Ненавистная восьмерка / The Hateful Eight
#41
Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 19:04
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#42
Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 19:27
В фильме будет использована музыка, изначально написанная Морриконе для фильма "Нечто".
Лол, я вообще не удивлюсь если это окажется ремейком Нечто и под конец нас ждёт инопланетянин. Курт Рассел? Чек. Зима? Чек. Изоляция от внешнего мира? Чек. Недоверие и напряжение в группе? Чек.
А ведь ты прав
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#43
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 00:01
Как будто Квентин и раньше не крал из старых фильмов)
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#44
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:47
#45 (Гость) El Viento *
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 11:50
#46
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:18
Всплыл саундтрек. Хорош, зараза, очень хорош.
А когда [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Морриконе писал плохую музыку?)
Он один из лучших композиторов XX века[/color]
#47
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 21:37
Замечательный саундтрек! У Моррисоне получилось лучшее возвращение к корням, чем у Уильямса - к ЗВ.
И судя по диалоговым трекам, Тим Рот в самом деле играет Кристофа Вальца.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#48
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 00:56
Морриконе ведь сказал, что не будет больше работать с Тарантинычем после Джанго?
Изменено: фильмушник, 19 Декабрь 2015 - 02:10
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#49
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 01:40
Морриконе ведь сказал, что не будет больше работать с Тарантинычем поле Джанго?
И Камбербатч играет не Хана, ога.
Маэстро просто сетовал на то, что Тарантино работает не в подходящем для него темпе.
Изменено: Artkub, 19 Декабрь 2015 - 01:40
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#50
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 12:03
DVDscr слили для членов киноакадемии
Изменено: eminem0081, 20 Декабрь 2015 - 12:12
#51
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:58
#52
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:09
Слушайте, никто еще не интересовался, можно ли будет в РФ посмотреть эту нашумевшую пленочную версию? Или даже в СПб таких площадок нету?
#53
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 11:30
А что это Вальца не подключили? Его уши в трейлере прям вот торчат, а самого его нет. Это случаем не из-за той мутной истории с утекшим сценарием? Тогда если мне не изменяет память, все друг в друга пальцами тыкали. Неужто он крайним оказался?
#54
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 11:42
Тарантиныч сказал, что слил кто-то из агентов актеров.
То есть ты посылаешь сценарий трем актерам, но по факту - дюжине людей.
Изменено: 456, 21 Декабрь 2015 - 11:42
#55
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:14
Уфф, Охуительное кино. Тарантиныч реально выдал лучшую работу со времен Криминального чтива. Все фирменные фишки наличествуют, галлоны крови присутствуют и ну и совершенно неожиданные действия происходят в полном масштабе.
Хронометраж совершенно не чувствуется, смотреть интересно, а иногда присутствуют такие ядерные смешные моменты, что и удержаться и не заржать невозможно.
Актеры выдают такую игру, что о такой и язык не поворачивается сказать, что она просто великолепна.
Рассел, Рот и Джексон, понятное дело, на высоте, а вот Джейсон Ли и Гоггинс выдают что-то просто запредельное.
Спойлерить не буду, ибо смотрите сами, удовольствия получите массу.
В кино пойду обязательно, дабы закрепить успех...
Кино+ Охуительно
Изменено: Николсон, 24 Декабрь 2015 - 00:15
#56
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:48
#57
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:53
Джейсон Ли ? Самуил Джексон небось?
Нет, именно Дженифер Джейсон Ли. Джексон же по обычаю охуителен.
#58
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 01:12
Тоже посмотрел, понравилось. Ближайший аналог у Тарантино - Бешенные псы. Явно лучше чем Джанго, от концовки которого у меня бомбануло, ибо не люблю такую буффонаду. Тут все по серьезному, актеры охуенны, и Татум в их числе. Рот играет Вальтца, Джексон крут, Рассел фактурен, Ли и Гоггинс действительно отжигают по полной, один изюм. Вообщем и недостатков у фильма то нет, разве что немного затянутое действие в начале, зато потом все лавиноподобно развивается, с мясом и кишками и смехуечками по колена в крови. Истинный Тарантино, какого мы любим. Кино+Нехуево.
#60
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 02:30
Знаете, очень многие режиссеры постепенно оттачивают свой стиль до невероятной остроты. Одних за это ругают (например, Бертона), других превозносят (например, Уэса Андерсона), хотя и там, и там стиль постепенно начинает превалировать. Вот и Квентин Тарантино, режиссер со стилем, в Ненавистной Восьмерке достиг пика своего авторского голоса. Причем настолько, что одинаково возведены в абсолют и плюсы и минусы.
Например, здесь есть великолепные диалоги между очень крутыми персонажами-подонками и мерзавцами. Слушал бы и слушал. Но в какой-то момент понимаешь, что люди так не очень-то и говорят. И подонками с мерзавцами уже не очень сопереживаешь, а ведь на них смотреть еще час экранного времени. С другой стороны, если режиссер Тарантино хотел сделать восьмерку героев ненавистной, то он преуспел. Единственно морально чистый человек во всей истории - наименее вовлеченный в происходящее возница в смешной шляпе. Остальные - очень харизматичные, интересные, но лицемеры. Персонаж Тима Рота (играющего Кристофа Вальца, переигрывающего в роли палача-англичанина) высказывает интересную мысль про frontier justice (читай - линчевание). Когда преступника казнит палач по приговору суда - это хорошо, это закон, когда простое сборище людей - это зло, преступление. Так уж вышло, что все постояльцы трактира в "белом аду" - сборище людей самого сомнительного порядка. И они друг друга казнят. И это, несомненно, зло. Но правильное.
Конечно, тут есть протагонисты. Курт Рассел в роли "Висельника", вместо того что бы убить преступницу на месте везет ее на казнь (что бы ее убили на месте). Он лицемер. Сэм Джексон с наслаждением играет в кои-то веки главную роль, не носит повязку на глазу и не говорит фразами для трейлера. Он - охотник за головами, ветеран Гражданской войны, который убивал белых с обеих сторон. Он лицемер. И так далее. На самом деле, самый честный персонаж - это арестантка Дейзи Домергю (Дженнифер Джейсон Ли переигрывающая всех возможных номинантов из оскаровского истеблишмента еще в первые 15 минут).
Ложь - это вообще центральная тема восьмого фильма Тарантино (видите, что он здесь сделал с названием?). Другая тема - расизм. В принципе Восьмерка могла быть рассказана в любой временной период, но Квентин снял фильм про то что было незадолго после Гражданской войны. И эта война породила уже новый вид расизма. Да-да, режиссер, которого закидали какахами за слово "ниггер" в Джанго снял кино про черный расизм, носитель которого - Марк Уэс Сэма Джексона. Его герой мстит белым, он им не доверяет, он их убивает. Из принципа. Но с садизмом (помните, он - лицемер) - монолог посвященный старому генералу-конфедерату - это и одна из лучших вещей снятых КТ, и экранизация всех клише про больших злых негров и гимн тому, отчего же собственно и при черном президенте в США расовые конфликты цветут (видите, что я сделал?).
Так что да, после нескольких криминальных фильмов, кино про ВМВ и Холокост Танатино сподобился снять самое умное и неоднозначное в идейном плане кино. Восьмерка - кино вообще неглупое. Это такой камерный трехчасовой эпик, который сначала красиво показывает прекрасные виды, а затем заходит в четыре стены, что бы там и остаться с большей частью героев. При всей этой академичности, ругани здесь разве что не больше чем в предыдущих фильмах, а крови и вовсе больше, это самый жестокий фильм года, ни много ни мало. Но даже актеру Майклу Мэдсену, застрявшему в Б-шках, здесь дано несколько звездных сцен; Уолтон Гоггинс на втором плане и вовсе крадет чуть ли не каждую сцену с героем у которого есть полноценная личная арка, и без насилия этого - никуда.
А вот без минут 20-30 фильм бы мог обойтись. Когда по-третьему (не последнему) разу показывают как заколачивают дверь, хочется взяться за ножницы и найти ту монтажную, в которой властвовал режиссер. К тому же, помимо этого и общей выхолощенности персонажей и их речей здесь есть проблема с тоном. По идее, в вопросах тональности - это самый ровный фильм КТ. Но в этом и проблема. Фильм слишком полагается на схему из трактира в Бесславных ублюдках. Здесь всегда не хватает какого-то третьего элемента, для контраста. Где-то бы пришлась шутка, где-то бы внеочередного всплеска насилия. Например сцена с поющей Ли - замечательная, потому что она так сильно выделяется из общего саспенса.
Ну, и если уж придираться, то сцена нелинейного повествования здесь немного лишняя и да, тоже затянута.
Так что да, в сухом остатке - это лучшее кино Тарантино, но такое ощущение, что для этого ему потребовалось много недостатков.
Кино. Без медальки, пока что. Пойду смотреть на большом экране, чего уж там.
Изменено: Artkub, 24 Декабрь 2015 - 12:56
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых