Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#14921 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2022 - 13:49

Парные удары, кстати, едва ли не самое приличное, что снял Аарон Норрис как режиссер (а он режиссер - говно)

Hitman с ним неплохой, где Чак в черном плаще ходит. В детстве еще смотрел Убить любой ценной (что-то типа Охоты на пиранью, но сильно трешовей), тогда нравился



#14922 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2022 - 16:05

Hitman с ним неплохой, где Чак в черном плаще ходит. В детстве еще смотрел Убить любой ценной (что-то типа Охоты на пиранью, но сильно трешовей), тогда нравился

 

 

 

Хитман/Спецагент да, ничо. Чаке с обрезом отрстреливает ноги бандюкам. Только скучноват, а так норм. Оверкилл раньше продвигался на видеокассетах, даже реклама по ТВ. Мне он показался более дешевым клоном Трудной мишени. Такое из серии боевичков с Бернхардом и Дэниелзом тех лет. 



#14923 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2022 - 23:43

 
2002 г. Совершено жестокое убийство с изнасилованием. Трое фэбээровцев расследуют убийство, для них это дело чести. Но при поимке преступника в дело вмешивается третья сторона, все становится непросто.
Римейк аргентинской картины "Тайна в его глазах" (2009). По давно заведенной традиции, смысл оригинала был полностью выхолощен. 
Политическая часть про государственный терроризм заменена на исламский терроризм (Америка еще не отошла от 11 сентября). Романтическая линия между двумя следователями разыгрывается как в школьном спектакле и ни к чему не ведет. Напарника (который теперь не алкоголик) не убивают, а он просто ломает ногу. Зачем-то добавляют антагониста из органов. А жертву преступления делают
дочкой одной коллеги-фэбээровки.
Каждое изменение сюжета оригинала убивает мозг. Возня со стукачом не оправдана, не такой уж он и важный. Агент ФБР 13 лет разглядывал фотки преступников. Сам преступник строит такие глазки на фото, будто специально скример готовил. Истерика Джулии Робертс над телом дочери затянута. В финале относительный хэппи-энд.
Даже та часть, которая соответствует оригиналу, провалена. В оригинале была мощнейшая сцена погони на стадионе, полном зрителей. Тут эта ординарная погоня. В оригинале следователь догадался по уликам о похищении, тут промелькнула пара флэшбеков, и он все понял . Сцена в лифте также затянута.
По цветовой гамме кино представляет собой унылый серый триллер, оригинал был по-аргентински цветастым. Актеры Николь Кидман, Джулия Робертс, Эджиоффор и Альфред Молина стараются, но вытянуть фильм из болота не могут. 
4/10


#14924 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2022 - 21:36

 
Финансовый аналитик-трудоголик занят работой и не уделяет внимания дочери, пока не узнает, что ее воображаемые друзья дают точные бизнес-прогнозы.
Еще одна семейная комедия с Эдди Мерфи, в котором его присутствие необязательно, его роль мог бы сыграть любой. Как и в других семейных проектах, Мерфи играет одну и ту же роль примерного отца, которому надо наладить отношения с детьми. Как и там, Мерфи усиленно кривляется, но на автомате. В принципе, форму не теряет, но другие актеры смотрятся поинтереснее.
Томас Хейден Черч сыграл прикольную роль биржевого аналитика-индейца, и типа он использует шаманские штучки для прогнозов, и несет околодуховную пургу. Для ритуалов подключает даже собственного сына, напоив его энергетиком и введя в экстаз. Считаю, смелая сцена для семейного кино, фактически издевательство над ребенком. Дочку с заскоками хорошо сыграла некая 9-летняя Яра Шахиди. Когда она "попадала" в воображаемый мир, выглядело это правдоподобно, будто она действительно в это верила.
Ну а воображаемый мир с воображаемыми принцессами нам так и не покажут, пусть зрители дадут волю волю своему воображению. Тем не менее, Мерфи и Шахиди так увлеченно играли в эту игру, что "мир" в рамках кино вполне ощущался.
7/10


#14925 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 718 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2022 - 23:28

Bring me home / Найди меня / 나를 찾아줘 (2019):

 

 

Когда загуглил оригинальное название обнаружил что оно полностью совпадает с локализованным названием фильма Финчера Gone Girl.

 

Женщина в поисках своего пропавшего ребёнка обнаруживает некую колонию куда жизнью выбросило всяких обитателей днищ. Сборище отбросов покрывается местным полицаем который в награду покрывает местную самку и там же столуется. Колония живёт арендой кабинок для рыболовства и держит у себя двух забитых мальчиков на подработке.

 

Заподозрив что один из мальчиков её пропавший много лет назад сын гг начинает копать вокруг да около...

 

Фильм хотя бы не на два часа, но кажется что так, потому что полно моральных уродов, причём начинаются они ещё до рыболовной колонии -- уже семья главной героини начинает вымораживать. Ну а под конец даже тихие и добрые дяди готовы на крайность лишь не пропало их жалкое житие.



#14926 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2022 - 12:24

Отечественный эротический триллер "Одержимая"

 

Подобрав однажды ночью на трассе израненную и растерянную девушку (Ксения Некрасова) и проведя с ней ночь, Лиза (Лукерья Ильяшенко) уже через пару дней обнаруживает ее труп у себя на судмедэкспертном столе. Обнаженное тело найдено на пляже, на груди — нанесенная изощренным способом фотография какого-то дома и какого-то мужчины в окне этого дома, в крови — паралитическое вещество. Вопросов больше, чем ответов, тем более что количество идентичных трупов с этого момента растет. И все они —  погибают после секса с Лизой. А она, кажется, спит с каждым встречным, так что в опасности оказывают все, невольно вовлеченные в дело...
Камера кружится. Приходится, в прямом смысле, смотреть кино под разными углами. То через зеркало в квартире Лизы, отражающее ее любовников и ее саму, иногда нехотя, а иногда поспешно покидающую кровать, то в красном свете проявочной комнаты, то как будто бы лежа или вовсе стоя на голове. Калейдоскоп любовников и любовных сцен, снятых без особого стеснения, сменяется чередой столь же откровенных эпизодов с убийствами и пытками — Эрос и Танатос никогда еще не были столь близки. Есть откровенно «нуарные» кадры, на «зеленке», с проездами в машине и закадровым голосом. Есть — вычурный триллер, где в каждом экшен-кадре все кружится, вращается, брызжет кровью. Остальное — эротика, лишенная гендерных стереотипов.
 
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-tea...no/art/pr/6421/
 
Красиво, да: снято мрачно, напряженно, атмосферно... и много красивых голых девушек, включая главную героиню, иногда занимающихся друг с другом однополым сексом (смотри-ка ты, ещё не запретили!).

 


"Страна Саша" - такой добродушный "Курьер" на минималках, про похожего на Тимоти Шаламе (Господи, ну что за фамилия?!) 17-летнего подростка, живущего со своей дико инфантильной мамашей (в ее роли Евгения Громова, если кто смотрел вышедший года 3 назад фильм Н. Сайдуллаевой "Верность", наверняка её помнит), только что окончившего школу и готовящегося вступить в большую жизнь (половую, конечно же, прежде всего). Ну в общем всё по шаблону подобных фильмов - ухаживание за такой же девушкой, утрата невинности с девушкой постарше, ну и общее юношеское рас3,14дяйство фрондёрство с нежеланием поступать в институт с "У меня по-прежнему нет планов на будущее". Только вот в отличие от "Курьера" всё чрезвычайно благостно, начисто отсутствует какая-бы то ни было социальная критика, не говоря про "Афган", до которого, впрочем, в 2021 году, когда был снят фильм, было еще далеко. Но с учетом того, что над 17-летними юношами висит как дамоклов меч перспектива при отсутствии ВУЗовской отсрочки быть призванным в армию, теперь-то такой мотив незримо присутствует (чего, конечно же, авторы предположить не могли).


Изменено: DfS-76, 24 Июль 2022 - 12:41


#14927 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 817 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2022 - 19:44

S.W.A.T.: Спецназ города ангелов

 

Идеальный пример фильма, который нельзя пересматривать. Потому что оказывается:

1)В двухчасовом типа боевике экшна минут на 5-6.

2)Сраный пиджи-13, когда бандита прошивают 20-30 пулями, а на нем ни капли крови

3)Чудовищно криворукий оператор и монтажер-эпилептик, преврающие редчайшие перестрелки и рукопашные бои в несмотрибельную кашу.

4)Отвратно играют примерно все(кроме может быть Самуила, который стабильно хорош в ролях дедов-наставников).

5)Раньше прикалывал панк-ренегат-Ренннер, анынче оказывается истеричным гомогеем с подведенными глазками, который вместо того чтобы добить врага, протыкает ему руку ножом. И убегает, олололо.

6)Максимально мерзкий саундтрек вобравший почти все отвратные на тот момент ню-металл группы.

 

пиздец а не фильм. 


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#14928 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2022 - 20:12

S.W.A.T.: Спецназ города ангелов

 

Идеальный пример фильма, который нельзя пересматривать.

 

не знаю, я недавно пересматривал и угарнул, это ж практически комедия. особенно смешной там розовощекий Реннер в нашем дубляже )



#14929 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2022 - 11:31

Тыкал по телеку и нарвался на канале HD VHS в одноголосом переводе Гаврилова на Разрушителя. В течении хронометража ленты кончал, курил и так несколько раз по кругу. Почему раньше (не так давно, кстати) умели легкую придурковатость сюжета, непобедимость главгероя и наглую борзость злодея подавать так, что аж УХ. В разумных пределах подавать лулзы, юмор не падал в глубокий подвал, бешенный экшен (в нужных дозах), харизму даже второстепенных персонажей. В каком то смысле берем свежак, вроде Хоббс и Шоу или Дэдпул-2, чего там еще было такого. Сравниваем. Глубоко и с тоской делаем вдох/выдох. Тоскливо-ностальгически закрываем глаза. Мы все всё понимаем. Не понимаем только принцип работы трех ракушек. 



#14930 arhibes

arhibes

    12

  • Посетитель
  • 842 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2022 - 19:10

Добрался таки до Черного телефона.

Видел только постер и, наверное, это лучший обман ожиданий, который только мог случится с этим фильмом.

Думал, что будет какой-то прям базовый ужастик про НЕХ/демона, а в итоге оказалась такая история взросления в подвале у маньяка с небольшими вкраплениями паранормальщины . Очень крепкая и очень цельная. Она прям идеально по темпу ложится и не затягивает, где не нужно, и не объясняет лишний раз/проговаривает для зрителя отдельные моменты истории. Да и не особо стесняется жестокости, хоть и не уходит в её смакование. Прям оч неплохо.

Даже удивительно, что у фильм относительно низкий (в районе 6) рейтинг. Видимо, большинство тоже ждало демонов.


Изменено: arhibes, 25 Июль 2022 - 19:14


#14931 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2022 - 23:45

Тыкал по телеку и нарвался на канале HD VHS в одноголосом переводе Гаврилова на Разрушителя. В течении хронометража ленты кончал, курил и так несколько раз по кругу. Почему раньше (не так давно, кстати) умели легкую придурковатость сюжета, непобедимость главгероя и наглую борзость злодея подавать так, что аж УХ. В разумных пределах подавать лулзы, юмор не падал в глубокий подвал, бешенный экшен (в нужных дозах), харизму даже второстепенных персонажей. В каком то смысле берем свежак, вроде Хоббс и Шоу или Дэдпул-2, чего там еще было такого. Сравниваем. Глубоко и с тоской делаем вдох/выдох. Тоскливо-ностальгически закрываем глаза. Мы все всё понимаем. Не понимаем только принцип работы трех ракушек. 

 

Оффтоп:
Весля в фильме - красавчик-блондин - Саймон говорит, за него больше переживал чем за Слая с ракушкой :good: 



#14932 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2022 - 00:38

 
Полковник Брэддок, сбежавший из вьетнамского плена, едет с американской делегацией во Вьетнам. Вьетнамские власти отрицают, что держат американских солдат в плену. Но Брэддок кулаками добивается правды и бежит освобождать братушек.
Феномен Чака Норриса для меня был непонятен. Я знал кто это, но не видел его фильмов (сериал "Крутой Уокер" не в счет). Чтобы узнать, с чего он такой меметичный персонаж, решил глянуть ряд фильмов. И в первом же эпизоде меметичная сцена - Чак с двумя гранатами в руках бросается на вьетконговца, взрыв, а Чак в следующей сцене живой и здоровый.
Но то был флэшбек-кошмарный сон. А сюжет на год опередил "Рэмбо-2" - Чак вторгается на лодке с союзником во Вьетнам и освобождает пленных (никто так и не объяснил, зачем они нужны), союзник и лодка гибнут . Там же есть второй меметичный кадр - Чак выныривает из реки с пулеметом наперевес и мочит врагов.
Между завязкой и финалом неплохой боевичок с легким паркуром, автопогонями, маленькой войной в Бангкоке, поисками старого друга, оружия и голыми тайками (тайский стриптиз не поднимает тонус). Есть интересная армейская техника, вертолет, катер и военная лодка. А постановка драк так себе, Чак просто с полтычка кладет маленьких вьетнамцев.
В титрах указано, что Ван Дамм сыграл водителя, но мне лень искать какого именно.
6/10
 
 
Приквел. Полковник Брэддок со своим отрядом попадает в плен. Начальник лагеря для военнопленных хочет сломить волю Брэддока, подвергая того моральным и физическим истязаниям.
Вроде оба фильма снимались одновременно, но выпустили вот в таком порядке, потому что боевик смотрится выигрышнее, да и надо было опередить выход "Рэмбо-2" в прокате.
А сюжетно они слабо соотносятся. В первом фильме Чак подорвался на гранатах, тут вьетконговцы просто сбили вертолет и окружили отряд. Далее следует военно-тюремная драма типа "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс", только без гомоэротического подтекста. В общем, начальник лагеря считает делом принципа сломить Чака, заставить его подписать признание в совершении преступлений. Но Чак не такой. Ему надевают на голову мешок с живой крысой - Чак загрыз крысу . Его заставляют драться с негром-предателем - Чак и его запинал. Кстати, линия с негром забавная. Начальник фактически сделал его домашним негром, и он типа самая мерзкая сволочь, но конечно потом исправится и пожертвует собой .
Движуха начинается к финалу. Чак наконец сбегает и начинает партизанить. Тюремщики фактически сами оказываются в клетке с БЕШЕННЫМ ЧАКОМ! Сожжение из чеховского огнемета, взрыв всего лагеря, выкашивание персонала. Начальник владеет кунг-фу, а значит будет финальное мордобитие. Но, блин, почему у такого знатного каратиста так плохо поставлены драки? 
В роли здоровенного охранника Профессор Тору Танака, потенциал которого никак не используется. Его просто застрелили из пестика, издевательство какое-то.
6/10
 
 
Первый фильм Аарона Норриса, брата Чака. А вообще фильмы посвящены памяти их брата Виланда, погибшего во Вьетнаме.
В день эвакуации американцев из Сайгона Брэддок потерял жену-вьетнамку. 12 лет спустя он узнал, что она жива и родила ему сына. Вьетнам, ты слышишь страшный зуд - три Норриса к тебе ползут.
В простом боевичке категории "Б" не ожидаешь увидеть пронзительных глубоких сцен. Таковой совершенно внезапно стала вступительная сцена, где показывается массовая паника в Сайгоне накануне эвакуации. Толпы мирных вьетнамцев бегут к посольству с просьбой забрать их, позади них уже разрываются снаряды, гибнут люди, и мародеры громят магазины. Наконец, толпа на грузовике прорывается на территорию посольства, люди кидаются прямо на колючую проволоку, Чак получает пулю в спину и словно раненый в бою улетает на вертолете. А фоном грустная антивоенная баллада. Вот если бы весь фильм был таким. Но дальше привычная околобредятина с повторами. 
Завязка замечательная - прошло 12 лет, к Чаку подбегает католический миссионер из Вьетнама: "Видел твою жену и сына". Чак в ответ: "Брехня". Тут же подбегают цэрэушники: "Не верь попу". Чак: "Вот теперь верю".
Далее как в первом фильме - Чак ищет друга в Бангкоке, потом убегает на машинках от полицейских и спецслужб, пересекает границу. Находит жену и сына.
А потом как во втором фильме - пытки, лагеря. Вьетнамский генерал кривляется и злобно хохочет, устраивает креативную пытку - если Чак опустит ноги, то в сына выстрелит ружье. Но конечно Чак сбегает, деток-полукровок запирают в лагерь, Чак штурмует лагерь и бежит с детками к границе. На границе Чак выходит один на один с вертолетом. У вертолета кривая система наведения, ни одна ракета не попала в Чака. Но подбегает сын и совместными усилиями они сбивают вертолет из автомата (спасибо, что не лук). А на КПП шумят американские болельщики-пограничники и криво морщит нос цэрэушник.
Закрывающий титр: "15000 амеразиатов до сих пор чалится во Вьетнаме". Фоном песенка про свободу.
Мощное начало и тупенький финал. 
6/10


#14933 bonch

bonch

    7

  • Посетитель
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2022 - 09:37

Добрался таки до Черного телефона.

Видел только постер и, наверное, это лучший обман ожиданий, который только мог случится с этим фильмом.

Думал, что будет какой-то прям базовый ужастик про НЕХ/демона, а в итоге оказалась такая история взросления в подвале у маньяка с небольшими вкраплениями паранормальщины . Очень крепкая и очень цельная. Она прям идеально по темпу ложится и не затягивает, где не нужно, и не объясняет лишний раз/проговаривает для зрителя отдельные моменты истории. Да и не особо стесняется жестокости, хоть и не уходит в её смакование. Прям оч неплохо.

Даже удивительно, что у фильм относительно низкий (в районе 6) рейтинг. Видимо, большинство тоже ждало демонов.

 

Тоже посмотрели на днях этот фильм с женой. Очень крепко снято и сценарная основа хороша. Плюс мне нравится атмосфера Америки тех времен. Совсем не пожалели что посмотрели.

 

Еще был отсмотрен "Черный ящик" . Умеют французы в подобные триллеры/детективы. Психоз главного героя ощущаешь на себе. Фильм заинтересовывает и держит в напряжении до конца.



#14934 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 648 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2022 - 13:09

Черный телефон Черный рояль в кустах

Я все ждал, когда очередной призрак скажет ГГ "Я тут заныкал автомат АК-47 под матрасом. Но не успел им воспользоваться. Придется тебе. Поторопись, у тебя мало времени."

Ну камон. Короткий рассказ с одним звонком мультиплицировали, повторяя одну и ту же ситуацию 5 раз. Да и маньяк получился крайне, предельно безалаберный - он оставляет жертве стеклянные бутылки и тарелки, он не замечает изменений в камере, он оставляет дверь открытой, он не меняет код на замке после побега (зачем вообще пользоваться велосипедным замком жертвы?), он даже совершает все преступления на глазах у брата.

Мальчик, играющий ГГ, отвратителен. Даже не получалось сопереживать ему. Нельзя было заменить его на того каратиста?

За Итана Хоука играют его маски, действительно впечатляющие. Как будто это производитель страшных масок выступил основным спонсором фильма, чтобы поднять продажи.

Линия с сестрой вообще не нужна, она просто забивает хронометраж. Я все ждал в конце твисток, как принято в жанре - маньяком окажется отец ГГ или ГГ внезапно убьют, а сестру похитят и он ей будет по телефону давать весь расклад. Но нет, у нас короткий скомканный хеппи-энд без твистов и рассказа истории маньяка.

Говно. Два с половиной скримера не вытягивают эту серость даже на стерильно.


Изменено: фильмушник, 26 Июль 2022 - 13:17


#14935 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2022 - 19:54

 
Бандита Бена Уэйда необходимо конвоировать до поезда на Юму. Конвоирует его обычный фермер за вознаграждение. Но банда хочет отбить своего главаря.
Оригинал от римейка отличается большей камерностью. Экшена практически нет (немного постреляли в финале), ограбление дилижанса совершенно рядовое (остановили, забрали золото и все), никакой напряженной пробежки до станции, события происходят в трех локациях и участвует немного людей.  
Но самый смак - это взаимодействия бандита и конвоира. Бандит в исполнении Гленна Форда (я его впервые увидел) здесь очень обаятельный, уверенный в себе, никогда не теряет самообладания, убивает только по необходимости и не чужд понятиям о чести. Вкрадчивым голосом он как змей-искуситель разлагает, подтачивает принципы конвоира-фермера, сманивает его на темную сторону. Но фермер упертый, с крепкой моралью.
Кроме того, еще есть несколько сильных моментов - повешение друга фермера , разговоры с женой о постоянной нужде, соблазнение барменши, арест и другие.
У римейка получилось лучше с масштабностью, дети больше задействованы и актерские работы значительно круче, особенно Рассела Кроу и Бена Фостера. В оригинале Чарли Принц просто мальчик-красавчик, будто из бойскаутов, совсем не то.
Но что фильмы роднит, так это высосанный из пальца финал. Хотя в оригинале он чуть менее бредовый - бандит просто запрыгивает в вагон, не стреляя по своим.Стреляет по ним только конвоир.
7/10


#14936 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2022 - 21:46

Школьный вальс (1977)

Зося (Елена Цыплакова) и Гоша любят друг друга, на носу последний звонок. Но у Зоси не все ладно с родителями. А еще Гошу любит Дина (Евгения Симонова), у нее как раз с родителями все хорошо, отец военный и достать всякие продуктовые дефициты не проблема. Когда выясняется, что Зося беременна, оказывается, что Гоша ее любит недостаточно и сваливает в закат, в объятия Дины. А Зося, отказавшись делать аборт, сваливает из дома в общагу, а ее семья рассыпается к черту.

Короче, друзья, это пиздец. Я честно и подумать не мог, что в Союзе во вроде как благополучные 70-е могли снять настолько депрессивное кино, что даже перестроечный мрачняк не кажется таким мрачняком. Никаких привычных красивостей, максимально приземленные диалоги, много долгих планов, подчеркивающих напряжение.

Что самое интересное, подростковый секс показан как абсолютно заурядное явление, ни осуждения ни со стороны родителей, ни бабок у подъезда.

Кино, но не для поднятия настроения.



#14937 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2022 - 00:35

Ты у меня одна (1993)

В начале 70-х Тимошин (Александр Збруев) был молодым успешным боксером и как говорится, весь мир держал за яйца. 20 лет спустя он мелкий инженеришка, который живет с женой (Марина Неёлова) и дочкой в однушке, перегороженной стенкой. Он вынужден подрабатывать грузчиком, а отец у него еще и побирается в метро и переходах, вызывая у ГГ чувство стыда.

Внезапно судьба предоставляет сногшибательный шанс. Девочка, которая когда-то по нему сохла, превратилась в совладелицу успешной фирмы в Америке и вернулась на родину, предложив Тимошину себя и выгодную работу за границей

В общем, хороший трогательный фильм, который наконец посмотрел целиком. Депрессивную атмосферу ранних 90-х разряжает хорошая игра актеров и вечные семейные ценности. Лыкова в роли гея-проститута я помнил, а вот молодой кучерявый Артур Ваха не отложился в памяти, приятно было узнать.

Единственное, что концовка в Окне в Париж мне показалась честнее: там герои, также оставшись в Ленинграде, все равно рвутся на запад. Взаимное братание с шашлычками натянутое, побухает герой Збруева, а потом (и очень скоро) будет горько плакать по упущенным возможностям и снова бить чьи-нибудь морды.

Кино


Изменено: volt89, 27 Июль 2022 - 00:49


#14938 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 976 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2022 - 14:22

Очередное галопом по европам:

 

Взвод - не понимаю, почему по этому фильму нет отдельной темы, ну да ладно. Личный, глубоко личный фильм Оливера Стоуна о том, как не оскотиниться на войне. Сможет ли салага стать достойным мужчиной или будет мерзейшей сволочью, как Банни? Сволочью стать легко, а вот возродиться из какого-то Карлоса Эстевеса в Чарли Шина дано не каждому. Очень хорошее, очень знаковое кино о вьетнамской войне. Куча известных актёров разыгрывают драму о противостоянии не только с противником, но и со своими сослуживцами. До сих пор не понимаю, почему не задалась карьера Кевина Дилона, вполне хорошие задатки подавал, его Банни омерзительное хуйло. Финал Уильяма Дефо несколько театрален - руки к небу и всё такое, но тем не менее это знаковый кадр в историии кинематографа. При всём этом, кино довольно динамичное и изобилует перестрелками и взрывами. Круть и мощь.

 

Вздымающийся ад - классический фильм-катастрофа о противостоянии людей и мощнейшего пожара в большом небоскрёбе. Неебический хит своего времени, повлиявший на всю индустрию кино. Каноничный дуэт хмурого и немногословного Стива Маккуина и хмурового и немногословного Пола Ньюмана, которые пытаются по мере своих сил преодолеть нахлынувшую стихию огня. Конечно, сейчас уже видны павильонные съёмки и ненатуральные взрывы здания, но кино всё равно внушает, разве что вступление очень уж долгое и последовательное. Зачем было так долго представлять почти каждого члена повествования, мне теперь не понять, времена были такие - актёры все заслуженные, как их можно обделить вниманием.

 

Вертикальный предел - натуральный гилти плезир. Плохая игра актёров, из который Кристофер О`Доннел выделяется особо, дурацкий сюжет и дурацкий нитроглицерин, но снято всё, ИМХО, довольно лихо и бодренько. Постоянно куда-то надо прыгать, бежать, а вот уже и взрыв, а вот и подлец. ... В общем, пересмотрел с удовольствием.

 

Жажда золота - бюджетный триллер с игрой одного актёра о том, как плохо быть жадным. Зак Эфрон всё старается и старается выйти из своего амплуа и у него иногда вполне получается. Как обычно, в Америке апокалипсис, ресурсов нет, кругом царит безумный макс, а в это время два путника решают найти золотишечко и у них вполне получается. Да вот загвоздка - слишком большой самородок и кому-то нужно ехать за трактором (откуда бензинчик и дизель?), так что Заку придётся одному ночевать в пустные, отгоняя собак и медленно сходя с ума. Не, ну Эфрон молодец - сыграл хорошо, фильм только очень простой и выглядит как расширенная короткометражка.

 

Пропавшая - Джерард Батлер давно уже ходит в категории "скоротать вечерок". Включил-посмотрел-забыл. Своеобразный ремейк "Аварии" с Куртом Расселом вполне удался. Я посмотрел с удовольствием, благо хронометраж позволяет.

 

Что скрывает ложь - Роберт Земекис решил перенести готическо-мистический жанр в более-менее современный домик у озера, где страдающая от одиночества Мишель Пфайфер сначала начинает следить за соседями, а потом ей начинает видеться всякое потусторонее, чему, конечно, любимый муж в исполнении Харрисона ей не верит. Очевидный закос под хичкока и готических, как я уже сказал, призраков, но Земекис на тот момент ещё мог снимать хорошее кино и не пустился во все мультипликационные тяжкие. Я, конечно, помнил финал, но смотреть мне всё равно было интересно. Посмотрел на кинопоиске, вижу, что многих утомил сомнабулический тон картины, а мне это наоборот понравилось. Мне только непонятен момент, как героиня (кстати, красивых глаз Пфайфер очень много, по фильму её гораздо больше Форда) могла забыть, что застала мужа за изменой. Я было предположил, что он применил на ней свой новый препарат (в фильме на этом новом препарате и его испытании на мышах сакцентировали внимание, как будто специально, но впоследствии забыли), но сценарист и режиссёр оставили этот момент в покое. Понравилось, что многие моменты режиссёр как будто с фигой в кармане снимал - типа, вот же сосед-убийца, героиня видела, что семья постоянно ругается, а потом сосед что-то огромное тащил в машину, в итоге эта ветка вообще как будто бы никакого значения для фильма не имеет (хотя, нет, она же выставляет героиню взбалмошной дурой, которая надумала себе всякого, что впоследствии заставляет сомневаться в её словах) А так .. крутые актёры, хорошая история.

 

Карпентер странный режиссёр пипец, предпочитал работать с фильмами, созданными из говна и палок и часто снимал всякую фигню...

 

Побег из Нью-Йорка - пересмотрел в рамках карпентерографии, хотя можно было этого не делать. Герой слишком-в-лоб-крутой, ОЧЕНЬ слишком. Что-то в атмосфере есть, но культовость непонятна. А тем более непонятно, зачем снимали в 1996 году продолжение, которое ужасное до ужаса. Герой стал ещё круче, а сюжет маразматичнее (Валерия Голино захотела Змея через 5 минут, а через 10 погибла), Бушеми отчаяно косплеит того таксиста из первой части и отчаяно кривляется. Фильм натуральный кринж, удивительно, как после него Карпентера не погнали ссаными тряпками, хорошо, что этого не произошло, иначе не видать нам В пасти безумия и Вампиров.

 

Прорваться в НБА - Сэндлер молодец - взял и снял (знаю, что не он снял, он идейный вдохновитель) хороший, хоть и стандартный фильм про то, как прорваться в НБА. Адам играет скаута, который гоняет по этим вашим загнивающим в поисках талантов, что бы потом максимально выгодно продать капиталистам очередного словенского гения. Дела идут не шибко хорошо, имя он в индустрии ещё имеет, его узнают игроки, дельцы и прочие тренеры, но с поиском талантов не задалось ... до того момента, пока в Испании он случайно на уличной площадке не встречает двухметрового крепкого парня, который играет в строительных ботинках и нагибает одного афроамериканца за другим.... Конечно, такой шанс главный герой упустить не может, плюс дарованию надо помочь психологически адаптироваться.

Так как роль дарования сыграл настоящий игрок НБА Хуан Эрнангомес, то смотрится баскетбол в его исполнении весьма здорово, от показанных тренировок я охуел, очень бодро снято. Ну и плюс для понимающих людей ТОННА фансервиса, начиная от современных молодых новых игроков, заканчивая стариками Шакилом О`Нилом, Чарльзом Баркли, Кенни Смитом (он тут роль играет не самомго себя, а точно такого же скаута - друга главного героя) Дирком Новицки и Айленом Айверсоном. Мелькают тренеры, ассистенты, ведущие новостей. В общем, мне ОЧЕНЬ понравилось.

 

Боксёр - главный герой Дэнни Флинн, бывший боксёр, возвращается из долгого тюремного заключения в родной Белфаст, где ИРА-шное прошлое всё никак его не отпустит...  Главный герой не хочет ничего, кроме как жить новой жизнью, но всё не может забыть старую любовь, он случайно встречает своего старого тренера, который теперь алкаш, и они вместе начинают тренировать молодёжь, плюс сам герой начинает биться. Вот тут мне вообще было непонятно, в каких турнирах он участвует и кто его туда позвал. Да и, признаться, фильм немного мутноват, многое как-то вскользь и на словах передано. Но Дэй Льтюис не был бы Дэй Льюисом в привычном нам понимании, если бы не подошёл к роли со всей серьёзностью. Ёбнуться можно - пишут, что он ТРИ года тренировался - это уму не постижимо. И это ОЧЕНЬ видно по фильму. У меня был друг боксёр, который постоянно негодудел, что бокс в фильмах почти в 99% выглядит, как говно, мне было бы очень интересно его мнение (но увы). Лично моё мнение, здесь мало того, что сам Льюис выглядит охуе и двигается ОЧЕНЬ правдоподобно, так ещё и сами бои сняты моё почтение. В общем, этим моментом я впечатлён.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14939 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2022 - 22:35

 
Уэйн и Гарт - позитивные версии Бивиса и Баттхеда. Они ведут передачу на кабельном, где творят всякую фигню. Жадный продюсер хочет их кинуть.
Майк Майерс еще до Остина Пуэрса создал образ вечного подростка Уэйна, раздолбая и поклонника хэви-металла. Были скетчи с ним на "SNL", потом выпустили фильм, который фактически тоже набор скетчей с прикольными персонажами и простым общим сюжетом. Герои часто ломают четвертую стену, отматывают пленку, есть мультяшные приколы.
Забавные скетчи: проездка под "Богемскую рапсодию"; познавательное видео от Элиса Купера; издевательство над спонсором в прямом эфире; три альтернативных концовки и др.
Майк Майерс и Дэна Карви идеально сыграли двух великовозрастных подростков. Тиа Каррере ходячий секс, к тому же ее наряжают в откровенные наряды весь фильм. Роб Лоу в роли жадного продюсера шаблонен. В эпизодах сталкерша Лара Флинн Бойл и маньяческий хозяин кафе.
7/10
 
 
Сиквел практически такой же набор скетчей, просто в нем чуть больше действия и героев и больший уклон в пародирование известных фильмов.
Пародируются "Парк Юрского периода", "Терминатор-2", "Выпускник", кунг-фу боевики. Пародии были забавные, но для меня предсказуемые.
Скетчи: явление во снах покойного Джима Моррисона и странного голого индейца; старая добрая шутка про то, как нормальные пацаны случайно забрели в гей-клуб; флирт на тему диареи; скетч про странный глаз; хулиганство на радио-шоу; альтернативные концовки и др.
Майк Майерс и Дэна Карви такие же, как и прежде. Тиа Карерре по-прежнему ходячий чекс. К ней добавляется еще один ходячий секс Ким Бэсинджер, играющая тут озабоченную мадам (легкая пародия на "9,5 недель" прилагается). Нового жадного продюсера играет Кристофер Уокен, причем играет как злобного бандита, что добавляет комичности. Совершенно неожиданные камео Чарльтона Хестона и Дрю Бэрримор. И зажигательный концерт "Aerosmith".
7/10


#14940 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2022 - 22:25

Все будет хорошо (1995)

Еще один фильм Дмитрия Астрахана (Ты у меня одна), фантасмагорическая трагикомедия про волшебную общагу, где сбываются любые мечты. То миллионер устраивает жизнь молодой пары, то деду-инвалиду помогают добраться до школьной любви, то раскрутившийся поп-певец возвращается к ждущей его девчонке.

 

Астрахан собрал хороший актерский состав, который частично перекочевал из его прошлого фильма: Збруев, Журавлев, Ульянов, Артур Ваха в снова небольшой роли, совсем молодой Андрей Федорцов тоже затесался. Фильм оставляет приятное чувство, но не покидает ощущение, что все это один похмельный сон.

Кино с минусом




24 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru