Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#15201 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2022 - 14:13

Сердце пармы (2022)

 

Еще одна киноэкранизация многогранного Алексея Иванова ("Географ глобус пропил", "Тобол", "Пищеблок", "Ненастье"), на этот раз с бюджетом и размахом. И все, что вы могли прочитать про этот фильм раньше, как критические замечания, так и хвалебные комментарии - все чистая правда. 

 

Да, действительно, первый час-полтора есть стойкое чувство, что фильм нещадно резали, как будто и правда наснимали на сериал с приличным хронометражем и потом пытались втиснуться хотя бы в итоговые 2 часа 40 минут. Калейдоскопом мелькают лица эпизодических героев, которых зачастую играют весьма известные актеры, сюжетные ниточки завязываются и почти тут же обрубаются, лето сменяет зима, а зиму - лето. С другой стороны, особо заскучать не дают, потому что даже в этом круговороте событий найдется место одной неплохой битве, да и картинка приятная глазу сама по себе.

 

А вот когда фильм перестает колбасить по пространственно-временной линии, темп событий выравнивается и наступают "финальные" полтора часа - тут уже только держись, режиссер Мегердичев выдает уровень, с которым уже не стыдно что-то там ответить Голливуду, хотя он, конечно, ни о чем не спрашивал. Битва, большая как по своей продолжительности, так и по своему масштабу, с легкостью кладет на обе лопатки "Битву бастардов" из "Игры Престолов", за которую Мигель Сапочник в свое время получил "Эмми", не говоря уж про кромешную "Долгую ночь". Огромная массовка, минимум компьютерных эффектов - максимум каскадерских трюков, кровавое рубилово, поставленное и снятое на высоком уровне. Нет этого дурацкого мельтешения в кадре, припадочного монтажа, зато длинных планов - преизрядно. Да, возможно, от некоторых моментов вы можете словить дежа вю в духе "где-то я это уже видел", а именитые историки с ютуб-каналов найдут к чему придраться в обмундировании или вооружении воинов, но зато сразу видно - все деньги на экране, нарядно и качественно. В отличии от того же идиотского "Викинга", стоившего более чем на полмиллиарда (!!!) дороже, но вышедшего в разы скучнее и неряшлевее. С учетом того, насколько подробно наш DfS-76 пересказал сюжет в своем отзыве, можно даже сильно припоздниться на просмотр и глянуть только эту битву - и то стоимость билета отобъется полностью. 

Хороши и заглавные актеры, что Александр Кузнецов в роли князя Михаила Еромалаевича (в фильме даже уделили внимание его характерному носу, обыграв этот момент примерно как в "Индиана Джонс и Последний Крестовый поход" появление у Индианы на подбородке шрама от Харрисона Форда), что дебютантка Елена Ербакова в роли ламии и, по совместительству, его жены Тичерть. Если первый уже серьезно закрепился в большом кино, отметившись даже в Голливуде, то актерский диапазон Елены в фильме на уровне "просто голая туда-сюда ходи", но лукисты останутся довольны. Очень плотный по актерам и второй план, даже если, повторюсь, они мелькают всего на пару минут, как тот же Алексей Розин. Примечательно, что креститель Иона, лицо русской православной церкви в этих уральских краях, в исполнении Андрея Евгения Миронова вышел тем еще муднем, пусть и не главный антагонист фильма, но и нервов героям попортил преизрядно. Зачем только актеру Миронову надо было так наяривать в большинстве сцен, доходя почти до гротеска, я не очень понял. 

 

По факту, "Сердце пармы" - тот редкий случай, когда в отечественном кино, снятом в последнее время, количество достоинств с лихвой перекрывает его недостатки. Даже искренне жаль, что оно так не добирает по сборам. Если вдруг таки выйдет сериал, где теоретически вернут все вырезанные эпизоды и сделают сюжет более стройным и последовательным - посмотрю обязательно. 
КИНО (с мааааааленким вот таким, почти невидимым минусом за сюжетный винегрет в первой половине фильма и спецэффектного волка)


Изменено: Ken Adams, 29 Октябрь 2022 - 00:29

Особенно енот!


#15202 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 699 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2022 - 00:24

Зачем только актеру Миронову надо было так наяривать в большинстве сцен, доходя почти до гротеска, я не очень понял. 

 

 

Да, было чувство - какой же душный стал Миронов. Переигрывает прямо как в нелучших советских фильмах 70-х...



#15203 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2022 - 21:23

Виновен по подозрению / Guilty by Suspicion (1991) 

1951 год, Голливуд. В Лос-Анджелес возвращается режиссер Мэррилл (Де Ниро), карьера которого складывается прекрасно. Тут и новый фильм предлагают снять, только с небольшим условием. 

Вовсю идет борьба с коммунизмом, и где с ним бороться, как не в Голливуде. Товарищ называет самого Мэррила коммунистом, и теперь ждут, что Мэррилл укажет на других. Вот только он сам не коммунист.

И дальше идет моральная борьба поступить - не поступить, в чем ему всячески "помогают" друзья, коллеги, ФБР. По сути, продать душу за безоблачное будущее. 

Кучерявый Де Ниро ходит и думает, приятная Аннетт Бенинг иногда рядом, 2 сцены с коммунистом-Скорсезе и пожалуй всё. 

Достаточно скучный и ровный фильм, в конце ожидал если не взрыва, то страстей, но как-то ровно закончили, пусть и цирком. Без коней. 

Стерильно. В первоначальном сценарии Мэррилл был коммунистом, что было бы интереснее. Наверное. 



#15204 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2022 - 08:34

Сердце пармы (2022)

 

Примечательно, что креститель Иона, лицо русской православной церкви в этих уральских краях, в исполнении Андрея Евгения Миронова вышел тем еще муднем, пусть и не главный антагонист фильма, но и нервов героям попортил преизрядно. Зачем только актеру Миронову надо было так наяривать в большинстве сцен, доходя почти до гротеска, я не очень понял. 

У Миронова вообще манера игры такая - постоянно паясничать. Это у него не так вырвиглазно, как у Безрукова (видать общая табаковская школа - покойный тоже покривляться любил), но заметно.

Ну и плюс явное влияние образа православного подвижника, созданного Мамоновым в "Острове", как злого клоуна, невозбранно издевающегося над окружающими под соусом спасения их душ - Лунгин с его помощью очевидно поиздевался над нашей православной общественностью (и продолжил это делать в "Царе"), а современный зритель (и артист) видимо теперь иначе их (православных подвижников) и не представляет.



#15205 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2022 - 20:50

Билли Батгейт / Billy Bathgate (1991)

1935, Нью-Йорк, мафия, бутлегеры. Молодой парень попадает в банду Датча (Голландца) Шульца и тут завертелось. Книга, как пишут в некоторых рецензиях, пожестче, как и главный герой, здесь же он лапочка и вообще хороший парень. Ну вот просто в мафию попал, с кем не бывает. Да ещё и завязывает отношения с местной роковой красавицей. Почти весь фильм задавался вопросом - что такого в Билли Батгейте. 

Хоффман ничего, но как где-то написали, он слишком интеллигентен для такого мафиози. А за кадром как обычно ругался с режиссером, хотя вместе работали над "Крамером...".

Его правая рука, Отто Берман (Стивен Хилл) смотрится интереснее. Сам Билли Батгейт (Лорен Дин) - ну не знаю, как будто мужская версия сумеречной Беллы - пустой и обычный персонаж, чтобы любой мог легко ассоциировать себя с ним. Молодой Бушеми на подхвате. Николь Кидман - роковая красотка (на любителя) трижды светит всем, чем можно светить (на любителя). И внезапный Брюс Уиллис.

Стерильно. Как главный герой.

 

Фрэнки и Джонни / Frankie and Johnny (1991)

Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фрэнки (Пфайффер) - обычная одинокая нью-йоркская официантка, живет одна, есть друг-гей, как и у любой другой одинокой нью-йоркской девушки. 

Джонни (Пачино) только вышел из тюрьмы, где прекрасно готовил и устраивается в то же самое кафе, где работает Фрэнки. Что же произойдет дальше? 

Достаточно забавная мелодрама про одиноких людей в Нью-Йорке. Но 3/4 фильма Джонни уж больно настойчив, почти маниакально. 

Пачино хороший, смешная сцена секса (не с Пфайффер). Ещё он плохо танцует и ни разу не кричит, как умеет только он. Хотя показалось, здесь было его "Ху-а!", которое появится только через год в "Запахе женщины". Может просто показалось. Это второй их фильм с Пфайффер после "Лица со шрамом", и, наверное, химии между ними там было больше, но и здесь тоже неплохо. Сама Пфайффер играет хорошо, приятная и простая женщина, которую непросто завоевать. Ещё смешно, как они врали про свой возраст. Хотя по Пачино уже почти заметен его 51 год.

Кино про два одиночества. 



#15206 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 10:59

По Ван Хельсингу нет темы, really?

Пересмотрел вчера обзор Критика и хочу сказать, что он мудак. Обосрал фильм за все хорошее, что в нем есть - за Дракулу, за экшн, за легкий приключенческий настрой. Герои видите ли не прописаны, монстрам мало времени уделили.

Да пошел он. По-прежнему люблю это кино.

 



#15207 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 11:05

Как человек, читавший "Билли Батгейт" категорически заявляю, что фильм - максимально лайт версия событий. Причем, как в плане персонажей, так и событий. Кино оставило двоякое впечатление: банально, не тянет пересматривать, но (банально) тут хорошие актеры, на которых приятно смотреть. А вот сам парниша Лорен Дин - очень так себе. К работе над лентой собрали прям супер-ансамбль, тут вам и Том Стоппард сценарист, и сама книга Доктороу - крепкий материал, но лента потерялась между гангстерскими лентами тех лет, на фоне Славных парней и вовсе.... игрушечный.

 

"Фрэнки и Джонни" почти лучший фильм Маршалла (тот, что Красотка + Сбежавшая невеста). 

Что-то в нем есть от хорошей американский литературы (которая, на самом деле, просто замечательная): не такое злое, как у Филипа Рота, когда он пишет о городе и потерянных в нем, немного ближе к более доброй иронии Джона Ирвинга. Атмосфера в полушаге от "Лучше не бывает" или лучших работ нашего Эльдара Саныча Рязанова, про маленьких людей, которые тоже потерялись в городе, который скалится в большом и светлом развитом социализме. 

Лучшее, что есть у Маршалла, и что КАТЕГОРИЧЕСКИ надо посмотреть любому нормальному человеку, проверив себя на эмпатию - это "На пляже" с Бетти Мидлер и Барбарой Херши. Вот там прям в яблочко. Чистый катарсис, в духе "Полета над гнездом кукушки" или "Общество мертвых поэтов". Людьми зваться, и не быть скотом.  



#15208 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 11:11

Лучшее, что есть у Маршалла, и что КАТЕГОРИЧЕСКИ надо посмотреть любому нормальному человеку, проверив себя на эмпатию - это "На пляже" с Бетти Мидлер и Барбарой Херши. Вот там прям в яблочко. Чистый катарсис, в духе "Полета над гнездом кукушки" или "Общество мертвых поэтов". Людьми зваться, и не быть скотом.  

 

я кстати для себя стал подмечать, что больше всего трогает старое кино, особенно 70-х

Собачий полдень, Крамер против Крамера, Французский связной, Калифорнийский отель - без преувеличения, шедевры с точки зрения актерской игры

P,S. тест на эмпатию прошел и на Кукушке, и на Обществе мертвых поэтов, так что На пляже как-нить потом, и так щас все невесело


Изменено: volt89, 03 Ноябрь 2022 - 11:13


#15209 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 11:17

По Ван Хельсингу нет темы, really?

Пересмотрел вчера обзор Критика и хочу сказать, что он мудак. Обосрал фильм за все хорошее, что в нем есть - за Дракулу, за экшн, за легкий приключенческий настрой. Герои видите ли не прописаны, монстрам мало времени уделили.

Да пошел он. По-прежнему люблю это кино.

 

Там по всей ленте крупными буквами написано, что Соммерс откровенная бестолочь, неспособная связанно рассказать историю ТАКИХ персонажей, постоянно сбивается в ритме и вообще катиться в трэшак еще к середине ленты. Все события - чистый кавардак, сумбур и хаос. Толком не прописан ни один акт. Герои то появляются, то исчезают, рояли натыканы так густо, что скоро сами начнут играть полонез Огинского. Дракула - гламурный лох-истеричка, на фоне которого гопник Дрейк из Блэйд-3 кажется вполне себе аутентичным темным паладином. Кейт Бекинсейл, как обычно, играет проститутку, которая на всех кидается только по любви и выписывает кренделя на шпильках. Джекман всем своим видом показывает, что он только ради денег. Спецэффекты такие же мультики, как и в Мумии, хотя все решалось практическими эффектами (бляха, оборотни в Вой и Американский оборотень были лучше). Чисто из-за Джекмана и пары тройки сцен - готов натянуть до стерильно, но это полуговно. 



#15210 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 11:23

 

Кейт Бекинсейл, как обычно, играет проститутку, которая на всех кидается только по любви и выписывает кренделя на шпильках. Джекман всем своим видом показывает, что он только ради денег.

так говорите, как будто что-то плохое ) у Нортона в половине фильмов такое лицо

я понимаю все недостатки, но блин, этот фильм в разы ярче и круче, чем какая-нить Мумия с навязшим "бегаю еще 20 лет на пенсии" Томом Крузом. свой стиль у Ван Хельсинга точно есть, это не копирка


Изменено: volt89, 03 Ноябрь 2022 - 11:25


#15211 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2022 - 14:40

Соммерс был бы идеальным режиссером MCU 4 фазы, просто вышел в тираж раньше времени. Даже удивлен, что его не позвали. Какая-нибудь Черная вдова, следующие ЖЧ или Кэп, или сериалы марвел, вроде Сокол/Солдат - это прям вот для него: концепт клинический, который никакая реализации не испортит. 


Изменено: TR@SH, 03 Ноябрь 2022 - 14:41


#15212 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 699 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 02:44

Как человек, читавший "Билли Батгейт" категорически заявляю, что фильм - максимально лайт версия событий. Причем, как в плане персонажей, так и событий. Кино оставило двоякое впечатление: банально, не тянет пересматривать, но (банально) тут хорошие актеры, на которых приятно смотреть. А вот сам парниша Лорен Дин - очень так себе. К работе над лентой собрали прям супер-ансамбль, тут вам и Том Стоппард сценарист, и сама книга Доктороу - крепкий материал, но лента потерялась между гангстерскими лентами тех лет, на фоне Славных парней и вовсе.... игрушечный.

 

"Фрэнки и Джонни" почти лучший фильм Маршалла (тот, что Красотка + Сбежавшая невеста). 

Что-то в нем есть от хорошей американский литературы (которая, на самом деле, просто замечательная): не такое злое, как у Филипа Рота, когда он пишет о городе и потерянных в нем, немного ближе к более доброй иронии Джона Ирвинга. Атмосфера в полушаге от "Лучше не бывает" или лучших работ нашего Эльдара Саныча Рязанова, про маленьких людей, которые тоже потерялись в городе, который скалится в большом и светлом развитом социализме. 

Лучшее, что есть у Маршалла, и что КАТЕГОРИЧЕСКИ надо посмотреть любому нормальному человеку, проверив себя на эмпатию - это "На пляже" с Бетти Мидлер и Барбарой Херши. Вот там прям в яблочко. Чистый катарсис, в духе "Полета над гнездом кукушки" или "Общество мертвых поэтов". Людьми зваться, и не быть скотом.  

 

А мне и книга "Батгейт" не особо зашла. Она весьма круто начинается, в ней очень стильный Нью-Йорк, но затем она резко и непоправимо сворачивает в какую-то кривую болтологию. В общем, зарезанный собственными руками (автором) отличный проект.

"Фрэнки и Джонни", - да, невероятно американское в лучшем смысле! Хорошая вещь.



#15213 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 10:44

"Власть огня"

Как обычно, ничто не предвещало, но посмотрел.

Почти энциклопедический пример "плохого, но хорошего фильма". Первое утверждение, за достоверность которого я перережу глотку и женщинам и детям: в этом фильме лучший и атмосферный антураж постапокалипсиса со времен Терминатора. Даже в Безумном Максе 2 был легкий налет гламура и  стиля, который вылился и вовсе в модный Miami vice-стайл и литрам лака Vidal Sassoon. Совершенно гнетущая атмосфера постапокалипздеца, угасания, вырождения, трогательных попыток хоть как то сохранить здравый рассудок, голод и забота о детях. Подземные катакомбы смотрятся куда убедительнее чем рэйв-пати с гэнгбэнгом в Зионе.

Антураж темного технофэнтези добавляет еще очков в копилку. Вроде драконы, но есть танки и вертолеты, немножко стимпанка, есть даже какая то околонаучная база про необходимость шмальнуть одного трутня-альфача, что может (а может и не может) хоть как то справиться с этим тотальным адом. И да, снова все куда-то идут: у нас есть весьма приличный Кратос Логейн Девять смертей техасский рейнджер лысый и бородатый берсерк МакКонахи, техно-маг Скорупко, не слишком умелый, но старательный сайдкик Батлер и хоббит-шельма Бэйл. 

То, как снято. Да, драконы и огненные баталии могли бы быть не такими нарисованными, в конце концов технологии позволяли. Из-за этого сражения днем смотрятся немного скептически, да и вспышки огня могли бы постараться поставить если не на уровне "Обратная тяга", то хотя бы с пиротехниками "Ангела тьмы". Да, с технической части сейчас аляповаты полеты камикадзе парашютистов. С другой стороны цена в 60 млн. и съемки на натуре (а все эти пещеры, вертолеты, танки, грузовики, укрепления - настоящие), то как показан процесс охоты на дракона - очень впечатляет и погружает: это тебе не имбовые мстюны, которые запинают любого Ктулху слегка упрев, тут самый, что ни на есть Dishonored и миссия с вертолетиком в Вайс Сити и потеря бойцов, которая невосполнима. 

Актерские образы. Ясно, что для Бэйла это еще один шаг к Брюсу Уэйну. Да, сейчас очевидно, что он просто повторил Куинна, играя Джона Коннора, благо и жанры почти один в один. Для МакКонахи - это еще одна попытка показать себя многогранным актером. Для человека, который не так давно вышел из Техасской резни-4 и попал в Контакт, Амистад и Время убивать  - это несомненный плюс. А ведь у него есть еще и Порок, 13 разговоров об одном, Маленькие пальчики. Увы, долго время славу и деньги будут приносить только Свадебные переполохи, Как отделаться от парня и в общем до Микки Халлера еще 10 лет, но Ван Зан образ яркий. Батлер еще не звезда (а был ли он им?). Скорупко, после Золотого глаза и Вертикального предела, еще в обойме. 

Оказалось, что спустя 20 лет, этот коммерческий провал смотрится лучше ребута Парка Юрского периода, Рампэйджа, некоторых Годзилл и сиквелов Тихоокеанских рубежей. Предлагает более крепкую режиссуру, сценарий, актерскую игру и техническую часть. Если не задаваться вопросом от куда у них топливо для танков, вертолета и прочий ресурс. 



#15214 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 11:35

Батлер еще не звезда (а был ли он им?).

ну после 300 спартанцев определенно лет 5 побыл, правда со сборами не везло катастрофически (Законопослушный гражданин более-менее отбился, Рок-н-ролльщик и Геймер потонули)



#15215 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 599 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 18:46

Полицейская история 3: Суперполицейский / Ging chaat goo si III: Chiu kup ging chaat (1992)

 

Гонконгская и китайская материковая полиция предпринимают совместный план по внедрению в наркосиндикат. От Гонконга Джеки, от Китая Мишель Йео.

Один из немногих фильмов, где у Джеки есть полноценный напарник. А уж напарницы-девушки у него никогда не было. Мишель Йео, олицетворяющая собой величие КНР, она хороша собой, хороша в комедийных сценах и в целом в хорошей физической форме. У нее отличные рукопашные сцены, трюки с падением на лобовуху (неудачный дубль, когда она вылетела на асфальт), трюк с прыжком мотоцикла на поезд. Джеки достались тоже классные трюки, где он летит, схватившись за веревочную лестницу вертолета, бегает по карьеру, также есть рукопашка на крыше поезда (травма спины и руки). У Мэгги Чун на этот раз совсем небольшая роль.

Сюжет не для галочки - притирка двух таких разных Китаев, довольна забавная и сложная операция внедрения в преступную организацию. 

В бондовской "Завтра не умрет никогда" Мишель Йео исполнила практически идентичную роль, фильм явно снят под влиянием "Полицейской истории 3".

8/10

Если вам понравилась эта лента и Мишель Йео в ней, то можно глянуть и спин-офф серии известный под названием Суперкоп 2 ака Суперполицейский 2 или на китайском Chiu kup gai wak, посвящённый дальнейшим приключениям героини Йео и выполненной в более мрачном тоне, может выглядит немного дешевше Полицейских историй и несколько скомкан по сюжету, но всё таки не самый плохой фильм. Тем более концовка там весьма драматична и такое впечатление,что потом кое-где уже использовалась.



#15216 Forer

Forer

    14

  • Посетитель
  • 1 067 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 19:27

Преступница Эмили (2022)
Фильм про девушку в долгах, вступающую в группировку кардеров.

Криминальный бизнес на поддельных кредитках был на буме пару лет в Штатах.

Героиня Обри Плазы хоть и физически хрупкая, тут довольно яркий кремень по характеру и воле, и довольно быстро вписывается в тему, а позже - в череду жестких для новичка сцен. По сути характером весь фильм и тянет. В общем, смотреть приятно. Сюжет стандартный, а мужской персонаж тут на сдачу и фоном за фемпауэр. Но фемсила годная, и Плаза классная. Кено.


Изменено: Forer, 04 Ноябрь 2022 - 19:30

Первый Канал на связи!

ex I'm the FBI


#15217 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 00:37

Джекичановщина, часть 4: Американские гастроли.
 
Джеки Чан так плотно снимается во всякой американской жвачке, что даже его собственные гонконгские проекты стали напоминать Голливуд.
 
 
Негодяи похищают китайскую принцессу и увозят в США. Джеки Чан спешит на помощь. По пути его принимают в индейское племя и дают персональную скво. Ковбой-авантюрист станет напарником.
Дуэт Джеки Чан - Оуэн Уилсон смотрится приятнее, чем дуэт Такер-Чан. Признаться, Крис Такер тянул одеяло на себя и был визгливым раздражающим персонажем. Другое дело Оуэн "На Расслабоне" Уилсон, он забавный и его столько, сколько надо, его мягкий юмор хорошо сочетается с детским юмором Чана. Джеки тоже на расслабоне, иногда дерется (сносно, но ничего выдающегося), в основном комикует и ловит индейские приходы. Злодейский шериф злодейски шерифит. А Люси Лью на роль принцессы не подходит совершенно.
Легкий позитивный фильм в стиле кунг-фу вестерн. В одной из частей "Однажды в Китае" было что-то похожее.
7/10
 
 
Простой парень Джеки Чан узнает, что возможно его отцом является корейский миллионер, по совместительству шпион, который находится при смерти. Также у него имеется макгаффин, за которым бегают все спецслужбы мира и турецкая мафия. Джеки не останется в стороне.
Самый запутанный фильм Чана. Кто на ком стоял, кто чего хочет - разобраться невозможно. Фильм клонит в шпионский триллер, но атмосфера разбивается неуместным комикованием и драчками. Драчки и погони более-менее, особенно на турецком базаре, но Чан уже устал. Есть пара неплохих трюков (кран, мост). Юмор вида "Джеки приземляется голым задом на восточные специи и бегает с перцовым задницей". Если есть любители фетиша "Джеки Чан и специи" - прошу к столу. 
Кино распадается на пазлы, которые может хороши сами по себе, но в общую картину не собираются. Из удачных пазлов можно выделить красивые пейзажи, Эрика Цана в роли хитровыделанного детектива, Скотта Эдкинса в эпизоде.
6/10
 
 
Непохожие напарники прибывают в Гонконг по следу преступников. Затем нелегкая заведет их в Лас-Вегас, и понеслась.
Я первый фильм считал фастфудом, а второй так и вовсе пережеванный фастфуд. Ничего принципиально нового, добавили только локаций и кривляний. Теперь Такер должен адаптироваться в Гонконге, чего у него конечно не выходит.  
Единственным удачным изменением считаю напарницу Розалин Санчес и злодейку Чжан Цзыи. Девушки ласкали взгляд.
6/10
 
 
Простой таксист Джеки примеряет на себя хай-тек смокинг и становится Джеймсом Бондом на замену.
Проходняк навроде "Детей шпионов", такое все необязательное и игрушечное. Ни выдающихся трюков, ни годной комедии. Джеки ассистирует Дженнифер Лав Хьюит, актриса как раз для такого проходняка. Единственная забавная сцена - Деби Мейзар наносит макияж на высокой скорости, и та без Джеки.
Можно удариться в СПГС и заметить, что смокинг-контроллер символизирует Голливуд, который вертит Джеки как тряпичной куклой, лишая всякой оригинальности и самостоятельности.
5/10
 
 
Полицейский Джеки заполучает волшебный медальон, а вместе с ним и суперсилы.
Кино, схожее со "Смокингом" по настрою, сюжету, актерам. Снова супергаджет дает суперспособности, снова ассистирует недорогая красотка (Клэр Форлани), снова ребячество в духе "Детей шпионов" и так себе спецэффекты. Только снимала гонконгская команда, что видно по фильму. Похоже, Джеки решил снять в Гонконге правильный "Смокинг". Но не вышло, просто клон.
5/10
 
 
Негодяй убивает отца Чана и убегает в Лондон. Джеки, его сестра и ковбойский друг едут мстить.
Сиквел ушел в туристический отрыв. Тут у нас безвременье, викторианская готика с кунг-фу и намешано всякого англо-британского - Конан Дойл, Чарли Чаплин и Джек Потрошитель, заговор против королевы. По ходу отсылки на "Проект А" (драка в Биг Бене).
Дуэт Чан-Уилсон все такой же слаженный, но мне фильм больше понравился безумием. Сестра Чана убивает Джека Потрошителя , загадка века разгадана! По улочкам снует юный бродяжка и ворюга Чарли . Следак с дедуктивным методом и прочее.
Актриса, сыгравшая сестру Чана, очень хороша собой. В противниках Донни Йен и Эйдан Гиллен, ну надо же! 
Закралась мысль, что это предтеча "Шерлока Холмса" Гая Риччи, атмосфера навевает.
7/10


#15218 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 16:09

Час пик был бы на порядок круче, если бы вместо Такера был Уэсли Снайпс. Ну или любой другой чернявый, который смог бы оттенять зажатость и дисциплину героя Джеки.

#15219 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 17:08

 

Где-то недавно наткнулся на напоминание о том, что это занятная игра слов: Shanghai Noon отсылает к классическому образчику жанра High Noon, а Shanghai Knights читаются, соответственно, как Nights.


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#15220 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 18:39

Час пик был бы на порядок круче, если бы вместо Такера был Уэсли Снайпс. Ну или любой другой чернявый, который смог бы оттенять зажатость и дисциплину героя Джеки.

 

в детстве кстати Такер веселил, а щас при пересмотре понимаю, что персонаж его мягко говоря неприятный, один эпизод когда он своего брата под стволы чуть не поставил чего стоит. хотя возможно так и было задумано, чтобы бесил )


Изменено: volt89, 05 Ноябрь 2022 - 18:42



13 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых


    Bing (3)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru