на что потратили бюджет в 120 лямов, прям интересно стало )
Что вы сейчас смотрите?
#14961
Опубликовано 03 Август 2022 - 09:00
#14962
Опубликовано 04 Август 2022 - 00:04
Видимо, на зарплаты. В фильме всего 3-4 локации с десяток актеров. Ничего зрелищного в фильме нет, он довольно камерный и построен на диалогах.
#14963
Опубликовано 04 Август 2022 - 04:22
Короче, в преддверии выхода Callisto Protocol и ремейка Dead Space, решил немного освежить в памяти такой жанр как космохоррор, крайне популярный в конце 90-х и начале 2000-х.
Event Horizon(1997) - Горизонт Событий или же Сквозь Горизонт
И вновь накрывают флешбеки о конце 90-х, когда в кинотеатре ещё старого формата "Бородино", в который я периодически ходил, я сидел попивая молочный коктейль и смотрел на постер фильма.
Постер интриговал по всем фронтам. Два брутальных мужика, космический корабль, бесконечный космос и кто-то кого-то будет терроризировать по беспределу, а ещё на постере было написано что на саунтреке Продиджи и Орбитал. Охуеть, дайте два! Но это были 90-е и интересующее тебя кино посмотреть было не так то просто, нужно было ещё кассету купить, а чтобы её купить нужно было убедить маму что данное кино стоит покупки. В общем данное кино я посмотрел уже будучи взрослым мужиком и даже рад этому. Потому что данное кино посмотри я его тогда - счёл бы унылой хуйнёй. А когда смотрел я уже знал про Ваху 40000 и варп, поэтому кино крайне зашло. Итак, по традициям 90-х, космос активно осваивается в 2015-м уже есть постоянная колония на Луне(ну да, в 90-х это казалось пиздец как далекое будущее), потом уже и Марс освоили и вот был построен сверхтоповый корабль "Горизонт Событий", который мог преодолевать даже скорость света. Но при первом своём же полёте корабль бесследно куда-то пропал. А потом объявился на орбите Нептуна. Туда прилетает корабль "Люис и Кларк" чтобы понять что тут происходит и вернуть корабль на Землю... В отличии от уже прывычной формулы "злая страшная ебака на корабле" здесь никакой ебаки и нет. Выяснилось что корабль мог создавать искусственную чёрную дыру с помощью экспериментального двигателя(который выглядит так, словно дизайнером был Пинхед)и залетел, по всей видимости, в измерение сенобитов, где им устроили конкурсы интересные. Фильм провалился в прокате, но в конечном итоге обрёл культовый статус, повлияв на тот же "Дед Спейс" да и во втором "Масс Эффекте" была миссия на мёртвом жнеце.
Кино без медалек
Sphere (1998) - Сфера
Ну да, ну да, здесь космоса нет, но... А чем подводная станция вам не космос. То же самое и ровно так же никто не услышит твой крик. Да и с вышеперечисленным "Горизонтом" уж больно много параллелей. Короче - на дне океана, где-то глубоко, находят инопланетный корабль, который там лежал около 300 лет. Вокруг него строится исследовательская станция и туда свозят команду учёных. Проникнув на сам корабль выясняется что он не инопланетного, а вполне себе земного происхождения, просто из будущего. На борту как раз обнаруживают скелеты экипажа и вынесенную в название сферу - огромный сфероид непонятного назначения. Как водится в фильмах - все наши мегаучёные заслуживают приставку "на хуе верчёные" и ебстественно тут же кидаются эту сферу трогать и всячески с ней взаимодействовать. Выясняется что сфера это представитель внеземной жизни, который как тот океан из Соляриса и тоже весьма не прочь поконтактировать с людьми, но делает это совершенно своими методами - наделяет людей способностью делать реальными собственные страхи. Например негр Джерри не любил кальмаров, очень не любил, вот просто до усрачки их боялся - и вот вокруг станции огромный кальмар тусит, получи и распишись. Тоже в своё время кассеты с Сферой стояли на развалах на самых видных местах и фильм пользовался популярностью, посмотрел я его в 99-м и... И честно остался разочарован, ибо уж слишком он был не таким, как мне рассказывали - тот же мегакальмар появляется лишь на экране эхолота, да икринки размером с булыжники летают.
Стерильно
Pitch Black (1999) - Кромешная Тьма или же Чёрная Дыра
Кино из разряда - неожиданный хит за копейки. Из-за аварии корабль падает на необитаемую планету. Но, как очень быстро выясняется, планета как раз обитаемая и те кто там обитают очень любят людей, особенно на ужин. Единственная причина почему все ещё не съедены - существа ночные, но ночь вот-вот настанет. Экипажу корабля и пассажирам приходится объединится чтобы выжить, в том числе и опаснейшему убийце Ричарду Риддику, которого перевозили на корабле. Фильм стал прорывом в карьере ещё никому не известного тогда Вина Дизеля и действительно увлекательным представителем жанра космического хоррора. Жаль что в последствии франшиза свернула не туда.
Кино
Пусть мой последним станет смех
#14964
Опубликовано 04 Август 2022 - 21:36
#14965
Опубликовано 05 Август 2022 - 09:18
Семейный бизнес / Family Business (1989)
Ждал большего от фильма Сидни Люмета с Шоном Коннери, Дастином Хоффманом и Мэттью Бродериком. А вышло очень странно.
Три поколения семьи, в которой дед - отпетый вор, отец - давно бросивший это дело и пытающийся жить честно, и сын/внук - которого тянет пойти по стопам деда.
Внуку подворачивается дельце на миллион, он зовет деда. Третьим они всё же зовут отца и идут на дело. Второй час фильма они разгребают последствия этого.
Отец (Хоффман) - бывший вор, не жалует деда (Коннери), потому что отцом он был так себе. Поэтому хотел дать всё необходимое своему сыну (Бродерику), чего тот "не просил". Классика.
Мораль - жить честно скучно, воровать - весело. А единственный человек с совестью - негодяй, потому что она у него есть.
Говно. Пока что первый фильм с Хоффманом, который так не зашел.
Море любви / Sea of Love (1989)
Прошло 4 года и он вернулся. Пускай отчасти из-за денег, но всё же - Аль Пачино вернулся.
Хороший, чуть-чуть эротический триллер, в котором я перехитрил сам себя, всё было проще. Но всё равно достаточно напряженно и атмосферно.
Кто-то убивает мужчин, которые оставляют объявления о знакомстве в газете. В стихах. Пошлятина какая. Но это не мотив убивать их. Расследование ведет Фрэнк Келлер, детектив с 20-летним стажем и бросившей его женой. В напарники он получает Шермана (Джон Гудман), с которым они решают ловить на живца. И эта часть фильма отношений двух детективов вполне забавная, у Гудмана харизма больше, чем он сам.
И потом Фрэнк встречает Хелен (Эллен Баркин). И если в первую встречу искры не возникло, то потом заискрилось так заискрилось. Хотя её он подозревает всё время.
Развязка - да, простая. Думал, может это та женщина в возрасте, которая была первой на свидании, которая могла оказаться матерью Хелен , но нет.
Химия между Пачино и Баркин жаркая. Немного сначала не понял, с чего она смеется в конце - оказалось, что в Пачино жестко врезался обычный прохожий. А он продолжил дальше играть.
Кино+
#14966
Опубликовано 05 Август 2022 - 23:05
#14967
Опубликовано 05 Август 2022 - 23:37
Два простых пацана (Пинки и Немец, имена/прозвища так и не объяснят) просто тусуют во дворе. Их берет под крыло сосед-бандит по прозвищу Елдак.
Это чей перевод, авторский? С такой аудиодорожкой не встречал.
#14968
Опубликовано 05 Август 2022 - 23:41
Два простых пацана (Пинки и Немец, имена/прозвища так и не объяснят) просто тусуют во дворе. Их берет под крыло сосед-бандит по прозвищу Елдак.Это чей перевод, авторский? С такой аудиодорожкой не встречал.
Это субтитры. "Шваб" с сербского и польского переводится как "немчура", народное название. "Куре" производное от "курвы", имеется ввиду половой орган, в мягком варианте.
#14969
Опубликовано 06 Август 2022 - 00:22
Это субтитры. "Шваб" с сербского и польского переводится как "немчура", народное название. "Куре" производное от "курвы", имеется ввиду половой орган, в мягком варианте.
Век - живи, век - учись
#14970
Опубликовано 06 Август 2022 - 21:50
Изменено: Simba, 06 Август 2022 - 21:51
#14971
Опубликовано 07 Август 2022 - 12:08
Стэнли и Айрис / Stanley & Iris (1990)
Начиналось всё неплохо - работящая женщина (Джейн Фонда) случайно знакомится с работящим мужчиной (Де Ниро). Ещё несколько случайных встреч, завязывается что-то вроде дружбы, пока она не узнает его секрет. Он не умеет читать и писать. За это его выгоняют с работы, старого отца приходится сдать в дом престарелых, а самому жить в гараже. Поэтому, чтобы как-то изменить жизнь, Стэнли просит Айрис научить его грамоте. Уроки начинаются у неё дома и... Тут фильм становиться неровным и на некоторые линии просто забивают. В самом начале с Айрис, помимо её сына и дочери, живёт с сестрой и её мужем, у которых тоже проблемы с деньгами. Потом их покажут ещё один раз и всё. Куда они делись? Почему про них никто не вспоминает? Линия дочери Айрис существует ну просто потому что.
Стэнли начинает учиться и потом сразу сцена его прогулки с сыном Айрис. Она рассказала семье об уроках? Как семья отреагировала на мужчину в доме? Неважно, кино не про это. Между Стэнли и Айрис отношения развиваются в лучших традициях кино по воскресеньям на России-1. Хочу - не хочу, буду - не буду и любовь во все края в конце. Бумаги на сценарий хватило только на полфильма.
Де Ниро нормальный, Фонда тоже. Ничего особенного.
Говно-сказка.
Пробуждение / Awakenings (1990)
1969 год. Новый врач приезжает в лечебницу и помогает вернуться группе людей к жизни, пусть и на время. Давно не смотрел, но мнение не изменилось.
Всё так же хорошая драма про стремление к жизни и отношению к простым вещам. Музыка местами очень уж давит на эмоции, но кажется, это особенность всех драм 90-х.
Уильямс нравится здесь больше, чем Де Ниро. Угасающий Леонард получился сильнее, чем пробуждающийся. Но неловкий застенчивый врач Уильямса с грустными глазами интереснее.
Кино+
Изменено: LostDed, 07 Август 2022 - 12:09
#14972
Опубликовано 07 Август 2022 - 17:31
Когда 8-летнему мальчику (или человеку на таком же уровне развития) дают большую студию спец эффектов получается Эндиран -- гениально-умилительный в своей непосредственности гачимучи от компьютерной графики и мачо экшона.
А что будет если такому же мальчику в придачу к студии спецэффектов дать группу уебанов-каскадёров которых тырит от адреналина, микро-камеру у которой стояк на пролёты и пенетрацию всех возможных и невозможных проёмов и отверстий и ещё бóльщий бюджет Нетфликса (которого всё равно не хватило)?
Картер / Carter / 카터 (2022)
Режиссёр Чон Бён-Гиль -- бездарный режиссёр. Но в постановке трюков как бывший каскадёр он бох. Ему явно нужен продюсер и/или сценарист которые иногда должны говорить ему "нет", Нетфликсный продюсер явно ничего не делал а только бабки сувал чтобы норму по контенту выполнить а то миллион подписчиков уже отвалилось.
В более раннем фильме "Я серийный убийца" сценаристы дотянули драматически-триллерную часть до должного уровня а уж экшон со своей микро-камерой он там снял так что потом и "Рейд" и "Хардкор" с удовольствием технику копировали и остальным завещали. В "Злодейке" того же режиссёра сценаристы как-то отвалились и драматическая часть деградировала очень сильно, зато экшона стало больше и кровавей.
"Картер" -- это опупеоз его творчества, два часа почти беспрерывного месива, с "сюжетом" пришитым сбоку для галочку где смешались зомби, люди, ЦРУ, южане, северяне -- все выглядит одинаково после того как гг ураганом проносится через сцену. Локации сменяются безо всякой логики, некоторые даже нагло реюзятся по второму разу, в каждом уровне за каждой дверью постоянно респавняться толпы массовки которые мгновенно шинкуются, взрываются, банально застреливаются.
Ошалевшая микрокамера носится вокруг героя, над героем, под героем. Стабилизатор не справляется со всем виражами оператора-лихача -- от кульбитов и пируэтов камеры начинает мутить. Совершенно деревянно сделанные склейки между сценами вместо поддержания иллюзии "что снято одним планом" имеют обратный эффект -- лучше уже просто сменили кадр чем делали такие склейки. И без того трясущийся кадр "дёргается" когда просходит переход от летающей микрокамеры к более стабильно закреплённой.
Сумасбродное экшон порно -- вопрос только хватит ли у вас выносливости на все два часа? Я за один подход не смог -- после одного часа такого я выглядел как мальчик который поспорил что съест груду эклеров за раз.
Ну теперь ждём копирования этих отдельных сцен во всевозможных Джонах Виках -- в третьей части Злодейку уже копировали.
#14973
Опубликовано 08 Август 2022 - 00:56
#14974
Опубликовано 08 Август 2022 - 16:15
Фильм по мотивам реальной истории Ларисы Савицкой, пережившей авиакатастрофу и падение с пятикилометровой высоты.
Чем больше я думаю про этот фильм - тем больше он мне не нравится. При том, что в начале идет весьма годная сцена. Но весь фильм не покидает ощущение, что опять сняли телесериал для условного Канала Россия, а потом нарезали версию на полтора часа для кинопроката. Отсюда странные персонажи, которых играют узнаваемые артисты и которые вроде нужны для истории, но существующие в кадре буквально считанные минуты; странные метания героев по сюжету, вплоть до телепорта в нужную точку, и такие же странные диалоги; просранные сюжетные линии. Не забыли, конечно, и штампы, про суровую гэбню (буквально), у которых есть ПРИКАЗ и перед которыми все ходят на задних лапках. Вот гэбист по щелчку пальца перекрывает все въезды-выезды из города, а вот после небольшого разговора с родителями потерпевших бедствие и местным чиновником вроде что-то там понимает и начинает действовать не по уставу. Потому что ПРИКАЗЫ (понимаете?) МОГУТ БЫТЬ И НЕПРАВИЛЬНЫМИ!
Фильм можно похвалить за ту самую сцену крушения самолета в начале, натурные съемки (даже тигра настоящего взяли в аренду, чтобы он туда-сюда бегал, изображая неумолимое преследование героини), и какое-никакое превозмогание киношной Ларисы всех тягот и невзгод, в отдельных моментах снято весьма интересно и изобретательно.
Но мне фильм скорее не понравился. СТЕРИЛЬНО- (если еще немного подумаю, то, может, и ГОВНО+ будет) как-то так. Двухминутный отрывок интервью с настоящей Ларисой Савицкой по эмоциональности забарывает весь фильм.
Изменено: Ken Adams, 08 Август 2022 - 17:53
Особенно енот!
#14975
Опубликовано 08 Август 2022 - 17:09
Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.
Дружище, у тебя инсулинового шока не случилось? И слипания этого самого?
#14976
Опубликовано 08 Август 2022 - 18:36
Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.Дружище, у тебя инсулинового шока не случилось? И слипания этого самого?
Уже откачали.
#14977
Опубликовано 08 Август 2022 - 20:05
19 августа будет 10 лет как нас покинул режиссер Тони Скотт, сотворивший в свое время много знаковых фильмов.
Давно хотел пересмотреть его фильмографию, тем более что как оказалось, многие ленты я и вовсе не видел.
Тони Скотт. 80-ые.
Голод (1983)
Живет себе вечно молодая вампирша Денев Катрин замужем за вампиром Дэвидом Боуи, и вроде у них все хорошо и прекрасно, но внезапно Боуи начинает стремительно стареть, после 200 летнего вампиризма. В отчаянии он бросается к врачам, одну из которых впутывает в нехорошую ситуацию...
Тони задумал своим дебютом выбить знатное комбо, тут тебе и вампиры, и вампиры-лесбиянки, и Дэвид Боуи, и дичайший претенциозно-клиповый монтаж из палаты мер и весов. Ну что поделаешь, человек еще недавно снимал тысячи рекламных роликов. И снято все круто, красиво, эстетизм просто зашкаливает.
Но проблема в том, что за этим стоит ну просто ничего. Вселенская пустота. Сюжет можно в 20 минутную короткометражку уложить и еще место останется, ей богу.
Короче для дебюта, такой дэмоверсии показывающий мастерство режиссера - заебись. Как фильм - ну полная херня.
Лучший стрелок (1986)
Не так давно пересматривал, перед походом на вторую часть. Ничего плохого сказать про фильм немогу, кроме того что "Горячие головы" уж слишком круто его от пародировали, можно запутаться.
Это классика мужицкого кино про окутанную романтическим ореолом профессию военного летчика. Реактивные рыцари небес, лучшие из лучших. Есть молодой горячий парень, есть любоффф, есть лучший друг жертвенный агнец
, и конечно такой же крутой пилот конкурент-засранец, но который все равно свой в доску братан, потому ЧТО МЫ ВМЕСТЕ, МЫ КОМАНДА, МЫ ЗАОДНО. Айда разваливать (не) советские самолетики.
Музыка ,солнечная атмосфера, выставленные кадры, и конечно истребители со всех возможных ракурсов. Под Danger Zone можно захватывать небольшие государства.
Практически молодежный фильм про экстремальный спорт, со всеми атрибутами. Безумный успех в прокате
Сиквел все это уловил, приумножил и учел временную пропасть. В том числе и поэтому так хорош.
8/10
Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)
Новая глава похождений дерзкого, неунывающего и наглого как стая обезьян детектива Акселя Фоули, которому приходится в очередной раз из своего задрипаного Детроида, отправится в роскошный Беверли Хиллз.
Мне, если уж совсем честно, никогда не нравились фильмы из этой серии. Они не говно конечно, просто не запоминаются. Ни сюжет, ни экшн, и не самое большое кол-во каких-то действительно смешных сцен.
Другие фильмы с Эдди всегда заходили куда лучше. Тем более в этой части куда больше отжигал Районхолд выдав знатного дурачка с растениями и стволами.
В любом случае, как и первая часть фильм был большим коммерческим успехом, закрепив умение Тони делать деньги для Голливуда, что всегда ценится.
6/10
Изменено: GadMan, 08 Август 2022 - 20:05
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#14978
Опубликовано 09 Август 2022 - 09:58
Художник Теодор Жерико в начале XIX века (ну судя по костюмам и тому, что он тогда жил) мечтает научиться рисовать лошадей, и для этого ходит в конный цирк, хозяин которого что-то там бормочет на тему как правильно с конём сливаться. Будет множество лошадей, иногда рожающих, иногда... хм... наоборот, галопов, рысей и прочих аллюров три креста, и всё это почему-то под пение грузинского хора (в том числе под "Сулико").
Думаю, у любого россиянина или украинца, которого, как меня, зачем-то угораздило посмотреть этот в разных смыслах цирк с конями, возник вопрос: причем здесь, собственно говоря, Мазепа? Дело в том, что в юности будущего кавалера ордена Андрея Первозванного за номером 2 был, как рассказывают, пренеприятный эпизод: вдул он жене какого-то польского графа, а тот приказал его поймать, раздеть догола, привязать к лошади и выгнать её с привязанным к ней Мазепой в степь. И дескать она его на земли Украины и принесла. Поэт Байрон написал об этом поэму, которая очень понравилась публике и художникам, принявшимся рисовать к ней иллюстрации. Вот например как изобразил прибытие на Украину её будущего гетмана упомянутый Жерико:
А следом и циркачи принялись устраивать представления с привязанными к коням голыми артистами, и это стало целым направлением в тогдашнем шоубизнесе (пишут, что особенно они были популярны в Америке, но там Мазепу изображали преимущественно женщины - американцы ведь не обязаны были знать, какого пола был украинский гетман). Вот такие неожиданные пласты культуры позволяет нам поднять знакомство с замшелой программой Каннского фестиваля какого-нибудь тысяча девятьсот лохматого года!
Но мучать себя этим фильмом я конечно же никого не призываю. Лучше поэму Байрона почитайте.
Изменено: DfS-76, 09 Август 2022 - 10:01
#14979
Опубликовано 09 Август 2022 - 14:46
"Главная роль"
Некий миллиардер, мечтающий вписать своё имя в историю, решил создать идеальный конкурсный фильм. За основу сценария взята книга нобелевского лауреата. Снимать картину он приглашает самого лучшего режиссёра — модную и эксцентричную Лолу Куэвас, а на главные роли лучших и опытных актёров: секс-символа из «мыльных опер» и высоколобого театрального актёра. Они должны сыграть двух братьев — Педро и Мануэля. Но съёмки идут сложно, потому что на съёмочной площадке между ними постоянно происходят ссоры. Каждый хочет доказать, что он лучший.
Неплохое ироничное кино о кино и взаимоотношениях самозванных гениев при создании такового, разыгранное Бандерасом, неизвестным мне аргентинским актером и Пенелопой Крус с небритыми подмышками. Финал оригинальный.
#14980
Опубликовано 09 Август 2022 - 18:54
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых