пишется под Эмили Блант. Снимать кино будет Эмили Кармайкл. Злодеями станут Кри.
«Мстители: Война Бесконечности. Часть 1» будут переименованы. Скорее всего, действие фильма пройдет на Земле и расскажет о сборке Перчатки Бесконечности. Вторая часть развернется в космосе и покажет финальную битву с Таносом.
«Человек-Муравей и Оса»: В кино вернется Дженет Ван Дайн, а Скотт Лэнг и Хоуп Ван Дайн сразятся со старым противником Хэнка Пима, знакомым с квантовой реальностью. Личность персонажа еще не выбрали.
Судя по всему, от «Нелюдей» вовсе откажутся. Уже ведутся разговоры о продолжениях «Стражей Галактики», «Черной Пантеры», «Доктора Стрэнджа» и «Человека-Паука». С осторожностью рассматривают шансы сиквела «Капитана Марвел».
Ожидается, что Крис Эванс останется в роли Капитана Америка и в четвертой фазе. Роберт Дауни мл., однако, продлевать контракт не будет. У студии проснулся интерес к «Железному Человеку 4».
В качестве сквозных сюжетов четвертой фазы называют «Тайное вторжение» о проникновении Скруллов на Землю и «Осаду» о падении Асгарда на Землю.
Строятся планы на случай потенциального возвращения прав на Фантастическую Четверку. Однако, на возвращение Людей Икс шансов нет. Есть интерес на истории о Часовом, Женщине-Пауке, Геркулесе, Фотоне, Нове, Громовержцах и Юных Мстителях. Хотя в третьей фазе их не будет, существует вероятность сольных картин о Черной Вдове и Зимнем Солдате.
Следующими шоу на Netflix могут стать «Блэйд», «Призрачный Гонщик» и «Лунный Рыцарь».

Источник.




#1153927 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...

Автор: Burn22 Апрель 2016 - 08:22

Возможный сюжет 8 эпизода «Звёздных Войн».

Фраза «Я твой отец» может заиграть новыми красками.

Задолго до выхода больших и ожидаемых фильмов в интернете всегда появляются «утекшие» в сеть сюжетные подробности. Многие из них оказываются правдой, и сегодня на Reddit появилось возможно настоящее, а возможно фейковое описание сюжета 8 эпизода «Звёздных Войн». 

Сейчас фильм носит рабочее название «Отголоски темной стороны». Картина имеет три равнозначные сюжетные линии, которые полностью не пересекаются до третьего акта: Рей, Финн, Кайло. В первых двух актах не так много экшна, но в конце фильм разворачивается на полную. Общая структура не так похожа на «Империя наносит ответный удар», как «Пробуждение Силы» походил на новую «Новую надежду», но параллели присутствуют. Рей тренируется с мастером-джедаем (Люк) на отдаленной планете, пока Финн и По находятся в красивом городе, где творятся какие-то темные дела. Их предают, и они попадают в плен к Кайло Рену. С помощью них он пытается выманить Рэй и они сражаются на мечам в индустриальной части города. Правда или нет…кто знает, но, в общем-то, интересно.

Предыстория Люка и смерти всех его джедаев заключается в том, что Сноук склонил Кайло и нескольких других студентов к темной стороне и приказал им убить остальных. Люк и еще несколько учеников выжили, включая молодую Рэй, которую затем Люк оставил на Джакку.

Мать Рей умерла во время нападения.

Рей злится на Люка, потому что думает, что он ее отец, который оставил ее. Люк поворачивается к ней и говорит: «Нет, ты мой отец».

Да, серьезно.

Рей является перерождением Энакина Скайуокера. Люк посещал Первый Храм Джедаев, чтобы лучше понять, как работает этот процесс. Он узнал, что дух избранного перерождается внутри Силы каждый раз, когда нарушается баланс во вселенной, что по всей видимости случается с периодичным постоянством (Энакин не был первым перерожденным). Именно поэтому Рэй демонстрирует такие способности к Силе.

Рей была продуктом непорочного зачатия, но мидихлорианы не упоминаются (Люк говорит «Ты дитя Силы»).

Люк не решается тренировать ее, потому что, как гласит история Джедаев, избранному всегда тяжело оставаться на светлой стороне Силы, потому что в нем бурлит хаотичная энергия. Он боится, что Рэй может стать вторым Вейдером. Если он обучит ее для поединка с Кайло, и она перейдет на темную сторону, Рэй может нанести куда больший вред галактике, чем Кайло когда-либо мечтал.

Но в итоге он все же обучает ее, и оставляет все на волю Силы. Он принимает решение в сцене, где он совещается с призраками Оби-Вана и Йоды.

Рей обучается искусству владения световым мечом, Силой, а также она переживает видение, в котором говорит с Маз Канатой и Хайденом Кристиансеном. Он говорит ей, что она есть он, но другая, и затем следует сцена, где зрители видят сотни других духов Силы, которые были избранными в прошлом.

Рей чувствует, что Финн попал в беду где-то в галактике, и говорит, что ей нужно отправится к нему. Люк рассказывает ей о том, что когда-то он тоже почувствовал, что его друзья в беде, но Йода сказал ему остаться и закончить обучение, и его неподчинение привело к боли. Но затем он говорит, что он не Йода, и у него есть свой взгляд на вещи, и он отправляется в путь вместе с ней.

Финн просыпается на корабле Сопротивления, где По сообщает ему, что они на пути к новому дому Сопротивления, так как планета-столица была уничтожена базой Старкиллер.

Лея пытается пролоббировать начало войны.

Республику возглавляет временный диктатор по имени Лорд Викрам (Бенисио Дель Торо), прийти к власти которому быстро помогли несколько сенаторов.

Уничтожение Старкиллером центральных миров Республики вызвало обрыв галактических систем связи, так как все коммуникации проходили через эти планеты, поэтому Викрам пытается восстановить контакт и убедиться, что Республика не впала в анархию.

Лея и Викрам много спорят. Викрам соглашается, что Республика должна начать войну с Первым Орденом, но хочет дождаться восстановления коммуникаций, чтобы они могли собрать войска (на данный момент у них есть лишь небольшой флот). Лея не соглашается и хочет отправиться на войну с Орденом прямо сейчас, пока Сноук еще не оправился от уничтожения базы Старкиллер. Она говорит, что обе стороны погружены в хаос, что делает это идеальным временем для нанесения удара. Викрам парирует, утверждая, что ее личные переживания после смерти Хана встают на пути здравого смысла, на что Лея говорит, что он всегда был змеей в политике, когда они спорили в сенате. Видимо их конфликт имеет давнюю историю.

Новая планета в безопасности, так как ее защищает мощный щит, способный отразить любое нападение или бомбардировку Первого Ордена.

Лея поручает Финну и По провести собственное расследование в городе, так как ее информаторы сообщили ей, что Первый Орден имеет шпионов в Республике. Лея подозревает Викрама.

Финн быстро проникается симпатией к информатору Леи, Чале (Келли Мари Трэн), которая отправляется с ними в глубины города для сбора информации.

Между Финном и Чалой завязывается небольшой роман, и это отдельная небольшая сюжетная линия, которая включает себя ночное приключение по проржавевшему старому городу.

Финн, По и Чала находят нужного человека, помощника Викрама, у которого есть доказательства контактов Викрама и Первого Ордена. Лея и несколько бойцов Сопротивления приходят к Викраму и отправляют его в тюрьму за предательство. Он отрицает все обвинения, а оставшиеся официальные лица Республики находятся в ужасе, так как Лея по сути совершила государственный переворот. Лея берет под контроль системы защиты планеты и доверяет коды управления щитами Финну.

Следует сцена с Финном и Чалой, где Финн упоминает о своем сомнении в том, почему Викрам просто сам не отключил щиты для Первого Ордена. Они заходят в комнату и там стоит Фазма, Чала достает оружие, направляет его на Финна и забирает у него коды щитов. Она говорит, что она подложила доказательства, использовала Финна чтобы получить коды, а затем по сути признается, что она предатель и работает на Первый Орден. Затем Фазма заставляет Финна отключить щиты.

Флот Первого Ордена появляется из гиперпространства и вторгается на планету, быстро захватывая Финна, По и Лею. Кайло начинает пытать Финна, используя Силу, зная, что это выманит Рей прямо в его ловушку.

На этом описание кончается. Вот такая история. Как говорится, можно верить, можно — нет, но почитать было занятно. 

«Звёздные Войны: Эпизод VIII» появится в кино 14 декабря 2017 года.




#1153132 Доктор Стрэндж / Doctor Strange

Автор: Burn13 Апрель 2016 - 17:32

А мне вот, действительно, чем-то «Тень» с Болдуином напомнило:

 

Опубликованное фото

 

 

 




#1150320 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Burn29 Март 2016 - 12:22

Ну, у меня такое ощущение сложилось, не спорю, что может слишком обобщаю.

Но тогда - почему?

Получится много букв, но попробую расписать:

Первый неоднозначный момент показывается в самом начале фильма. Демонстрируется та самая битва Криптонцев в Метрополисе, город постепенно погружается в руины, над центральными улицами завис огромный инопланетный модуль, а местные жители в панике мечутся меж падающих небоскребов. И все бы ничего, если бы не Брюс Уэйн, который лично прилетел в Метрополис на своем вертолете и мчит на все парах к зданию Wayne Ent., чтобы дать команду эвакуировать всех сотрудников.

То есть служба безопасности и здравый смысл не позволили управляющему самостоятельно принять решение об эвакуации. «Он хочет, чтобы мы покинули здание» — говорит Фрэнк сотрудникам после разговора с Уэйном, и в этот момент небоскреб начинает рушиться. Сотрудники в панике пытаются спастись, а сам Фрэнк зачитывает молитву и навсегда становится недоступен для звонков.

Судя по дальнейшим кадрам спастись удалось немногим и при помощи одной жертвы с именем, одного калеки и одной осиротевшей девочки Снайдер закладывает условный фундамент для будущей ненависти Бэтмена к Супермену. Как в лучших учебниках по режиссерскому мастерству. Проблема лишь в том, что сама ситуация выглядит несколько комично. Это какая там трудовая дисциплина, что люди перед лицом верной смерти боятся покидать свое рабочее место без отмашки руководства? За опоздания им сразу ставят бэт-клеймо?

Не менее спорно выглядит сотрудничество Лекса Лютора с правительством США. Точнее расстановка акцентов. Наглый самодовольный миллиардер требует разрешение на ввоз радиоактивного инопланетного минерала, полный доступ к космическому кораблю пришельцев и тело Генерала Зода. Взамен на... да по сути ни на что. Что мешает правительству конфисковать криптонит на границе и самостоятельно разработать оружие против Супермена? Впервые на моей памяти военные не пытаются наложить лапу на невероятную военную мощь и остаются не то что за кадром, а вообще за бортом. Что такого может предложить LexCorp взамен? Вряд ли дело в технологической базе, все-таки военно-промышленный комплекс США наверняка не сильно уступает пещере Бэтмена, который в конечном итоге оказался проворнее всех и сам смастерил то самое оружие.

И ладно бы переговоры с сенаторами вел убедительный и расчетливый манипулятор из комиксов, но нет, показывается вспыльчивый инфантильный социопат, который сует вишневые конфеты в рот серьезным правительственным функционерам. Вы бы доверили такому парню доступ к возможно самой важной информации на планете?

Теперь о сложном многоступенчатом плане по дискредитации Супермена. План, который навсегда уничтожит репутацию героя, культ вокруг его личности и развернет общественное мнение на 180 градусов. Нужно только зайти издали и где-то в Африке организовать театральную постановку с террористами, наемниками и Лоис Лейн в главной роли. Потому что Лоис Лейн — это как бэт-сигнал для Супермена. Хочешь пообщаться с ним — просто столкни его даму сердца с крыши небоскреба или начни в нее стрелять. Красный плащ не заставит себя долго ждать.

Ну а теперь о коварном плане: нужно всего лишь уничтожить целую террористическую ячейку, расстреливая бандитов и местных жителей экспериментальными патронами, и свалить вину за все на Супермена. Имеет ли это достаточный общественный резонанс? Нет. Позволяет ли эта операция выйти на зачинщика? Да, и без особого труда. Лоис Лейн потребовалась ровно одна встреча и несколько дней, чтобы узнать, что подобным патронам нет аналога и они произведены компанией LexCorp. Внимание вопрос: зачем использовать уникальные, считай именные патроны, для того чтобы кого-то подставить? Зачем вообще использовать огнестрельное оружие, чтобы подставить Супермена!? Почему не дать своим наемникам, к примеру лазерные пушки, которые прожгут в жертвах раны, похожие на те, что в теории мог нанести Супермен? Да и вообще в чем смысл этой операции?

Если нужно поднять риторику о том, что Супермен ставит себя выше мировой политики и считает возможным вмешиваться в международные конфликты, вторгаться в иностранные государства, убивать террористов и наводить там порядок, то этого банально не было сделано. Люди на телеэкране обсуждали совершенно иные вопросы, а мировые лидеры, включая президента США просто проигнорировали этот инцидент. Да, было слушание в сенате, на котором выступала одна из уцелевших местных жительниц, но тут возникает другой вопрос: почему инцидент, произошедший а Африке, обсуждают в сенате США? Это вызывает, по меньшей мере, недоумение.

Следующий момент: сцена в пустыне. Но не странное постановочное интервью Лоис Лейн с главой террористов, а сон Бэтмена в антиутопическом мире Супермена. Засада, ловушка, один против десятка врагов — такой Бэтмен показывался много раз и это прекрасно работало. Но не сейчас. Дело даже не в том, что Бэтмен проиграл, напротив это пролог к шикарной сцене, где Супермен упоителен в своем злодейском амплуа, а Темный Рыцарь подобен распятому Иисусу. Но сама постановка драки — это отдельный уровень дна и непрофессионализма. Тяжелый и неповоротливый Бэтмен против кучки статистов, которые на всякий случай падают замертво до того как кулак Бена Аффлека окажется слишком близко... нет, негативно, это ещё мягко сказано. Видеть такую профанацию, особенно на фоне других хорошо поставленных боев было мягко говоря странно. Для сравнения: если включить эту сцену и драку Бэтмена с бандой головорезов Лютора, поставленную в лучших традициях игр от Рокстеди, то всё станет ясно.

Далее: то самое противостояние, вынесенное в заголовок картины, которое по факту длилось всего несколько минут. Чтобы сразу снять все вопросы касательно разницы между сокращениями «v» и «vs» — и то и то означает слово «versus», просто «v» обычно применяется в судебной практике. Например в последнем сезоне «Сорвиголовы» дело Карателя в суде называлось «The People of New York V Frank Castle». То есть проблема не в проклятых локализаторах, Снайдер действительно снимал противостояние Бэтмена и Супермена. И он даже не поленился дать Брюсу Уэйну какую-никакую мотивацию: уже упомянутая троица из первого пункта, множество других невинных жизней и самое главное — страх перед непобедимым врагом и нежелание полагаться на его милость (привет, Лекс из комиксов). В принципе, для супергеройского блокбастера этого уже более чем достаточно, но что же в красном углу ринга? Там Кларк Кент, чрезвычайно раздраженный существованием Бэтмена и его методами борьбы с преступностью.

Не то что бы Супермен все эти годы на регулярной основе спасал граждан Метрополиса от организованной преступности, помогал восстанавливать город или летал в соседний Готэм с благими намерениями. Нет. Он помогал с какими-то глобальными катастрофами, наводнениями, и был выше всей этой мирской суеты. А тут этот выскочка уже двадцать лет изводит преступников в соседнем городке, и никому до этого нет дела! Даже Daily Planet не хочет об этом писать. Кларк обижен, возмущен и раздосадован. В общем, по сути, у Супермена никакой дельной мотивации для этого противостояния нет, и ее приходится высасывать из пальца. По-другому похищение матери Кларка и не назовешь.

Но самое интересно, что вместо того, чтобы за оставшееся время облететь и просканировать весь Метрополис в поисках Марты Кент, Кларк решает отправиться через залив, подраться с Бэтменом и убедить его помочь в поисках матери. Вопрос: чем? Откуда Кларк может знать о слежке за Князевым и его связях с Лютором? Да ниоткуда, он просто делает это, как завещал Шайа ЛаБафф.

В итоге вместо идеологического противостояния и эпичной битвы представлен некий кислый повод для драки и жесткие временные ограничения. Безусловно, сам поединок поставлен хорошо, и под действием криптонита Супермен очень сочно выхватывает от Бэтмена. Проблема лишь в том, что по масштабу и хронометражу это сражение проигрывает абсолютно всем дракам в «Человеке из стали». Более того, оно выглядит не как центральное событие фильма, которое должно переломить ход сюжета и превратить противников в союзников, а как обычная проходная драка на фоне других более важных событий.

