Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Artkub

Дата регистрации: 02 фев 2015
Вне сайта Был на сайте янв 12 2024 12:54

#1096133 Стрингер / Nightcrawler

Автор: Artkub07 Февраль 2015 - 18:39

Фильм про человека-говно, который делает говно для других людей-говно. Кино, разумеется. По факту это такой Американский психопат 21 века в условиях кризиса. Бейтман во времена "избыточных 90-х" дрочил на Дорси и визитки, Лу - на трудоустройство и корпоративные ценности. Джиленхалл замечательный человек-хладнокровное, Рене Руссо играет наверное еще лучше, но это из-за того что ей хоть немного получается сопереживать. Фильму всю дорогу страшно не хватало саундтрека в стиле 80-х, чтоб кругом синтезаторы.


#1096039 Одержимость (2014) / Whiplash

Автор: Artkub06 Февраль 2015 - 17:54

Фильм оставил какое-то дурное послевкусие. В чем мораль-то? Если какой-то бездарный мудак манипулирует твоими стремлениями и талантом, ломая тебя, либо делая из тебя одаренного мудака (по факту, все равно ломая), то нужно идти у него на поводу и любой ценой стать мудаком?

 

Мораль в том, что иногда из подающих надежды молодых людей что-то дельное может сделать не добрый и понимающий учитель Робин Уильямс, а тиран, козел и сука, который его закалит и отточит.




#1095954 Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending

Автор: Artkub05 Февраль 2015 - 19:34

Посмотрел.

 

Выйди фильм лет 10 назад, а лучше - в 80-е/90-е, сейчас бы бил себя пяткой в грудь и орал как раньше охрененно делали фантастику, как все было душевно, сказочно и оригинально. Сейчас же прокис и признаю: ни в коем разе не ЗВ или Стражи Галактики и по большому счету даже не Пятый Элемент, но вполне себе Хроники Риддика или тот же Джон Картер (с которым, чувствую, скоро найдется и финансовый повод для сравнения, плюс одна эпично расстроенная свадьба). 

 

Что не понравилось:

Мила Кунис весь фильм проводит в состоянии "я девочка, я ничего не хочу решать, хочу мыть унитазы" и в самые ответственные моменты говорит "Ни хрена себе". Развитие персонажа, да.

Хотя сюжет про то как пол-галактики принадлежит одной дисфункциональной семейке и не колит глаз, само повествование сводится к тому, что Юпитер попадает в руки очередного Абрасакса, ее рядят в причудливые платья, мы ловим очередную порцию экспозиции про местную политику, реинкарнацию и то откуда берется местный зеленый сойлент, после чего прилетает Ченнинг и начинается мочилово. Юпитер падает, Ченнинг ее ловит, следующий Абрасакс на очереди.

Социальный комментарий от Вачовски на месте, но он уже не столько их фишка, сколько дежурное клише. Плохие космические аристократы всех эксплуатируют и переводят на бомбочки для ванны, борьба с предназначением, мессия, выбор, выбор во все края и щели. Только героиня ничего особенно не выбирает, но это не мешает всем говорить, что она особенная. И пчелки любят. Да и откровение про регенекс особых эмоций не вызывает. Мы и без этого знаем, что космо-аристократы все знатные говнюки, и шок-эффекта Облачного атласа фильм по понятным причинам лишен.

 

Теперь хорошее:

Компьютерная графика все такая же компьютерная, но до чего все ладно придумано, нарисовано и анимировано. После откровенно мыльного Хоббита Юпитер - как какой-нибудь некст-ген. К тому же радует, что на CGI здесь не всегда уповают: грим и декорации отличные, костюмы вежливо кивают Пятому Элементу. Мы тоже киваем.

Сам дизайн всего и вся - ради подобного роскошества я бы посмотрел полноценную трилогию (на худой конец - артбук), личный фаворит - звездолет с золотыми статуями и канделябрами.

Экшена много, он качественный, хорошо снятый и радует глаз. Разве что сначала нужно приноровится к тому факту, что герои очень МНОГО летают.

На удивление хороший Ченнинг Татум в роли человеко-песо-ангела с сапогами невесомости. Потому что достойно сыграть выше написанное - тоже надо уметь.

Эдди Редмейн в роли злодея так яростно переигрывает, что еще чуть чуть и пробьет черную дыру в пространстве где будет домогаться Купера (визуальная отсылка к нолановской червоточине тоже имеется)

Шон Бин. Что тут еще сказать? Он крутой.

Композитор Джаккино наконец перестал во всем копировать Джона Уильямса и написал очень мощный и очень "свой" саундтрек. Главная тема в исполнении хора - нечто запредельное, тема из первого трейлера в новой обработке тоже радует неимоверно. К тому же он в кои-то веки сподобился написать интересный скор для боевых сцен с одним лишь классическим оркестром. 

 

В результате, Восхождение Юпитер - это даже не вполне космическая опера, а такая перепевка сказочных мотивов от Холлмарк. Только с космическими кораблями в стиле Ренессанса, людьми-мутантами (в фильме есть человек-слон, чего же боле?) и безудержным экшеном. 

Лично от себя ставлю кино, но при просмотре все время оглядывался на стерильно.




#1095923 Бёрдмен / Birdman

Автор: Artkub05 Февраль 2015 - 12:27

В самом деле динамичное, в самом деле кино.

 

От Иньярриту обычно ждешь мрачного хождения по мукам вкупе со сложными щщами и заранее обреченной развязкой. А здесь вдруг случается такая трагичная и и такая смешная трагикомедия (тот случай когда принадлежность к жанру и заявлена и оправдана). Майкл Китон крут - сразу видно что с последней крупной роли в хорошем фильме у актера накопилось много энергии и злобы, но фильм очень полагается и на весь остальной ансамбль - играют все без исключения и делают это с завидным качеством (даже для самих себя в других картинах). Серьезно, я готов даже Зака Галифанакиса хвалить. Эд Нортон смешной и играет пародию на себя с Бейлом и Дэниелом Дей Льюисом, Эмма Стоун убежала от Sony и делает лучшую свою роль, Наоми Уоттс машет платочком Линчу. 

 

Но есть вещь которая не сказать что бы задевает, но нервирует: у Иньярриту на экране ходят и ругаются Бэтмен, Халк и подружка Человека-Паука после демобилизации из франшиз. И тем не менее, с создатели устами актеров каждые пять минут мечут какахи в кино-комиксы, которые не пик искусства кино, но... Кого больше не уважает Иньярриту: собственных актеров, зрителей или голливудский свет, из рук которого гарантрировано будет забирать золотых божков? В таком случае, кто больший лицемер - те кто снимал фильм, или те зрители и критики, которые хвалят - оправданно хвалят Мстителей - а затем заявляют, что все комиксы - это же говно, замучили, смотреть заставляют вместо авторских излияний?

 

PS

Хочу лютый экшн от оператора Любецки.




#1095908 Охотник на лис / Foxcatcher

Автор: Artkub05 Февраль 2015 - 10:29

Соглашусь со многими уже отписавшимися, все очень, очень стерильно. То есть, ситуация напоминает другой фильм режиссера - Капоте. Вроде бы и интересный сюжет, и перспективный сценарий, но в итоге весь фильм смотришь как хорошие актеры предсказуемо хорошо играют посреди всепоглощающей серости. Тут же следует и еще одна проблема Охотника: и братья Шульцы и Дюпон сыграны обинаково великолепно, но хоть как-то сопереживать удается лишь старшему Дейву (тут закрадывается мысль, что это потому что его толком и не раскрыли). Ченнинг Татум играет такого обиженного увальня, который и хочет чего-то от жизни, но реальных усилий или таланта в отрыве от старшего брата не демонстрирует. Но с претензией, да. Так что Марка Шульца irl можно легко понять, и дело не только в гомоэротизме. Последнее (которого, по большому счету здесь нет, но цивилизованная испорченность говорит обобратном) приводит нас к Дюпону-Кареллу и трем кило грима на лице. Не берусь судить, что представлял из себя Дюпон в жизни, но фильм не гнушается ни одним стереотипом: наркоман, маменькин сынок с комплексами и к оной маменьке оппозицией, богач, который нашел себе людей-игрушки, параноик-психопат-убийца. А, еще орнитолог и филантроп, верно. То есть, создатели, сейчас номинированные на Оскар бросили все в одну кучу и не пинают их за это только потому что Стив Карелл как и все комики хорошо играет неприятного психа. Иначе бы все говорили о том, какая странная мультяшка вместо антагониста в этом Охотнике на лис. Намерение режиссера здесь понятно, он не ищет виноватых, и даже финал с Дюпоном и Дейвом он бы рад оставить вообще за кадром. Только такая вот отстраненность передается зрителю, результат - безразличие в сопровождении иногда хорошей операторской работы и практически нулевого элемента спортивного фильма. Так что да, о разговорных био-пиках так говорить не принято, но все очень скучно.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru