Jump to content


Новости и правила форума
Photo
* * * * - 9 votes

Что вы сейчас смотрите?


  • Please log in to reply
16147 replies to this topic

#14601 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 25 March 2022 - 00:48

 

Посмотрел проклятую франшизу.
 
После просмотра узнал

 

 

кстати, тоже подофигел, узнав о судьбе актеров, особенно Доминик Данн жаль ( очень зло и глупо загубленная жизнь

 

еще есть кстати абсолютно дикая история, связанная с мультом все Псы попадают в рай. все-таки хорошо, что в детстве интернета не было


Edited by volt89, 25 March 2022 - 00:49.


#14602 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 posts

Posted 25 March 2022 - 01:10

Тоже недавно читал про Полтергейст.

28mg.gif



#14603 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3,471 posts

Posted 25 March 2022 - 19:59

"Худший человек на свете", режиссёра Триера (Триеров оказывается двое - в данном случае второго, норвежского), "Пальма" за лучшую женскую роль на на прошлых (кажется) Каннах, номинация на "Оскар".
 
Миленкая норвежская девочка 30 лет от роду (сообщается, что ее мать в этом возрасте уже два года была разведенной матерью-одиночкой, прабабка имела полдюжины детей, а прапрабабка так и вовсе до этого возраста не дожила, так как тогда норвежки жили мало) всё никак не может решить, кем будет, когда вырастет, психотерапевтом, психоаналитиком или еще кем-то, а пока тусуется, пишет интернет-посты на темы типа "Можно ли делать минет в эпоху "Me too" (Все помнят, что это было такое - я про "Me too"? На всякий случай: приходит к выводу, что можно и нужно - это я уже про минет) и не может разобраться в отношениях с двумя примерно такого же рода и возраста дятлами - художником комиксов и второй я уже не помню кто, но он тоже в отношениях разобраться не может. Ну что еще... беременеет... один из них умирает от рака... вроде всё. А, да: еще показана пагубность увлечения наркотическими средствами: в одной сцене они нажрались галлюциногенных грибов, и им всякая хрень мерещилась, было очень смешно.
 
Актриса в главной роли, как уже сказал, весьма мила, очень мило улыбается, иногда показывает сиськи, иногда появляется без трусов, моральными дилеммами страдает тоже очень мило... достаточно ли это для "Пальмы" и "Оскара", не знаю. Ну и в целом так, похоже, хорошо у них там в Норвегии. Во всяком случае ни с кем не воюют. И "Макдональдсы" не закрываются (хотя вот у нас тут тоже до сих пор не закрылись, может только пугают?).

Edited by DfS-76, 25 March 2022 - 20:00.


#14604 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 26 March 2022 - 01:01

 
Париж. 13-й район - огороженное стеной гетто, живущее по своим законам. Тамошний Робин Гуд поцапался с главным авторитетом, а крутой полицейский из-за стены внедрен чтобы обезвредить ядрену бомбу.
Уникальный фильм, посвященный паркуру. Ну сюжет какой-то, не отсвечивает особо. Вроде, еще с "Ямакаси" везде заговорили о паркуре, но именно "13-й район" показал его в наиболее выгодном свете. Два лидера паркура тут, естественно, играют напарников. Нет препятствия, через которые они не перепрыгнут/пролезут/проскочат.
Всегда удивляют слоганы "кино от Люка Бессона". Ну не бессоновский же это фильм, а Пьера Мореля, мастера французского боевика - "Заложница", "Из Парижа с любовью". Продюсерство Бессона слабо влияет, если сравнить этот фильм с тонной другого барахла "от Бессона".
Сюжет весело-раздолбайский. Авторитет хохмит, прикольные подручные, куча пушечного мяса, повороты сюжета один дебильнее другого.
Давид Белль и Сирил Рафаэлли демонстрируют просто невероятные трюки. Насери и К-2 забавные. Сестрица Лейто тоже резвая.
8/10
 
 
Наши герои снова спасают 13-й район, теперь уже совместно со всеми бандами.
Вот яркий пример роли режиссера, а не продюсера. Когда в режиссерском кресле сидит Пьер Морель, получается зрелищный динамичный боевик. А когда у руля не пойми кто, то и получается не пойми что. "От Бессона", ага.
Безвестный режиссеришка забыл, или ему никто не объяснил, что фильм должен быть вообще-то про паркур. Потому прыг-скоки по каменным джунглям уступают место мордобитию (неплохому), автопогоням (так себе) и попытки в комедию (мимо).
Хохмить пытаются, показав бандитский интернационал, а по сути сборище фриков, тупые понты и отвратительные татухи прилагаются. Паноптикум этот теперь борцы за все хорошее против правительства. Финал - единственное что меня рассмешило, это настолько тупо, что гениально.
Из новых актеров запомнил только Элоди Юнг. Не могу определиться, она страшная или прекрасная? Вываленные груди в фильме склонили меня в сторону прекрасного.
6/10
 
 
Детройт. "Кирпичные особняки" - огороженное стеной гетто, живущее по своим законам. Тамошний Робин Гуд поцапался с главным авторитетом, а крутой полицейский из-за стены внедрен чтобы обезвредить ядрену бомбу.
2014 год, паркур по моим ощущениям почил с миром. Все про него и думать забыли, была типа такая мода, наравне с эмо и готами. Американский римейк вроде пытается напомнить что это, но делает криво.
Во-первых, из паркурщиков только Давид Белль. За 10 прошедших лет он вроде не растерял формы, и единственный демонстрирует хоть что-то внятное, но слишком клиповый монтаж не дает насладиться редкими моментами паркура. А приданный ему в напарники Пол Уокер ничего не может, кроме как баранку крутить. Поэтому самые лучшие сцены с ним только с участием авто, аве "Форсаж"!
Во-вторых, у римейка занудно-серьезный стиль, типа социальной драмы. От раздолбайского боевика оригинала не осталось ничего. Уокер мстит за смерть отца-полицейского. РЗА не просто криминальный босс, а чуть ли не правозащитник для всех униженных и оскорбленных, не смотри что содержит армию головорезов и лично расстреливает провинившихся. Невыносимо много пафоса!
В остальном сюжет повторяет оригинал. А экшен загублен дурацким монтажом.
Из актеров понравилась только боевая негритянка-лесбиянка.
3/10


#14605 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 26 March 2022 - 15:35

 

 
Сестрица Лейто тоже резвая.

 

учитывая, откуда Дани Вериссимо пришла в мейнстрим - неудивительно  :dirol:



#14606 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2,760 posts

Posted 26 March 2022 - 21:48

МКК 1 Желтое мореЧудов в камере 7 и Пустой дом.  Робинзон на ЛунеМатьНовый мирЧеловек из ниоткуда Хороший, плохой, долбанутый.
МКК 2. Часть 1Часть 2. Часть 3. Часть 4.
МКК 2.5Пылающий
 

Марафон корейского кино 3. Часть 2. 

Поезд в Пусан 2: Полуостров ака Полуостров (2020)

Продолжение добротного зомби-муви 2016 года, где разношерстная толпа южно корейских граждан, оказалась заперта в одном поезде с корейскими зомби. Тут как можно догадаться, никакого поезда нет, вмесо него корейцы  ловко подрезали сюжет у самого Зака Снайдера. 
Прошло четыре года с начала эпидемии, коя не вышла за пределы ЮК, но туда никого не пускают и не выпускают. Свалившему, но потерявшему все солдату, вместе с такими же потерянными душами, предлагают вернуться и забрать фуру набитую баблом. Как говориться, зашел/вышел. Приключение на 10 минут ©. Но все идет не по плану...

Ну что сказать, фильм до оригинала не дотягивает. Быстро в сюжете появляются сранные дети (две девочки), которые нагло пользуясь щитом неуязвимости, с гыгакием разносят толпы плохо нарисованных на компьютере зомби верхом на плохо нарисованной модельке внедорожника. Благо спиногрызы не местные маугли, и за ними приглядывает мать и дед. Вслед за детьми тут же врывается группа одичавших, немытых, тупых дегенератов-военных развлекающихся игрой на выживание. Казалось бы - должна разгореться битва за большой куш и вомзожность свалить на большую землю, но она такая вялая. В фильме вообще незачто зацепится все жутко постно или просто посредственно. Вроде бюджет больше, а выглядит все сильно хуже Поезда. 

Стерильно 4/10

Бандит, полицейский, дьявол (2019)

Бессистемный серийный убийца режет почем зря обычных южно корейцев, оставаясь неуловимым. Но в одну дождливую ночь, на свою беду, маньяк втыкает ножичек в местного криминального авторитета в исполнении могучего Ман Дан Сока. Гангстер выживает и сначала решает самостоятельно разобраться с душегубом, пока параллельно по следу идет опытный, но немного ебанутый полицейский. В какой-то момент слуги закона и преступная группиовка объеденяют силы, продолжая соревноваться за добычу. 
Неплохое жанровое кино, где сплетаются бандитские разборки, взаимоотношения копов и преступников и преследование безжалосного, но смышленого мерзавца. Действо достаточно подрое, не лишеное интересных моментов особенно к концу.
Но тренога устойчива только когда все опоры у нее впорядке, в противном случае она начнет заваливаться на бок. Так и фильм должен был держаться на трех столпах, трех персонажах, но один из них подвел. Кто же это? Бандит? Нет. Ман Дан Сок крайне фактурный актер, своей харизмой мясного танка прекрасно передающий силу опасного авторитета. Ему даже играть ничего не надо, роль подогнана под него. 
Може полицейский? Тоже нет. Ким Му-ёль изобразил предельного хамоватого, развязного и наглого как обезьяна мента, не лишеного смекалки. Да местами он прям переигрывает, но не по меркам корейцев. 

А вот дьявол вышел прям скажет посредственный, заваллив все выстраеваемую пирамиду. Актер совершенно не потянул на роль, ни внешности, ни харизмы, ни безумие, ни какой-то интересной фишки, морали или оправдания своим поступкам. Просто местный дурачок однажды взявший в руки нож. А ведь хороший злодей это важно, он мог устроить настоящую игру в кошки мышки с ганстером и копом, но ограничился лишь одной подставой с запиской. Очень слабо. 

Фильм то сам по себе крепкий, но мог бы быть прям хорошим. Недотянули. 

Кино 7/10 

Плохой коп (2019)

Нечистый на руку коп Чо Пиль-Хо (в оригинале какая-то игра слов с его именем есть, но она ускользнула в переводе), преследумый отделом внутренних расследований, решает с помощью знакомого взломщика, грабануть склад с вещдоками. Однако помещение неожиданно взлетает на воздух, и Чо оказывается мало того что под подозрением, так еще и впутан в заговор могущественной корейской корпорации, открывающей сезон охоты на свидетелей. А сверху того, как обычно это полагается в боевиках, на попечении у Чо оказывается связанная со всем этим девочка. 

И вот тут вы думаете, так это что очередная история про парочку мужик-защитники и ребенок, тем более режиссер Ли Чжон Бон много лет назад поставил "Человек из ниоткуда", все яснопонятно. Я тоже так подумал, но, фильм совершенно неожиданно все эти ожиданния нагло поломал, уйдя в более мрачный тон, задев по касательной реальную трагедию с крушением парома "Севоль", когда погибло множество детей. Такие моменты резко переводят достаточно типичный боевик на ступеньку выше.
Лин Сон исполнивший в Паразитах роль властного богатея, тут сыграл в своершенно другом амплуа, выдав отличную актерскую игру вытаскивая на себе большую часть фильма. Акомпонирующий ему злодей, ничем кроме отличныхнавыков джиу-джитсу и излишнего переигрывания в паре сцен, ничем коллеге помочь не смог.

Если бы не затянутость и довольно грубое подшивание соплей ближе к концу, было бы отлично, но и так просто хорошо. Можно даже порекомендовать. 

Кино 7/10
 


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#14607 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 26 March 2022 - 23:39

 
Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Музыкальная драма о трудных отношениях. Она его любит и поддерживает, он уже не чувствует себя мужчиной и крепко бухает. Она тянет семью вверх, он тонет как наковальня в болоте. Финал закономерный.
То была драма, а как же музыкальная часть? Музыка как саундтрек мне не очень, а вот постановка музыкальных номеров внушает. Начало блестящее - толпы народа в концертном зале ждут звезду, которая опаздывает по уважительным алкогольным причинам. Толпа беснуется, забрасывает сцену всяких хламом, менеджеры и музыканты нервничают, сейчас все взорвется. Наконец, долгожданная звезда изволила появиться и, занюхнув кокаинчику, исполнить песню (как уже писал, не очень).
Идет вторая отличная музыкальная сцена - звезда заглядывает в небольшой кабак, где на сцене поет ОНА. Звездун не может определиться с меню, мельтешит и шумит, сбивает ритм песни. ОНА стыдит его, ЗВЕЗДУ, показывая свой характер. Он извиняется, дает в морду внезапному Фредди Крюгеру, и так завязывается дружба.
Третья отличная музыкальная сцена - огромный стадион. Панорама сверху, колоссальный вид, он едет по сцене на мотоцикле, демонстрируя суицидальные трюки.
Сцены с ней, Барбарой Стрейзанд, не такие удачныt, порой и фальшивые. Например, когда Кристоферсон на концерте говорит зрителям: "Пришли послушать меня, а вот вам новая звезда". И зовет Стрейзанд. Толпа от такого облома почему-то не разнесла концертный зал, а приняла с радушием не пойми кого .
Драматическая часть про спивающегося мужика могла быть скучной, если бы не была обрамлена интересными деталями, вдохнувшими жизнь. Это свита, вычурные дома, мельтешащие работники, папарации аж на вертолетах. И всякие ссоры со Стрейзанд, сопровождающиеся пьяными загулами, как например разнос на церемонии награждения. Последняя поездка на авто как заключительный штрих. И еще замечательный эпизод с обнаружением старой пленки покойного мужа.
Крис Кристоферсон (поразительно похожий на Джефа Лебовски) и Барбара Стрейзанд сыграли то, что от них требовалось, играли хорошо и пели отлично. Еще бы песни им хитовые, а то я после просмотра ни одной не вспомню. Молодой Гэри Бьюзи сыграл менеджера, Роберт Инглунд навязчивого фаната.
7/10
 
 
Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Римейк римейка римейка, но я буду сравнивать с версией 1976-го года. В той версии показывались жизненно-любовная драма, творческие муки, изнанка шоу-бизнеса, жизнь кипела. А тут все по верхам.
Если в оригинале Стрейзанд долго обхаживали, то тут Гага прыгает в постель со второго раза. В оригинале Стрейзанд и Кристоферсон были накрепко связаны, в горе и радости, а тут Гага и Купер иногда спят, иногда женятся, иногда работают. И когда Купера затягивает на дно, то по ощущениям только брат (выглядящий как дедушка) Сэм Эллиот всегда рядом, всегда поможет. Нет развития героев. В оригинале второплановый каст играет заметную роль, тут только Сэм Эллиот хорош (взгляды, интонации). Еще появляются ниоткуда и исчезает в никуда Шаппель и прочие, зачем они тут? В оригинале шоу-биз, концертная жизнь били ключом, тут же это все сузилось до пары квадратов сцены, а за ней ничего, атмосферы никакой. Режиссура средненькая.
Проработка героев еще круче. Купер пьет, потому что папка пил. Ну хорошо, еще слух теряет, тогда непонятно почему так и не потерял, ведь не лечился и бухал . Гага бьет в морду (зачем?), говорит что не хочет менять имидж (но меняет), а еще что ее не раскручивали из-за носа. Это наверное отсылка к Стрейзанд, у которой шнобель был внушительнее. На дворе 2018 год, фрики всех мастей заполонили шоу-бизнес, а звезду проморгали из-за носа? Авторы морально отстали лет на тридцать.
Драма не получилась. Другое дело, что музыка удалась. Вполне цепляющие композиции, хорошо исполненные. Но в промежутках между музыкальными номерами штамповка и банальщина.
Бредли Купер отлично пел и изображал алкаша. Другое дело, не верится что он мог в принципе гитару держать, не то что петь. Но обмочился на награждении знатно. Гага отлично пела и средне играла. Буквально с первых кадров ее игра отдает фальшью. И Сэм Эллиот всего-то парой штрихов уложил игру Гаги на лопатки, мощный старик.
6/10


#14608 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2,760 posts

Posted 27 March 2022 - 14:30

МКК 1 Желтое мореЧудов в камере 7 и Пустой дом.  Робинзон на ЛунеМатьНовый мирЧеловек из ниоткуда Хороший, плохой, долбанутый.
МКК 2. Часть 1Часть 2. Часть 3. Часть 4.
МКК 2.5Пылающий Звонок
МКК 3. Часть 1. Часть 2. 

Марафон корейского кино 3. Часть 3. 

Город будущего (2003)


Корейцы очень хотели себе своего Блейдраннера, но сняли его слишком рано. Получился дорогой (для того времени и места) фильм, который если честно мало отличается от всяких азиатских и неазитских фильмов про киборгов, конца 90-ых начала 00-ых. Много драк в замедлении, пространных сцен, стрельбы с искрами во все стороны и странным сюжетом. 
Обычный боевик, который плохо состарился. Даже оценку ставить не буду.


Преследователь (2008)
 

Дебют в кино режиссера На Хочжина, впоследствии поставившего хороший триллер "Желтое море" и спорный ужастик "Вопль", поэтому странно что я не посмотрел этот фильм раньше.
Бывший детектив Ким (Ким Юн-сок) работает сутенером у которого стали пропадать "девочки". Подозревая конкуренцию, он решает проследить за одним клиентом, который на деле оказывается маньяком убивающим женщин.

И снова, если вы подумали, что это история как будут ловить очередного душегуба, то это не совсем так, потому что его изловят и доставят в отделение уже на 40 минуте, а дальше начнется самое интересное..... Если вы знакомы с корейским кино, ну или хотя бы с двумя другими фильмами режиссера, вы знаете насколько тупыми, некомпетентными, трусливыми (и прочие негативные эпитеты) обычно показаны в кино корейские полицейские. Так вот, в "Преследователе" это изображение достигает своего пика. Натуральный паноптикум из идиотов, у которых в руках оказывается серийный убийца с дюжинной трупов, начнет спешно строить (нужно срочно закрыть косяк с метанием говна в мэра) и разваливать дело из бюрократических проволочек, на глазах пылающего жопой зрителя. 

 

Я вам крайне нерекомендую смотреть, если у вас слабая пятая точка, потом что желание орать "Да так небывает!!", "Да он же признался, че им еще надо!", "Да они там все кретины что ли?!", "Что за чушь они несут" и т.д будет возникать всю вторую половину.  Если я не смотрел множество историй про серийных убийц, то наверно тоже бы орал и не верил, но к сожалению, подобный пиздец случался в реальности и не только в корее. 

Во всем творящемся аду, кажется только сутенер и понимает что надо делать, спешно ведя свое собственное расследование, пытаясь отыскать последнюю жертву, которая возможно еще жива. Поэтому фильм превращается в нон-стоп гонку со временем, на протяжении примерно суток.

Ким Юн-сок неплохо справился, изобразив в общем-то типичного для корейцев вроде умного, но излишне импульсивного героя, берущего дело в свои руки. А вот убийца тут удался на славу. Нет это не веселый дьявол из "Я видел долбоеба дьявола" и не неуловимый призрак из "Воспоминания об убийств", но он очень приземленный и правдоподобный. У него нет какой-то харизмы, он выглядит как обычный парень, он попадается в руки Кима и полиции, его не надо пытать и выбивать показания, он сам начинает признаваться в убийствах. Он просто больной человек, который продолжает убивать, потом что гнилая система позволяет уходить от правосудия, как вода через сито. 
И эта херня, на самом деле, страшнее всех потрошителей вместе взятых.

Единственная у фильма беда - затянуто, динамика немного теряется, а от дерганной камеры начинает болеть уже не жопа, а голова. А так сильная работа, жаль что режиссер снимает раз в пятилетку. 
 
8.5/10

Подозреваемый (2013)


Директора крупной корпорации убивают в собственной постели. Подозрение падает на водителя, северо-корейского беженца, который на самом деле оказывается, северо-корейским секретным мега-агентом. Разгорается настоящая погоня, за секретами которыми он теперь обладает. 

Корейский клон Джейсон Борн или Джека Бауэра. Весь набор компонентов на месте. 
Секретный супер агент одиночка. Пытающееся поймать его агенство. Заговор в высших кругах. Наемные убийцы идущие по следу. Трясущаяся камера. Множество рукопашных драк с быстрым монтажем. Погони на тачках с трясущейся камерой и быстрым монтажем. 
Фильм во всю старается быть крайне динамичным и зрелищным шпионским триллером, где сюжетные повороты льются как из рога изобилия. 

И большую часть фильма это вполне себе удается, до последних 20-25 минут, где просто дичайше переборщили, с драками и пафосными речами, и от того и от другого натурально тянет блевать. Вот не умеют люди вовремя остановится и поставить красивую точку. Портит такое впечатление.

Если у вас есть проблема с распознаванием корейцев, тут она может проявить себя очень жестко, потому что персонажей дофига, а камера постоянно трясется. Очень бесил вояка безостановочно жующий жвачку, хотелось челюсть оторвать.

Для жанрового фильма - довольно неплохо.

7/10

 


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#14609 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2,720 posts

Posted 27 March 2022 - 14:47

Пройдёмся по фильмографии Джун Джэ-Ёнга, актёра с так сказать сдержанной манерой игры. Он был полицейским в зубодробительной мелодраме "Я -- серийный убийца" и в социально-значимом "Живём по уставу!".

 

 

Castaway on the Moon / 김 씨 표류기 / Выброшенный на берег Ким (2009):

 

 

Один Ким задавленный рутиной и ипотекой бросается с моста и оказывается на мусорном острове посреди реки Хан. Другая Ким много лет не выходит из комнаты, всё общение с внешним миром состоит в фарме лайков на инстаграме и наблюдении за небесными телами которое перерастает в вуайеризм когда она обнаруживает первого Кима.

 

Тот потихоньку обустроил свой остров, слепил из мусора и палки себе хозяйство и живёт лучше прежнего, отож -- ипотека тут не достанет. Видя такого рукастого мужика вторая Ким загорается "любопытством" и между ними завязывается своеобразная переписка на великом и могучем английском языке.

 

Фильм не понравился, не люблю мелодрамы, а про асоциальных "le quirky" девушек -- ещё сильнее. В "Амели" хотя бы Одри Тоту и замечательный визуальный ряд был...

 

Welcome to Dongmakol / 웰컴 투 덩마걸 / Уэлком ту Донгмаколь (2005):

 

Американский пилот, отступающий отряд северокорейцев и пара дезертиров южнокорейской армии оказывается в затерянной горной деревне. Деревня не затронута братоубийственной мясорубкой и там живут наивные одуванчики которые оружия-то в жизни не видели. И даже в этой деревне дураков бегает совсем уже не от мира дурочка (и тут "le quirky girl"...).

 

Солдаты трёх армий видя такую нетронутую непосредственность, проникаются пасторалью, обживаются одуванчиками.

 

welcometodongmakgol20u9kts.jpg

 

Середина как у многих корейских фильмов провисает. Сцена охоты на кабана из середины тоже потрясает нарочитой фальшивостью до глубины души. Батальные сцены вначале и особенно в конце -- отличные, так почему сцена с кабаном настолько беспомощна, не понимаю.

 

Но концовка хорошая.



#14610 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3,471 posts

Posted 27 March 2022 - 15:35

Американский салонный ироничный детектив "Последний круиз на яхте "Шейла" 1973 года.

В ходе вечеринки в доме голливудского продюсера его жена Шейла ссорится с ним, уходит из дому, бродит пьяная и обиженная по окрестностям и попадает под машину.
Через несколько лет продюсер приглашает участников той вечеринки - неудачливого режиссера, ныне подвизающегося на каком-то тамошнем "Спокойной ночи малыши", неудачливого сценариста (и как выяснится, своего бывшего любовника с усами как у Фредди Меркьюри), его жену-алкоголичку, актрису-нимфоманку, актрису-клептоманку и ее мужа - принять участие в круизе на яхте имени своей покойной жены. На яхте он им раздает карточки с указанием какого-нибудь грешка, водившегося за одним из них (но не за тем, которому дана соответствующая карточка), с предолжением угадать, кто и что. С реди карточек обнаруживается и карточка "Водитель-убийца". Вскоре продюсера находят убитым.
Развязка будет неожиданной - равно как и наказание, которое назначат злодею, вполне в духе ироничного салонного детектива.
Примечательно, что роль детектива возьмет на себя тот режиссер детских передач, который, как вскользь упоминается, имеет склонность к педофилии (примечательно, что в его роли - актер, игравший Гумберта Гумберта в "Лолите" Стенли Кубрика), но особо эта тема не педалируется, хотя и сыграет определенную роль.
В англовики пишут, что Райан Джонсон назвал этот фильм источником вдохновения для "Достать ножи".

Edited by DfS-76, 27 March 2022 - 16:59.


#14611 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3,471 posts

Posted 27 March 2022 - 19:16

Римейк римейка римейка

 

Римейк римейка римейка римейка - был еще фильм 30-х годов (насчет более дрвених времен не знаю). :)



#14612 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2,064 posts

Posted 27 March 2022 - 23:04

Расправь крылья Франция 2019.
https://ru.m.wikiped...уллек,_Кристиан

Прекрасный фильм, очень мне понравился. Природа красиво показана, храбрый мальчик перелетает на дельтаплане через Северное море, чтобы спасти диких гусей.
Немножко от Веселой семейки Николая Носова, немножко от Путешествия Нильса с дикими гусями Сельмы Лагерлеф.
Чудаковатый орнитолог отец мальчика и красивая француженка его мать, такие трогательные. Норвежские полицейские обвиняют гусей в том, что у них птичий грипп, а мальчик улетает и уводит всю стаю за собой. И весь мир следит за ним по интернету, добрые люди дают керосин для полетов и еду, а он летит дальше.
Отличное кино. Я смотрела на большом экране в кинозале в санатории. Вещь.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#14613 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 27 March 2022 - 23:35

 
4 года из жизни учеников Нью-Йоркской школы искусств.
Алан Паркер сам признавался, что любит снимать молодежь и мюзиклы. Вот соединение любимых тем. Фильм делится на сюжетные части.
Первая часть - Прослушивание. Сотни молодых людей прослушиваются на музыкантов, танцоров, певцов и актеров. Паркер умело снимает этот хаос, уделяя время массе эпизодических героев, которые не пройдут, и слегка очерчивая условно главных 5-6 героев. Тут есть все - слезы из-за провала, счастье из-за успеха, волнения, надежды, молодые и дерзкие, молодые и неуверенные в себе.
Вторая часть - Учебные годы. Молодые знакомятся, дружат, ссорятся, учатся, конфликтуют с учителями, подсматривают в раздевалку, главное - взрослеют. Те 5-6 условных главных героев кардинально меняются, уже строят планы на будущее, хотят той самой славы и обжигаются. Масса комичных сцен, атмосфера молодости и веселья.
Третья часть - Выпускной класс. Набившие шишки герои, уже все ученики школы, устраивают концерт в честь выпуска, на котором поют о стремлении к той самой славе. Часть драматическая, с героями происходят жесткие вещи, прощай детство как говорится.
Фильм распадается на массу интересных эпизодов, есть несколько музыкальных номеров, пара случаев обнаженки, один каминг-аут (но не педалируется эта тема). Также красочно показан Нью-Йорк, в документальном стиле - толпы народу, грязные улицы, трущобы, хорошие богатые дома и конечно же Бродвей, обвешанный афишами мюзиклов. И отдельно как органическая часть Нью-Йорка - эта самая школа, с обшарпанными стенами, разбитыми окнами, душными помещениями, гнилыми трубами, дохлой проводкой, но с неисчерпаемой творческой энергией. Вот из такого сора рождаются стихи, не ведая стыда.
На реализм фильма играет также то, что практически ни один актер из фильма так и не прославится. Разве что Ирен Кара получит "Оскар" за сочинение и исполнение песни "What a feeling" из "Танца-вспышки", но это вершина ее карьеры.
8/10


#14614 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 28 March 2022 - 00:49

Пик Данте (1997)

 

Блин, умели все-таки в 90-е катастрофы снимать. Не говорю уж про Титаник, но например Ливень или Дневной свет круто выглядят даже сейчас.

 

Пик Данте как-то прошел мимо меня, хотя его довольно часто по телику крутили, да актеры не самые последние. Ну вот посмотрел, наконец.

 

То, что касается разрушений и извержения, снято очень круто - графон если и использовали, то по минимуму, глаз нигде не резануло. Взрывы, бабахи - мое почтение, фильм раскачивается долго, но потом уже экшн идет нон-стоп, одна жопа за другой.

 

Что удивило - довольно много жестокости, снимали бы это в нулевые, сто пудов постарались бы смягчить, чтобы угодить в PG. А тут и сваренные любовники, и сломанные руки-ноги, и бабулька в кислоте - смерть ее вообще была неожиданной. Вполне полновесные 16+, поэтому наверно бюджет и не окупился.

 

Броснан и Хэмильтон отыграли хорошо, остальные не впечатляют, но и не раздражают, на уровне. Конфликт с начальником довольно натянутый получился, как по мне - но в принципе это стандартный штамп, когда никто не хочет прислушиваться к молодому гению, чтобы потом произнести коронное "прости, ты был прав, я ошибался, everybody dies"

 

Вполне годный кинч в своем жанре.  И да, отдельное спасибо Кену Адамсу за отзыв, замотивировал на просмотр  :good:

 

Великий уравнитель (2014)

 

Пересмотрел, чтобы убедиться, что сиквел по-прежнему лучше. В хорошем смысле удивило наличие Хейли Беннет и Дэвида Харбора, при первом просмотре я еще про них ничего не знал. Ну и довольно жесткое избиение мелкого бандюка руками Чокаша тоже удивило, подзабыл.

 

Все остальное ровно как и запомнил: пухлощекая Хлоя Морец в парике неубедительно изображает проститутку, совершенно карикатурные русские бандосы, естественно все забитые куполами и с огромными крестами. Ну и венчает это все абсолютно неубиваемый герой Вашингтона со своей странной философией "чтобы помочь ближнему, можно убить неближнего, а лучше пару десятков". 

 

Меня такая дуболомная олдскульность порой умиляет, но сделать местом финальной разборки супермаркет, да еще и свет погасить было большой ошибкой. Хорошо хоть в сиквеле Фукуа исправился.

 

Стерильно


Edited by volt89, 28 March 2022 - 01:10.


#14615 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2,760 posts

Posted 28 March 2022 - 13:52

МКК 1 Желтое мореЧудов в камере 7 и Пустой дом.  Робинзон на ЛунеМатьНовый мирЧеловек из ниоткуда Хороший, плохой, долбанутый.
МКК 2. Часть 1Часть 2. Часть 3. Часть 4.
МКК 2.5Пылающий Звонок
МКК 3. Часть 1Часть 2. Часть 3.

Марафон корейского кино 3. Часть 4. 

Два фильма режиссера Чан Джэ-хёна снимающего фильмы на мистическо-религиозную тематику.

Черные священник/Geomeun sajedeul / The Priests (2015)

Речь конечно не о черных братьях пляшущих в баптиской церкви, а о священнослужителях занимающихся экзорцизмом. Классическая пара, опытный и циничный старый священник прохававший суть жизни и молодой, не особо понимающий с чем им придется столкнуться, послушник, готовятся к акту экзорцизма. 
Готовятся они примерно 2/3 фильма, собирая все необходимое, раскрывая драматическую предысторию и притираясь друг к другу. Ну а потом собственно происходит изгнание дьявола из ребенка, да. Довольно длительное и обстоятельное, с испытание веры и кознями сатаны. Без поворота головы на 180 градусов и зеленой блевоты, но довольно неплохо. Особенно когда в конце чуть все не испортила доблестная корейская полиция, как обычно. 

О фильме особо сказать нечего, он довольно простой сам по себе. Но смотрится не скучно.

6/10

Сваха/Svaha: The Sixth Finger / Sabaha (2019)


Опять же, речь не о женщине занимающейся сватовством, а о слове вроде как схожим по значению с "Аминь". 
Если Священники были достаточно простыми, то тут автор прям знатно переборщил. 
У нас есть: девочка которая родилась вместе со своим близняшкой-демоном, которую теперь ее дед и бабка прячут в подвале.
Пастор по имени Пак расследующий и выводящий на чистую воду всякие секты. Некая секта поклоняющаяся какому-то генералу. Детективы расследующие убийство ребенка. 
Призраки мертвых девочек и мутный белобрысый пацан.
Как все это связанно и че вообще происходит, понять решительно невозможно. Но только по началу. Постепенно сюжет все сильнее переплетается, разматывая весь этот клубок таинственной религиозной поебени подводя к огненному финалу. И да, надо отдать должное к концу все становится понятно, а не как в Вопле, где приходится вырезанные сцены смотреть.
Как детектив, а это по сути детектив, фильм скорее удачный, хотя и сильно затянутый. Но вот как мистический триллер, он как-то вообще не работает. По началу очень скучно, разгонятся начинает только к концу. Я не знаю, может надо шарить в корейском взгляде на религию, что бы какие-то дополнительные смыслы понять. 
 

Фильм неплохой, но не самый интересный

5/10

Бешенный бык (2018)

И снова могучий Ма Дон-сок который будет раздавать пиздюлей. 
Живет себе простой жизнью, вроде бы простой мужик Дон-Чхоль. Все пытается поднять бабла, да порадовать свою прелестную жену, которая мягко говоря в ахуе с его бизнес решений. Но в один день, кто-то эту самую жену похищает, но вместо того что бы требовать выкуп, сам присылает денег. Мол на забирай деньги и живи себе дальше. 
Big mistake! Ибо Дон оказывается крайне упертым и ярым мужиком и отправляется вызволять свою возлюбленную в духе Double dragon. Что бы зрителю видимо было не скучно, крутой мужик прихватывает с собой не одного, а двух сайдкиков-дебилов, которые будут "радовать" зрителя своими кринжовыми выходками весь фильм. 

Чем фильм удивляет так это тем что...а он ничем не удивляет. Простой как палка боевик, без невероятных сюжетных поворотов, без жести, без каких-то странных мотивов у героя и злодея. Да, поднимается вопрос, что вам важнее деньги или семья, но любой православный гражданин знает ответ и так. 
Фильм динамичный, бодрый, интересный. Дон-сок раздает люлей, клоуны неистово кривляются, злодей на стиле и тоже кривляется.

6/10

Извержение/Пеплопад (2019)

На границе Китая и Северной Кореи активизируется вулкан Пэктусан и вызванное этим землетрясение, разрушает пол Сеула. А когда вулкан таки рванет, разрушит вообще всю Южную Корею. На счастье находится американского-корейский ученный (и снова у нас Ма Дон-сок, но на это раз в непривычной роли, кто сказал что он одномерный актер?), который придумал охуенный план. Нужно значит, в определенном месте взорвать атомную бомбу и всех спасти. У ЮК своей бомбы есть, поэтому решают спиздить  одну из тех, что северные братушки отдали мериканцам. На дело отправляются самые профессиональные профессионалы, которые разумеется все гибнут, а судьба Кореи оказывается в руках кучки малоопытных дебилов, включая сапера которому 2 дня до увольнения в запас и беременная жена.

И фильм бы был совсем уж мало интересным говном, с приемлемым экшеном и привычным метанием говна правительство (и немного в сша), но по пути южане вытаскивают из тюрячки северо корейского мега-агента(в исполнении мощного Хан Джон-у уже исполнявшего подобную роль в "Берлинском деле"), который начинает южных братьев знатно так троллить. Он то фильм (который оказался не фильмо-катастрофой, а скорее просто боевиком в духе "Скалы") и вытаскивает.

5/10

Ох простите товарищ Ким Кен произошла ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА!
 

 

в исполнении мощного Хан Джон-у уже исполнявшего подобную роль в "Берлинском деле"

Разумеется я все напутал когда писал отзыв. Хан Чон/Джон У/Ву действительно  играл северо корейского мега-агента в "Берлинском деле", но в Пеплопаде он играет главного героя, сапера которому было 2 дня до увольнения 

А корейского мега-шпиона играет вечно великолепный Ли Бён Хон, которого знают даже не смотрящие корейские фильмы, по его злодейским (преимущественно) ролям в голливудских фильмах (привет Терминатор Генезис и Бросок кобры). 
 


Edited by GadMan, 29 March 2022 - 11:44.

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#14616 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2,720 posts

Posted 28 March 2022 - 17:11

Good morning President / 굿모닝 프레지던트 / Гуд морнинг Президент (2009):



Джанг Джин тот же сценарист что и "Живём по уставу!" и "Добро пожаловать в Донгмаколь" даёт сентиментальную драму про трёх вымышленных президентов, но с примерно тем же посылом -- несмотря на косяки, все герои его фильмов делают всё по совести, радеют за родину и даже дальше -- "идут плюс ультра" как говорят герои одного мультфильма.

Президенты сталкиваются в принципе с одной и той же дилеммой: отдать работе всё или оставить хоть что-нибудь себе?.. И каждый раз обращаются к мудрости простого народа которого представляет несменяющийся шэф-повар Синего Дома.

Из всех персонажей почему-то больше всего запомнился муж третьей президентши (он же добрый дядька-сержант из "Добро пожаловать в Донгмаколь") -- располагающая внешность да и понять человека можно.

 

Если хотя бы четверть политиков были бы хотя бы в четверть настолько честны как герои фильма -- жили бы в утопии.



#14617 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 28 March 2022 - 23:52

 
Пародия на продукцию массовой культуры - шоу, кино, рекламу и т.д.
Первый фильм трио братьев Цукеров и Абрахамса, также один из первых фильмов Джона Лэндиса. То, что делали новички, видно по сыроватому продукту и одновременно дерзости молодых и безбашенных. И заметно влияние "Монти Пайтонов".
Если бы я застал Америку 70-х, то может и угорал бы как тогдашние зрители. Но раз не застал, подозреваю ряд скетчей прошли мимо меня. Кроме интересных находок, типа оригинального способа самоубийства, оценил пародии на брюсплотейшн (затянуто), блэксплотейшн (неплохо) и сексплотейшн (обнаженка зачетная). Если сравнить с современными пародиями, то пародии стародавние не сдерживались политкорректностью и спокойно светили классной обнаженкой и употребляли нетолерантные выражения, не боясь никого обидеть, потому что в принципе обижали всех. И сценарию уделяли больше внимания, а не сопровождали каждую сцену потоком сортирного юмора.
Также отдельные сюжеты спокойно могли бы быть сняты для "Черного зеркала" в наши дни, настолько они пророческие.
7/10 
 
 
Пародия на продукцию массовой культуры - шоу, кино, рекламу и т.д.
Формально продолжение "Солянки". Тема та же, режиссеры Джон Лэндис, Джо Данте и другие, но уже без трио Цукер-Абрахамс.
Фильм смотрится более профессионально сделанным, у скетчей от разных режиссеров есть свой выдержанный стиль, уже снимаются известные актеры и знаменитости (Мишель Пфайффер, Кэрри Фишер, Стив Гуттенберг, Розанна Аркетт, Биби Кинг, эротические модели и др.).
Некоторые сюжеты пророческие и могут служить очередной серией для "Черного зеркала" (проверка всей жизни по карточке, интерактивное кино), другие просто забавные (стендап на похоронах, пародия на "Человека-невидимку"), есть неполиткорректные ("каждый шестой негр рождается без соула") и крайне возбуждающие (модели "Penthouse" выложились на все деньги). 
80-е гг., скетчи более понятные.
7/10


#14618 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 29 March 2022 - 00:21

Симба, стоит заценить тогда и Луковые новости - местами довольно жесткая издевка над поп-культурой 90-х и ранних нулевых, особенно Бритни Спирс досталось. Ну и не только ей )

 

Хороший кстати пример того, как поменялась культура, потому что некоторые скетчи - про игру в изнасилование или как белого парня все время принимают за черного - щас уже смотрятся за гранью дозволенного.


Edited by volt89, 29 March 2022 - 00:35.


#14619 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 29 March 2022 - 13:03

В августе 44-го   - фильм по великолепной книжке "Момент истины", про который я думал, что он гораздо лучше. В итоге ощущение, что или его нещадно порезали, или, как говорит Кен, снят он шибко по верхам истории.  Местами не понятно ни хера - герои мгновенно перемещаются из локации в локацию; ценность конкретно данного участка для советского командования упущена вообще. То есть данные такие, что просто есть передатчик, с которого шпион че-то там передаёт и это надо прекратить, но в книге овердохуя моментов посвящено движению поездов с продовольствием и вообще всякому логистическому, чтопостепенно вырисовывается в особую важность группы Алёхина. Здесь всё это пролюблено. Местами снято интересно, многие моменты камера ходит за могучими спинами наших солдат, помогая быть вовлечёнными, но всё равно мой вердикт такой, что это фильм обязан был быть лучше.

 

Мост в Терабитию - до сих пор великолепный детско-взрослый фильм с отличным сочетанием игры в сказку и мгновенным обухом по голове в виде спойлера. Охуеваешь до сих пор. А что самое убедительное - преображаются все герои после события - Хатчерсон как будто взрослеет, всякие "не смей думать, что ты виноват" от отца и прочие поведения окружающих.

 

Глубокие воды - неимоверное бестолковое, ужасно идиотское, нисколько не эротическое, нисколько не триллерное говно. Начинаешь офигевать через полчаса, потому что не происходит почти ничего. Унылое лицо Аффлека словно размножили - от фильма веет унылостью. Анна де Армас красивая и один раз показывает сиськи, но история про парочку, которая заигрывается в любовников на стороне, попросту не цепляет. И вот для этого Эдриан Лайн вернулся? Ужас.

 

Истина в вине - как понимаю, относительно первый режиссёрский дебют Стивена Бушеми, который тут играет главную роль. Главный герой Томми - типичный выпивоха, который ничего не делает, работу толком не ищет, но находит средства (заёмные) на то, что бы постоянно бухать. Сидит в местном барчике и ждёт, когда его кто-то угостит или вдруг ему перепадёт какая-то монета. Так и проходит жиза, пока не умирает его дядя-местный мороженщик и внезапно семья решает немного помочь неудачнику Томми, предлагая ему погонять по улочкам на автомобиле-для-продажи-мороженного. Тому, конечно, не охота, но внезапно к нему присоединяется молодая, задорная семнадцатилетняя племянница в исполнении Хлои Савиньи ... Такое типично инди-кинцо из девяностых, мне кажется, что тогда много такого выпускали на волне относительных успехов Линклейтера и всяких Спайков Ли, которые наводняли драматическими событиями простой быт итало-и-афро-американцев. Почему-то в голову пришёл фильм Дым  В общем, вроде события беспросветные, но в то же время подаются как-то легко и непринуждённо. Понравилось.

 

Пьянь - основано на жизни известного писателя-алкаша Чарльза Буковски. Главный герой - типичный американский опустившийся алкаш, прям такой капитальный, который и обоссаться может. Прозябает в баре, где надеется, что кто-нибудь ему нальёт, так жиза и проходит, пока он внезапно не встречает неплохую женщину, хоть и тоже алкашку, в исполнении Фэй Данауэй, а потом ещё одну - издательницу, которой очень нравится то, что пишет наш алкаш... Местами хорошо и здорово, но Микки Рурк ОЧЕНЬ сильно старается и иногда видно, как он мощно переигрывает, в плюс фильму так же идёт то, что он не морализаторствует, а так же имеет склонность к комедии.

 

На обочине - писатель-неудачник (в удачном исполнении Джиамати) решает прокатиться с другом, который скоро женится, по калифорнийским винным местам, что бы продемонстрировать свои навыки дегустатора, но у друга другие планы  - он просто хочет поебстись напоследок, а про главного героя выяснится, что он ОЧЕНЬ любит надегустироваться на ночь... Ощущение, что, если видел один фильм режиссёра Александра Пэйна, то видел все: странные немного сломленные жизнью люди, постоянно есть небольшой оттенок комедии, но, не смотря на всякие жизненные невзгоды, смотрится всё легко и непринуждённо. Хотя у меня какой-то слишком грустный осадок остался. Как будто бы всё в этой жизни впустую и нахуй выёбываться с этим вашим вином.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14620 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3,471 posts

Posted 29 March 2022 - 17:38

В августе 44-го   - фильм по великолепной книжке "Момент истины", про который я думал, что он гораздо лучше. В итоге ощущение, что или его нещадно порезали, или, как говорит Кен, снят он шибко по верхам истории. 

 

Готовился 4-серийный сериал, а сабж, как это й нас обычно делается - прокатная вытяжка из него. Посмотрев которую, Богомолов встал на дыбы и всё это кинодело на правах автора проклял. В результате что имеем, то имеем.




16 user(s) are reading this topic

0 members, 15 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru