Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Музыкальная драма о трудных отношениях. Она его любит и поддерживает, он уже не чувствует себя мужчиной и крепко бухает. Она тянет семью вверх, он тонет как наковальня в болоте. Финал закономерный.
То была драма, а как же музыкальная часть? Музыка как саундтрек мне не очень, а вот постановка музыкальных номеров внушает. Начало блестящее - толпы народа в концертном зале ждут звезду, которая опаздывает по уважительным алкогольным причинам. Толпа беснуется, забрасывает сцену всяких хламом, менеджеры и музыканты нервничают, сейчас все взорвется. Наконец, долгожданная звезда изволила появиться и, занюхнув кокаинчику, исполнить песню (как уже писал, не очень).
Идет вторая отличная музыкальная сцена - звезда заглядывает в небольшой кабак, где на сцене поет ОНА. Звездун не может определиться с меню, мельтешит и шумит, сбивает ритм песни. ОНА стыдит его, ЗВЕЗДУ, показывая свой характер. Он извиняется, дает в морду внезапному Фредди Крюгеру, и так завязывается дружба.
Третья отличная музыкальная сцена - огромный стадион. Панорама сверху, колоссальный вид, он едет по сцене на мотоцикле, демонстрируя суицидальные трюки.
Сцены с ней, Барбарой Стрейзанд, не такие удачныt, порой и фальшивые. Например, когда Кристоферсон на концерте говорит зрителям: "Пришли послушать меня, а вот вам новая звезда". И зовет Стрейзанд.
Толпа от такого облома почему-то не разнесла концертный зал, а приняла с радушием не пойми кого
.
Драматическая часть про спивающегося мужика могла быть скучной, если бы не была обрамлена интересными деталями, вдохнувшими жизнь. Это свита, вычурные дома, мельтешащие работники, папарации аж на вертолетах. И всякие ссоры со Стрейзанд, сопровождающиеся пьяными загулами, как например разнос на церемонии награждения. Последняя поездка на авто как заключительный штрих. И еще замечательный эпизод с обнаружением старой пленки покойного мужа.
Крис Кристоферсон (поразительно похожий на Джефа Лебовски) и Барбара Стрейзанд сыграли то, что от них требовалось, играли хорошо и пели отлично. Еще бы песни им хитовые, а то я после просмотра ни одной не вспомню. Молодой Гэри Бьюзи сыграл менеджера, Роберт Инглунд навязчивого фаната.
7/10
Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Римейк римейка римейка, но я буду сравнивать с версией 1976-го года. В той версии показывались жизненно-любовная драма, творческие муки, изнанка шоу-бизнеса, жизнь кипела. А тут все по верхам.
Если в оригинале Стрейзанд долго обхаживали, то тут Гага прыгает в постель со второго раза. В оригинале Стрейзанд и Кристоферсон были накрепко связаны, в горе и радости, а тут Гага и Купер иногда спят, иногда женятся, иногда работают. И когда Купера затягивает на дно, то по ощущениям только брат (выглядящий как дедушка) Сэм Эллиот всегда рядом, всегда поможет. Нет развития героев. В оригинале второплановый каст играет заметную роль, тут только Сэм Эллиот хорош (взгляды, интонации). Еще появляются ниоткуда и исчезает в никуда Шаппель и прочие, зачем они тут? В оригинале шоу-биз, концертная жизнь били ключом, тут же это все сузилось до пары квадратов сцены, а за ней ничего, атмосферы никакой. Режиссура средненькая.
Проработка героев еще круче. Купер пьет, потому что папка пил. Ну хорошо, еще слух теряет, тогда непонятно почему так и не потерял, ведь не лечился и бухал
. Гага бьет в морду (зачем?), говорит что не хочет менять имидж (но меняет), а еще что ее не раскручивали из-за носа. Это наверное отсылка к Стрейзанд, у которой шнобель был внушительнее. На дворе 2018 год, фрики всех мастей заполонили шоу-бизнес, а звезду проморгали из-за носа? Авторы морально отстали лет на тридцать.
Драма не получилась. Другое дело, что музыка удалась. Вполне цепляющие композиции, хорошо исполненные. Но в промежутках между музыкальными номерами штамповка и банальщина.
Бредли Купер отлично пел и изображал алкаша. Другое дело, не верится что он мог в принципе гитару держать, не то что петь. Но обмочился
на награждении знатно. Гага отлично пела и средне играла. Буквально с первых кадров ее игра отдает фальшью. И Сэм Эллиот всего-то парой штрихов уложил игру Гаги на лопатки, мощный старик.
6/10