Перейти к содержимому


Новости и правила форума

goshish

Дата регистрации: 26 фев 2017
Вне сайта Был на сайте Вчера, 15:07

#1267992 Призрачная шестёрка / 6 Underground

Автор: goshish03 Январь 2020 - 14:49

Получился отличный демо-ролик для телевизоров высокой четкости или проекторов смотрел на проекторе как раз , а также неплохая реклама кетчупа, табаско, пива, часов, авто, чипсов, кофе, мб еще чет забыл. 

В остальном - огромный шаг назад для Бэя, если сравнивать с его работами 90х и 00х, ибо там сочный и красочный экшен был на фоне вообще-то довольно хорошего сценария (а в случае со "Скалой" так и вовсе отличным). Тут же только экшен, которого ТАК МНОГО, что в определенный момент устаешь. Ну и совсем уж манямирковый сценарий положительных эмоций не добавляет.  Стерильно Рэйнольдс всё ж вообще играть лицом не умеет




#1260892 Джокер / Joker

Автор: goshish08 Октябрь 2019 - 17:27

Слушайте, а имя Джокера Артур Флек (А.Флек) не отсылка ли к лучшему бэтмену всех времен и народов? 

Да нет, что вы. это ж одно из его возможных имён по комиксам.

 

Фильм понравился, не могу сказать, что это прямо "КИНО ГОДА", или что испытал в конце какой-то катарсис, но смотреть было интересно, фильм вообще не провисает, Феникс очень хорош, сценарий очень грамотно использует комиксную основу, чтобы не разжевывать некоторые вещи (очень классно показан контраст между каноничным, а в мире фильма телевизионным, образе Уэйна и реальной его персоной). Единственное что - с одной стороны, очень хочется продолжения про этого Джокера, посмотреть именно уже на "крупное дело", а с другой - хочется чтоб хоть один хороший фильм был самодостаточным, законченным, без сиквелов-приквелов-хуиквелов.

 

Не понимаю, кстати, многочисленных бухтений, что, мол, этот Джокер какой-то не такой, не комиксный, не джокеровский, не каноничный, лол. У него и в самих комиксах-то никогда не было единого образа и ориджина, и на мой взгляд, вот именно это Уорнерам удается отлично во всех фильмах с его участием - создать самобытный образ подходящий под фильм, т.к. Джокер - это не персонаж, это плоть от плоти безумия мира в котором происходит действие. Именно поэтому мне нравится Джокера Лето - он абсолютно органично смотрится в попсовом мире Отряда




#1258828 Джон Уик 3 / John Wick: Chapter 3 – Parabellum

Автор: goshish01 Сентябрь 2019 - 13:11

Первый фильм я посмотрел месяца два назад и он меня очень сильно удивил - все говорили, что это какой-то почти бессюжетный боевик. На деле же в фильме есть сюжет, просто он без всяких изъебств, он прост и понятен - у мужика отняли всё и он просто тупо мстит. В этой простоте и было очарование фильма, значительная часть его успеха - мотивация понятна, в ней нет второго дна, мы чувствуем ЯРОСТЬ Уика, она буквально сочится через экран. Все эти недосказанности тоже были в кассу - плата золотом за "услуги" - такое может быть? Ну да, в целом да, почему нет. Локация в которой запрещены конфликты - такое может быть? Почти уверен, что во всех криминальных городах такое было/есть. Крутой киллер, работавший на русскую мафию - такое может быть? Более чем.

Вторая часть была неплоха, хотя она уже начала за каким-то хуем вдаваться в подробности мира, правление кланов, блядь, хуё моё, всё вот это. Но норм, на грани, но норм.

Тут же бля... Третий фильм стал жертвой "раскрытия" мира. Фильм будто специально берёт все те вещи из прошлых частей и начинает и начинает их "объяснять". Расплачиваться золотом в криминальном мире норм? Ага, бля, а как насчет какого-то глобального криминального ЦБ, который ебашит отслеживаемую номерную валюту? "ГОВНА ПОЛУЧИ, СУЧАРА!" - будто бы говорит фильм нам в этот момент. Крутой киллер, да? А КАК НАСЧЕТ СУПЕР КИЛЛЕРА ИЗ СЕКРЕТНОГО КЛАНА АСАССИНОВ, ПРЯЧУЩИХСЯ В ПУСТЫНЕ? "То-то же, сука, глотай", - снова издевается фильм. Отель, где нельзя убивать, логично говоришь? А как насчет ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ТАКИХ ОТЕЛЕЙ, А? И этот пиздец можно продолжать очень долго, и ладно б я просто придирался, но нет, фильм намерено выставляет это ебучее шапито напоказ, намерено тычет им в лицо зрителя, почему-то думаю, что такой ебанариум - это интересная вселенная.

Но что реально плохо - экшен. Зачем-то добавили много корявой рукопашки, и разумеется в комплекте к ней, вместо нормального постановщика драк, шло следствие его отсутствия - классические набегания злодеев с заряженным автоматом наперевес с любой дистанции вплотную к герою. В первой части был эталонный экшен, да он основывался на супер крутизне Уика, на том, что он всё рассчитывает на пару ходов вперед, но так это и признак профессионала. Тут же ему несколько раз откровенно везёт, плюс, уже отмеченные, резко потупевшие враги причем любого класса сложности. И локации. В первом фильме были отличные обычные (ну плюс минус, оке) локации и это давало живости, реализма, добавляло интереса. Теперь же, бля, какие-то прозрачные комнаты, чтобы все с соседних зданий видели чо там происходит. такое ощущение, что фильм потерял какого-то ОЧЕНЬ важного члена команды, конкретно того, кто отвечал за сценарий, постановку боев, выбор локаций, в общем того, кто реально создавал предыдущие две части.




#1256202 Очень странные дела / Stranger Things

Автор: goshish17 Июль 2019 - 10:04

 

Им на первых минутах первой серии показали как здоровенный русский солдат с рожей Капитана Пронина из мультфильма 90х при всей лаборатории задушил руками главного учёного, потом залупили "... от тайги до бритаских морей красная армия всех сильней", а они сидят и всерьёз обсуждают почему русские не могут охрану у лифта в секретом бункере поставить. Пиздец.

Не путай это с проебами в логике. Злодейско-негодяйские персонажи не обязаны быть даунами, даже если носят шапку ушанку или одеваются в советскую форму на секретной миссии в Америке. Айван в исполнении Шварцнегера был стереотипным угрюмым русским, но дауном не был. Опять же если ты приравниваешь лубочность к проебам в логике, то твой комментарии по смыслу звучит так "им на первых минутах внезапно скормили говна, хотя два раза до этого давали как минимум качественный фастфуд, а они жалуются, что дальше продолжалась кормежка говном". Типа если авторы сразу показали, что скатились на дно, то их уже не нужно крыть хуями?

 

 

Мне кажется, такие кардинальные расхождения в оценке сезона из-за того, что часть воспринимала сериал как клип-шоу про 80-е, а часть как полноценное произведение, действо которого происходит в 80-х. Ну и соответственно, для последних такой резкий переход от произведения с сюжетом, логикой, цельным повествованием к уморительной кавалькаде пародии в стиле фильмов 80-х показался странным. ну хули, ждем теперь как в 4-м сезоне 11-я отправится на остров пиздиться в тайном турнире по боевым искусствам, Стив станет наркобароном, Дастин - его Розенбергом, а Майк и Лукас будут косплеить Риггса и Мёрта. Чё, всё как в 80-е.




#1255659 Очень странные дела / Stranger Things

Автор: goshish08 Июль 2019 - 20:35

Как-то откровенно так себе. Из интересной мистики с ностальгией по ушедшим временам всё превратилось в какой-то пародийный ебонариум с ОТСЫЛОЧКОЙ на каждом углу. Честное слово когда Билли выходит из горящей машины и начинает гнаться за хромающей Одди, которую тащит Майк, я думал, что его (Билли) в итоге раздавит прессом Но этого не произошло, потому что третий сезон внезапно вместо музыки, одежды, сцен и фраз из кино 80-х решил тащить ебанутые сюжетные ходы, вываливая их просто так, типо вот вам, гляньте, как в 80-е ж, хули вам не нравится. Ну т.е. вот после первого упоминания фразы "злые русские" я посмеялся и думал, что в итоге всё окажется совсем не так однозначно. Но нет, действительно злые русские зла ради захреначили в провинциальном городке в центре США гигантский, поражающий масштабами исследовательский центр, недалеко от американского, который был закрыт из-за ебучего ЧП

В общем сериал вообще потерял какую-либо самобытность и самостоятельность, им его заменили бесчисленные отсылки и штампы из хуевых фильмов. К несчастью, отсылки быстро приедаются, т.к. суют их вообще в каждый сантиметр, а штампы - именно что из хуйни, а не из 80-х. Хотя, если сто раз сказать "Красный рассвет"...

Касаемо "любви" создателей к 80-м. Разве в оригинальном "Назад в будущее", который шел в кинотеатрах в 85-м году, была в конце сцена, где они в будущее сваливают? Мне казалось, что эту сцену уже на видео добавили, после выхода второй части.




#1254665 Капитан Марвел / Captain Marvel

Автор: goshish20 Июнь 2019 - 10:37

Упоротым, под пивко - нормально. Хотя я вот сутки спустя не могу сказать о чем был фильм, и возникает много вопросов.

1. Нет, серьёзно, я так и не понял всего этого замеса с камнем и двигателем. Какого хуя кри не могут свалить? А как они на Земле оказались? Как вообще происходят все эти межзвездные пиздилова, если у них нет сверхсветового двигателя? 2. Мне непонятна роль ЩИТа в данной эпохе. Т.е. они еще не знают о существовании инопланетян (хотя я был уверен, что прибывшие Фьюри и Коулсон как раз "подскажут дорогу" капитанке), супергероев в мире тоже как бы нет. Но организация существует. 3. То всё придирки и мои проблемы с памятью и восприятием, но вот этого СУПЕР ТУПОГО вписывания капитанки в уже существующую вселенную и попытки объяснить, где она была раньше - это пиздец. Т.е. у неё на Земле есть ее лесби-подруга, есть дочка этой подруги, которые капитанке ОЧЕНЬ дороги, но при этом ей было похуй на вторжение из первых мстителей?




#1252947 Мы / Us

Автор: goshish26 Май 2019 - 21:09

Если этот фильм метафора, то разве что говна.

Эталон претенциозного говна:

- абсолютно тупые и ненужные библейские отсылки;

- плоские персонажи;

- обязательный флешбек в 80е и его культуру;

- ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ, которого тут нет;

- загадки ради загадок и отсутствие ответов.

- а да, чуть не забыл - ЗАГАДОЧНЫЙ ФАКТ НАПИСАННЫЙ НА ТЕМНОМ ФОНЕ В НАЧАЛЕ ФИЛЬМА.

 

К несчастью, заявленный жанр не пародия, а потому все сюжетные дыры и общая ебанутость бросается в глаза и никакие "это притча/сказка/басня/фильм-метафора" не спасают. Потому что у всего есть границы, потому что если вы, блядь, на уровне персонажей, совершенно ненужным по логике сюжета диалогом рассказываете че ваще происходит, и это объяснение это, блядь, сплошная ДЫРА - то это швах. Фильм в целом подтверждает, что Пил никакой не новый мастер ужасов или режиссер-самородок. Его "Прочь" - это отличное кино посмотреть вечером по ТВ-3 с бутылочкой пивка, но никак не лауреат "Оскара" за лучший сценарий. Но то был интересный фильм, тут же полный провал и по сценарию и по постановке.




#1243650 Настоящий детектив / True Detective

Автор: goshish15 Февраль 2019 - 12:13

Как-то, после 6 серий не знаю даже, неплохо, но и не сказать, что прям хорошо. Основной минус перекочевал, кстати, из первого сезона. Но если тогда, благодаря новизне и разрекламированному "ренессансу Макконахи" зритель простил/не предал значение такому крайне мерзотному приему, как резкое ничем не обусловленное кардинальное изменение персонажа ну серьёзно, блядь, хуй с ним, что 17 лет прошло по сюжет, но вот эта метаморфоза Раста из мрачного, молчаливого, депрессивного титана одиночества в бендюжного хамоватого реднека - это как-то слишком , то в 3-м сезоне уже при всём желании трудно закрыть глаза на то, что спустя 10 лет, после ЗАКРЫТИЯ дела детективы даже не находят НОВЫЕ улики, они просто обнаруживают старые

Ну и сам сюжет - серьёзно, опять педофилы? Сцена, когда батёк открывает дверь а там РОЗОВАЯ КОМНАТА - может смело претендовать на звание самой ожидаемой . Хотя в целом он, конечно, не так плох, просто в потрясающем втором сезоне тоже ведь не "отвал бошки" был в плане основной детективной интриги, но там она была лишь стержнем, событием, которое косвенно затрагивает остальных персонажей и спускает курок уже их личных драм и интриг. Тут же, как и в первом сезоне есть дело, из-за него гг разведется/посрётся с женой, дело раскроют, всё

При этом основной дуэт-то норм, их диалоги и конфликты реально хороши, а тема расизма тут обыгрывается весьма смело для нашего времени когда герой Дорфа говорит Хейзу, что карьера того не задалась не потому что он черный, а потому что он долбоёб

В общем, хер его знает, пока это вроде всё равно интересно, хоть и весьма предсказуемо, но если в последние две серии сезон так и не устроит крутой неожиданный и, главное, ЛОГИЧНЫЙ поворот - это будет очень плохо, и вероятно закончит сериал в целом.

 

Обязательная перестрелка, кстати, тоже так себе. Её вот точно стоило снимать одним дублем, без монтажной склейки, ибо она очень короткая и не масштабная.




#1237167 Сорвиголова / Daredevil

Автор: goshish27 Октябрь 2018 - 16:40

Судя по отзывам, я смотрел какой-то другой 3-й сезон. 

Был отличнейший 1-й сезон, весьма самобытный, с хорошей драмой, с минимум ненужных соплей, без моментов, которые НАДО перематывать, с неплохим разрывом шаблонов. Потом был 2-й сезон, который был бы абсолютным говном, если б не арка Карателя, которая смотрелась весьма инородно.

 

Третий сезон херит вообще ВСЕ достижения 1-го, и даже 2-го сезонов. Линия Мэтта первые три серии вообще болтается как говно в проруби - он то нихуя не хочет, то снова хочет выйти на улицы, то

Spoiler
. Сериал просто переполнен ЛИШНИМИ подробностями и пустыми диалогами/монологами. Нахуя 
Spoiler
. Зачем линия с Фогги-прокурором? Нет, она могла бы быть интересной, если бы не была переполнена пафосными подростковыми речами, но, блядь, в том виде в котором она есть - она реально просто заполняет место.

 

Но главное, что по-настоящему убивает всё - это окончательное скатывание в комиксовость. Весь сезон мурыжат тему как изменился Мэтт, какой он теперь другой, каждую серию он нам напоминает об этом лично, между заебавшими соплями, а потом, вдруг внезапно, в конце сезона, убедившись, что 

Spoiler
. Таким образом, в конце 
Spoiler




#1215464 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: goshish20 Декабрь 2017 - 21:08

 

Я третий раз повторю вопросы, которые почему-то упорно игнорируют те, кому "фильм" понравился - кто федеральная власть в мире новейшей трилогии? Какое политическое устройство этого мира? Почему "повстанцы" всё так же "повстанцы", если они вроде как сокрушили Империю порядка 25-30 лет назад?

