Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#14961 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2022 - 09:00

на что потратили бюджет в 120 лямов, прям интересно стало )



#14962 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2022 - 00:04

 

на что потратили бюджет в 120 лямов, прям интересно стало )

Видимо, на зарплаты. В фильме всего 3-4 локации с десяток актеров. Ничего зрелищного в фильме нет, он довольно камерный и построен на диалогах. 



#14963 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2022 - 04:22

Короче, в преддверии выхода Callisto Protocol и ремейка Dead Space, решил немного освежить в памяти такой жанр как космохоррор, крайне популярный в конце 90-х и начале 2000-х.

Event Horizon(1997) - Горизонт Событий или же Сквозь Горизонт

И вновь накрывают флешбеки о конце 90-х, когда в кинотеатре ещё старого формата "Бородино", в который я периодически ходил, я сидел попивая молочный коктейль и смотрел на постер фильма.

Spoiler

Постер интриговал по всем фронтам. Два брутальных мужика, космический корабль, бесконечный космос и кто-то кого-то будет терроризировать по беспределу, а ещё на постере было написано что на саунтреке Продиджи и Орбитал. Охуеть, дайте два! Но это были 90-е и интересующее тебя кино посмотреть было не так то просто, нужно было ещё кассету купить, а чтобы её купить нужно было убедить маму что данное кино стоит покупки. В общем данное кино я посмотрел уже будучи взрослым мужиком и даже рад этому. Потому что данное кино посмотри я его тогда - счёл бы унылой хуйнёй. А когда смотрел я уже знал про Ваху 40000 и варп, поэтому кино крайне зашло. Итак, по традициям 90-х, космос активно осваивается в 2015-м уже есть постоянная колония на Луне(ну да, в 90-х это казалось пиздец как далекое будущее), потом уже и Марс освоили и вот был построен сверхтоповый корабль "Горизонт Событий", который мог преодолевать даже скорость света. Но при первом своём же полёте корабль бесследно куда-то пропал. А потом объявился на орбите Нептуна. Туда прилетает корабль "Люис и Кларк" чтобы понять что тут происходит и вернуть корабль на Землю... В отличии от уже прывычной формулы "злая страшная ебака на корабле" здесь никакой ебаки и нет. Выяснилось что корабль мог создавать искусственную чёрную дыру с помощью экспериментального двигателя(который выглядит так, словно дизайнером был Пинхед)и залетел, по всей видимости, в измерение сенобитов, где им устроили конкурсы интересные. Фильм провалился в прокате, но в конечном итоге обрёл культовый статус, повлияв на тот же "Дед Спейс" да и во втором "Масс Эффекте" была миссия на мёртвом жнеце.

Кино без медалек

Sphere (1998) - Сфера

Ну да, ну да, здесь космоса нет, но... А чем подводная станция вам не космос. То же самое и ровно так же никто не услышит твой крик. Да и с вышеперечисленным "Горизонтом" уж больно много параллелей. Короче - на дне океана, где-то глубоко, находят инопланетный корабль, который там лежал около 300 лет. Вокруг него строится исследовательская станция и туда свозят команду учёных. Проникнув на сам корабль выясняется что он не инопланетного, а вполне себе земного происхождения, просто из будущего. На борту как раз обнаруживают скелеты экипажа и вынесенную в название сферу - огромный сфероид непонятного назначения. Как водится в фильмах - все наши мегаучёные заслуживают приставку "на хуе верчёные" и ебстественно тут же кидаются эту сферу трогать и всячески с ней взаимодействовать. Выясняется что сфера это представитель внеземной жизни, который как тот океан из Соляриса и тоже весьма не прочь поконтактировать с людьми, но делает это совершенно своими методами - наделяет людей способностью делать реальными собственные страхи. Например негр Джерри не любил кальмаров, очень не любил, вот просто до усрачки их боялся - и вот вокруг станции огромный кальмар тусит, получи и распишись. Тоже в своё время кассеты с Сферой стояли на развалах на самых видных местах и фильм пользовался популярностью, посмотрел я его в 99-м и... И честно остался разочарован, ибо уж слишком он был не таким, как мне рассказывали - тот же мегакальмар появляется лишь на экране эхолота, да икринки размером с булыжники летают.

Стерильно

Pitch Black (1999) - Кромешная Тьма или же Чёрная Дыра

Кино из разряда - неожиданный хит за копейки. Из-за аварии корабль падает на необитаемую планету. Но, как очень быстро выясняется, планета как раз обитаемая и те кто там обитают очень любят людей, особенно на ужин. Единственная причина почему все ещё не съедены - существа ночные, но ночь вот-вот настанет. Экипажу корабля и пассажирам приходится объединится чтобы выжить, в том числе и опаснейшему убийце Ричарду Риддику, которого перевозили на корабле. Фильм стал прорывом в карьере ещё никому не известного тогда Вина Дизеля и действительно увлекательным представителем жанра космического хоррора. Жаль что в последствии франшиза свернула не туда.

Кино


Пусть мой последним станет смех


#14964 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2022 - 21:36

 
90-е гг. Югославия, раздираемая войной, развал всего и разгул бандитизма - из такого сора растут герои фильма, еще даже не окончившие школу.
Занятно, как югославские творцы умеют снимать беспощадное кино с человеческим лицом. Уже не первый фильм гибель страны и локальные геноциды преподносятся со смехом, пусть и сквозь слезы, с песнями и плясками.
В принципе, войны в фильме нет, она только в телевизоре. Фильм полностью про бандитские 90-е, которые в Югославии практически такие же, какими были в России. Такой же бардак, такой же беспредел, такие же маты.
Два простых пацана (Пинки и Немец, имена/прозвища так и не объяснят) просто тусуют во дворе. Их берет под крыло сосед-бандит по прозвищу Елдак. Бандит живет в убогой халупе, выглядит как колхоз. Он ограбил в Амстердаме магазин и совокупил чернокожую проститутку, поэтому считает себя крутым. Это еще старый добрый уголовник, понятно что скоро ученики превзойдут учителя. И они, не удерживаемые вообще никакими понятиями, устроят кровавую баню в своей песочнице.
Фильм очень злой, с творчеством Кустурицы имеет мало общего, кроме актеров. Вместе с тем есть немало угарных сцен, как например бабушка под коксом или разборки с соседями сверху. СМИ тоже прекрасно показаны, где журналисты берут интервью у откровенных бандюков, делая из них звезд. Правдоподобия также добавляет то, что пацанов играют 17-летние морды, не отягощенные интеллектом.
8/10


#14965 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2022 - 09:18

Семейный бизнес / Family Business (1989)

Ждал большего от фильма Сидни Люмета с Шоном Коннери, Дастином Хоффманом и Мэттью Бродериком. А вышло очень странно.

Три поколения семьи, в которой дед - отпетый вор, отец - давно бросивший это дело и пытающийся жить честно, и сын/внук - которого тянет пойти по стопам деда.

Внуку подворачивается дельце на миллион, он зовет деда. Третьим они всё же зовут отца и идут на дело. Второй час фильма они разгребают последствия этого.

Отец (Хоффман) - бывший вор, не жалует деда (Коннери), потому что отцом он был так себе. Поэтому хотел дать всё необходимое своему сыну (Бродерику), чего тот "не просил". Классика.

Мораль - жить честно скучно, воровать - весело. А единственный человек с совестью - негодяй, потому что она у него есть.

Говно. Пока что первый фильм с Хоффманом, который так не зашел. 

 

Море любви / Sea of Love (1989)

Прошло 4 года и он вернулся. Пускай отчасти из-за денег, но всё же - Аль Пачино вернулся. 

Хороший, чуть-чуть эротический триллер, в котором я перехитрил сам себя, всё было проще. Но всё равно достаточно напряженно и атмосферно.

Кто-то убивает мужчин, которые оставляют объявления о знакомстве в газете. В стихах. Пошлятина какая. Но это не мотив убивать их. Расследование ведет Фрэнк Келлер, детектив с 20-летним стажем и бросившей его женой. В напарники он получает Шермана (Джон Гудман), с которым они решают ловить на живца. И эта часть фильма отношений двух детективов вполне забавная, у Гудмана харизма больше, чем он сам. 

И потом Фрэнк встречает Хелен (Эллен Баркин). И если в первую встречу искры не возникло, то потом заискрилось так заискрилось. Хотя её он подозревает всё время.

Развязка - да, простая. Думал, может это та женщина в возрасте, которая была первой на свидании, которая могла оказаться матерью Хелен , но нет.  

Химия между Пачино и Баркин жаркая. Немного сначала не понял, с чего она смеется в конце - оказалось, что в Пачино жестко врезался обычный прохожий. А он продолжил дальше играть.

Кино+ 



#14966 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2022 - 23:05

 
Лос-Анджелес, 1975 г. Тусовка серферов, пляжи, пирсы, разборки с конкурентами. Однажды неформальному лидеру тусовки приходит идея сделать из серферов команду скейтеров. Команда добивается успеха, славы, а там и спонсоры подтянулись. Основано на реальных событиях.
Самый лучший (из двух) фильмов о скейтерах, которые я видел. Удивлен, что скейтеры в свое время были суперпопулярны, чемпионаты смотрели массы людей, крутились в этом деле огромные деньги. Фильм поставлен по сценарию одного из успешных скейтеров, очень много красиво показанных трюков (с подвижной камерой), внутренней кухни, личных историй. Картинка в стиле потертой пленки 70-х (будто смотришь семейные ностальгические записи), музыка тоже из 70-х, мода, одежда, прически - эпоха восстановлена грамотно.
Еще больше был удивлен, когда узнал, что снимала фильм Кэтрин Хардвик ("Сумерки"). Много в фильме заметных актеров. Среди них: Эмиль Хирш, сыгравший самую яркую роль; Никки Рид, потонувшая затем в "Сумерках"; Майкл Ангарано в привычной роли ботана; Америка Феррера в откровенном декольте ("Дурнушка Бетти"); София Вергара также в откровенном наряде; Хит Леджер, уже сменивший 
амплуа с героя-любовника на хулигана-аморала; Джонни Ноксвилл (ничем не удивил); Ребекка де Морней в роли потасканной матери одного из героев.
Фильм яркий, наполнен жизнью, энергией. И неплох как исторический экскурс.
8/10


#14967 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2022 - 23:37

 

Два простых пацана (Пинки и Немец, имена/прозвища так и не объяснят) просто тусуют во дворе. Их берет под крыло сосед-бандит по прозвищу Елдак. 

Это чей перевод, авторский? С такой аудиодорожкой не встречал.



#14968 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2022 - 23:41

 

 

Два простых пацана (Пинки и Немец, имена/прозвища так и не объяснят) просто тусуют во дворе. Их берет под крыло сосед-бандит по прозвищу Елдак. 

Это чей перевод, авторский? С такой аудиодорожкой не встречал.

Это субтитры. "Шваб" с сербского и польского переводится как "немчура", народное название. "Куре" производное от "курвы", имеется ввиду половой орган, в мягком варианте.



#14969 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2022 - 00:22

Это субтитры. "Шваб" с сербского и польского переводится как "немчура", народное название. "Куре" производное от "курвы", имеется ввиду половой орган, в мягком варианте.

Оффтоп:
Век - живи, век - учись ;)



#14970 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2022 - 21:50

 
1960-е гг. В школу-интернат для девочек поступает новенькая. Интернат находится посреди леса, обстановка в нем нездоровая и педсостав жуткий. Новенькая начинает ловить глюки о нехорошем.
Мистический триллер с хорошо поданной готической атмосферой. Жуткий лес, тайны, дедовщина внутри коллектива, подозрительные учительницы, кошмарные сны. Органичные саундтрек, игра актеров. А сюжет предсказуемый, если показывают страшных учительниц и рассказывают местную легенду про ведьм, то нетрудно сложить два и два . И финал разочаровывает, превратив все в банальную мясорубку .
Актерские работы замечательные. Патришия Кларксон и другие учительницы отличный ковен, причем некоторые роли ведьм без слов, а все равно запоминаются . Рэйчел Николс роль школьной хулиганки сыграла убедительно, особенно когда била в пах свою жертву. В эпизодической роли Брюс Кэмпбелл, просто отрабатывает контракт.
7/10

Изменено: Simba, 06 Август 2022 - 21:51


#14971 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2022 - 12:08

Стэнли и Айрис / Stanley & Iris (1990)

Начиналось всё неплохо - работящая женщина (Джейн Фонда) случайно знакомится с работящим мужчиной (Де Ниро). Ещё несколько случайных встреч, завязывается что-то вроде дружбы, пока она не узнает его секрет. Он не умеет читать и писать. За это его выгоняют с работы, старого отца приходится сдать в дом престарелых, а самому жить в гараже. Поэтому, чтобы как-то изменить жизнь, Стэнли просит Айрис научить его грамоте. Уроки начинаются у неё дома и... Тут фильм становиться неровным и на некоторые линии просто забивают. В самом начале с Айрис, помимо её сына и дочери, живёт с сестрой и её мужем, у которых тоже проблемы с деньгами. Потом их покажут ещё один раз и всё. Куда они делись? Почему про них никто не вспоминает? Линия дочери Айрис существует ну просто потому что. 

Стэнли начинает учиться и потом сразу сцена его прогулки с сыном Айрис. Она рассказала семье об уроках? Как семья отреагировала на мужчину в доме? Неважно, кино не про это. Между Стэнли и Айрис отношения развиваются в лучших традициях кино по воскресеньям на России-1. Хочу - не хочу, буду - не буду и любовь во все края в конце. Бумаги на сценарий хватило только на полфильма.

Де Ниро нормальный, Фонда тоже. Ничего особенного. 

Говно-сказка. 

 

Пробуждение / Awakenings (1990)

1969 год. Новый врач приезжает в лечебницу и помогает вернуться группе людей к жизни, пусть и на время. Давно не смотрел, но мнение не изменилось. 

Всё так же хорошая драма про стремление к жизни и отношению к простым вещам. Музыка местами очень уж давит на эмоции, но кажется, это особенность всех драм 90-х. 

Уильямс нравится здесь больше, чем Де Ниро. Угасающий Леонард получился сильнее, чем пробуждающийся. Но неловкий застенчивый врач Уильямса с грустными глазами интереснее. 

Кино+


Изменено: LostDed, 07 Август 2022 - 12:09


#14972 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 718 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2022 - 17:31

Когда 8-летнему мальчику (или человеку на таком же уровне развития) дают большую студию спец эффектов получается Эндиран -- гениально-умилительный в своей непосредственности гачимучи от компьютерной графики и мачо экшона.

 

А что будет если такому же мальчику в придачу к студии спецэффектов дать группу уебанов-каскадёров которых тырит от адреналина, микро-камеру у которой стояк на пролёты и пенетрацию всех возможных и невозможных проёмов и отверстий и ещё бóльщий бюджет Нетфликса (которого всё равно не хватило)?

 

Картер / Carter / 카터 (2022)

 

 

Режиссёр Чон Бён-Гиль -- бездарный режиссёр. Но в постановке трюков как бывший каскадёр он бох. Ему явно нужен продюсер и/или сценарист которые иногда должны говорить ему "нет", Нетфликсный продюсер явно ничего не делал а только бабки сувал чтобы норму по контенту выполнить а то миллион подписчиков уже отвалилось.

 

В более раннем фильме "Я серийный убийца" сценаристы дотянули драматически-триллерную часть до должного уровня а уж экшон со своей микро-камерой он там снял так что потом и "Рейд" и "Хардкор" с удовольствием технику копировали и остальным завещали. В "Злодейке" того же режиссёра сценаристы как-то отвалились и драматическая часть деградировала очень сильно, зато экшона стало больше и кровавей.

 

"Картер" -- это опупеоз его творчества, два часа почти беспрерывного месива, с "сюжетом" пришитым сбоку для галочку где смешались зомби, люди, ЦРУ, южане, северяне -- все выглядит одинаково после того как гг ураганом проносится через сцену. Локации сменяются безо всякой логики, некоторые даже нагло реюзятся по второму разу, в каждом уровне за каждой дверью постоянно респавняться толпы массовки которые мгновенно шинкуются, взрываются, банально застреливаются.

 

Ошалевшая микрокамера носится вокруг героя, над героем, под героем. Стабилизатор не справляется со всем виражами оператора-лихача -- от кульбитов и пируэтов камеры начинает мутить. Совершенно деревянно сделанные склейки между сценами вместо поддержания иллюзии "что снято одним планом" имеют обратный эффект -- лучше уже просто сменили кадр чем делали такие склейки. И без того трясущийся кадр "дёргается" когда просходит переход от летающей микрокамеры к более стабильно закреплённой.

 

Сумасбродное экшон порно -- вопрос только хватит ли у вас выносливости на все два часа? Я за один подход не смог -- после одного часа такого я выглядел как мальчик который поспорил что съест груду эклеров за раз.

 

Ну теперь ждём копирования этих отдельных сцен во всевозможных Джонах Виках -- в третьей части Злодейку уже копировали.



#14973 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2022 - 00:56

Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.
 
 
Журналистка находит послание в бутылке, адресованное, впрочем, не к ней. Она расследует это дело, находит автора в тихом городке и влюбляется в него.
Растянутая на два часа мелодрама, которую можно было закончить за полтора часа. Много хождений вокруг да около, напыщенных разговоров между двумя немолодыми людьми (Кевин Костнер и Робин Райт), выяснений отношений, пасторальных пейзажей. И совершенно дешевый сопливый конец.
6/10
 
 
Самый крутой парень в школе вынужден заниматься со скромницей-отличницей. Противоположности притягиваются, намечается любовь до гроба.
В общем, стандартная школьная мелодрама перетекает в трагическую мелодраму, когда выясняется, что девочка смертельно больна . Кино удачное за счет актеров, которые берут своей молодежной непосредственностью, за счет светлой картинки и уместного саундтрека. Да, ход со смертельной болезнью направлен на слезовыжимание, но подан неплохо, с психологическими стадиями отрицания, принятия и прочее . И Мэнди Мур, реально 17-летняя девушка, тут очень мила.
7/10
 
 
Высокие отношения между девушкой и солдатом подвергаются испытанию долгой разлукой. Дождется ли девчонка пацана?
"Дорогой Джон" - так в Америке называют письма, в которых девчонки сообщают солдатикам о расставании. Собственно, спойлерное название.
Первая проблема фильма в излишнем мелодраматизме. Весь фильм занимаются соплевыжиманием. Смотреть на романтику между молодыми людьми скучно, еще скучнее слушать эти бесконечные письма. Понравилась только второстепенная линия с отцом (Ричард Дженкинс отлично сыграл), но это не романтика.
Вторая проблема фильма в актерах. В Ченинге Татуме мне сложно разглядеть героя-любовника, вот тупой качок из него хорош. Аманда Сейфрид тоже хороша в ролях конченных дур, но вот в любовь сквозь года она не может.
Ну а картинка и саундтрек для мелодрамы нормальные, у Лассе Хальстрема с этим всегда порядок.
6/10
 
 
Девушка, тяжело пережившая развод родителей, отправляется на лето к отцу в тихий городок. Ей предстоит наладить отношения с батей и с местным качком-красавцем.
Фабрика штампов. Пастораль, легкая романтика, проблемы с отцом, последнее прощай. Майли Сайрус и младший Хемсворт такая кисло-сладкая парочка, зубы сводит. Трудно не провести параллель между губастенькой певицей-актрисой Майли Сайрус и губастенькой певицей-актрисой Мэнди Мур. Мэнди Мур выигрывает за счет большей искренности. 
И снова линия с отцом (Грег Киннер) много лучше этой заезженной романтики.
6/10
 
 
В тихий городок забредает красавец с ТАЙНОЙ. Он ищет девушку на фотографии, которую считает своим счастливым талисманом.
Тут Спаркс перепевает свое же "Послание в бутылке", изменив возраст героев и переставив их местами. В остальном похожее - притирки, любовь сквозь препятствия, тяжелая травма в прошлом. Если отбросить романтический флер, то фактически главный герой тронулся головой и страдает навязчивой идеей, что обостряет поствоенный синдром . Но в принципе в романтику между Заком Эфроном и его партнершей веришь, большего от фильма и не жду.
7/10
 
 
В тихий городок забредает девушка с ТАЙНОЙ. Пытаясь обжиться на новом месте, она неизбежно находит любовь в лице местного красавца-вдовца с двумя детьми.
Лассе Хальстрем снова экранизирует Спаркса. В этот раз фильм получился более экстремальным, тут поджог дома с ребенком, маньяк-садист и убийство бывшего . Но в остальном привычная пастораль, непростые отношения травмированных людей. Разнообразие добавляет детективная линия и мистика . Хотя мистика тоже дешевый прием, к тому же я догадался о героине Коби Смолдерс, когда стали навязчиво говорить о покойной жене .
Джулианна Хаф и Джош Дюамель сыграли схематичных героев, не их вина. Еще дочка главгероя тут приятная.
6/10
 
 
На похороны друга приезжают бывшие возлюбленные. Былая страсть разгорается с новой силой.
Новизна в том, что фильм перемежается яркими флэшбеками из прошлого. Больше ничем не примечателен, все знакомо - оба героя с травмами, с непростой судьбой, и любовь, бережно пронесенная сквозь время. Есть злодеи - местная банда амфетаминщиков, непонятно почему не байкеры и не арийцы, но это было бы слишком экстремально, тем более что тут стреляют и убивают . А финал настолько 
внезапный, настолько слащавый и высосанный из пальца, что даже для Спаркса перебор.
Взрослых играют Джеймс Марсден и Мишель Монахэн, схематично. Из молодых отмечу Лиану Либерато, очень аппетитная особа.
5/10
 
 
Студентка и ковбой принимают главное решение всей жизни на примере истории любви 60-летней давности.
К счастью, предпоследняя экранизация Спаркса. Его фильмы перестали приносить деньги, потому что из фильма в фильм то же самое, только под слегка измененным углом. Молодые люди, у которых вся жизнь впереди. Мудрый наставник, который рассказывает свою трагическую историю любви, заставляющую их проникнуться и ценить каждый момент совместной жизни. И внезапный слезоточивый финал. Ну и глянцевая картинка с тихим городком прилагаются.
Сын Иствуда и Брит Робертсон - влюбленные, Алан Алда - мудрый старик. Все по шаблону.
6/10


#14974 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2022 - 16:15

Одна (2022)

 

Фильм по мотивам реальной истории Ларисы Савицкой, пережившей авиакатастрофу и падение с пятикилометровой высоты. 

 

Чем больше я думаю про этот фильм - тем больше он мне не нравится. При том, что в начале идет весьма годная сцена. Но весь фильм не покидает ощущение, что опять сняли телесериал для условного Канала Россия, а потом нарезали версию на полтора часа для кинопроката. Отсюда странные персонажи, которых играют узнаваемые артисты и которые вроде нужны для истории, но существующие в кадре буквально считанные минуты; странные метания героев по сюжету, вплоть до телепорта в нужную точку, и такие же странные диалоги; просранные сюжетные линии. Не забыли, конечно, и штампы, про суровую гэбню (буквально), у которых есть ПРИКАЗ и перед которыми все ходят на задних лапках. Вот гэбист по щелчку пальца перекрывает все въезды-выезды из города, а вот после небольшого разговора с родителями потерпевших бедствие и местным чиновником вроде что-то там понимает и начинает действовать не по уставу. Потому что ПРИКАЗЫ (понимаете?) МОГУТ БЫТЬ И НЕПРАВИЛЬНЫМИ! 

 

Фильм можно похвалить за ту самую сцену крушения самолета в начале, натурные съемки (даже тигра настоящего взяли в аренду, чтобы он туда-сюда бегал, изображая неумолимое преследование героини), и какое-никакое превозмогание киношной Ларисы всех тягот и невзгод, в отдельных моментах снято весьма интересно и изобретательно.

Но мне фильм скорее не понравился. СТЕРИЛЬНО- (если еще немного подумаю, то, может, и ГОВНО+ будет) как-то так. Двухминутный отрывок интервью с настоящей Ларисой Савицкой по эмоциональности забарывает весь фильм.


Изменено: Ken Adams, 08 Август 2022 - 17:53

Особенно енот!


#14975 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 827 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2022 - 17:09

 

Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.
 
 

Дружище, у тебя инсулинового шока не случилось? И слипания этого самого? 



#14976 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2022 - 18:36

 

 

Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.

Дружище, у тебя инсулинового шока не случилось? И слипания этого самого? 

Уже откачали.


 
Девушка боится, что наскучила своему любимому после двух лет совместной жизни. Проблему она решает радикальным способом - меняет лицо у пластического хирурга.
Еще одно творение Ким Ки Дука, которое выкручивает жилы. В основе сюжета любовь как болезнь. Она от безумной любви совершила безумный поступок. Он не бежит от этой психованной, как сделал бы любой нормальный парень. А потому что тоже любит, и с его стороны любовь не менее безумна.
Все эти игры в смены лиц/личностей приводят к нехилой такой паранойе, мании преследования, психозам и трагедиям. Правда, некоторые сцены истерик/разборок могут повеселить, ибо автор не лишен чувства юмора. Ироничен также финал, как бы намекающий на кармический цикл . Сюда же можно добавить особое отношение в восточной культуре к лицу и потере лица.
Как иллюстрация психопатической страсти некий корейский романтический парк, расположенный на отдельном острове. Парк этот заставлен скульптурами откровенно порнографического содержания с примесью садо-мазо. Почему этот парк считается романтическим местом, мне непонятно, на мой взгляд это Кунсткамера из камня.
Актеры сыграли на разрыв аорты, много припадков и истерик.
8/10


#14977 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2022 - 20:05

19 августа будет 10 лет как нас покинул режиссер Тони Скотт, сотворивший в свое время много знаковых фильмов. 
Давно хотел пересмотреть его фильмографию, тем более что как оказалось, многие ленты я и вовсе не видел.

Тони Скотт. 80-ые.

Голод (1983)

Живет себе вечно молодая вампирша Денев Катрин замужем за вампиром Дэвидом Боуи, и вроде у них все хорошо и прекрасно, но внезапно Боуи начинает стремительно стареть, после 200 летнего вампиризма. В отчаянии он бросается к врачам, одну из которых впутывает в нехорошую ситуацию...

Тони задумал своим дебютом выбить знатное комбо, тут тебе и вампиры, и вампиры-лесбиянки, и Дэвид Боуи, и дичайший претенциозно-клиповый монтаж из палаты мер и весов. Ну что поделаешь, человек еще недавно снимал тысячи рекламных роликов. И снято все круто, красиво, эстетизм просто зашкаливает. 
Но проблема в том, что за этим стоит ну просто ничего.  Вселенская пустота. Сюжет можно в 20 минутную короткометражку уложить и еще место останется, ей богу.

Короче для дебюта, такой дэмоверсии показывающий мастерство режиссера - заебись. Как фильм - ну полная херня.

Лучший стрелок (1986)

Не так давно пересматривал, перед походом на вторую часть. Ничего плохого сказать про фильм немогу, кроме того что "Горячие  головы" уж слишком круто его от пародировали, можно запутаться.

Это классика мужицкого кино про окутанную романтическим ореолом профессию военного летчика. Реактивные рыцари небес, лучшие из лучших. Есть молодой горячий парень, есть любоффф, есть лучший друг жертвенный агнец , и конечно такой же крутой пилот конкурент-засранец, но который все равно свой в доску братан, потому ЧТО МЫ ВМЕСТЕ, МЫ КОМАНДА, МЫ ЗАОДНО. Айда разваливать (не) советские самолетики. 
Музыка ,солнечная атмосфера, выставленные кадры, и конечно истребители со всех возможных ракурсов. Под Danger Zone можно захватывать небольшие государства. 

Практически молодежный фильм про экстремальный спорт, со всеми атрибутами. Безумный успех в прокате

Сиквел все это уловил, приумножил и учел временную пропасть. В том числе и поэтому так хорош. 

8/10


Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)

Новая глава похождений дерзкого, неунывающего и наглого как стая обезьян детектива Акселя Фоули, которому приходится в очередной раз из своего задрипаного Детроида, отправится в роскошный Беверли Хиллз.

Мне, если уж совсем честно, никогда не нравились фильмы из этой серии. Они не говно конечно, просто не запоминаются. Ни сюжет, ни экшн, и не самое большое кол-во каких-то действительно смешных сцен.
Другие фильмы с Эдди всегда заходили куда лучше. Тем более в этой части куда больше отжигал Районхолд выдав знатного дурачка с растениями и стволами.

В любом случае, как и первая часть фильм был большим коммерческим успехом, закрепив умение Тони делать деньги для Голливуда, что всегда ценится.

6/10


Изменено: GadMan, 08 Август 2022 - 20:05

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#14978 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2022 - 09:58

"Мазеппа" - французский историко-костюмный артхаус, снятый каким-то дрессировщиком лошадей и что-то там получивший в Каннах в 1993 году.
Художник Теодор Жерико в начале XIX века (ну судя по костюмам и тому, что он тогда жил) мечтает научиться рисовать лошадей, и для этого ходит в конный цирк, хозяин которого что-то там бормочет на тему как правильно с конём сливаться. Будет множество лошадей, иногда рожающих, иногда... хм... наоборот, галопов, рысей и прочих аллюров три креста, и всё это почему-то под пение грузинского хора (в том числе под "Сулико").
Думаю, у любого россиянина или украинца, которого, как меня, зачем-то угораздило посмотреть этот в разных смыслах цирк с конями, возник вопрос: причем здесь, собственно говоря, Мазепа? Дело в том, что в юности будущего кавалера ордена Андрея Первозванного за номером 2 был, как рассказывают, пренеприятный эпизод: вдул он жене какого-то польского графа, а тот приказал его поймать, раздеть догола, привязать к лошади и выгнать её с привязанным к ней Мазепой в степь. И дескать она его на земли Украины и принесла. Поэт Байрон написал об этом поэму, которая очень понравилась публике и художникам, принявшимся рисовать к ней иллюстрации. Вот например как изобразил прибытие на Украину её будущего гетмана упомянутый Жерико:
...

 
А следом и циркачи принялись устраивать представления с привязанными к коням голыми артистами, и это стало целым направлением в тогдашнем шоубизнесе (пишут, что особенно они были популярны в Америке, но там Мазепу изображали преимущественно женщины - американцы ведь не обязаны были знать, какого пола был украинский гетман). Вот такие неожиданные пласты культуры позволяет нам поднять знакомство с замшелой программой Каннского фестиваля какого-нибудь тысяча девятьсот лохматого года!
Но мучать себя этим фильмом я конечно же никого не призываю. Лучше поэму Байрона почитайте.

Изменено: DfS-76, 09 Август 2022 - 10:01


#14979 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2022 - 14:46

"Главная роль"

 

Некий миллиардер, мечтающий вписать своё имя в историю, решил создать идеальный конкурсный фильм. За основу сценария взята книга нобелевского лауреата. Снимать картину он приглашает самого лучшего режиссёра — модную и эксцентричную Лолу Куэвас, а на главные роли лучших и опытных актёров: секс-символа из «мыльных опер» и высоколобого театрального актёра. Они должны сыграть двух братьев — Педро и Мануэля. Но съёмки идут сложно, потому что на съёмочной площадке между ними постоянно происходят ссоры. Каждый хочет доказать, что он лучший.

https://ru.wikipedia...ki/Главная_роль

Неплохое ироничное кино о кино и взаимоотношениях самозванных гениев при создании такового, разыгранное Бандерасом, неизвестным мне аргентинским актером и Пенелопой Крус с небритыми подмышками. Финал оригинальный.



#14980 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2022 - 18:54

 
Только что вышедший из тюрьмы грабитель банков взят в заложники грабителем-дилетантом. Начало крепкой дружбы.
Режиссер и сценарист Франсис Вебер, дуэт Ришар-Депардье (снялись вместе в последний раз), композитор Владимир Косма. Полный фарш. 
Забавная и сентиментальная комедия-мелодрама-боевик. Ришар творит дурь за дурью, Депардье офигевает, забота о травмированной дочери объединяет. Также забавно, что получается такая семья со смещенными гендерными ролями, ведь Депардье фактически занял место отца, а Ришар примерил более подходящую роль матери, ну и девочку постригли под мальчика.
И смешно и грустно.
9/10 
 
 
США. Только что вышедший из тюрьмы грабитель банков взят в заложники грабителем-дилетантом. Начало крепкой дружбы.
Франсис Вебер практически один в один переснял свой же фильм с незначительными правками. Даже актеров подобрал максимально похожих на Депардье и Ришара - Ника Нолти и Мартина Шорта. Ник Нолти здоровенный и крутой блондин, Мартин Шорт экспрессивный брюнет-дурачок. Видно, что и задача им была поставлена передрать манеру игры заокеанских оригиналов. Выглядит это странно, будто по второму кругу рассказанный анекдот. События соответственно предугадываются за 5 минут, но смотреть интересно просто сравнивая. Актеры сыграли хорошо, девочка очень милая, мне она понравилась даже больше французской.
По сравнению с оригиналом римейк чуть более легкий, не хватает ему грустинки. Может быть потому, что композитор не Владимир Косма.
7/10



20 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых


    Bing (3)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru