В сиквеле, который мы не увидим. Это ж какой должен был быть бюджет, чтобы показать такое в одном фильме? Нет, ну я тоже приучен, что в фильмах происходит несколько событий, с все увеличивающимся масштабом и разнящимся результатом - вначале, допустим, спортивная команда проигрывает, потом выигрывает у слабой и команды того же уровня, а потом обыгрывает чемпиона. Можно было чтобы и здесь героиня попала в другой город, который бы уже победил Лондон. Но тогда времени на раскрытие мироустройства точно бы не было.Да и остальной экшон ни черта не выигрывает от того, что герои скачут по движущемуся городу. В финальном экшене он вообще стоит. Где лобовое столкновение движущегося Лондона с каким нибудь движущимся Парижем? Где таран стены после отключения суперпушки? Мне как зрителю тот факт, что город движется, не дал ничего, кроме самого факта.
Здесь это было необходимо для погружения в мир и раскрытия. И к тому же, так второплановый злодей узнал Важную Информацию Для Сюжета. Так что это было неосмотрительно с точки зрения Шихана, в этом минус есть. Ну критику я понимаю. Можно было и глубину добавить, без штампов наверное было не обойтисьДля своих ста миллионов кино смотрится неприлично дорого: наверно, Петина Weta опять рисовала с пятидесятипроцентной скидкой. Во-первых, у меня после просмотра были ощущения как от последних "Мстителей" - столько декораций и событий, что в конце фильма уже с трудом помнишь начало. Во-вторых, экспозиционные диалоги. Например, начало, где Шиэн в течении нескольких минут рассказывает дочке Уивинга Информацию Важную Для Сюжета В Дальнейшем. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ эти диалоги "для зрителя", которые смотрятся нереалистично и наигранно внутри самого кино. Обидно за критику и за то, что скорей всего провалится, отличная сказка под новый год.