Новая Республика Сопротивление

 

Т.е. Новая Республика продолжает забивать хер на существование Ордена, даже после того, как тот расхерачил несколько её планет? Но это совсем уже бред, который даже никак не пытаются оправдать.




#1215358 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: goshish20 Декабрь 2017 - 14:21

Кино о наставниках и учителях. Практически все (ВСЕ, БЛЯДЬ, СЛЫШИТЕ, ВСЕ) герои фильма образуют из себя такие пары:

- Люк и Рей;

- Йода и Люк;

- Лея и По;

- Сноук и Кайло Рен;

- Люк и Бен Соло;

- Фазма и Финн;

- в каком-то смысле даже ДиДжей и Финн.

 

У всех вышеперечисленных пар есть разной степени значимости конфликт именно на почве наставничества. И каждый этот конфликт уникален. Об этом и кино.

Опездинительные, конечно, у вас "конфликты" из новой трилогии. Особенно "конфликт" Финна - такой, сука, конфликтище, что даже пришлось гуглить кто есть Фазима. А ну да, это та пизда в блестящих доспехах, которая за два фильма появляется минуты на 2, говорит несколько вариаций фразы "ах ты сраный предатель!" и помирает - охуительно, просто в дрожь бросает от такого КОНФЛИКТИЩА.

А что за конфликт между Сноуком и Реном? Или его подъеб про маску, после того как народу основательно промыли мозги комиксоговном, теперь уже считается за полноценный конфликт?




#1215001 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: goshish18 Декабрь 2017 - 18:18

 

Император не был центральной фигурой, его не подавали под соусом "оооо ВЫ ВЕДЬ ХОТИТЕ УЗНАТЬ КТО ОН?". Нет. Он был просто темным императором - фэнтезийным злом. И в рамках того мира ЗВ - он смотрелся органично и не вызывал вопросов. Да чего уж там, даже в новой трилогии, где его предыстория - она ваще не как главная подаётся. Тут опять же всё сводится к тому, как подали персонажа.

Давайте, отталкиваясь от этой фразы, вместе поищем 10 отличий от ситуации со Сноуком.

 

Давайте. Сноук - убогая вторичная штамповка, в окружении которого нет ни кого, кто харизмой походил бы на Вейдера или хотя бы Дарт Мола. Сноуку не противостоят интересные и живые персонажи, типо классического трио; Сноук не срывает с себя личину политика, с помощью которой нам показывали всю ублюдочность Республики как режима. Сноук - просто нахуй не нужный персонаж. Все вопросы по нему - это не интерес к этому персонажу, а интерес уровня - какого хуя вообще нужно было его вводить?




#1214922 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: goshish18 Декабрь 2017 - 16:26

Я, честно сказать, не особо понимаю о чем тут можно спорить. Как фильм по ЗВ, как вторая часть новейшей трилогии - фильм полное говнище. Тут суть даже не во вкусах, не в сценарных дырах, а в отсутствии этого самого сценария. Мне абсолютно было понятен сюжет оригинальной трилогии, понятны были мотивации и резоны персонажей. Да, там были логические и сценарные косяки, но фильмы погружали в атмосферу, в свою логику, ты не думал о косяках в тот момент, когда видел их.

Тут же... Бля, господа, у вас как бы уже вторая часть трилогии, по всем законам жанра я должен бы уже понимать в чем смысл происходящего, если так вообще по хорошему, то должен был бы появится и неожиданный поворот. А вместо этого, я, блядь, второй фильм уже гадаю - есть ли в пост-имперском мире ЗВ какая-то федеральная власть? Кем она представлена - повстанцами (почему, сука, повстанцами-то?!) или орденом (этих вообще хуй поймешь кто такие - какие-то непонятные хуи, которые строят ебешие махины, но они вроде как, если верить 7-у эпизоду, были сами на положении повстанцев). Какая-то полная, абсолютно непонятная залупа из-за которой вообще не понимаешь, а что, собственно, вообще в этом мире-то происходит? Почему спустя минимум 25 лет после распада Империи в Галактике царит полнейший хаос ладно, это ещё можно объяснить. Тут, кстати, невольно вспоминается эта шутеечка из вк, где император говорит Люку, мол, ты чо, хочешь чтоб как на Украине было? И судя по всему, он был прав в своих предостережениях ? Почему, спустя 25 лет, победившая сила чуть было не оказалась полностью разъебанной на ОДНОМ корабле, который уходит от целой оравы каких-то террористов (я хуй его как назвать орден в реалиях того мира)?

Далее. Персонажи. Это вообще отдельный ебанариум. Честное слово, лучше бы просто запилили стилизованную под военные хроники документалку о пост-имперских войнах в галактике - даже так ситуация с персонажами была бы лучше. ХУЛИ ОНИ ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ? Фин появляется на протяжении всего фильма, хотя по факту, его линия начинается только когда он решает спасти корабль от преследования и для этого у него рождается план с охуительно странным манёвром. Нет, серьёзно, это пиздец какое странное решение. Почему б тогда не позвать просто тупо подмогу с другой планеты?

Баба-джедаиха (Фина я запомнил по имени, просто потому что в определенный момент минуты 2 разные "персонажи" называли его имя) прилетела за Скайвокером, вот только походу и сама не поняла чего хочет от него - он должен помочь, он должен обучить? Может быть, но баба делает поступки, которые никак особо не направлены на какую-либо из этих целей.

Гомопилот вообще ебанутый наглухо. Сначала под его абсолютно тупейшим командованием флот теряет все бомбардировщики и его бы, по идеи, должны расстрелять, причем не только противники по "внутрипартийной борьбе", но и свои же товарищи, которые тоже по идеи должны были бы оценить ебанутизм приказов. Но нет. Вместо этого, гомопилот въебал охуина и начинает предъявлять руководству за неправильные действия, пытается всё саботировать, проёбывается, получает в ебло, очухивается и видит Лею, которая с "мудрым тоном" рассказывает ему всё тот же план руководства да, она не раскрывает каких-то подводных камней для ПИЛОТА БЛЯДЬ. Мб для зрителя это неизвестная информация для зрителя, но, сука, не для боевого пилота, который был в числе командования!

Лея вообще тут самый бесячий персонаж. Такое ощущение, создатели фильма захотели, чтобы после каждой её фразы, зритель пускал ностальгическую слезу и с придыханием говорил "КАКАЯ ЖЕ ОНА БЫЛА МУДРАЯ". Вот только это не мудрость, а просто невероятное занудство - каждая реплика Леи - это очередная опездинительная история о МУДРОСТИ. Учитывая, что в молодости Лея была импульсивной дерзкой горячей девкой, да чего уж там, она даже в предыдущем фильме была совсем иным персонажем - такие перемены очень странные. А ну и еще, это уже придирка, но цирк с её проллётом в космосе - это реальный цирк. Я знаю, что у неё там тоже какие-то задатки силы, хуё-моё, но, блядь, это просто невероятно убого и смешно снято

А, ещё есть "главный злодей" которого, по логике вещей, во втором-то уж фильме должны были раскрыть, рассказать кто он, чего хочет и т.д. Но вместо этого его просто тупо убивают, причем, потом становится вообще не понятно зачем

Есть еще и ржавый из "Даёшь молодежь", который тут дослужился до главного вояки, но продолжает говорить фразами капитана из юмористических скетчей Оставьте этот корабль - он пустой, очевидно же! НЕМЕДЛЕННО ВСЕ ОРУДИЯ НА ЭТОТ КОРАБЛЬ!

Вообще, всё, что говорят персонажи - это вторая главная причина того, почему фильм говно. Пафос, клише, наигранность, неуместные фразы - это главные характеристики всех тутошних речей.

А главная беда - фильм абсолютно не привносит ничего нового во вселенную ЗВ. Ни новых миров, ни новых персонажей, ни новых технологий, ни новых обычаев - всё что есть в фильме - это заигрывание на старых темах, которые второй раз уже не катят. Для "обновления мира" тут есть стандартные диковинно-милые зверушки.

И последний гвоздь - в фильме реально нет чего-то, что можно заспойлерить.




#1213412 Каратель / The Punisher

Автор: goshish04 Декабрь 2017 - 19:48

Я так и не понял этой странной предъявы, что, мол, Фрэнк захерачил мирных энвиловцев. Ну да, он говорил, что его вторая семья - это его бойцы. Ну да,он похерачил в капусту наёмников, которые первые начали стрелять по нему и его, собственно, брату по оружию. И да, энвиловцы - бывшие военные. Но, тут есть один нюанс, который почему-то все упускают. Фрэнка нам рисуют как настоящего патриота из тех классических американских патриотов, которые готовы взяться за оружие, если правительство не право. Так вот, применение наёмников и военных на территории Штатов - категорически запрещено. Те, кто участвуют в такой херне - автоматом становятся врагами Америки, свободы, демократии и принципов государственности Штатов, а потому подлежит немедленному уничтожению.

 

Дальше будут сплошные спойлеры.   Сам сериал, к слову, пожалуй лучший во всей линейке марвел-нетфликс. Да, соррян, это не 13 серий зацикленных убийств и мяса, тут есть драма, которая в кои-то веки действительно работает! Работает и драма Фрэнка - человека, который вроде как отомстил и зачем-то продолжает жить, сам не зная, что дальше. Работает драма поехавшего, который хоть в начале и выглядит так, будто заскочил в сериал сразу после 11/22/63 вообще не переодеваясь, но потом, вся его линия начинает работать, персонажу сопереживаешь, а его конец воспринимается как действительно трагедия маленького человека. В сериале нет лишних соплей, т.е. да, они-то есть, но ровно в нужной пропорции. Раз уж говорим про американский сериал, то и метафоры будут американские - драма тут размазана хорошим слоем, как хороший бутер с арахисовой пастой, когда намазали в меру, так, что рот не вяжет, не начинается аллергия, а наоборот - с каждым "кусем" хочется кусать ещё и ещё, смаковать этот вкус. Чистая концентрированная ярость и драма. И да, "Каратель" тут не только о карателе преступников, а еще и о карателях невиновных людей, которые перешли дорогу плохим парням, на которых в этом безумном мире могут работать хорошие ребята. Короче, неожиданно (поскольку если какие-то надежды на нетфликс были, то "Защитники" их просто похоронили в бочке с кислотой) это правда круто. И я даже хз нужен ли второй сезон.   Кстати, раз уж тут любят обсудить ляпы, то странно, что не заметили несколько, которые были в пределах одной серии: 1. Не совсем ляп, но всё же. Когда поехавший начал угрожать Карен - по логике вещей вмешаться должен был бы и Сорвиголова. Если честно, то я рад, что его тут не появилось (а то добавилось бы как раз тупых и ненужных соплей), но всё же этот как-то бросается. 2. Вот это уже конкретный ляп. Карен в отеле ведёт с Билли конкретный и очень запоминающийся диалог о личном оружии и, в частности, говорится, что ствол она сдала на входе. Потом, уже когда поехавший начинает стрелять в номере, Карен лезет в сумку за стволом, не находит его и матерится. Но уже в самом конце, Фрэнк говорит ей про сумку, она незаметно лезет в неё и стрелять из своего же пистолета. 3. Когда Фрэнк сбегает, нам в следующей серии  показывают как он сидит с бомжами на Гудзоне и грустно думает под охуенного Мэнсона. Но это как-то странно, ведь он должен быть весь в крови и с осколком из руки (каким он и заявляется к Либерману). Впрочем, тут может я что-то не догнал.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru