Что вы сейчас смотрите?
#15241
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 01:10
#15242
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 01:32
Про мать Рембо.
И про палец (думаю, кто решится смотреть это…эм.. произведение, скорее всего поймут о чём это я)
Надо признать, сынок – нереально подкачал!!
Знаете.. я до селе такой масштабный гимн-парад феминисток ещё и не видел! Феминистки, кстати, придуманы ради сокращения населения и сокращения удовольствий.
Фильм крайне скучен.
Изменено: Emersen, 20 Ноябрь 2022 - 01:40
#15243
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 10:36
https://www.imdb.com...ef_=ext_shr_lnk
Фильм серьезный, будет полезен молодым родителям. Сюжет интересный, я переживала за всех подростков и дошколят в этом фильме, родители у них, конечно, ужасные. Разве так можно? Ведь так же нельзя стрелять себе в голову, когда есть маленькая дочка; давать в руки зеленым мальчишкам огнестрельное оружие; уезжать на край света и оставлять малышей с тупой нелегалкой мексиканкой.«Вавилон» (англ. Babel) — драматический кинофильм 2006 года режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Обладатель многочисленных международных наград, номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм».
«Если хочешь, чтобы тебя поняли, — слушай».
В фильме развиваются три основные сюжетные линии, действует множество персонажей. Всё это показывает зрителю картину нашего мира как один большой Вавилон, в котором людям приходится находить общий язык: добиваться своего и уметь слушать других.
Марокканская сюжетная линия — переплетение судеб американских туристов, в том числе супружеской пары из Сан-Диего Ричарда Джонса (Брэд Питт) и Сьюзан Джонс (Кейт Бланшетт), с судьбами целого ряда жителей Марокко. Ярко показаны быт и условия существования простых людей, в которых приходится действовать людям из совершенно другой культуры — США. Сьюзан оказывается случайно раненой выстрелом из винтовки, который произвёл мальчик-пастух. Роковой выстрел жестоко откликнулся в судьбах людей, стал причиной многих страданий.
Сюжетная линия Мексика / США — связана в основном с Амелией (Адриана Барраса) — женщиной-мексиканкой, которая работает няней детей Ричарда и Сьюзан. Трагические события в Марокко, ряд случайностей и накладок вынуждают её взять своих воспитанников с собой в Мексику на свадьбу своего сына. Дети, Дебби и Майк, становятся участниками шумной мексиканской свадьбы. То, что им приходится видеть, вызывает у них как изумление и радость, так и шок. Обратный путь в Сан-Диего превращается в серьёзное приключение с погоней, в результате которого Амелия оказывается без капли воды с детьми в пустыне.
Японская сюжетная линия — рассказ о глухонемой девочке-подростке Чиэко (Ринко Кикути). Она пытается быть понятой в своём мире, в своём городе, в той культуре, в которой родилась и выросла. Она отгорожена от большинства людей глухой стеной, которую, при желании, можно разрушить — достаточно оказать немного внимания. Именно это и делает полицейский детектив (Сатоси Никайдо), который на самом деле ищет встречи с её отцом (Кодзи Якусё), подарившем однажды одному марокканцу свою винтовку, из которой потом и был произведён злополучный выстрел.
Дети не виноваты, конечно, виноваты родители.
Прекрасен весь фильм, ничего лишнего, как будто побывала в Марокко, в Японии, в Мексике, показали жизнь людей, их судьбы.
Кино.
Изменено: ~Shery~, 20 Ноябрь 2022 - 10:37
#15244
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 10:48
Джеки и тут со своим морализаторством лезет. Теперь он толстовец, непротивленец злу насилием. Он, вместо того, чтобы мочить злодеев, старается их спасать, даже когда они сами бросаются под поезд.
так это, Джеки всегда был добряком. в Закусочной на колесах Уркидеса вытащил из окна, в Громобое главгада из горящей тачки и так далее.
#15245
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 20:35
Джеки и тут со своим морализаторством лезет. Теперь он толстовец, непротивленец злу насилием. Он, вместо того, чтобы мочить злодеев, старается их спасать, даже когда они сами бросаются под поезд.Оффтоп:
так это, Джеки всегда был добряком. в Закусочной на колесах Уркидеса вытащил из окна, в Громобое главгада из горящей тачки и так далее.
Предварительно наваляв им. В "Полицейской истории 2013" он весь фильм этим занимается, можно счетчик прикрутить и считать, сколько раз он нехороших людей спас (примерно 5, некоторых не по одному разу).
#15246
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 21:06
#15247
Опубликовано 20 Ноябрь 2022 - 23:24
Злые улицы / Mean streets - 1973
https://www.imdb.com/title/tt0070379/
Продолжаю отсматривать (впервые) гангстерскую классику.
Неплохой фильм. Такая простая очень приземленная история про пацанов в начале около криминальной карьеры. Де Ниро очень круто отыграл (особенно интересно за ним наблюдать из нашего времени, зная его следующие образы)
Персонажи живые, мир нарисован отлично - его логика полностью понятна и всю дорогу соблюдается.
Без откровений или сложных глубоких идей, но вечер провел с удовольствием за просмотром.
По ощущениям, Гай Риччи именно этим фильмом вдохновился на карты деньги, они даже визуально похожи
#15248
Опубликовано 21 Ноябрь 2022 - 16:29
The Shooter/Silent Assassin/Стрелок (1995)
Я не нашел «Стрелка» сразу и поленился искать дальше. И чуть не упустил действительно хороший фильм.
После убийства кубинского посла, агента ЦРУ отправляют в Прагу, где предположительно скрывается убийца – лесбуха Симона. Это приводит к длительной погоне за подозреваемой, где как полагается, все окажется не так, и доверять не стоит никому. Динамичный, интересный, немного неряшливый шпионский триллер, с симпатичной голландкой Марушкой Детмерс за которой и гоняется Дольф. Экшен не вызывает восторгов, но это компенсируется сюжетными ходами и парой напряженных погонь, в том числе по крыше поезда. Если верить Вики, то дублер Лундгрена так растолстел, что актеру пришлось делать трюки самому и во время прыжка с поезда он серьезно трамвировался. Правда в отличии от Тома Круза, этот жертвенный прыжок в фильм не зашел, в фильме отчётливо видно опухшную морду дублера.
7/10
ни прибавить, ни убавить. Действительно, нормальный для того времени фильм, который я и сейчас в первый раз посмотрел не без удовольствия. Категория В, конечно, но режиссёр Тэд Котчеф когда-то умел делать нормальные фильмы и у него получилось не упасть в грязь лицом с Дольфом. Экшен не масштабный, но нормальный, Дольф постоянно куда-то бежит, обеспечивая какую-никакую, но динамику.
4 мухи на сером бархате - финал цветной джалло-трилогии Дарио Ардженто ... Ну, ИМХО, как и первые два фильма - красиво, стильно (че ещё писать не знаю), но финал какой-то кривой.
Подмена / на вхс Кара небесная - что бы смыть с себя помои "Ужасающего", решил пересмотреть эту нестареющую комедию Блэйка Эдвардса. Шовиниста убивают 3 любовницы, но господь в смятении, отправлять в рай или ад? И возвращают мужика назад, что бы он нашёл хоть одну девушку, которой он нравился, но так как дьявол остался недоволен этим фактом, то пришлось изменить правила игры, сделав мужика женщиной....
Отличная комедия, пересмотрел с огромным удовольствием. Элен Баркин, на мой взгляд, сыграла чуть не лучшую свою роль, вполне прилично изображая мужика в женском теле, разве что яйца не почёсывала, а так ... все привычки вплоть до расставленных коленок вполне представлены. Единственное, мне показалось, что финал как-то скомкано сделали. Всё слишком быстро закончилось для окружающих. Но в одном оказались правы - дьявола можно только обмануть, его и обманули.
Изменено: Николаич, 22 Ноябрь 2022 - 08:25
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#15249
Опубликовано 21 Ноябрь 2022 - 18:11
Стрелок 95 года, наверное, один из последних относительно приличных фильмов Дольфа, то есть может даже в прокат выходил. Там вроде Тед Котчефф режиссер, тот, что Первая кровь. По моему еще "На прицеле" и "Миротворец" были с вменяемым бюджетом и технически сделаны нормально. Он тогда в Канаде во всю снимался, как и тот-же Джонни Мнемоник. Миньон - как по мне, последнее, что хорошо было сделано. Все остальное - чистая бэшка.
#15250
Опубликовано 22 Ноябрь 2022 - 00:15
#15251
Опубликовано 22 Ноябрь 2022 - 22:38
#15252
Опубликовано 23 Ноябрь 2022 - 08:01
Днем он, понимаешь, корешится с опаснейшими наркобарыгами, шляется по притонам и клубам, а ночью возвращается к себе домой, к жене, к ребенку, не опасаясь за их и свою жизнь. А бандиты, значит, не проверяют его. И даже когда застали его с настоящей женой, он выкрутился, мда. А потом жена смотрит на мужа с укором, а муж переживает что надо в школу на родительское собрание.
звучит как комедийная версия БромБария
#15253
Опубликовано 23 Ноябрь 2022 - 22:01
А мне Афёра под прикрытием понравилась, сам не очень понимаю чем. Вроде ничто не предвещало, не очень люблю этот жанр, никогда не был в восторге от Крэнстона, в отличие от многих. Но вот зашло и всё тут) Талант создателей - это когда и тема не твоя, и ты далеко не фанат актёра, и вообще всё не твоё, а фильм - хоп - и нравится)
А вот советские детективы (именно кино-, с книгами таких проблем нет) как-то вот точно мимо. Не мог и не могу проникнуться и впечатлиться.
#15254
Опубликовано 24 Ноябрь 2022 - 01:44
#15255
Опубликовано 25 Ноябрь 2022 - 00:41
#15256
Опубликовано 26 Ноябрь 2022 - 00:34
#15257
Опубликовано 27 Ноябрь 2022 - 00:54
#15258
Опубликовано 27 Ноябрь 2022 - 23:31
Тайна семи сестёр / What Happened to Monday (2017):
По исполнению: ну туда-сюда, самое большое нарекание уж очень резкое шатание из жанра в жанр -- то у нас экшон и пальба, то такая неромантичсая комедия с первым свиданием, а потом обратно пиф-паф и довольно жёсткий.
Жесткость отстрела может быть объясняется желанием снизить кол-во дублей и спецэффектов -- оттого весь фильм это сезон охоты на сестёр. Но с другой стороны "Тёмное дитя" -- сериал даже, не кино, с бюджетом меньше на порядки вполне тащил по 5-6 клонов -- с танцами и драками тоже между них.
По концепции: смехотворно, потому что показанная анти-утопия никакая не утопия. Политики в нашем мире не только совершенно не стесняются убийств детей но даже открыто это рекламируют как предвыборную программу -- и побеждают. Недаром фильм европейский, в Америке такой мощный pro-life посыл зарезали бы ещё в сценарии, а тем более делать злодеем копию Маргарет Сангер?.. How dare you!
#15259
Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 02:37
"47 ронинов".
Начинал когда-то в кинотеатре, ушёл. Сейчас подумал - может не понял тогда чего-то, не в настроении был... Киану всё-таки, надо посмотреть. Нет, действительно херня. Пластмасса и есть пластмасса. Фильм для подростков. Такой откровенно дорогой визуал и такой жиденький фильм. Понравился только главзлодей. Жизнерадостный человек, улыбка не сходила с уст почти ни на секунду.
"Хэллоуин-2". Фигня. Для меня хорроры хороши, когда они - повод к намного большему. Когда они невероятно, отъявленно авторские (Сердце ангела) или когда там играют очень яркие интересные актёры (амер. Звонок, Константин). Дешёвый хоррор для меня не существует. В чём вновь и убедился )
#15260
Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 15:05
Ритуал - прочитал книгу, решил и фильм пересмотреть, тем более, что в год выхода (5 лет уже прошло, ёлки палки ...) он мне вполне понравился. Ну, и, как водится, сравню немного произведения. Плюс фильма - это несомненно пятый друг, с которым произошло происшествие в начале. Это сильно добавляет глубины всем окружающим, в книге парни просто в поход собрались, потакая своим старым привычкам побухать раз в год и вспомнить былое. В книге более подробно, конечно, раскрываются внутрение характеры, в первую очередь главного героя - Люка и то, как всем по сути осточертели эти сборы. Когда тебе за 35, типа, уже не так прикольно побухивать. Были друзьями и были. Здесь я полностью не согласен, мне непонятен этот западный характер - повзрослел и отринь былое. Нет, нет и нет - друг, если он настоящий, есть друг. С другой стороны кино, при всём своём минимализме и недосказанности тоже хорошо передало характеры персонажей. Так что не решил, где лучше получилось, потому что получилось и там, и там. Фильм короткий и развивается слишком быстро, в книге блуждания более подробные и там зловещий лес ощущается сильнее, плюс, в теме про книгу я указал, что вторые части произведений вообще про разное. Тут целая деревня идолопоклонников, там - ебанутые детишки. Опять же - удалось и там и тут.
В общем, оба произведения имеют место быть и получились хорошими.
Воскрешение - объективно, любопытный и очень неуютный триллер. Ребекка Холл играет мать, дочка которой должна скоро уехать из дома, чему мама не очень и рада. В итоге после определённого момента мама начинает словно сходить с ума и опекать дочь ещё сильнее ... А почему это происходит становится понятно примерно через 30 минут ...
В общем, я вполне доволен, смотреть на нервически-бегающую Холл было интересно, плюс, появление Тима Рота сразу прояснило многие моменты, самое забавное, что фильм понятнее не стал. Смотришь и не понимаешь - так это её бред или нет, потому что то, что произошло в прошлом с ней , почти не поддаётся какой-то человеческой логике, такой абьюз - это пиздец и слишком. А уж как он в дальнейшем начинает на неё влиять - на это совсем неуютно смотреть. В общем, мне понравилось. концовка только такая ... типа непонятная, но и так сойдёт.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