Jump to content


Новости и правила форума
Photo
* * * * - 9 votes

Что вы сейчас смотрите?


  • Please log in to reply
16154 replies to this topic

#16141 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 10 May 2024 - 01:04

Джексон по кличке "Мотор" (1988)

Как у меня часто это бывает, путь к этому фильму был долгий. Где-то в беззаботные нулевые я наткнулся на залихватский трейлер на одном из непафосных каналов, где крутили такие вот недорогие боевички. Потом этот фильм регулярно всплывал у меня в памяти, когда я смотрел что-то с Уэзерсом, и вот наконец руки дошли.

Что могу сказать - ну это что-то среднее между поздним Сигалом и Красной жарой. Кринжа с одной стороны хватает, с другой тут подвезли весьма и весьма интересный каст - Шерон Стоун успела поблистать талантами, Томас "Бифф" Уилсон смешно покривлялся, Билл Дьюк перебежал из Хищника, даже Роберт Дави выступил не для галочки. Злодей тут прям злодеистый до комичности - конечно же будет притворно утешать, пряча за спиной пистолет, конечно же с хрустом сломает доверчиво поданную ему руку, конечно же будет прикрываться своей любовницей, все штампы любовно соблюдены.

В целом, вполне смотрибельный кинч, я смог закрыть глаза на порой чересчур лезущий блексплоутейшен и не всегда удачные шутки. Уэзерс, который отлично играл таких вот самоироничных качков за 2-3 десятилетия до Скалы и Сины, смотрится вполне уверенно, разве что каких-то крепких catch-фраз не хватило.

Ну и отдельный лайкос за диалог "Если ты не хочешь трахаться, ты либо гей, либо легавый. - Я не гей" . Тут я прям орнул, уж прастити.

Стерильно+


Edited by volt89, 10 May 2024 - 01:07.


#16142 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 751 posts

Posted 12 May 2024 - 13:09

Розовая пантера

Первый фильм знаменитой серии о лучшем детективе Франции, инспекторе полиции Клузо, охарактеризовать которого можно тремя словами - слабоумие,отвага и невероятное везение. Поначалу, во время просмотра откровенно недоумевал, отчего главный герой цикла тут откровенно второплановый герой, а сюжет концентрируется на совершенно других персонажах? Потом почитал историю создания и оказалось, что изначально фильм задумывался как начало серии приключений героя Дэвида Нивена, но потом на роль Клузо взяли Питера Селлерса и всё изменилось. И действительно - Селлерс крадёт практически каждый эпизод со своим участием. Как только он исчезает из кадра - становится скучно и местами затянуто. Да и вобще фильм - типичная такая авантюрная комедия 60-х, местами очень наивная. Впрочем, на качестве юмора это не сказывается - смешно даже спустя 60 с лишним лет. Сцена с переходом дедушкой дороги и разворачивающиеся вокруг него события - шедевральна. Кино.

Выстрел в темноте

Как и в прошлый раз снимать начинали совсем другой фильм, экранизацию некой детективной пьесы про убийство в особняке. Но на главную роль позвали Селлерса, он подтянул за собой Эдвардса, главным героем было решено сделать Клузо и на выходе получился лучший фильм серии. Именно здесь состоялось полноценное рождение персонажа, были придуманы почти все его фишки и появился центральный антагонист, многострадальный комиссар Дрейфус. Селлерс в своей лучшей форме, плотность юмора крайне высокая, местами ржал в голос. Нехуёвое кино.

Инспектор Клузо

На съёмках предыдущей серии Эдвардс и Селлерс разосрались настолько, что режиссёр поклялся больше никогда с ним не работать и с поста режиссёра ушёл. Селлерс был согласен остаться, но потребовал полного творческого контроля и тоже был уволен. На замену ему взяли Алана Аркина и первые двадцать минут фильма он, пока играет инспектора Клузо, даже неплох, но потом создатели решают, что на волне охватившей тогда мир бондомании, шпионская комедия продастся лучше и сиё произведение резко меняет жанр. Поэтому в фильме появляются гаджеты, девушка Бонда Клузо, таинственный злодей с приспешниками, масштабный заговор, но исчезает юмор, а персонаж Аркина превращается в самовлюблённого болвана, на которого местами больно смотреть. До конца эту поделку досмотрел исключительно на морально-волевых. Говно с минусом за издевательство над Аланом Аркиным и его героем.

Возвращение Розовой пантеры

Спустя десятилетие помирившиеся Эдвардс и Селлерс возвращаются, дабы выдать второй лучший фильм серии. Бриллиант снова похищают, комиссар Дрейфус бежит из психушки, и в дело вступает ходячая катастрофа по фамилии Клузо. Селлерс местами божит, к персонажу Херберта Лома, глядя на его экс-подчинённого, даже проникаешься сочувствием. Некоторые шутки выглядят подзатасканными, ибо многократно цитировались в других фильмах, но в общем и целом - отличная комедия, вполне заслуженно считающаяся классикой жанра. Кино.

Розовая пантера наносит ответный удар

На волне успеха предыдущего фильма, практически сразу снимается следующий. Задумывался он изначально гораздо более масштабным, чуть ли не на три часа, в духе «Больших гонок», но в результате козней охуевшей от таких планов студии, было решено сделать этакую пародию на бондиану. Комиссар Дрейфус снова бежит из психушки и собирается уничтожить весь мир с помощью супероружия, если кто-нибудь в течении 7 дней не уничтожит его «горячо» любимого бывшего подчинённого. И за Клузо начинают охоту лучшие убийцы мира. Масштаб происходящего растёт, плотность юмора не спадает. В каких-то моментах фильм даже лучше предыдущего. Кино.

Месть Розовой пантеры

На съёмках предыдущего фильма между Эдвардсом и Селлерсом снова начались трения, которые в этом фильме достигли апогея и по нему это отчётливо видно. Он гораздо слабее, накал юмора спал, Селлерс явно устал от своего персонажа и местами откровенно халтурит. Иногда, впрочем, просыпается и выдаёт что-нибудь великое, но случается это крайне редко. Тем не менее стерильно.

След Розовой пантеры

Второй раз разосравшись с Эдвардсом Селлерс собирался сделать ещё один фильм о Клузо, и историю на этом закончить. Даже написал сценарий. Даже нашёл другого режиссёра. И вдруг умер. Но студию и Эдвардса это не остановило, ибо даже смерть ведущего актёра - совсем не повод перестать зарабатывать на нём деньги. У Эдвардса осталась куча вырезанных сцен и он предложил собрать из них целый новый фильм, якобы памяти друга. И ведь собрал. Итак - «Розовая пантера» снова похищена и за дело снова берётся Клузо. Первая половина фильма - как раз те самые вырезанные сцены и смотря их, становится понятно почему их вырезали - они откровенно неудачные, затянутые и несмешные. Затем эти сцены кончились, а фильм нет, минут десять Селлерса будут заменять дублёрами со спины и человеком с лицом замотанным бинтами, а потом Клузо просто таинственно исчезнет и начнётся совершенно другой фильм, где дотошная журналистка будет брать интервью у людей знавших Клузо, перемежая это редкими сценами из предыдущих фильмов. Выглядит всё это как говно, созданное исключительно для зарабатывания бабла, да, собственно, говном и является.

Проклятье Розовой пантеры

Несмотря на провал прошлой картины, студию MGM и Блейка Эдвардса было не остановить. Пока продюсеры думали как продолжить серию и кого выбрать на замену Селлерсу, Эдвардс решил таки завершить историю Клузо использовав идею Селлерса для так и не снятого тем фильма - сделать Клузо преступником. И на его поиски отправить нового персонажа, который в последующих сиквелах Клузо и заменит. Но карма (а высшие силы ещё не забыли про предыдущий фильм), она та ещё сука, поэтому на главную роль был выбран абсолютно пресный, блёклый и несмешной товарищ, чьего имени я даже не запомнил. Это фильм и убило - за его похождениями просто неинтересно смотреть. И появившийся впервые в серии пердильный юмор дело не спасает. Клузо тоже вернулся, но играть его никто не соглашался, какими-то неимоверными усилиями удалось уговорить Роджера Мура, снимавшего по соседству свою «Осьминожку» и выглядит Клузо в его исполнении так, как он и должен выглядеть в исполнении Роджера Мура - сошедший с ума Джеймс Бонд зачем-то напяливший на голову ведро несмешно кривляется. Унылое говно.

Сын Розовой пантеры

Ещё один провал намекнул студии и Блейку Эдвардсу на бесплотность их попыток сделать из «Пантеры» постоянную франшизу по типу бондианы и они затаились на 10 лет. А в начале 90-х всплыли и попытались ещё раз. Главным героем решили сделать сына Клузо от героини «Выстрела в темноте» и на эту роль почти утвердили Жерара Депардье. Даже жалко, что в итоге ничего не вышло, я б на это позорище поглядел с удовольствием. А в том, что вышло бы позорище я ничуть не сомневаюсь - ибо оно вышло и без него. У Роберто Бениньи, в итоге эту роль сыгравшего, могло бы всё получится, если бы он попытался создать собственного персонажа, а не пытался тупо копировать героя Селлерса, при этом зачем то исступлённо кривляясь. И если бы у этого фильма имелся хотя бы какой-то внятный сценарий - тоже могло бы выйти. Но внятного сценария нет, шуток юмора тоже, у Бениньи роль не получается. Роберт Дави в роли главного злодея вобще не понимает куда он попал и пытается играть, как будто это мрачный боевик, а не лёгкая комедия. Говно.

Завершить просмотр цикла собирался пересмотром почти свежего ремейка и его сиквела, но потом поглядел на его постер, вспомнил лучшие моменты с Селлерсом, ещё раз поглядел на постер и решил - ну его нафиг. Умерла, так умерла.
 



#16143 Маруся

Маруся

    15

  • Посетитель
  • 1,206 posts

Posted 13 May 2024 - 19:53

Судная ночь в Аркадии. Понятия не имею зачем я это посмотрела, наверно синопсис зацепил - Николас Кейдж растит и воспитывает двух сыновей в условиях постапокалипсиса. На деле же годы воспитания остаются за кадром, а спустя где-то четверть фильма там же оказывается и Кейдж. В фильме остаются трое подростков, борющихся с нех. Снято уныленько, но нех прикольные, особенно способ их передвижения. 
Стерильно. 



#16144 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 751 posts

Posted 14 May 2024 - 10:46

 
Ещё по трейлеру было понятно, что будет тупо, кроваво и с юмором. Так оно в итоге и вышло - тупо, кроваво и с юмором. Сюжет стандартно-штампованный, интерес к происходящему держится исключительно на бодром повествовании (хотя пролог минут эдак на десять подзатянули) и харизме главных героев (а всех нехаризматичных практически сразу завалили). Свою функцию - скоротать холодный уральский майский вечер фильм выполняет на отлично. Кино.
 
 
Ведущий некогда популярного полуночного шоу решает поднять стремительно летящие вниз рейтинги пригласив в прямой эфир одержимую демоном девочку. И попробовать вызвать демона на глазах миллионов зрителей. Довызывались. Очень неплохая стилизация под шоу 70-х, правильное нагнетание атмосферы, отличные актёрские работы, правда финал немного подпортили, надо было заканчивать минут на пять раньше. Впрочем, общее впечатление это не портит. И с фокусником-разоблачитилем вышло смешно. Кино.
 
 
Аарон Экхарт продолжает плодотворно осваивать нишу недорогих боевиков десятками снимаемых на просторах Болгарии, Чехии и Венгрии. На этот раз компанию ему составили Ольга Куриленко, Алекс Петтифер и Дэниел Бернхард. Бюджеты становятся всё меньше, сюжеты всё проще и от окончательного скатывания в несмотрибельное говно этот фильм спасает исключительно режиссёр Джесси Джонсон, когда-то поставивший вполне неплохую в своей категории дилогию «Коллекторы» со Скоттом Эдкинсом и «Несчастный случай» с ним же. Поэтому хотя бы с экшном в этом фильме все в порядке. Было бы его чуть-чуть побольше и вполне можно было бы натянуть оценку на стерильно, но увы. Говно.


#16145 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 598 posts

Posted 15 May 2024 - 13:53

Новая жизнь (США, 2023) - девушку Джессику кто-та преследует, она следует на север страны и "встречает" разных людей (семейная пара у которой в сарае пыталась спиздить консервы, управляющую баром с которой бухнула, проповедник в багажнике у которого ехала ). Постер сходу заявляет нам,что костюм биохимзаЩЫТы здесь не просто так. По прохождению времени, нам показывают что на отдыхе к Джессике и ее парню пришла милая собачка с ЭБАЛОЙ, причем чувак ее предупреждал, что не надо трогать чужих (диких) жывотных, - но собачка ТАКАЯ МИЛАЯ, потом заметила у себя сыпь на ноге, а у парня ее через пару часов на теле какая-то "бубонная чума" - но все ж в порядке, - Я здоровая, а остальные разлагаются вокруг просто так  :facepalm: (хотя тут авторы сами не определились, там типа заявка на зомби еще, но какая-то невнятная). А преследует деточку агенты от медкорпорации, и самое главное - тетя ближе к 50-ти, у которой склероз и постепенно начинается паралич разных конечностей :puff_puff: Кароче Джеська рвется в Канаду и что из этого вышло, - а ебнули ее и агентша типа приняла эстафету с вирусом . ГОВНО+КЛИНИКА



#16146 bonch

bonch

    7

  • Посетитель
  • 345 posts

Posted 17 May 2024 - 12:01

Долина теней

Начали за здравие...

По описанию ожидали с женой что этот фильм будет про превозмогания среди гор и про героическое возвращение в конце (как "Джунгли" с Рэдклифом).

Кино, в принципе, так и началось. Затянуло, заинтересовало. А потом всё слили.

На семью в горах напали, убили девушку с ребенком, парня оставили с голой жопой умирать. Затем его подобрал монах и увез к себе в поселение. Ну и всё. Парень вафлил большую часть фильма у монахов, а в конце со слезами уехал на автобусе, так и не найдя напавших.


Edited by bonch, 17 May 2024 - 12:02.


#16147 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3,090 posts

Posted 17 May 2024 - 12:24

Хитмен. Последнее дело / Knox Goes Away

 

Вкраций (очень вкраций): Джон Нокс (Майкл Китон) - матерый мокрушник (хитмен, ага), который на фоне стремительно развивающейся у него деменции решает отойти от дел. Буквально в этот же день на пороге его дома появляется сын (Джеймс Марсден), с которым Нокс не общался уже много лет, и просит о помощи. 

 

Сразу оговорюсь: Майкл Китон входит в тройку моих любимых актеров, наравне с Крутом Расселом и Мелом Гибсоном, поэтому тут я очень предвзят и субъективен. Как бы то ни было, но это кино тащит именно Китон. Смотреть на его героя, постепенно впадающего в маразм, но при этом не теряющего ни самообладания, ни чувства юмора, одно удовольствие. Если, конечно, так можно говорить про больного человека, да к тому же посвятившего свою жизнь убийствам других людей за деньги. При этом режиссер, сам же Китон, остается нейтрален к своему герою, не идеализируя и не демонизируя его. Типа, не мы такие - жизнь такая работа такая, делаю то, что умею лучше всего. Хотя, казалось бы, умный человек, два высших образования, преподавателем трудился, среди проституток просветительской работой занимается. А потом - бац! И два трупа от его рук. А где два - там и три. 

 

От второй режиссерской работы Китона отдает поздним Иствудом, такой же по-хорошему старперский стиль, без лишних выебонов и каких-то смелых экспериментов на экране. Видно, что фильм недорогой, но это его не портит, потому что Китон не пытался тут в какой-то масштабный экшен (какой экшен, вы в своем уме, дяденьке 72 года, даже боевые пенсионеры в этом возрасте уже отходят на пенсию, чтобы не смешить народ), а спецэффекты тут и даром не нужны. В кадре ровно то, что Китон умеет хорошо - его игра. Плюс, совершенно внезапно узнал, что помимо упомянутого Марсдена, которого я видел в трейлере, тут еще на втором плане Аль Пачино и Марша Гэй Харден, правда играть им особо и нечего, но тем не менее. 

 

В копилку плюсов фильма идет и его сценарий. Я почти до самого финала не был точно уверен в том, что же все таки мутит герой Китона и все ждал, чем же дело обернется и не будет ли тут какого хитрого сюжетного выверта. Выверта в итоге не дождался (или таки дождался? Тут как посмотреть), но как все это дело обставил Нокс - мое увожение, хотя и кажется, что в теории дело можно было решить и попроще. Концовка меня даже тронула (no spoilers). 

 

Ничего выдающегося в этом кино, конечно, нет, но я посмотрел с интересом. Крайне необъективное КИНО


Edited by Ken Adams, 17 May 2024 - 17:23.

Особенно енот!


#16148 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 17 May 2024 - 14:12

Бей в кость - я так понимаю, что верный перевод что-то типа Стой до конца? В принципе, я ценю режиссёра Рона Шелтона за то, что он снимал спортивные и около-спортивные ленты на протяжении многих лент, показывая, как сам спорт, так и всякое закулисное (переплюнул его только  Оливер Стоун одним фильмом). У него всегда совмещалась этакая разговорная драма про лузеров, которые стараются чего-то добиться и, собственно, спорт. Но данная картина какая-то чрезвычайно странная. Ну, не понимаю, зачем вставили этот момент про героя Бандераса - Цезаря, который год был педиком (да не сосал я член, блять (с)), потому что проиграл когда-то свой бой. Джаст фо лулз что ли? Ну, или только ради цитаты про строителя мостов, которая вошла в аналы анналы истории. Хотя бомбёж Винса - героя Харельсона прекрасен. Так же я являюсь огромным поклонником Лолиты Давидович, из которой постоянно её муж-режиссёр делал разбивательницу сердец, хотя актриса она хорошая. Тут очень неплохо показан внутренний мирок мудаков-промоутеров, которые из любой херни сделают шоу и поимеют тебя на деньги. Том Сайзмор хорош. Сам бой тоже неплохо поставлен, мне, в целом, понравился. Есть какой-то нерв. Правда, претендентов было бы намного больше, но пусть уж будет у нас этакая своя версия рокки. Пока писал отзыв, понял, что мне даже понравилось.

 

Аэроплан - многие говорят, что устарело, а, по мне, нифига. До сих пор забавно, остроумно, много гэгов, много (внезапно) пошлостей. Капитан, обхаживающий мальчика, это, имхо, даже как-то чересчур. Карим Абдул Джабар прекрасен (вот, что писал обозреватель Билл Симмонс в "Книге баскетбола" (настоятельно рекомендую) про этот момент: Когда в последней сцене Карима эвакуируют из самолета в майке «Лейкерс» и с очками на лице, у всех в голове пронеслось: «У Карима есть чувство юмора? Серьезно?»), Роберт Хэйс и Джули Хэггерти со своими большими прекрасными глазами - тоже. Я получил удовольствие.

 

Аэроплан 2: Продолжение - вообще не то, хотя герои те же. А всё потому что нехер заставлять входить в ту же реку второй раз, но других людей. Снимал какой-то ноунейм, в сценаристах нет Цукеров, в итоге получилось, что (я знаю, что это фразу уже второй раз за неделю пишу, но не могу без) Рабинович напел им, что такое пародия. Местами есть, конечно, забавности, но не более того.

 

Сержант Билко - у комедий 90-тых есть свой шарм, плюс, мне симпатичен (ноухомо) Стив Мартин. Прикольная, в меру кривлятельная комедия про отряд балбесов под командованием законченного игрока во всё, на чём можно заработать. Мошенник от мозга костей Билко зарабатывает на армии, но, конечно, он хороший человек и все его любят. Дико поугарал с момента, когда отряду пришлось перебежать в другой корпус, что бы инспектор принял их место проживания. Да и моменты с летающим танком вполне себе забавные.

 

Невероятный страх перед всем - решил посмотреть из-за Пегга, думал, что необычная роль, и жанр заявлен, как "триллер, комедия". По итогу херь какая-то. Писатель детских книг параллельно увлекается историями про маньяков, мечтает написать книгу о маньяках, чему сильно противится его агент (прикольная Клэр Хиггинс), но постепенно писатель начинает съезжать с катушек, ему начинает видеться всякое, казаться разное и он начинает напоминать поехавшего. Всё сваливается в какую-то совсем ебанину. Например, минут 20 выделено на: герой не мог постирать свои трусы, у него накопилась гора трусов, да и вообще гора одежды, потому что некогда и ему страшно (да, это так и выглядит, как я описываю - как бред), он стирает их дома и, что бы быстрее высохли (у него нет трусов для встречи с заинтересовавшимся им агентом по книгам ужасов), засовывает в духовку. Там они сгорают. Но у него есть ещё трусы, он берёт охапку, несёт её в прачечную (ночью). В прачечной куча народу, все женщины - негритянка, китаянка и ещё кто-то. Он начинает бояться, что на него все смотрят, потом боится стиральной машины, потом боится насыпать порошок. Я уже на этом моменте  - ДА БЛЯТЬ ЧЕ ЗАНАХУЙТВОРИТСЯ. В итоге перемотал через силу до конца. Перед финалом он попадает к маньяку с девушкой индуской, который был полицейским и раньше жил в подвале этой прачечной, его там запирала бабушка ...

Короче, хватит! Фильм, охренеть, дурацкий, не без пары моментов, но wtf полное.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#16149 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 751 posts

Posted 18 May 2024 - 15:57

Настоящая МакКой
 
Сколько раз попадался мне этот фильм, то по телевизору, то на дисках, то на торрентах, столько раз я его не посмотрел. Вот решил закрыть гештальт. Собственно можно было и не закрывать, ничего страшного бы не случилось. Абсолютно пресная история про охуенно крутую грабительницу банков, которую шантажом и угрозами заставляют провернуть ещё одно дельце. Режиссёр совершенно не может справится с актёрами, поэтому они играют кто во что горазд. История донельзя затянутая, экшна нет, ограбление скучное. Говно.
 
Американские горки
 
А вот этот фильм смотрел уже пару раз и каждый раз в памяти остаётся только одно - здесь убийцу играет Дэнни Гловер. И это, на мой взгляд, ярчайший пример мискастинга, ибо у Гловера лицо слишком доброе, поэтому когда опосля раскрытия карт режиссёру необходимо создать напряжение в кадре, а у Гловера никак не получается изобразить злодея, приходится выкручиваться и доброе лицо Гловера либо прячут в тень, либо вообще не показывают. Нет, мне понятно, почему именно его взяли на эту роль - дабы твист в середине фильма сработал, но ради твиста могли бы найти актёра умеющего в злое лицо. А так - простенький, но весьма бодрый экшн-триллер с хорошим актёрским составом. К сожалению, совершенно незапоминающийся. Ибо спустя неделю опосля его третьего просмотра, я снова помню про него только одно - здесь убийцу играет Дэнни Гловер. Стерильно. 
 
Сверхновая
 
Кино с очень трудной судьбой. Сначала его снимал Уолтер Хилл. Судя по результатам тест-просмотров - снял какую-то хуйню. Хилл оправдывался тем, что спецэффекты ещё не готовы, студию оправдания не устроили и Хилла заменили Джеком Шолдером. Тот переснимал, переснимал - получилась ещё большая хуйня. Позвали обратно Уолтера Хилла - и снова хуйня. Студия плюнула, и попыталась из того что вышло собрать хоть какой-то фильм. Для чего позвала Фрэнсиса Форда Копполу, мол смонтируй нам хоть что-нибудь. Результат творческих изысканий Копполы, Хилла и Шолдера вышел настолько беспомощным, что даже Алан Смити отказался предоставлять своё имя для титров. Говно со спецэффектами.
 
Плоть+Кровь

Пол Верховен и страдающее средневековье. Фильм примечателен тем, что сначала Верховен разосрался со студией, потому что он хотел кино про отношения наёмника и его бывшего командира (не знаю точно про какие, но судя по реакции студии - отнюдь не братские), а студия хотела про любовь. Потом разосрался с Рутгером Хауэром, которого заколебало играть неоднозначных персонажей, он играть героев хотел. Хауэр потом жалел, наверное, ибо сразу после этой ссоры его многообещающая карьера начала катится по наклонной. По итогу вышел простенький фильм про группу преданных своим командиром наёмников, которым в руки попадает невинная девушка предназначенная в жены сыну местного лорда. Наёмники занимаются тем, чем умеют - то бишь пытаются кого-нибудь ограбить, убить или выебать, девушка оказавшаяся среди них быстро взрослеет и проявляет чудеса изворотливости и находчивости, но при этом никак не может решить, кто ей больше нравится - жених или Рутгер Хауэр. Ни один из персонажей сочувствия не вызывает, но смотрится всё это с неослабевающим интересом. Рейтинг R - на все деньги. Кино.



#16150 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted Yesterday, 12:48

Настоящая МакКой
 
Сколько раз попадался мне этот фильм, то по телевизору, то на дисках, то на торрентах, столько раз я его не посмотрел. Вот решил закрыть гештальт. Собственно можно было и не закрывать, ничего страшного бы не случилось.

спасиб, тогда я закрывать не буду



#16151 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2,064 posts

Posted Yesterday, 13:58

Дочь болотного короля царя / The Marsh King's Daughter

Вкраций: Молодая девушка Хелена (Дейзи Ридли) вынуждена противостоять своему деспотичному отцу (Бен Мендельсон), в детстве удерживавшему ее, вместе с матерью, в лесу и воспитывавшему в духе эскапистов-выживальщиков, после того, как он сбегает из тюрьму и намерен воссоединиться со своей дочерью.

Дейзи Ридли, конечно, довольно миловидная особа. Но, как говорится, хороший человек - это еще не профессия. И в кино крайне желательно уметь достоверно передавать эмоции своего персонажа. С чем у Дейзи, увы и ах, все не так хорошо, как с экстерьером, да простите мне мой лукизм. Бен Мендельсон - типичный Мендельсон, как и почти во всех своих "злодейских" ролях: постоянная саркастическая полуухмылка, неспешность на грани вальяжности, переходящая в редкие вспышки гнева. А еще тут есть совершенно бесполезные и ненужные Гаррет Хедлунд в роли мужа Хелены и Гил Бирмингем (постоянный коренной американец из фильмов и сериалов Шеридана) в роли ее отчима.

Казалось бы, даже при не самой выразительной актерской игре фильм еще вполне может быть интересным: у нас все таки противостояние двух опытных выживальщиков, отца и дочери. Потенциально это беготня по лесу, хитроумные ловушки, стрельба, можно даже из луков и тому подобное. Короче, эдакая версия "Загнанного", но с девочкой на первом месте и более сложными, но при этом близкими отношениями между парой заглавных героев. Но режиссеру Нилу Бергеру, похоже, было куда интереснее снимать меланхолические панорамы окружающей природа и долгие задумчивые взгляды Дейзи Ридли. Фильм идет всего-то час-сорок, без титров, но по ощущениям, подрезав все эти длинноты, его можно было бы легко уместить в час-пятнадцать. Беготня с редкими пострелушками ближе к финалу делу уже никак не помогает.

Очень, ОЧЕНЬ скучно, смотреть только самым горячим фанатам Дейзи Ридли. Ну или Бена Мендельсона. Остальные смело проходите мимо, почти ГОВНО.

А мне понравилось. Интересный фильм. Болото грязное, косогоры высокие, каменюки острые, зайцы дохлые, волки зубастые, ночью темно в земляной яме. Местами страшно, и так противненько, смотришь - а что дальше. Неправдоподобно при падении с косогора в наручниках не произошло переломов руки и ноги (так не бывает ). В целом неплохой фильм.

Edited by ~Shery~, Yesterday, 13:59.

Чемпионы должны высоко держать голову.

#16152 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted Yesterday, 22:58

Рокки 4: Рокки против Драго

Заценил режиссерку Сталонныча, ну чесс глобальных изменений, кроме вырезанного (слава богу) кринжового робота не обнаружил. По-прежнему 4 часть смотрится навылет, что неудивительно, это самый короткий фильм во франшизе. По-минимуму нудной драмы, максимум клиповости и тестостерона.

Уже третья часть задала сильный вектор на упрощение, а четвертая возвела это в абсолют. На какое-то развитие Поли положили болт, теперь он окончательно превратился в комик-релиф, Эдриан тоже перестала как-то влиять на сюжет, чисто присутствует для моральной поддержки. Во главу угла теперь почти что комиксовое противостояние с молодым Дольфом.

Клюква в американских фильмах мне всегда согревает душу, с КГБ-шников на Мерсах (!) в Сибири можно орать бесконечно. Но тут можно сказать даже постарались: надписи без орфографических ошибок (тока почему-то вместо раунда на экран выводится РАЗ), генсека подобрали очень похожего на Горбачева, ринг-аноунсер говорит на чистейшем русском. Вообще, с точки зрения картинки, звука, постановки все максимально вылизано и приятно.

В общем, приятно было пересмотреть, такое довольно ностальгичное кино


Edited by volt89, Yesterday, 23:01.


#16153 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 842 posts

Posted Today, 10:54

Чисто технически четвертый Рокии - дистиллят эпохи MTV, когда четкий и лаконичный видеоряд, драйв и музыка - делали кино. Отбросили всякое наносное, рефлексии, попытки в глубоких персонажей. Ну это как саундтрек в Топ Ган, Танец Вспышка, Свободные, Полицейский из Беверли Хиллз сделали +100% к кассе. 

Тупо задача А, которая решается по маршруту Б.

Точка.

В этом плане вообще нет никаких претензий и кино работает на все 100%



#16154 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted Today, 12:18

Рокки 5 (1990)

Восьмидесятые отгремели, диско сменил рэпчик, и Рокки вернулся к тому, с чего начинал - драмной драме. После четвертой части вся эта тема отцов и детей чесс смотрится довольно нудновато, хотя кто скучал по Слаю, который включает Актер Актерыча, могут получить своё удовольствие.

Поли опять получил в свои руки сюжетообразующую власть (тут кстати полностью согласен с Николаичем, поворот с передачей денег бухгалтеру довольно дурацкий и натянутый). Теперь он бухает из бинокля и вместо тупых шутеек отпускает саркастические замечания. Дюк-Герцог - довольно злая и явная карикатура на Дона Кинга, который к тому моменту успел затрахать не только все боксерское сообщество, но и простых болельщиков, прикарманив в частности себе и Майка Тайсона.

Для меня главную ценность представляет финальное уличное мордобитие, которое если убрать массовку, по зверскости напоминает ебашилово из Чужие среди нас, и Томми Моррисон, на момент съемок очень перспективный проспект. Увы, реальная судьба его куда грустнее, чем в фильме, он выиграл только малозначительный пояс WBO, перебоксировав дедушку Формана, затем подсел на наркоту, без шансов влетел Льюису и завершил карьеру из-за СПИДа.

В общем, после 3 и 4 части смотрится слабовато, кроме финала не хватает драйва, а для драмы не хватает какой-то проработанности. Фильм очень сильно недобрал в прокате, фактически провалившись в Америке, и франшизу положили на дальнюю темную полку, откуда потом её вынет сентиментальный Слай, попутно ребутнув свою карьеру.

Стерильно с моментами



#16155 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 842 posts

Posted Today, 13:22

Да, посыл и замысел у пятого фильма хорош. Возврат к началу в лице режиссера - тоже хорошо. Но попытались, как и в случае с Тюрягой, с одной стороны сделать развлекалку, а с другой стороны в серьезное. Не сработало ни там, ни там. Драматизма не хватило. Сын у Слая играет херовато, кино подседает в динамике, хотя конфликт отцов и детей и когда ученик роднее сына и т.п. - все могло бы быть интересно. Фильм длится на 10 минут дольше чем четвертый, а по ощущениям - тянется 2 часа.

Добавили бы пару пизделок и минус минут 5 диалогов, то фильм бы стал сильно динамичнее и мог бы и собрать больше. 


Edited by TR@SH, Today, 15:50.



12 user(s) are reading this topic

2 members, 6 guests, 0 anonymous users


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru