Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 2 голосов

Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
786 ответов в теме

Опрос: Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049 (181 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (139 голосов [76.80%])

    Процент голосов: 76.80%

  2. Стерильно (33 голосов [18.23%])

    Процент голосов: 18.23%

  3. Голосовал Говно (9 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#761 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 16:09

Так. Но в Inception речь изначально идет о реальности ирреальной, внутренней, сновидческой, - таковы заданные правила игры. То есть, вы считаете, что вся история Кея происходит в его сне, видении или воображении? Интересная трактовка, без тени иронии.  :)

 

Не совсем, хотя помня Дика, такое нельзя исключать.  Я просто отсылаю к   утверждению и концепции Нолана, что само кино, как искусство- это иррациональная реальность, где режиссер, продюсер и актеры  создают "осознанные сновидения" , а зритель наполняет их своим опытом, подсознанием и переживаниями.

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#762 Sidemoon

Sidemoon

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 16:22

 

Так. Но в Inception речь изначально идет о реальности ирреальной, внутренней, сновидческой, - таковы заданные правила игры. То есть, вы считаете, что вся история Кея происходит в его сне, видении или воображении? Интересная трактовка, без тени иронии.  :)

 

Не совсем, хотя помня Дика, такое нельзя исключать.  Я просто отсылаю к   утверждению и концепции Нолана, что само кино, как искусство- это иррациональная реальность, где режиссер, продюсер и актеры  создают "осознанные сновидения" , а зритель наполняет их своим опытом, подсознанием и переживаниями.

 

 

Вот-вот, мне тоже сразу пришло в голову, что сам Дик такой трактовкой был бы доволен. :)

Больше вам скажу: такая трактовка объясняла бы и подчеркнутую ирреальность визуала, и отсутствие детализации, и даже многих удивившее количество пустых пространств. 

Если реальность фильма - это видение Кея (причем даже не факт, что он вообще репликант), - то фильм, переведенный на язык символов, сразу же становится весьма и весьма стройным и непротиворечивым. 



#763 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 00:59

 

Так в том-то и дело, что именно внутренних правил, по которым существует мир "Бегущего - 2049", нам не предложено к рассмотрению от слова "совсем", - потому и история не работает,

Как не предложено, если мы знаем и об андроидах с их незавидной социальной позицией, и о власти корпораций, и о неких военных действиях, и о Блэкауте, и даже то, что машины летают (правда, почему-то, не все), а из огромных жилых пирамид в черное небо вырывается пламя. То, что нам не рассказывают всего, это огромный плюс, особенно в таких историях, потому что дается пища воображению и свобода зрителю складывать разбросанные детальки паззла в относительно цельную картинку и дополнять ее чем-то своим. Естественно, никто не заставляет его использовать, можно махнуть рукой и назвать косяком сценария.

 

 

 Но вот, очень вас прошу, не надо про хронометраж, поскольку в данном конкретном случае его более, чем достаточно. Хватает на длинные планы, на пейзажи, интерьеры, массу визуальных красот, - все это, конечно, замечательно, но почему миром надо жертвовать в угоду визуалу? И как у Скотта получилось сохранить и мир, и визуал, и хронометраж?

Достаточно для чего? Для истории о мире? Нет, тут явно не хватит и сериала. Хронометража достаточно лишь на одну конкретную историю конретного поиска, а визуал тут работает как инструмент киноязыка, в том числе - на создание атмосферы. Что до Скотта, то тут все просто: он сократил мир до нескольких улиц и помещений и оставил после себя огромное количество вопросов без ответов, что сыграло фильму только на руку. И его фильм тоже базировался на визуале, незамысловатый сюжет был откровенно вторичен.

Вся разница в подходе. Можно смотреть на картину и ловить ощущения, которые она дает, находя отклик в себе. А можно смотреть на то, что на ней изображено, на историю, которую она рассказывает, отмечая ее достоинства и недостатки.

Уверен, если бы Вильнев хотел снять кино о мире БР, он бы его снял. Он предпочел личную историю, а мир пустил фоном. Это не косяк и не минус, это сознательный выбор. На мой взгляд, работает он прекрасно.

В принципе, да. Можно этот выбор не принимать.



#764 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 082 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 03:16

Немного не согласен на счет сценария. Если зрителю приходится додумывать слишком многое и искать оправдание тем или иным сценарным решениям это не делает чести фильму. Одно дело недосказанность о мире или какая то пища для размышления, а другое дело ВТФ моменты связанные с теми или иными сюжетными событиями. И в этом плане первый и второй фильм по вселенной БД наглядные примеры. Почему моя фантазия должна закатывать сюжетные непонятки БД 2049? С такой позицией получается что плохих сценариев вообще нет, есть лишь плохое воображение.
"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#765 Sidemoon

Sidemoon

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 03:36

 

 

Так в том-то и дело, что именно внутренних правил, по которым существует мир "Бегущего - 2049", нам не предложено к рассмотрению от слова "совсем", - потому и история не работает,

Как не предложено, если мы знаем и об андроидах с их незавидной социальной позицией, и о власти корпораций, и о неких военных действиях, и о Блэкауте, и даже то, что машины летают (правда, почему-то, не все), а из огромных жилых пирамид в черное небо вырывается пламя. То, что нам не рассказывают всего, это огромный плюс, особенно в таких историях, потому что дается пища воображению и свобода зрителю складывать разбросанные детальки паззла в относительно цельную картинку и дополнять ее чем-то своим. Естественно, никто не заставляет его использовать, можно махнуть рукой и назвать косяком сценария.

 

 

 Но вот, очень вас прошу, не надо про хронометраж, поскольку в данном конкретном случае его более, чем достаточно. Хватает на длинные планы, на пейзажи, интерьеры, массу визуальных красот, - все это, конечно, замечательно, но почему миром надо жертвовать в угоду визуалу? И как у Скотта получилось сохранить и мир, и визуал, и хронометраж?

Достаточно для чего? Для истории о мире? Нет, тут явно не хватит и сериала. Хронометража достаточно лишь на одну конкретную историю конретного поиска, а визуал тут работает как инструмент киноязыка, в том числе - на создание атмосферы. Что до Скотта, то тут все просто: он сократил мир до нескольких улиц и помещений и оставил после себя огромное количество вопросов без ответов, что сыграло фильму только на руку. И его фильм тоже базировался на визуале, незамысловатый сюжет был откровенно вторичен.

Вся разница в подходе. Можно смотреть на картину и ловить ощущения, которые она дает, находя отклик в себе. А можно смотреть на то, что на ней изображено, на историю, которую она рассказывает, отмечая ее достоинства и недостатки.

Уверен, если бы Вильнев хотел снять кино о мире БР, он бы его снял. Он предпочел личную историю, а мир пустил фоном. Это не косяк и не минус, это сознательный выбор. На мой взгляд, работает он прекрасно.

В принципе, да. Можно этот выбор не принимать.

 

 

Да как же прикажете "дополнять чем-то своим", если мы и про происходящее практически ничего не знаем? Как, к примеру, сочувствовать положению андроидов, если мы толком ничего не знаем об этом положении? Я вас, уважаемый коллега, еще раз спрашиваю: Кей - он кто по статусу? Низкооплачиваемый представитель непрестижной полицейской профессии - или "государственный раб", как в Древнем Риме? Если раб, - тогда почему ему платят? А если служащий, - то за что его жалеть (ну, то есть, до начала его квеста в поисках себя)? 

Или андроиды-проститутки, - добровольно они этим занимаются или тоже рабыни? А может, они и вовсе не проститутки, а шпионки повстанцев, которые, на манер куноичи, просачиваются в койку к нужным людям, чтоб добывать информацию? То, что нам показывают в фильме, допускает массу толкований... 

 

И главный вопрос: на кой черт андроидам наведенные воспоминания, если они знают, что они - наведенные? В порядке особенно изощренного издевательства? Как, по мнению создателей, это должно способствовать стабилизации психики? Мы ведь хорошо помним, как Рейчел сорвалась и пошла вразнос, когда Декард ей тактично сообщил, что воспоминания - не ее... 

 

Нет, воля ваша, но наша с Shini теория насчет "все происходящее - сон человека по имени Джо" выглядит, ИМХО, куда верибельнее. ;)

 

И да, насчет "вопросов без ответов" к Скотту, - уж вы простите, но вся теория "Декард - репликант" держится на очень плохой образованности ее авторов-американцев, которые паршиво разбираются и в символизме (а единорог - стандартный, банальнейший символ абсолютной чистоты и невинности, с которой для влюбленного Декарда ассоциируется Рейчел), и в старом англоязычном сленге, согласно которому "верить в единорогов" означает просто-напросто "быть не от мира сего", аналогично нашему "жить в мире розовых пони". Так что фигурка единорога - просто очередное хамство в адрес бедного Декарда, которого раньше, при помощи таких же фигурок, обозвали трусом (цыпленок) и пошло откомментировали его неравнодушие к Рейчел (человечек со стояком). И тут простраивается очень такая простая авторская мысль: что для Декарда - прозрение, любовь и полет души, то для циничного его, приземленного напарника - "ну, ты и лох, чувак". 


Изменено: Sidemoon, 28 Декабрь 2018 - 03:42


#766 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 15:13

Немного не согласен на счет сценария. Если зрителю приходится додумывать слишком многое и искать оправдание тем или иным сценарным решениям это не делает чести фильму. 

Полная херня, всё зависит от замысла и характера коннекта между фильмом и зрителем. ИРЛ у меня есть товарищ, с которым мы изъясняемся чуть ли не междометиями, а в конце предложений постоянно звучит "ну ты понел", при этом в моей голове складывается чёткая картина того, о чём мы говорим. И это не потому, что я додумал, а потому что мы с ним на одной волне. То же самое и с фильмами.

 

 

Почему моя фантазия должна закатывать сюжетные непонятки БД 2049? С такой позицией получается что плохих сценариев вообще нет, есть лишь плохое воображение.

Логика уровня "если на улице никого нет, то там идёт дождь".


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#767 Sidemoon

Sidemoon

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 15:25

 

Полная херня, всё зависит от замысла и характера коннекта между фильмом и зрителем. ИРЛ у меня есть товарищ, с которым мы изъясняемся чуть ли не междометиями, а в конце предложений постоянно звучит "ну ты понел", при этом в моей голове складывается чёткая картина того, о чём мы говорим. И это не потому, что я додумал, а потому что мы с ним на одной волне. То же самое и с фильмами.

 

 

 

 

Это-то несомненно, и больших режиссеров, снимающих фильмы в расчете на чисто интуитивное понимание "своего" зрителя, немало, - Гринуэй, Джармен, Сокуров, Линч и Стеллинг первыми приходят в голову, как наиболее значительные имена, - но тогда что ж возмущаться, что "Бегущий - 2049" кассу не собрал, если он - артхаусная притча, априори рассчитанная на внутреннюю, интуитивную связь между режиссером и зрителем? 



#768 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 15:28

 но тогда что ж возмущаться, что "Бегущий - 2049" кассу не собрал

 

А кто то этому возмущается? Это же был самый очевидный исход событий.

И для создателей, я думаю, тоже.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#769 Sidemoon

Sidemoon

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 15:43

 

 но тогда что ж возмущаться, что "Бегущий - 2049" кассу не собрал

 

А кто то этому возмущается? Это же был самый очевидный исход событий.

И для создателей, я думаю, тоже.

 

 

Да здесь в треде и возмущались, помимо прочего, - куда дальше-то? ;)

А насчет создателей... не знаю. Создатели, скорее всего, действительно понимали, что снимают яркий артхаус, который в прокате провалится с грохотом, но в истории кино останется и киноманам запомнится (вон как мы до сих пор пересматриваем и живо обсуждаем, споря и строя теории), но и то, что студия, для этакого-то альтруизма, многовато бабла в проект и его раскрутку вложила, - тоже факт. 



#770 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 082 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 18:17

 

Немного не согласен на счет сценария. Если зрителю приходится додумывать слишком многое и искать оправдание тем или иным сценарным решениям это не делает чести фильму. 

Полная херня, всё зависит от замысла и характера коннекта между фильмом и зрителем. ИРЛ у меня есть товарищ, с которым мы изъясняемся чуть ли не междометиями, а в конце предложений постоянно звучит "ну ты понел", при этом в моей голове складывается чёткая картина того, о чём мы говорим. И это не потому, что я додумал, а потому что мы с ним на одной волне. То же самое и с фильмами.

Ну я лишь могу пожать плечами. У кого то богатая фантазия а кому то хочется объяснений в контексте. Не хочется думать что мы живем в мире где каждая теория фильмушника верна, и попробуй докажи что он не на одной волне с фильмом. А я ведь прошел полный цикл с БР 2049, от "боже, как охеренно, не хуже оригинального фильма" и до "отличный звук и картинка но чет сюжет дырявый как сыр".


"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#771 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 370 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:05

А кто то этому возмущается? Это же был самый очевидный исход событий.

 

И для создателей, я думаю, тоже.

 

Хочешь сказать они альтруисты, себе в убыток кино сделали?)



#772 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:08

Хочешь сказать они альтруисты, себе в убыток кино сделали?)

 

 

С расчетом на долгую жизнь на носителях  и культовый статус- это не совсем убыток. 

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#773 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 370 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:11

С расчетом на долгую жизнь на носителях  и культовый статус- это не совсем убыток. 

Ну ты даешь. Это просто новый уровень продакшена.



#774 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:46

Ну ты даешь. Это просто новый уровень продакшена.

 

 

Да снимать фильм к кассовому провалу 80-ых в 2017- это само по себе "новый уровень".

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#775 Sidemoon

Sidemoon

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 14:08

 

А кто то этому возмущается? Это же был самый очевидный исход событий.

 

И для создателей, я думаю, тоже.

 

Хочешь сказать они альтруисты, себе в убыток кино сделали?)

 

 

 

Ну ты даешь. Это просто новый уровень продакшена.

 

 

Да снимать фильм к кассовому провалу 80-ых в 2017- это само по себе "новый уровень".

 

 

А я так полагаю, дорогие коллеги, что сам Вильнев-то прекрасно понимал, что снимает стопроцентный артхаус, который прославится, но в прокате провалится, а вот несчастных (и так им и надо) студийных боссов ему таки как-то удалось убедить в грядущем успехе, основываясь именно на культовом статусе оригинала. ;)

Ну, серьезно: далеко не как "чистое искусство" сабж раскручивали. 



#776 7Blades

7Blades

    19

  • Посетитель
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2020 - 17:18

Наверное, качество фильма проверяется в том числе и тем, сколько раз ты возвращаешься к его пересмотру.

Я посмотрел БПЛ2049 5 раз, и явно не собираюсь останавливаться.

Снято просто великолепно и так и хочется остаться в этой вселенной...

Что актеры, что режиссер - просто на 5+.

В какой-то момент я отметил неявное сходство с нарративом Дюны - вполне возможно, что Дени отчасти это могло привлечь в сценарии.


Every mirror has its own face ©

#777 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 370 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2020 - 18:00

Аминь. Лично считаю данное кино одним из лучших сиквелов в истории кинематографа.



#778 -caSper-

-caSper-

    8

  • Посетитель
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2020 - 04:24

Очень достойное продолжение, где есть Форд, в отличие от...

#779 Древоруб

Древоруб

    11

  • Посетитель
  • 702 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2020 - 07:22

Замечательный фильм. Ждём продолжения.

#780 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 560 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 23:37


All those moments will be lost in time, like tears in rain



3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru