Мужские разборки 1959 года выпуска - люблю такие нежданчки, когда не понятно, как фильм оказывается на жёстком, сколько он там пролежал и вообще ты включил его случайно, но получаешь огромное удовольствие от настоящего искусства. В итоге кино оказалось нуар-иконой жанра про ограбление, позволило режиссёру изгнанному из Голливуда во время охоты на ведьм вернуться обратно из Франции, дало кучу подражаний и экивоков в дальнейшем и принесло дохуя профита вплоть до повторного проката отреставрированной версии в двухтысячных, а это, как бе, не хухры мухры. Старый вор выходит их тюрьмы, узнаёт, что его мадам замутила с владельцем варьете, параллельно вору лучшие друзья предлагают дело о воровстве брюликов и он соглашается. Казалось бы обычный сюжет, который искушённому киноману покажется фуфлом, но я вспомнил, что смотрю 59 год выпуска и захотел насладиться предтечей жанра. И, ХОБАНЦА, почти полчаса тишины во время ограбления. Как только мужчины залезли нужную комнату, сразу затихла музыка и они молча начали делать свою работу, были слышны только скрипы. Представляю охуевание публики во время такого режиссёрского приёма, сравни тому, как Хичкок убил героиню в Психо. Это очень круто смотрелось. А в конце всё вырулило в напряжённый триллер с похищением ребёнка и местью + финальная езда умирающего главного героя, спешащего успеть привезти мальчика к матери . Охуительно + считаю, что каждый, кто интересуется кинематографом обязан посмотреть.
Белые не умеют прыгать - обожаю фильмы про баскетбол и уличную нигерскую жизнь. Этот фильм я обожаю - нигерские трущобы + за жизнь + про баскетбол + отличные актёры, которые, видно, что умеют играть. Или хотя бы чуть чуть интересовались, что бы научиться правильным движениям; Весля, конечно, почти всегда использует ложный замах dream shake Хакима Олайджювона, но в 1992 - это был почти тренд, так что прощаем, тем более любимый игрок мой, могли вообще весь фильм только так играть я бы и это простил. охуительно.
Дом терпимости - уныленький ужастик про бордель, где держат похищенных девушек бывшие югославы для удовлетворения похоти солдат. Там на побегушках у сутенёра бегает немая девчушка, которая ставит герыч проституткам и занимается уборкой. Конечно же в неё тайно влюблён держатель борделя и даёт ей ключ, конечно же она знакомится там с дамой, которая знает язык жестов, конечно же объявляется солдат, убивший её родиетелй со сворой мудаков, которые убивают её новую подругу. И главная героиня будет мстить. Нелогичная убогая хуйня, где толпа военных не могут пристрелить маленькую щупленькую девчонку, которая перерезала всех маленьким ножом.
Великая афродита - Вуди Аллена, где он, кто бы сомневался, главный герой, который со своей женой Еленой Бонэм Картер усыновляют мальчонку, но вот беда, гг втемяшилось разузнать, кто биологическая мать сына. Ей оказалась порноактриса Мира Сорвино, что повлекло за собой несколько комичных разговорных ситуаций, у героя ещё постоянно в голове играется театральная трагедия в масках, где он сам себе посредством актёров даёт советы. Ну, в целом, вполне себе свежо, старый Аллен, особенно, времён конца 90-начала 2000-х, хотя бы не пытался снимать одно и тоже (всё то современное говно от него), а пускался в некие эксперименты. Смотреть было вполне себе не скучно, Мира Сорвино норм сыграла титькастую глупую неудавшуюся порнодиву, Майкл Рапопорт ещё отлично выступил в роли её нового ухажёра. Короче вроде и обычный Аллен, а вроде и можно смотреть.
Исчезновение - голландский фильм, который впоследствии ремейкнул сам режиссёр на голливудской почве, и вышел, конечно, фейл. Кино в своё время являлось прототипом триллера без убийств в кадре, где напряжение достигается только актёрской игрой и ситуациями, в которые попадают герои. Лица актёров, конечно, весьма не голливудские и весьма аутентичные. гг едет со своей подругой Саскией путешествовать, и она пропадает во время остановки. Как? Куда? Почему никто не видел? В итоге пока герой 3 года мучается безуспешными поисками, развешивая кругом объявления, давая интервью в телевизоре, режиссёр нам показывает убийцу и то, как он живёт. Было весьма оригинально смотреть на спокойную семейную жизнь мрази (конечно я уже смотрел сериал Крах, но фильм то 88 года) и на то, как он готовится. В итоге убийца постоянно находится рядом с героем, он ему шлёт открытки, он следит за ним, и, видя как тот мучается, решает открыть своё лицо, потому что понимает, что прямых доказательств никаких нет и не будет. Очень хорошее и интересное кино + весьма оригинальное и самобытное. Посмотрите.
Изменено: Николаич, 14 Июль 2015 - 15:14