Могу ошибаться, но мне кажется «МАРТА! МАРТА? МАРТА!» — должно стать в один ряд с такой нетленкой как «Варювоннакиллмипрпрмрфр!?!» и «ГДЕ ДЕТОНАТОР!?». Сама идея понятна: Снайдер провел сразу две параллели с Мартой Уэйн, дескать, убив Супермена, Брюс станет ничем не лучше человека, убившего его мать, и не сумев спасти одну Марту — у него здесь и сейчас есть шанс спасти другую. Это не вызывает никаких нареканий. Даже отбросив тот факт, что к кодексу Бэтмена после этого фильма очень много вопросов. Нарекания вызывает сама постановка сцены. Добавить туда пару мелькающих флэшбэков, дать Аффлеку сыграть внутреннюю борьбу и такими дешевыми можно получить сносный драматичный момент, а не комедийный скетч с выкрикиванием имен. А если бы мать Бэтмена звали Маргарет? Вишенкой на торте традиционно стала Лоис Лейн, просто потому что без нее Супермен не может связать двух слов, да и кто потом утопит криптонитовое копье.

Да-да, то самое копье, которое Бэтмен изготовил из украденного криптонита в качестве основного оружия против Супермена, стало одним из главных провалов фильма. Один из величайших умов планеты, человек продумывающий все свои действия на десять шагов вперед, просто бросает единственное оружие против Супермена в полуразрушенной локации Готэма, и отправляется спасать Марту Кент. Супермен улетает по своим делам, а Лоис остается один на один с этой смертельной для криптонцев палкой. Что бы предпринял любой здравомыслящий человек на её месте? Сложный вопрос. Возможно связался бы с пилотом Daily Planet, который его туда привез и попытался бы спрятать копье понадежнее, пока Супермен не решит что с ним делать дальше. Но к сожалению, это Лоис Лэйн, которая связана по рукам и ногам сценарием. Дело в том, что через полчаса здесь будет битва с другим криптонцем и это копье станет решающим в финальной схватке, поэтому забирать его отсюда никак нельзя. Но что же делать? Может его утопить тут же поблизости? Тогда можно будет добавить в сюжет дополнительный квест и драму с тонущими людьми. А заодно и еще один риторический вопрос: как в пылу битвы со взрывами и криками Супермен сумел услышать и почувствовать свою любимую, но не стал даже пытаться найти свою мать в Метрополисе?

Что касается такого странного выбора оружия, то тут все просто — оно изначально создавалось для Думсдея, поэтому так нелепо выглядит применительно к Супермену. Но это одна из тех сценарных условностей, которую нужно просто принять, вроде сбежавшего радиоактивного паука в высокотехнологичной лаборатории.

Один из самых сильных противников Супермена стал кровной марионеткой Лекса Лютора, и появляется в и так перенасыщенном фильме лишь для того, чтобы бесславно умереть. А перед этим убить Супермена и показать нам, что единственным серьезным воином во всей этой истории является Чудо-Женщина. Феминистки наверное взвыли от радости, когда увидели как Бэтмен стоит в сторонке (что еще ему остается?), Супермен получает на орехи, а Чудо-Женщина бесстрашно и эффективно сражается с Думсдеем. И здесь тоже возникает логичный вопрос: почему бы не отдать копье Диане, ведь она, очевидно, лучше всех понимает как с ним обращаться, ей не страшен криптонит и она ведет бой на максимально близкой дистанции? Ах да, она тоже умеет летать, если что. Но Крис Террио и Зак Снайдер решили, что устроить закат Супермена на заре справедливости — куда более интересная затея.

К тому же сам Думсдей был изначально обречен как персонаж, поскольку совершенно непонятно, что бы дальше делал Лекс, победи его питомец всю эту звездную троицу. Но Лютор в этом фильме настоящий психопат, поэтому он может просто выпустить оружие массового поражения на улицы Метрополиса, не думая о последствиях. Так что об этом подумал сценарист и легким росчерком пера убрал еще одного персонажа из мира Супермена. В конце концов Готэм находится через залив, а уж там злодеев не счесть.

С другой стороны здесь есть одна небольшая лазейка. В дополнительных материалах к «Человеку из Стали» есть упоминание об инопланетном ученом Бертроне, в комиксах он был одержим созданием высшей формы жизни и на протяжении долгих лет проводил различные эксперименты. К тому же, из разговора Лекса с кораблем Зода можно предположить, что ранее подобные абоминации уже создавались, так что остается призрачный шанс на то, что настоящий Думсдей еще появится в киновселенной DC. Но опять же это просто предположения и догадки.

Финальные кадры в лучших традициях «Начала» Кристофера Нолана тонко намекают, что скорбить по Супермену придется не долго, но сам факт смерти героя вызывает определенные вопросы. Насколько правильным было решение сразу на старте киновселенной DC разыграть этот козырь? Смерть Супермена — безусловно один из ключевых сюжетов, но убивать его сразу, толком не раскрыв, не дав зрителю проникнуться персонажем — это по меньшей мере странно. Не хочется проводить аналогий с Марвел, но согласитесь если к примеру в «Гражданской Войне» с Капитаном Америка что-то случится, то это будет иметь совершенно иной эффект, ведь за пять фильмов все так или иначе привыкли к этому персонажу, да и на смену Эвансу действительно может прийти кто-то другой. Здесь же ситуация абсолютно противоположная: от начала и до конца ясно, что смерть не имеет никакого веса и значения, Супермен оживет уже в следующем фильме, а у Генри Кавилла впереди многолетнее сотрудничество с Warner Bros.

Одним словом необходимости в подобном финале не было. Троица просто могла победить Думсдея и начать формировать Лигу Справедливости для схватки с Дарксайдом, без напускной драмы, фальшивых слез и пустых гробов.

Ну вот как-то так.




#1149539 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Burn26 Март 2016 - 13:56

Что ж, вот мои впечатления от просмотренного.

Фильм полноправно можно назвать «Лига Справедливости 0.5 Бэта-Версия». Проблема только в том, что все компоненты Лиги запихивали в сюжет фильма ногами. Бэтмен (sic!) ловит вещие глюки о приходе Дарксайда (гуглите кто это, жалкие непосвященные), Чудо-Женщина выполняет в фильме чисто декоративную функцию, а все члены Лиги показываются в трех видеороликах, которые Диана просмотрит на своем ноутбуке, плюс еще целый ряд моментов абсолютно ненужных для общего сюжета, но жрущих приличное количество довольно ограниченного экранного времени, что явно идет не на пользу динамике фильма. Однако после них все аналогичные проблемы той же «Эры Альтрона» воспринимаются куда более благосклонно, так как их исполнение было по крайней мере не такое топорное. Но все бы ничего, если тут проблемы бы и заканчивались.

Увы, нет. Вторая и самая глобальная проблема фильма, которая вытекает из первой, это сценаристы, сценарий и все, что с этим связано. Все подводится под мрачно и реалистично практически не заботясь о логичности происходящего. В итоге на протяжении всего фильма со сценарием сражаются все: актеры, режиссер, и сами супергерои скопом. Сюжет фильм по сути прост как две копейки и был ясен по трейлерам. Супермен встречает Бэтмена. Мальчики ссорятся. Мальчики дерутся. Мальчики мирятся и идут в компании с девочкой чистить харю большому злобному Думсдею, созданному Лексом Лютером. Плюс все элементы для будущий Лиги. Однако сценаристы фильма не слышали о том, что прямая – это кратчайшее расстояние между двумя точками. И зачем-то на этот простой сюжет якобы ради пресловутой реалистичности и мрачности умудрились по навешать такого, что начавший задумываться о мотивации персонажей и причинно-следственной связи в их поведении зритель рискует закончить свои дни в Аркхеме. (И это еще если тактично вынести за скобки некоторые канонические особенности образов персонажей, на которые тут просто положили). Супермен под гнетом вины из довольно деятельного товарища, который в прошлом фильме умудрился уничтожить свою расу и свернуть шею Зоду, превращается в нерешительную девочку, мазахистично любующуюся ток-шоу о своей персоне в перерыве между простыми геройскими деяниями вроде спасения девочек из горящего дома. С самой личностью Супермена сценаристы тоже не определились. Показывается, что его любят, показывают памятник, потом снова говорят, что его все любят, он вроде как бог для этих глупых людишек, а потом весь фильм показывают, что это все не так. Бэтмен, о котором по фильму ничего не известно, кроме того, что он, судя по всему, профессиональный плакальщик на похоронах, 20 лет безуспешно тянул лямку в Готеме в качестве страха божьего и походу окончательно свихнулся после смерти Робина, потому, что ничем другим его многочисленные красочные галлюцинации, легкую тягу к зеленому змию и методы, которым бы позавидовал Каратель, это все объяснить нельзя. Хоть огнестрелом не пользуется и то хлеб. Но вот на что списать фантастическую тупость одного из самых хитрых персонажей вселенной? Почему здесь Бэтмен тут самый глупый, недальновидный и легко манипулируемый персонаж, с тягой к стереотипному мышлению и резким сменам настроения, и вообще вся сцена из «Возвращения Темного Рыцаря» Миллера тут имеет совсем другое прочтение? Если детально рассматривать, разумеется. Из далека он темный и мрачный конечно, а это же самое главное. При всем уважении к Аффлеку, которой вписался в роль весьма удачно, стараниями сценаристов персонаж его еще то фрукт, недельной выдержки на солнце. Это называется, добавили глубину. С такими исходными данными разборки на тему, кто же из двух «героев» больше неправ, выглядит смехотворно, потому что у обоих бобры в глазах просто выстраивают платины. Не хватает только бессмысленных истерик и заламывания рук. Но тут появляется Лекс Лютор и спасает положение. Его персонаж злобного Цукерберга с неврозами на почве детских травм, истерическими смешками и навязчивыми психозами отлично дополняет картину шизиков и отморозков, а постоянные монологи о божественной сущности Супермена отлично гармонируют с многочисленными псевдорелигиозными аллюзиями и прочей мишурой, которая со времен Человека из стали разрослась до неприличных размеров и торчат теперь из-за каждого угла. На этом фоне Чудо-Женщина смотрится просто бесконечно прекрасно. Ей просто не хватило экранного времени, чтобы тоже быть замаранной в какой-нибудь коричневой субстанции, так что она тут единственный герой, которая фактически в одиночку сражается в конце с Думсдеем. Вполне возможно, что ее сольный фильм это поправит, и ей тоже какую-нибудь гадость в характере пропишут. В итоге вся эта честная компания пытается взаимодействовать, повинуясь тому какой палец на левой ноге зачесался у сценариста: когда отношение Уэйна к Супермену подстегивается глюками, журналист полтора года проработавший в газете не знает, как выглядит Брюс Уэйн, Чудо-Женщина разве что не приглашает Уэйна поковыряться в ее фотках и истории, а охранная система на корабле криптонцев похоже совсем без мозгов. На этом фоне даже вписанный в конце еще один классический сюжет о Супермене смотрится не как катарсис, а как логичное завершение всеобщего сценарного бессилия, когда даже простые вещи нельзя просто логично сделать без бессмысленного пафоса.

Однако все это можно было бы простить, если бы фильм был достаточно зрелищный и динамичный, про веселый я уже молчу (последние трейлеры врали). Снайдер все же знает, как снимать грамотный экшен, даже если на нем надет намордник с надписью «никакого слоу-мо», но зрелищных моментов как раз в фильме и не очень много. Да и вообще баланс в нем выдержан плохо в угоду тоннам душевных метаний героев, пафосной болтологии под не менее пафосную музыку Циммера и тизерам «Лиги». Фактически на весь фильм у нас шесть экшен сцен (все были в трейлерах), три из которых в самом конце, а все остальное время Снайдеру просто нечего снимать. В «Человеке из стали» Криптон в начале гиб дольше, чем длится весь экшен во втором фильме. Серьезно. У супергеройского фильма на два сорок экшена меньше трети хронометража. Даже в «Хранителях» было больше.

С технической точки зрения зато весь фильм снят при этом невероятно грамотно, четко и стильно. Все же это Снайдер. Хорошо проработаны многие детали вроде той же Бэт-пещеры и всех погремушек Бэтмена, облачений Чудо-женщины, а у костюма Супермена иногда появляются привычные красно-синие цвета. И хотя бы весь экшен, который есть в фильме, снят настолько классно, что абсолютно непонятно, зачем было его так убивать в угоду всему остальному. Актеры реально хорошо подобраны и из кожи вон лезут, наговаривая пафосные и зачастую бестолковые диалоги на камеру. Честно говоря, в фильме даже есть хорошие сценарные находки, вроде взаимоотношений Лоис и Супермена/Кларка Кента, образ человека-сарказма Альфреда блестяще сыгранного Джереми Айронсом или сцены в сенате. Но все эти наработки либо не используются толком, либо откровенно игнорируются в общей картине, либо еще хуже — перекрываются какими-то глупостями, вроде главного наймита Лекса, русского с татухой в виде двуглавого орла (вроде) на горле, причем сценарно его национальность неважна, но она много раз подчеркивается. Продолжение следования современным трендам не иначе.

В итоге получается фильм, который разваливается из-за криворукости сценаристов под запросами продюсеров, попытками угодить всем сразу и усидеть на трех стульях сразу. И даже как-то неудобно винить в этом Снайдера. Нельзя снять хороший фильм, в котором тебя просят впихнуть сразу все невпихуемое. С другой стороны, старой команде Брюса Тимма это удавалось в своих мультфильмах за меньший бюджет и хронометраж. Основной вопрос однако же, который оставляет фильм после просмотра, это для кого он собственно снят? Для упертых фанатов DC наверное. Обычных фанатов вполне могут оскорбить многие трактовки привычных и классических моментов, а для человека с улицы там будет слишком много непонятного народа, слишком много мутных сюжетных моментов, слишком много вопросов, ответы на которые предполагаются только где-то в совсем далеком будущем. Ну, а будет ли продолжение и в каком виде? На кого повесят вину за все существенные недостатки? Это уже совсем другие вопросы, ответы на которые, наверное, будут получены в ближайшее время.




#1149533 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Burn26 Март 2016 - 13:05

Так что пусть критики идут лесом.

 

Опубликованное фото




#1149475 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Burn25 Март 2016 - 22:45

Опубликованное фото




#1147158 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Burn07 Март 2016 - 15:52

Фанатская короткометражка о Дарте Моле, вчистую, как бык таракана, покрывающая все светодуэли в новоявленном 7-м эпизоде. Очкастому бы, что ль, кто-нибудь бы показал...

 

Сноук не ситх, а Рей похоже, действительно, дочь Люка Скайуокера.

Сайт Starwarsnewsnet.com собрал несколько интересных сообщений из Твиттера, которые расскрывают очень интересную информацию.

Журналист BBC, Лизо Мзимба взял интервью у Дэйзи Ридли, в котором актриса рассказала, что она не будет на съемках в Дубровнике. Таким образом, слух о том, что они с Марком Хэмиллом должны будут пройтись по главной улице Страдун развеян на половину. Про Марка Хэмилла точной информации пока нет.

«Беседовал с Дэйзи Ридли немного в Лос-Анджелесе. Она говорит, что в ближайшее время она не является частью съемок в Дубровнике» (Лизо Мзимба).

Руководитель сюжетной группы LucasFilm Пабло Идальго развеял слухи о названии фильма «Звездные войны: Эпизод 8». Недавно была информация о том, что он будет называться «Орден Темной Стороны» («Star Wars: Episode VIII The Order Of The Dark Side»). Вот что он написал в Твиттере:

«Для тех кто играет с названиями, «Пробуждение Cилы» получил название только в сентябре 2014 года» (Пабло Идальго).

Исходя из этого стоит предположить, что раньше осени зрители не узнают точного названия второго фильма новой трилогии. Кроме того, Идальго все таки забил последний гвоздь в теорию о том, что Сноук это Дарт Плэгас.

«Да. Ни Кайло ни Сноук не являются ситхами» (Пабло Идальго).

И это еще не все. Пабло в Твиттере задали вопрос о том, почему Сноук в литературной новеллизации обращается к Лее по имени, на Пабло ответил:

«Потому что он сделал это в сценарии, - кажется, Лея и Сноук знали друг друга» (Пабло Идальго).

Определенно Сноук раньше выглядел порядком лучше, но вот откуда у него эти увечья пока не понятно. В сети проскакивала теория о том, что это Эзра Бриджер из «Повстанцев», но как-то не очень в это верится. Может быть это Дарт Мол, но скорее всего это все-таки новый персонаж.

А вот что касается происхождения Рей, тут похоже, большой спойлер. Несколько дней назад Марк Хэмилл посещал Кембриджский университет в Великобритании. В своем интервью он тогда сказал:

«Дэйзи невероятная, настолько искренняя, привлекательная, обаятельная, она просто сияет. Она обладает замечательной харизмой, я ее обожаю. Она одного возраста с моей дочерью - и это то, как я к ней отношусь».

Естественно многие подумали об очередном подтверждении теории родства между Рей и Люком. Сам Марк Хэмилл прокомментировал свои слова в Твиттере:

«Точно. Говорил о личности Дэйзи, а не о персонаже Рей! У меня уже был защитный спойлер. Опыт, кстати» (Марк Хэмилл).

Возможно, Марк непроизвольно выдал спойлер (если можно конечно считать его таковым) в своем интервью и твитте. Интересно раскроют ли секрет происхождения Рей в восьмом эпизоде, или придется ждать еще 4 года, когда Колин Треворроу завершит новую трилогию?




#1146680 Лига справедливости / The Justice League

Автор: Burn03 Март 2016 - 17:45

Ресурс Variety опубликовал следующую порцию слухов, касающихся сюжета первого грядущего фильма о Лиге Справедливости:  В фильме не появится Брейниак. Главным злодеем выступит Дарксайд. Впервые о Дарксайде во всеуслышание зрители узнают в «Бэтмене Против Супермена».
Spoiler



#1146498 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...

Автор: Burn01 Март 2016 - 20:00

Видео с теориями «Сноук = Плэгас» и «Сноук = Сидиус». 




#1146210 Флэш / The Flash

Автор: Burn27 Февраль 2016 - 14:36

Ну, короче, получается всё так.




#1145744 Новости кино

Автор: Burn23 Февраль 2016 - 09:19

Легендарная студия Cannon возвращается!

Опубликованное фото
 

2016 год является поистине важным и в какой-то мере судьбоносным для развития жанра экшен годом. Тут вам и возвращение звезд прошлого, и активное развитие карьер звезд настоящего, новые имена и просто интересные совместные проекты. Теперь общество поклонников кино жанра «экшн» снова всколыхнула животрепещущая новость – легендарная студия Cannon восстанавливается и преступает к съемкам новых фильмов!
В 80-х годах The Cannon Group Inc. была одной из крупнейших независимых киностудий мира, которая работала с крупными кинематографическими институтами штатов, такими как Thorn EMI Cinemas, Elstree Studios и The Pathe Film Library. Это длилось до тех пор, пока производственные мощности киностудии и институтов не объединились в MGM Studios в середине 90х. Под руководством израильского продюсера и режиссера Менахема Голана (1929-2014), киностудия Cannon успешно работала с такими звездами боевиков, как Чак Норрис, Чарльз Бронсон, Ричард Чемберлен, Франко Неро, Сильвестр Сталлоне, Майкл Дудикофф, Сё Косуги, Жан-Клод Ван Дам и другими.
На студии трудились и известные сегодня режиссеры. Джон Кассаветис, Барбет Шредер, Андрей Кончаловский и другие сняли на мощностях Cannon Films одни из лучших своих картин. Киностудия прошла долгий путь от третьесортного фантастического трэша до популярных боевиков A-класса («Вторжение в США» с Чаком Норрисом и «Жажда смерти 2-3» с Чарльзом Бронсоном).
Кинокомпания Cannon Films Ltd. была основана в 2014 году Ричардом Албистоном, который долгое время работал на руководящей должности в Cannon Group Inc. вместе с директорами студии Менахеном Голаном и Йораном Глобусом. На сегодняшний день, обновленная Cannon гордится своим прошлым, и в современном кинопроизводстве собирается поддерживать идеалы Голана, который давал режиссерам и актерам больше свободы на съемочной площадке, ориентируясь на их собственное видение фильма. Сегодня в отрасли такой подход встречается крайне редко.
За свою историю, Cannon Films настроила успешные рабочие отношения с независимыми кинокомпаниями по всему миру. Сегодня такая «дружба» насчитывает киностудии в более чем 15 странах. Главная миссия возрожденной Cannon заключается в поиске и подготовке оригинальных кадров для аудитории 21 века. Об этом говорится на официальном сайте кинокомпании.
Уже заявлена целая ветка готовящихся проектов. Среди них такие фильмы, как «Американский Ниндзя: Ученик», «Возвращение Отряда «Дельта», «Зомби: Они Живые!» и другие.
В официальном пресс-релизе компания Cannon Films Ltd. просит рассматривать новые фильмы исключительно, как самостоятельные проекты, несмотря на отсылающие к хитам прошлого названия. Дело в том, что вся собственность Cannon Films хранится в видеотеке Metro-Goldwyn-Mayer Studios, и у новой студии попросту нет прав для производства сиквелов и римейков. Поэтому готовящиеся фильмы будут иметь уникальный сюжет и принципиально новых героев.
 

Опубликованное фото



#1145375 Секретные материалы / The X Files

Автор: Burn20 Февраль 2016 - 14:01

Крис Картер обсудил с ENTERTAINMENT WEEKLY уже вышедший пятый эпизод возрождения Секретных Материалов «Вавилон», а также ожидаемый финал сезона «Моя Борьба II».

Расскажите о психоделической галлюцинации Малдера, в которой он танцует под «Achy Breaky Heart»?

Я большой поклонник видео Fatboy Slim и Christopher Walken «Weapon of Choice Я хотел, чтобы Малдер сделал что-то подобное. С Дэвидом работал хореограф. Духовны не профессиональный танцор, но в отличной физической форме. У нас было совсем мало времени и на репетицию, и на съемки. Так что хореограф помог Дэвиду выучить танец за то время, что мы снимали третий и четвертый эпизоды.

В эпизоде «Вавилон» мы впервые видим приглашенных актеров Робби Амелла и Лорен Эмброуз. Как они вписались в сериал?

Телеканал Fox спросил меня, не думал ли я над спин-оффом Секретных Материалов? Для меня Секретные Материалы – это Малдер и Скалли, то есть Джиллиан Андерсон и Дэвид Духовны. Но я подумал: «Почему бы просто не поиграть с идеей молодых Малдера и Скалли?». Я бы назвал их более экстримальной версией героев: наивный Малдер и агрессивная Скалли.

Премьерный эпизод 10-го сезона назывался «Моя Борьба», а финал сезона – «Моя Борьба II». Как финал будет связан с премьерой?

Это будет ответ на вопрос, поставленный в премьерном эпизоде. Но как ответ, этот эпизод оставит зрителей на краю обрыва. Он закончится на очень интригующем месте, клиффхэнгере. Болезненный для обоих героев вопрос «Где их ребенок?» будет представлен в самом жутком свете, который я мог себе представить.

Сериал показал хороший коммерческий успех. Ведутся ли переговоры о продолжении?

На собрании представитель телекомпании FOX Дана Уолден спросила меня, стал бы я работать над другим сериалом. Это был скорее чисто практический вопрос, еще даже до того, как Секретные Материалы вышли в эфир, и рейтинги были еще неизвестны. Разговора о продлении сериала еще не было. Но, учитывая рейтинги, мне сложно представить, что они к нам не обратятся.

Я бы с удовольствием снял еще один фильм. Если мы возьмемся за третий фильм, мы будем ориентироваться на первый фильм.

Если сериал вернется еще на один сезон, эпизоды также будут посвящены и мифологии, и монстрам недели?

Мне нравится мифология. Я уделил ей много внимания в оригинальном сериале, так как он включила в себя развитие персонажей и их отношений, их вызовы. Для последнего и первого эпизодов нового сезона я выбрал название «Моя Борьба», потому что оба персонажа борются за свои убеждения. Мне нравится мифология, так как, по моему мнению, это сильная сторона сериала. Отдельные эпизоды могут быть и легкими, комедийными. Сериал с правильными актерами может быть очень разноплановым.




#1145270 Флэш / The Flash

Автор: Burn19 Февраль 2016 - 18:01

ArcAda, D. Priest, Dormidon, у меня следующая точка зрения: парень в маске - Барри с Земли-3/мира Супергёрл.

Ещё одна моя теория: Зум - это Хантер Соломон с Земли-2. На Земле-2 Хантер действительно сражался с Гарриком, и поверг Джея, отобрав у того скорость, и заточив в свою тюрьму (возможно, маска препятствует восстановлению скорости Гаррика, а возможно просто, чтобы скрыть его личность, не суть важно). Ну так к чему это я? А вот к тому: после сражения с Гарриком, Соломон отправился на нашу Землю, чтобы схавать скорость у тутошнего Флэша. Он стал следить за Флэшем и искать сведения о нём в различных СМИ-источниках. Постепенно Хантер/Зум с Земли-2 разузнал, что Флэш - это Барри Аллен, и очертил круг его знакомых и близких. После этого он подстраивает встречу со своим двойником - Хантером с нашей Земли, и, пообещав тому плюшку в виде подарка спидфорсовых способностей, договаривается с тутошним Соломоном о следующем: чтобы тот выдал себя за Джея Гаррика/Флэша с Земли-2, утратившего скорость, а также о том, чтобы наш Хантер доносил ему обо всём, что происходит в команде Барри. Теперь у Хантера с Земли-2/Зума развязаны руки: настоящий Гаррик у него в темнице и команда Флэша вместе с самим Флэшем ни о чём не подозревают. После этого Соломон-Зум приступает ко второму этапу плана: забиранию скорости у Барри. Он сражается с Флэшем и пробует сделать это, но, по неизвестным пока причинам, забрать скорость у Барри не получается. Тогда Хантер Земли-2/Зум пробует зайти с другой стороны: осведомлённый о том, что Гарризон Уэлс с Земли-2 сейчас пребывает на нашей Земле, он шантажирует Уэлса жизнью его дочери в обмен на скорость Барри. Уэлс частично исполняет это, но дальше, из-за голоса совести, во всём признается команде Флэша и самому Барри. Ну пока что как-то так.

И да, мужик в маске, это именно что Гаррик (как я уже выше упомянул): недаром же он своё имя морзянкой выстучал. К тому же, Маска очень заволновался, когда услышал, что Гаррик находится на Земле-1. Так что это отнюдь не Уолли Уэст.




#1144170 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Burn11 Февраль 2016 - 15:44

Дарт Вейдер: Я твой отец! Люк: Нет, это неправда! Это невозможно. Дарт Вейдер: Доверься своим чувствам... ты знаешь, что это так... Помнишь своего медного дроида? Люк: Трипио? Дарт Вейдер: Я его создал... когда мне было семь лет... А что успел сделать ты? Не смог даже вытащить собственный корабль из болота... Люк: Я уничтожил твою бесценную Звезду Смерти! Дарт Вейдер: Да, когда тебе стукнуло двадцать лет! А я, когда мне было десять лет, в одиночку уничтожил Центр Управления Дроидами Торговой Федерации! Люк: Но в этом же нет моей вины... Дарт Вейдер: Ну вот, опять... «Бедный я, мой папочка никогда не дарил мне то, чего я больше всего хотел на день рождения, и вообще, у меня было тяжелое детство и папаша Лорд Ситх!».

Люк: Заткнись! Дарт Вейдер: Ты - неудачник! В твоем возрасте я уже уничтожил целый Орден Рыцарей-Джедаев! Люк: Я был лучшим пилотом на своем T-16... Дарт Вейдер: О, ради Императора! Когда мне было десять лет, я выиграл Открытое первенство Бунта Ив... Я - единственный человек, пилотировавший кары! Люк бросает взгляд вниз в шахту и делает шаг к краю платформы. Дарт Вейдер: Я был не прав... Ты не мой сын... Я точно не знаю чей, но уж точно не мой... Люк делает еще один шаг к краю платформы, колеблется долю секунды и бросается вниз. Дарт Вейдер смотрит, как он летит и кричит ему вслед: И подстригись!






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru