Перейти к содержимому


Новости и правила форума

panopticism

Дата регистрации: 05 янв 2012
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1360154 Добыча / Prey

Автор: panopticism09 Сентябрь 2024 - 13:34

Я только добрался до фильма и он меня приятно удивил.

Можно конечно пожурить картину за слишком резкое преображение героини в мастера рукопашки (больше вопросов даже не финальная схватка с подраненным хищем вызвала, а сценка в лагере переселенцев ) и странный финт с системой наведения на шлеме, но как бы чёрт с ним.

Сделано всё отлично, хищник здоровский, девка приятная, индейцы тоже ничего, собака прикольная, снято кайфово. Сюжет держит в напряжении и выглядит адекватно. Отсылка с пистолетом хорошая. И даже есть что-то типа ложных отсылок - подводят к очень похожей сценке из оригинала, думаешь ну сейчас процитируют, а тут раз - и не процитировали. Ловко.

Неожиданное Кино.




#1360152 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism09 Сентябрь 2024 - 13:23

Однажды в Ла-Рое

 

Симпатичный компактный криминальный триллер с нотакми какого-нибудь Фарго и вообще коэновщины. Насколько понял, режиссерский дебют в большом кино.
В центре сюжета туповатый додик (оный, кстати, до финала таковым и остаётся и в целом симпатией к нему проникнуться сложно), который однажды узнаёт, что его жена (бывшая в юности королевой красоты местного колхоза) ему изменяет. А потом его путают с наёмным убийцей. А потом у нас случается труп и большая сумма денег, за котороый все охотятся. А ещё есть настоящий наёмный убийца, который вообще околоманьяк. И брат у него (у додика) ещё есть который берёт от жизни всё в прямом смысле слова.
И всё это запаковано в сценарную многоходовочку, где один крючок за другой и уже вроде как кружева. На фоне скачут вечные идейки о целях в жизни, самоуважении, дружбе и прочем высоком.
Снято приятно, хорошая минималистичная картинка загнивающего Техаса. Есть даже чёрноюморные моменты.  
Приятный, но по большому счёту ноунейм-каст выдает неплохие перформансы. Особо выделяется довольно харизматичный Стив Зан (который мне тут чем-то напомнил возрастного Майкла Дж. Фокса) в роли неудачливого частного детектива и Дилан Бейкер (убийца) с внешностью человека, который мог бы быть ребенком Стива Бушеми от Уильяма Дефо.
Кино.

Хитмен. Последнее дело

В оригинале фильм называется Knox Goes Away. И это не Нокс уходит прочь, не Нокс исчезает и даже не Последнее дело Нокса, а Хитман! Чё за..?
Ещё один криминальный триллер (спойлер: хороший), но уже с уклоном в нуар и медицинскую драму. Вообще, в медийном искусстве стали заметно чаще так или иначе обращать внимание на темы деменции, распада сознания и всего такого. Прям в достатке что в играх (например Firewatch), что в кино (какой-нибудь Отец с Хопкинсом). Так вот, тут мы наблюдаем за героем Китона, который несмотря на то, что является довольно суровым боевым дедом (хитманом, блять) всё таки встречается с непобедимым недугом. Но аккурат в такой жизненный момент, когда его сыну нужна помощь. Тут сюжет начинает вертеться и в итоге нам покажут как вся эта печальная история станет для героя некоторым способом искупления и переосмысления прожитых лет. Так же мельком заденуты темы глупости и жадности.
Хорошая камерная картина, снятая в целом без всяких изысков и выебонов, по-взрослому, даже можно сказать академично. Сюжетно фильм конечно можно подловить за, например, избирательность приступов болезни, которые включаются строго в нужных местах, но делать этого мы, конечно же, не будем. Ну, кино есть кино. Сам Китон на месте (не забываем, что он тут ещё и режиссер), но довольно типичный. Плюс подозрительно неважно выглядящий Марсден (играет сына Нокса) и непотопляемый Пачино (играет босса Нокса).
Неплохо, вполне себе приятное Кино с даже где-то трогательным финалом.

Веселый господин

После просмотра Хитмана, решил навернуть предыдущую режиссерскую работу Китона - Веселый господин.
Ну, это такие совсем уж упражнения в прекрасном и наивное искусство. Тем не менее, у фильма определенное обояние есть.
Сюжетец незамысловат - дамочку лупит муж, она уезжает в другой город за новой жизнью и встречает там героя Китона, случайно "спасая" ему жизнь. Китон тут снова играет, кого бы вы думали, хитмана (и тоже болеет, но тут хотя бы пневмонией)! Но такого не простого, а с экзистенциальным кризисом - то пистолет к голове приставит, то с крыши спрыгнуть норовит, то с моста бросится (спойлер: никто, конечно, никуда не прыгнул и не бросился ). Кино хоть и короткое (полтора часа), но какое-то неспешное. Окончательно герои сходятся где-то минут через сорок, до этого нам показывают житие-бытие вот это дамочки.
Несмторя на то, что фильм вроде как 2008 года, при просмотре полное ощущение, что он прямиком из 90х. И по манере съемок, и по сценарным решениям. Героиня - типичная "милая женщина" из романтических фильмов 90х. Такое, в духе Энди Макдауэл из Дня сурка или там Клэр Форлани из Джо Блэка, может Хелен Хант из Чего хотят женщины. Ну, вы поняли, не роковая какая-то сладкая телочка, а просто приятная, положительная женщина. И вот в таком ключе и поведение персонажей. Если в Дне сурка персонажи мило лепят снеговика и кидаются снежками, то тут есть эпизодик где герои мило выкидывают елку на помойку, но им становится ее жалко и они везут ее куда-то за город, чтобы мило сжечь в чистом поле. Плюс на торрентах есть только какой-то дурацкий двухголосый перевод, ну полное ощущение 90х (фразы, которые они не могут перевести тупо игнорятся, идёт текст без перевода, либо говорят какую-то ахинею по их мнению близкую по смыслу).
Жанр определить трудно. Фильм пытается быть и драмой, и романтической историей, и чем-то вроде триллера в одном из эпизодов, и полицейским детективом, и, самое очевидное, рождественским фильмом (даже ориг. название The Merry Gentleman). Схлопывается фильм пшиком, концовки как таковой нет, никто не делает каких-то выводов, все концы ведут в воду.
Очень Стерильно.




#1359812 Мир Юрского периода 4 / Jurassic World: Rebirth

Автор: panopticism30 Август 2024 - 21:57

Ссылка на imdb ведёт на Jurassic World Dominion.

 

И погодите, это не будет продолжением предыдущей трилогии? Всякие Блю, Тирекс, Крис Пратт всё? Новая история?




#1359740 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism28 Август 2024 - 12:19

Небо над Берлином (Крылья желания), 1987

 

В ленивые выходные листал книжку Петера Хандке (это такой базированный австрийский писатель, нобелевский лауреат, сторонник непопулярных мнений по балканскому вопросу) и обнаружил, что он много дружил и работал с заслуженным режиссером Вимом Вендерсом. И вот самое известное совместное их творчество это кинокартина Небо над Берлином. Так как делать было вообще нечего, я решил немного погрузиться в это ваше авторское кино (странный, ничего не означающий термин "арт-хаус" не очень люблю). Так вот.
Главные герои это пара ангелов - Дамиэль и Кассиэль, которые наблюдают за людьми и записывают всякое интересное в записные книжечки (а потом пересказывают друг другу). Наблюдают они за так называемым духовным миром человека, а самой мякоткой считают всякие мелочи, вроде ребёнка который притих и задумался во время чтения ему сказки, прохожего увидевшего цветочек и остановившегося посмотреть, кто-то там рукой песок на пляже потрогал и преисполнился и т.п. Ну, вот такие мелочи жизни, понимаете? Типа наблюдения за летающим по кругу пустым пакетом. Ангелы видят мир в чёрно-белом цвете и физически почти никак не могут с ним взаимодействовать. Ещё они могут читать мысли. И вот этот момент выполнен слишком литературно. Люди витиевато и слишком складно транслируют свои проблемы, что немного снижает эффект погружения и сразу забрасывает картину в разряд притч. Ещё ангелам максимальный дискомфорт делает скоропостижная смерть человека.
Короче, один из ангелов, Дамиэль, встречает девушку-акробатку из передвижного цирка. Туда-сюда и вроде как у него появляются к ней чувства. Появление чувств и всяких эмоциональных всплесков интересно (но технически так себе по нашим меркам) показано через появление цвета (изначально историю нам показывают глазами ангелов, т.е. черно-белую по большей части). И вот он желает стать смертным. Точнее, он желал этого и раньше, но теперь захотел окончательно. И ему хочется не только тепла и ласки земной женщины, но и ощутить жар стакана кофе в руках, ветер в волосах, вес собственного тела и прочую человеческую сую включая ругань с соседом.
Какого-то глобального и лихого сюжета тут как бы и нет, но то тут, то там сквозит рефлексия как на тему страшного прошлого Германии и её невесёлого настоящего (конец 80х, берлинская стена, вот это всё) так и о смысле жизни и месте отдельного человека в современном мире.
Плюс есть зыбкое ощущение, что пунктиром проходит тема, что все мы разные, что надо ценить жизнь такой, какая она есть, искать красоту в мелочах, любить и быть любимым.
Из интересного, в одной из ролей Питер Фальк. Играет он сам себя (приезжает сниматься в Берлин), все видя его говорят "ооо, Коломбо" и при этом, не постесняюсь спойлеров (вряд ли кто-то в своём уме будет это смотреть), он тоже по сюжету является бывшим ангелом. Но только таким, охуенно прошаренным и умело рекламирующим преимущества смертной жизни другим ангелам.
Помимо прочего, герои ходят на концерт молодого Ника Кейва и много размышляют излишне умными мыслями над экзистенциальными вопросами о своём месте в мире.
Ближе к финалу Дамиэль конечно же становится смертным (на фоне берлинской стены) и пережив небольшие злоключения воссоединяется со своей женщиной. Финальный разговор с этой дамой какой-то максимально странный, она выдаёт какой-то высокопарный art house speech и вроде как хэппи-энд.
Роли ангелов неплохо исполняют Бруно Ганц и колоритный Отто Зандер.
Технически всё вроде ок, с явными оммажами к Новой волне, "живой" камере и всему этому новаторскому. 
Кино максимально не развлекательное, рекомендовать к просмотру его не могу. Строго любителям авторского синематографа.
Стерильно.
Ах, да. У фильма есть голливудский римейк 1998 года с Колей Кейджем и Мэг Райан - Город ангелов.
 
 
Как я понимаю, это фильм сделан уже без участия Хандке в сценаристах. И в целом это заметно, так как есть поползновения превратить картину из формата притчи в "обычное", традиционное местами кино, но сценарий, особенно с последней трети (а то и с половины) постоянно сыпется, спотыкается и путается сам в себе, превращаясь в какую-то нелепейшую ебанину, которая никак не может определиться с жанром - это раз. И два - происходит какой-то странноватый пиздец, смотришь и такой "А вот это вообще почему? И как? А главное - зачем?" Местами тут пытаются набросить нелепого юмора, потом сразу какой-то гротескной хуеты, за ней драмы, затем вообще кадры из хроник Второй мировой с мёртвыми детьми и потом снова хиханьки, хаханьки и смехуёчки. По итогу какой-то неприятный бессмысленный венигрет получается.
Сюжет (основной) таков. Второй ангел из пред фильма, Кассиэль (в исполнении, как я уже говорил, колоритного Отто Зандера), после очеловечивания своего бро тоже начинает хотеть. Туда-сюда, разговорчики всякие и вот, наблюдая за маленькой девочкой на балконе, он видит как она случайно срывается вниз. Истошно вопя от горя он становится человеком и успевает спасти ребенка.
И тут-то начинается хуета. Сначала он отправляется к своему приятелю из первого фильма. А тот после превращения в человека стал каким-то неприятным жизнелюбом с конкретной такой ебанцой. Открыл пицеррию, гоняет на велосипеде-пиццевозе и орёт песенки на всю улицу. Зачем было делать из персонажа пред истории юродивого и городского сумасшедшего - загадка. 
Далее герой планирует сеять среди людей добро, но не выдерживает тяжести бытия и превращается в бомжа-алкаша. Потом, через какого-то криминального воротилу, получает паспорт на имя Карла Ангела, далее устраивается к нему на работу сначала официантом (перед этим происходит какое-то нелепое спасение этого бандюгана в духе французских кривлятельных комедий), а потом партнёром по бизнесу. Но бизнес этот - торговля нацистским оружием. После этого герой сливается и решает зачем-то уничтожить склад с оружием с помощью труппы акробатов из цирка (друзья жены героя первого фильма) и Питера Фалька/Коломбо. Они зачем то грузят оружие на какую то баржу, потом эту баржу захватывают какие-то другие бандиты (те, от которых герой спас владельца склада), берут заложников, главный герой снова спасает (с помощью акробатского бондажа) всю ту же девочку и в конце то ли умирает, то ли снова становится ангелом. Короче, полный сумбур и пиздец. Какая баржа, какие бандиты, как их в конце победили, куда плывёт оружие, чего вообще всем надо? 
Ещё есть метасюжет про женщину с ребёнком (той самой девочкой которую спасает гг) которая оказывается дочкой какого то нацистского функционера. А её брат - тот самый владелец склада с оружием. И ещё тут есть молодой (относительно) Уильям Дэфо который неплохо играет какую-то странную роль хуй знает кого. То он пытается герою вставлять палки в колеса, то помогает ему, то говорит какие высокопарные речи. При этом он живёт в мире людей, но может видеть и общаться с ангелами. В английской вики помимо имени персонажа он проходит как Time Itself, то есть Само время. Ну, как бы да. А может и не да. Хуй знает короче. 
Бля, я вот уже запутался во всей этой херне. Очень, очень сумбурный фильм. Ещё и идет два с половиной часа. 
Из интересного. 
Молодого Ника Кейва заменили на молодого Лу Рида. Герой даже идёт к нему на концерт. 
Есть камео Михал Сергеича Горбачева (настоящего). По-моему он даже и текст сам читает (даже запинается в один момент). Насколько я понял, это его единственное камео именно в художественном фильме (хотя на момент выхода картины его уже многие прокляли, а сам он был готов сниматься хоть в рекаме пиццы). 
Подругой-ангелом Кассиэля теперь является местами довольно симпотненькая Настасья Кински. 
В итоге фильм соотносится с первой частью примерно как первые Клерки со вторыми. Но только в части попытки превращения чисто авторского кино в массовое. Правда в случае с Клерками всё получилось, а тут вышло говно. 
Стерильно с большим минусом, на грани с Говном. Даже скорее Говно. Сценарий кошмарный.

 

 

Время печали ещё не пришло, 1995

 

По сути, пост-постперестроечное кино вот с этой атмосферой депрессивной, растерявшейся родины, растерявшихсся людей, когда все хотели непременно в этот самый свободный Пориж.
За режиссёра тут Сергей Сельянов, который потом с головой ушёл в продюссерство.
Сюжет. Главный герой Иванов (Валерий Приёмыхов), какой-то мужик, работающий художником (?) то ли в Доме быта, то ли в краеведческом музее летит на самолёте на малую родину, встречать солнечное затмение наступление эры Водолея (или что-то типа того). И во время полёта вспоминает былые годы жизни в деревне. А конкретно эпизод прибытия к ним таиственного землемера Мефодия (Пётр Мамонов). Деревенька у них странная, многонациональная, на чём фильм и играет (- А почему свиней всегда Герман колет? - Ну так он же немец!). Есть русский немец, русский еврей, русский татарин, русский цыган и русский русский. 
И вот прибывает этот Мефодий, странно себя ведёт, странно разговаривает, намеряет с помощью теодолита какую-то пирамиду, вычисляет место с которого через 20 лет начнётся дивный новый мир, проповедует ни то индуизм, ни то буддизм. Обещает к моменту наступления новой эры "рассыпаться на дхармы". Учит местных камасутре (Повторять каждый день две недели!) и является диванным демиургом (может из глины слепить живое существо). Ну и наставляет главного героя на жизненный путь - дарит ему комок этой самой глины из которой можно "весь мир слепить". В конце он (Мефодий) ворует местную деревенскую красавицу Лялю, в которую все были влюблены, и исчезает. Тем самым оставляя неизгладимое впечатление на главного героя на всю жизнь. 
И вот эта часть в деревне - отличная. Прикольный Мамонов, который когда не кривляется в некоторых ракурсах похож на Кристина Бейла бгг, прикольные жители деревни. Настроение чем-то похоже на таковое из хф Оболако-рай. 
А потом сюжет снова возвращает нас в самолёт где летит главный герой. Он видит стюардессу как две капли воды похожую на ту самую деревенскую зазнобу из молодости (Марина Левтова), она утверждает, что он обознался и просит увезти её в Париж (!). Иванов лепит из глины пистолет, угоняет самолёт, садится в Париже, а оказывается что Париж это бутафория - в прямом смысле слова. 
В финале герои, те самые жители деревни, добившиеся разного рода успехов в жизни ждут на поляне, центре пирамиды, наступление солнечного затмения. Но напиваются и засыпают, все пропустив. Дерево, выросшее на поляне, в том самом месте, где Мефодий 20 лет назад вбил колышек, видимо этим самым переродившися Мефодием и является.
Без оценки. Не для всех.



#1359295 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: panopticism16 Август 2024 - 16:05

Ну и нахуй тогда этих рхс. 




#1359199 Чужой: Ромул / Alien: Romulus

Автор: panopticism14 Август 2024 - 14:35

Такая же сюжетная шизофрения была в какой-то из последних частей Крикунов. Только в отличие от это был фильм категории Ц директ ту даже не стриминги, а двд. 




#1359161 Тихое место: День первый / A Quiet Place: Day One

Автор: panopticism13 Август 2024 - 13:28

А что значит вот это "подтвердил"? То есть существуют какие-то специально обученные люди, которые пишут режиссёрам запросы - этот персонаж гей, вы подтверждаете? Как это вообще работает? И зачем?




#1359157 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: panopticism13 Август 2024 - 12:59

На удивление, на весьма позднем сеансе в вскр середина зала была очень плотно набита немолодыми людьми. Шёл в каком-то особо хорошем настроении, поэтому когда уже на вступительных титрах, под адамантиевый замес, заиграли nsync, которых я в последний раз слышал, по ощущениям, в школе, я прям как-то сразу разъебался от удовольствия и понял, что зашёл в ту дверь.
Ну, фильм неплохой. Не восторг, конечно, но нормально. Не такой смешной как второй, на мой вкус, и чутка порезвее первого. Традиционно, первую треть нужно потерпеть, а дальше начнётся. 
Сразу о сюжете. Это какая-то полная хуйня и на него не стоит обращать внимание. Служба времени эта, пустошь какая-то, опять эти мультивселенные, просто блять бред (наверняка это было в детских раскрасках, но вообще похуй что там было, кто их читает). Какое-то ощущение рассыпавшегося паззла из которого дёргают кусочки ради всей этой смехатуры, они вроде как в отдельности норм, но в целую картинку не складываются. Ладно... 
Чё по актёрам. Ну, Рейнольдс понятно, он уже в этом образе живёт. Джекман - бля, ну тут можно процитировать ГГ - ты лучший Россомаха. Выглядит он тут куда свежее, чем в Логане, хотя учитывая современные технологии трудно сказать привёл ли он себя в порядок или это омоложение. Эмма Коррин - хорошое попадание, в некоторых ракурсах она натурально женская версия Макэвоя. Макфэден-Парадокс такое, типичный жеманный злодеишка. Пусть будет. А вот Баккарин немного подсдала в симпатичности, но никто из нас не молодеет, в любом случае приятно было видеть. 
Ну и жаль, что не смогли выписать ни Бролина, ни Битц, ни ТЖ Миллера. И это как-то странно смотрится, учитывая, что бармен чуть ли не лучшим другом Уэйда был. 
А теперь спойлеры. 
С некоторых камео, как сейчас принято говорить, хорошенько орнул. Слава богу, не все спойлеры словил, поэтому когда у Эванса под плащом оказался костюм Джонни Шторма я прям хохотнул. Ебать это фильм для настоящих динозавров. Россомаха-Кавилл ну, забавно, не более. По мне, слишком пирожочно выглядит, даже в Миссии в нём было больше злобы. А вот животной экспрессии Джекмана ему не достаёт. И тем не менее это отличный вариант. Я бы с удовольствием посмотрел бы на него в этой роли. Снайпс велик. Удивлён, что у него довольно большой эпизод. Да, в моторике он смотрится уже не очень. Время здорово подсушило старика, но даже в таком состоянии я вообще не понимаю смысла делать что-то с таким же худосочным Али. Татум - типичный Татум последних десяти лет. Чисто свадебный генерал, которого берут для исполнения каких-нибудь совсем ебанутых шуток. А он и не против. Тем не менее у него неплохая экшн-сценка. Дафни Кин хорошая. Рад, что посмотрел Логана перед просмотром, иначе бы не понял отсылочку с, например, очками  
Простебали всё, что могли. Мультивселенные, тухлый Марвел после Эндгейма, Фокс, Дисней. Даже педиков-хондоводов, лол. 
Из минусов - действительно омерзительная собака. Просто пиздец. Я сначала подумал что это графон, но нет, мне сказали реально такая порода. Я загуглил - и действительно. Не, эти товарищи, которые выводят новые породы ради потехи по моему уже в край ебанулись. 
И да, у нас на сеансе никто не аплодировал и не улюлюкал. Ну, тут надо понимать, что у нас в Бутово такое пидорство не приветствуется, мы серьёзные люди. 
Я максимально нейтрально отношусь ко всей вот этой культуре ностальгии, ретродрочу и прочей раньше было лучше чепухе, но тут когда на титрах пустили кадры со съёмок первых иксов я прям маленько растрогался. Такие все ребята молодые и классные были. Вспомнил, как мы в маленькой съёмной квартирке почти 20 (двадцать!) лет назад смотрели с девчулей в один заход первые три части иксов на маленьком ноутбуке. Летит время конечно...  
 
Плюс сеанс по недосмотру оказался в 3д. Это конечно вообще пиздец, выдали очки, которые наверное ещё первый Аватар видели. Ну и 3д тут вообще не нужно, кроме как в начале, когда кости летают. Бред какой-то. 
СНГ-дубляж всё таки непривычный. Первые полчаса привыкал к новому голосу Дэдпула. 
Кино. Рейнольдс молодец. 
 



#1359148 Терминатор: Темная судьба / Terminator: Dark Fate

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:53

 

 

Проект полностью засекречен

 

Надеюсь, речь о повторном поступлении в продажу жвачек Т2 с наклейками. 




#1359147 Трон: Наследие / Tron Legacy

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:45

 

 

Стилем. Необычным миром

 

Ну, во втором ещё задница Оливии Уайл в латексе была.

Может тут тоже жоп завезут. 




#1359146 Логан / Logan

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:42

Как-то так вышло, что не видел этот фильм. Ну и перед просмотром Красного и Жёлтого решил восполнить пробел. 
Все предыдущие сольники Логана я смотрел в кинотеатре, а эту картину на релизе почему-то пропустил. Помню, то настроения на драму не было, то в тот день плакать не хотелось, то ещё что-то. В итоге, череда откладываний отодвинула просмотр на годы.
Что сказать. Фильм - очень понравился. Это прям действительно круто, мрачно, депрессивно, жестоко, другой угол зрения на исков и всё такое. Есть вопросики по сценарию и глав злодеям, но в целом - моё почтение. 
Но, к сожалению, время икс ушло и получить должный эмоциональный отклик от финала не получилось. Да, грустно. Но как-то не до слёз (а может заматерел просто или градус всяких ужасов вне киноэкрана уже поднял планочку). 
Актерка шикардос. Джекман - глыба, просто охуенный. Самоходный Стюарт в деменции - очень окейно, малыха Дафни Кин - отличный злющий маленький Логан (в недавнем Аколите с ней тоже был очень хороший экшн-эпизод), Холбрук прекрасно уловил типаж нагловатого зумерка-руководителя, которые больше чешут языком, чем делают. 
Однозначно Кино без всяких скидок.



#1359145 Дэдпул 2 / Deadpool 2

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:41

Второй Дэдпул пошёл по классической схеме более густых щщей.
После первой картины все расслабились, заработали денег и спокойно накрутили градус шизы, шутеек, камео и выписали более сильный актёрский ансамбль.
В итоге это самый смешной фильм из трёх, натурально комедия с элементами экшна. И если начало с драмой Уэйда немножечко может показаться пресноватым, то после первой трети всё окончательно становится на рельсы и несётся к финалу с шутками, прибаутками, дабстепом и шлюхами. С набора команды Силы Икс и их высадки было всё так же смешно. С ножек тоже. 
Каст круто усилили (и украсили) Бролином и Зази Битц. Сам Рейнольдс уже кайфует на полную и на экране это заметно. В очередной раз можно порадоваться за канадца, который при своих скромных актёрских данных нашёл себе роль позволяющую и глупо шутить, и плохо играть, и беседовать со зрителем. В этом плане Дэдпул, конечно, уникальный перс. 
Сюжет. Да, с точки зрения сюжета - это самый лучший Дэдпул. Первый слишком палка, третий просто какая-то хуета в этом плане. Тут всё ок, он в меру эпичный, в меру личный. 
В итоге - хороший семейный фильм, который также был отсмотрен с большим удовольствием. Но не такой хороший, каким он был при первом просмотре. И его преимущества над первым уже не так очевидны (если они вообще есть). 
Тем не менее Кино.



#1359144 Дэдпул / Deadpool

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:40

Перед просмотром третьей части решил пересмотреть первые две.
Помню, то же самое делал перед просмотром второй и тогда он показался в значительной степени слабее сиквела. Но, сквозь годы, мнение несколько поменялось.
Первый Дэдпул прям очень хороший пример, когда из материала на куцую короткометражку, натурально сюжет для Ералаша, рождается хорошое большое кино, причём не натужно, высысывая досуха из каждого пальца какую-нибудь хуйню, а вполне себе органично. Благо персонаж прощает (и даже поощеряет) максимально тупые и околосмешные шутки. 
Не буду, конечно, назвать фильм штучным продуктом, но лично я пересмотрел с большим удовольствием, что меня в хорошем смысле удивило.
Рейнольдс молодец, что несмотря на неудачный опыт с этим же персонажем нащупал своего Джека Воробья и протолкнул его всем на зло. И пусть на годы вперёд он стал заложником амплуа - это того стоило.
Что касается фильма, то он хороший. Приятный каст. Рейнольдс кривляется, но ещё не на полную, Бакаррин молода и обаятельна, Скрейн уже тогда во сне подобные типажи играть мог, Карано мощна и симпатична, ТЖ Миллер и Аггамс смищные, эта, как её, Боеголовка по-подростковому пухла и угловата.
Само действие, что во времени, что географически, умещается в пять минут времени и детскую площадку. Тем не менее, сценаристы тут не зря поели хлебушка и развернули историю в большой фильм максимально достойно. 
В итоге классный, лёгкий ориджин. Да, он звёзд с неба не хватает, он дешёвый, в нём нет ничего масштабного, Уэйд Уилсон решает свои маленькие человеческие проблемы, но оборачиваясь назад - один из лучших "малых" фильмов Марвел.
Кино.



#1359143 Тихое место: День первый / A Quiet Place: Day One

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:39

Посмотрел и особого удовльствия не получил. Фильм не плохой, нет. Он... просто нормальный.
Но дилогия была как-то поживее, в ней было больше саспенса, актёры в ней были посимпатичнее. Была свежесть ощущений и больше воздуха.
А тут какой-то Хищник 2 по отношению к оригиналу. Думали, перенос в город это дешевле и веселее, а оказалось скучно.
Лупита отыгрывает ок, но её персонажу не сопереживаешь, так как нам с первых кадров показывают, что она уже того этого. И драма её перестаёт работать.
Куинн вообще тухлый. Понятно, что тут не место весельчаку Эдди Мансону из ОСД, но наблюдать весь фильм как его странный персонаж пытается не обоссаться от страха и при этом носит на голове поплывший ебальник актера из сериала Универ - удовольствие сомнительное.
Попытка приоткрыть лор парой кадров с таинственной движухой монстров в каком-то розовом свечении тоже какая-то из серии "зачем?".
Ну и главное разочарование - котик. Люблю котиков и обожаю, когда их добавляют в фильмы (хороший, пусть и компьютерный, котик может вытянуть даже унылую капитаншу). Но этот - какой-то супер-странный, с каким-то подозрительным поведением и вообще отстойный.
В очередной раз обсуждать принципы существования вот этих слепых товарищей смысла не вижу. Всё уже сто раз перемолото. Вы либо соглашаетесь с этим либо горите.
Короче, жаль Красински спрыгнул с поезда.
Очень Стерильно.




#1359142 Годзилла 2: Король монстров / Godzilla: King of the Monsters

Автор: panopticism13 Август 2024 - 10:39

И это тоже посмотрел.
Ну, Догерти наварил настолько густых щщей, что в них даже ложка стоит.
Ладно, у Эдвардса сюжет был просто примитивный (хотя и там были шизофренические совершенно моменты, типа проверки как там монстр сидит в своей камере), так у заслуженного сценариста (!) Догерти он вообще, я даже не знаю... охуевший в своей тупорылости. Какие-то, блять, экотеррористы, куча монстров в каждом закутке сидит, очистить Землю от людей, инопланетяне какие-то. И всё это ещё и сделано с какой-то особо циничной тупостью. Показывают какого-то типичного Горыныча, рассказывают на серьезных щщах прям в камеру, что первое правило историй про Горыныча - не говорить про Горыныча, следов нет, кто такой хуй знает. А в конце чуть ли не родословную его рассказывают - чё почем, с какой планеты. Ну это так, вырвал кусочек из общего, в целом там вообще вменяемого ноль целых хер десятых. Короче, сюжет просто набор какой-то хуйни.
Из плюсов - визуально, в части количества монстров на метр киноплёнки, это интереснее предыдущего фильма. Лучше графон, много монстров, много хорошего дневного экшена. Все эти гиганты сделаны неплохо и не похожи на всех этих насквозь компьютерных соевых живчиков на спидах из последних фильмов. Тем не менее, с эстетической точки зрения это, выражаюсь современным языком, уже первые шаги к дженерик хуете. А уж просто красивых кадров, как у Эдвардса, тут вроде и вообще нет.
Наконец, что-то сделали с актёрскими работами. Да, люди тут фоном, но делают что могут на всю зарплату. Наконец-то пофиксили перса Ватанабе. Тут он уже более-менее в адеквате. Чандлер в роли боевого учёного вполне себе. Выписали Бобби Браун в попытке спасти ее от образа 11. Ну самый топ тут Фармига. Норм отыграла поехавшую мразоту, которой сходу хочется дать по ебалу за такие совершенно непацанские поступки. Ну и этот комичный пафос во время гибели.
Короче, было тупо, но весело. Стерильно с плюсом за просто гору монстров и превозмогающего Годзиллу.

А, вот бабочку было жалко (Мотру вроде).
И ещё я пропустил Остров черепа. Поясните по лору, какого хуя Конги не пришли на поклон к Годзилле. Типа они не монстры что ли? И всякие альфадожьи сигналы на них не действуют?






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru