Очередное галопом по европам:
Взвод - не понимаю, почему по этому фильму нет отдельной темы, ну да ладно. Личный, глубоко личный фильм Оливера Стоуна о том, как не оскотиниться на войне. Сможет ли салага стать достойным мужчиной или будет мерзейшей сволочью, как Банни? Сволочью стать легко, а вот возродиться из какого-то Карлоса Эстевеса в Чарли Шина дано не каждому. Очень хорошее, очень знаковое кино о вьетнамской войне. Куча известных актёров разыгрывают драму о противостоянии не только с противником, но и со своими сослуживцами. До сих пор не понимаю, почему не задалась карьера Кевина Дилона, вполне хорошие задатки подавал, его Банни омерзительное хуйло. Финал Уильяма Дефо несколько театрален - руки к небу и всё такое, но тем не менее это знаковый кадр в историии кинематографа. При всём этом, кино довольно динамичное и изобилует перестрелками и взрывами. Круть и мощь.
Вздымающийся ад - классический фильм-катастрофа о противостоянии людей и мощнейшего пожара в большом небоскрёбе. Неебический хит своего времени, повлиявший на всю индустрию кино. Каноничный дуэт хмурого и немногословного Стива Маккуина и хмурового и немногословного Пола Ньюмана, которые пытаются по мере своих сил преодолеть нахлынувшую стихию огня. Конечно, сейчас уже видны павильонные съёмки и ненатуральные взрывы здания, но кино всё равно внушает, разве что вступление очень уж долгое и последовательное. Зачем было так долго представлять почти каждого члена повествования, мне теперь не понять, времена были такие - актёры все заслуженные, как их можно обделить вниманием.
Вертикальный предел - натуральный гилти плезир. Плохая игра актёров, из который Кристофер О`Доннел выделяется особо, дурацкий сюжет и дурацкий нитроглицерин, но снято всё, ИМХО, довольно лихо и бодренько. Постоянно куда-то надо прыгать, бежать, а вот уже и взрыв, а вот и подлец. ... В общем, пересмотрел с удовольствием.
Жажда золота - бюджетный триллер с игрой одного актёра о том, как плохо быть жадным. Зак Эфрон всё старается и старается выйти из своего амплуа и у него иногда вполне получается. Как обычно, в Америке апокалипсис, ресурсов нет, кругом царит безумный макс, а в это время два путника решают найти золотишечко и у них вполне получается. Да вот загвоздка - слишком большой самородок и кому-то нужно ехать за трактором (откуда бензинчик и дизель?), так что Заку придётся одному ночевать в пустные, отгоняя собак и медленно сходя с ума. Не, ну Эфрон молодец - сыграл хорошо, фильм только очень простой и выглядит как расширенная короткометражка.
Пропавшая - Джерард Батлер давно уже ходит в категории "скоротать вечерок". Включил-посмотрел-забыл. Своеобразный ремейк "Аварии" с Куртом Расселом вполне удался. Я посмотрел с удовольствием, благо хронометраж позволяет.
Что скрывает ложь - Роберт Земекис решил перенести готическо-мистический жанр в более-менее современный домик у озера, где страдающая от одиночества Мишель Пфайфер сначала начинает следить за соседями, а потом ей начинает видеться всякое потусторонее, чему, конечно, любимый муж в исполнении Харрисона ей не верит. Очевидный закос под хичкока и готических, как я уже сказал, призраков, но Земекис на тот момент ещё мог снимать хорошее кино и не пустился во все мультипликационные тяжкие. Я, конечно, помнил финал, но смотреть мне всё равно было интересно. Посмотрел на кинопоиске, вижу, что многих утомил сомнабулический тон картины, а мне это наоборот понравилось. Мне только непонятен момент, как героиня (кстати, красивых глаз Пфайфер очень много, по фильму её гораздо больше Форда) могла забыть, что застала мужа за изменой. Я было предположил, что он применил на ней свой новый препарат (в фильме на этом новом препарате и его испытании на мышах сакцентировали внимание, как будто специально, но впоследствии забыли), но сценарист и режиссёр оставили этот момент в покое. Понравилось, что многие моменты режиссёр как будто с фигой в кармане снимал - типа, вот же сосед-убийца, героиня видела, что семья постоянно ругается, а потом сосед что-то огромное тащил в машину, в итоге эта ветка вообще как будто бы никакого значения для фильма не имеет (хотя, нет, она же выставляет героиню взбалмошной дурой, которая надумала себе всякого, что впоследствии заставляет сомневаться в её словах) А так .. крутые актёры, хорошая история.
Карпентер странный режиссёр пипец, предпочитал работать с фильмами, созданными из говна и палок и часто снимал всякую фигню...
Побег из Нью-Йорка - пересмотрел в рамках карпентерографии, хотя можно было этого не делать. Герой слишком-в-лоб-крутой, ОЧЕНЬ слишком. Что-то в атмосфере есть, но культовость непонятна. А тем более непонятно, зачем снимали в 1996 году продолжение, которое ужасное до ужаса. Герой стал ещё круче, а сюжет маразматичнее (Валерия Голино захотела Змея через 5 минут, а через 10 погибла), Бушеми отчаяно косплеит того таксиста из первой части и отчаяно кривляется. Фильм натуральный кринж, удивительно, как после него Карпентера не погнали ссаными тряпками, хорошо, что этого не произошло, иначе не видать нам В пасти безумия и Вампиров.
Прорваться в НБА - Сэндлер молодец - взял и снял (знаю, что не он снял, он идейный вдохновитель) хороший, хоть и стандартный фильм про то, как прорваться в НБА. Адам играет скаута, который гоняет по этим вашим загнивающим в поисках талантов, что бы потом максимально выгодно продать капиталистам очередного словенского гения. Дела идут не шибко хорошо, имя он в индустрии ещё имеет, его узнают игроки, дельцы и прочие тренеры, но с поиском талантов не задалось ... до того момента, пока в Испании он случайно на уличной площадке не встречает двухметрового крепкого парня, который играет в строительных ботинках и нагибает одного афроамериканца за другим.... Конечно, такой шанс главный герой упустить не может, плюс дарованию надо помочь психологически адаптироваться.
Так как роль дарования сыграл настоящий игрок НБА Хуан Эрнангомес, то смотрится баскетбол в его исполнении весьма здорово, от показанных тренировок я охуел, очень бодро снято. Ну и плюс для понимающих людей ТОННА фансервиса, начиная от современных молодых новых игроков, заканчивая стариками Шакилом О`Нилом, Чарльзом Баркли, Кенни Смитом (он тут роль играет не самомго себя, а точно такого же скаута - друга главного героя) Дирком Новицки и Айленом Айверсоном. Мелькают тренеры, ассистенты, ведущие новостей. В общем, мне ОЧЕНЬ понравилось.
Боксёр - главный герой Дэнни Флинн, бывший боксёр, возвращается из долгого тюремного заключения в родной Белфаст, где ИРА-шное прошлое всё никак его не отпустит... Главный герой не хочет ничего, кроме как жить новой жизнью, но всё не может забыть старую любовь, он случайно встречает своего старого тренера, который теперь алкаш, и они вместе начинают тренировать молодёжь, плюс сам герой начинает биться. Вот тут мне вообще было непонятно, в каких турнирах он участвует и кто его туда позвал. Да и, признаться, фильм немного мутноват, многое как-то вскользь и на словах передано. Но Дэй Льтюис не был бы Дэй Льюисом в привычном нам понимании, если бы не подошёл к роли со всей серьёзностью. Ёбнуться можно - пишут, что он ТРИ года тренировался - это уму не постижимо. И это ОЧЕНЬ видно по фильму. У меня был друг боксёр, который постоянно негодудел, что бокс в фильмах почти в 99% выглядит, как говно, мне было бы очень интересно его мнение (но увы). Лично моё мнение, здесь мало того, что сам Льюис выглядит охуе и двигается ОЧЕНЬ правдоподобно, так ещё и сами бои сняты моё почтение. В общем, этим моментом я впечатлён.