Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 4 голосов

Дюнкерк / Dunkirk


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
252 ответов в теме

Опрос: Дюнкерк / Dunkirk (111 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (77 голосов [69.37%])

    Процент голосов: 69.37%

  2. Стерильно (20 голосов [18.02%])

    Процент голосов: 18.02%

  3. Говно (14 голосов [12.61%])

    Процент голосов: 12.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 10 Август 2018 - 06:31

Пересмотрел второй раз, фильм просто ОХУЕННЫЙ, я снимаю все свои доебки из первого отзыва и извиняюсь перед Кристофером. 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Что бы "наблюдать эмоции" в Дюнкерке надо самому пережить ситуацию когда твоему здоровью или жизни что-то угрожает, а сделать ты ничего не можешь в силу обстоятельств.[/color]

А если вся жизнь в зоне комфорта прошла, то ничего не увидишь.

Ахинея.

 

я ДИКО переживал на втором просмотре. 



#242 ВаштаНерада

ВаштаНерада

    14

  • Посетитель
  • 1 158 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 21:52

http://youtu.be/NRcW7ssH58Y

#243 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2020 - 22:28

Какая мерзкая, выедающая мозг музыка в этом фильме. Весь просмотр казалось, что мне вилкой скребли по стеклу прямо в ухо. Было физически трудно его смотреть, со мной такое впервые. Так что даже свои впечатления трудно описать. По итогу: хорошее  кино, которое никогда не стану пересматривать.



#244 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 03 Январь 2020 - 04:44

Музыка в этом фильме призвана действовать на зрителя на подсознательном уровне. 

 

Примерно как все эти низкие виолончельные басы у Хильдур Гуднадоттир в "Джокере" и "Чернобыле", впрочем лично я ценю Хильдур гораздо выше Циммера.



#245 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2020 - 11:58

Музыка в Джокере заставляла меня просто уплывать от удовольствия, в Чернобыле тоже все отлично было. А тут подсознание отвергло напрочь эти пыточные трели.



#246 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 03 Январь 2020 - 12:04

разная частота волн просто. 



#247 -caSper-

-caSper-

    8

  • Посетитель
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2020 - 04:32

Смотрел в самолёте на экране сиденья, но что понравилось, так это реально серая мораль (привет Ведьмак) и отсутствие противника визуально, очень интересный ход. А так, что-то слабо близкое к Ремарку. Во всяком, мне напомнило.

#248 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:22

Какая мерзкая, выедающая мозг музыка в этом фильме. Весь просмотр казалось, что мне вилкой скребли по стеклу прямо в ухо. 

Ну типа передаётся дух мировых войн, как схваток индустриальных держав-гигантов ("бронированных муравейников", как сказал великий непомнюкто) и их грохочущих железяк. И подозреваю, что она лишь отдаленно передает ощущение тех, кто в этих железяках ездил/летал/плавал.



#249 Thrawn

Thrawn

    12

  • Посетитель
  • 875 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2020 - 13:35

На меня фильм произвел удручающее зрелище, не фильм, а сплошной аксюморон. Я вырос на фильмах "Батальоны просят огня", "Они сражались за Родину" И т. П. Тут весь фильм все просто драпают. Трусость, анархия. Но снято красиво. А внутри херня.

#250 Forer

Forer

    14

  • Посетитель
  • 1 064 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2020 - 00:52

Чтобы не сильно повторяться, скорее уточню некоторые моменты. А так буду в ряду восторженных.

 

Это проникновенная и филигранно сделанная вещь.

 

Масштаб. Весь масштаб Дюнкерка не уместить в кадр, сколько уместилось, то и попало. Сдерживающий фактор - правда в воссоздании деталей, людей, машин. По натуральности, если честно, даже перебор. Но цель - показать переплетение человеческих историй и фактического визуального кругозора героев, так что масштаба достаточно, если не более чем, для повествования.

 

Отчасти фильм - ужастик на выживание (обойдёмся без англицизмов). Безымянный герой Мёрфи его пережил и, возможно, сломался быстро. Не известно, какое по счёту неудачное спасение у него, но что Томми уже третье терпит и не сходит с ума - уже своего рода героизм. К слову о героях: в фильме есть точно один, совершающий героический акт. Даже Джорж злосчастным падением совершает маленький подвиг, спасая от безумия нашего Мёрфи, а того и гляди целый курс и судьбу маленького судна. Словом, от многих подвиги - в меру обстоятельств и сил.       

 

Герой тут коллективный. Повествование - документальная хроника. Три-четыре временные линии и переплетение их историй, крещендо, музыкальный вой и рёв, божественный ван Хойтем с IMAX - о художественности. 

 

Художественных и ценных приёмов масса. В начале герой спасается бегством от пуль в жилых кварталах, а выбежав на пляж, мы видим с его перспективы, что бежать некуда - парню, который едва вырос, и что он тут, спрашивается, забыл. "Вали отсюда любой ценой" пробивает на телесном уровне.  Для любителей в СССР и "мы победили", это безусловно, трусость - ведь надо вести на бойню всех и молодёжь тоже, даром что тактически и стратегически это бессмысленно, - зная-то в неиссякаемые запасы. У британцев, поверьте, где-то в бошках было коллективное подспудное "нас не бесконечность, и остров надо защищать" ещё до озвучки Черчиллем. Впрочем, сильно отдаляюсь от фильма... но, система ценностных взглядов и поведенческих установок тут ой какая другая, и она тут огонь, вода и воздух фильма. И даже нолон фильма.

 

А почему проникновенная работа? Естественно, во-первых, мужественной историей яхты мистера Доусона, у которого добродетели и вера несмотря на смерть сына. А во-вторых, бровями глазами Харди. А почему он посадил самолёт там... С хера ли он карту смотрел перед посадкой,  или самолёт поджог не двигаясь, да и вообще переключился на резерв топлива? Пошёл до конца. Это очевидный отвлекающий манёвр (самолёт на вражеской территории), а дальше возможно что угодно: устрашение противника нападением при допросе в плену - и всё просто, чтобы отвести от обстрела спасаемых. Либо, того паче, уже готовый перед смертью прибить парочку-другую врагов. Стоит капельку напрячь воображение и ликование на земле его победоносным выстрелам и бреющий полёт смотрится совсем, совсем иначе.   


Изменено: Forer, 26 Май 2020 - 01:07

Первый Канал на связи!

ex I'm the FBI


#251 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 00:39

Фильм оставил меня в противоречивых чувствах. Вроде бы солдаты бегут как крысы с корабля (часто буквально), вроде бы боевую задачу выполняют только летчики и гражданский с яхтой, но смотрится все захватывающе, не отпускает до финала. И, я так думаю, все благодаря музыке. Тревожный саундтрек, стилизованный под секундомер, впивается в мозг на подсознательном уровне. Он, бывает, растворяется в других звуках, но играет постоянно, и работает, даже когда его не замечаешь. Создает ощущение постоянной спешки, будто ты опаздываешь на поезд. И зритель, таким образом, становится на место героев ленты, понимает и разделяет их чувства.

Из героев раскрыты капитан яхты, Киллиан Мерфи и Том Харди. Их сюжетные линии действительно тронули в отличии от парней-бегунов. Остальные в основном бессловесная мельтешащая масса.

Слегка разочаровал вид дюнкеркского пляжа с пустым пространством и очередями как в супермаркете на свободную кассу. В фильме "Искупление" Дюнкерку посвящено от силы 10 минут, но панорама пляжа со столпотворением людей, техники, лодок, даже карусели мгновенно врезалась в память. От Нолана ожидал такого же масштаба, жаль. Нолан снимал привычную для него холод и одиночество.

Как триллер фильм удался на все 100 %, а как военный боевик не очень.

8/10



#252 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2022 - 11:17

Вот он, оказывается, лучший фильм Нолана.

 

Я кино смотрел ещё в год выхода, был совершенно не на хайпе (потому что привык к фантастике от Нолана, а не к историческим сюжетам), а в кино ещё и проспал часть картины, т.к. ходил на ночной сеанс. Общий смысл я как бы понял, но при пересмотре осознал, сколько же хорошего я проебал тогда.

 

Во-первых, я как-то проморгал, что фильм нелинеен, я думал, там все события последовательны и/или запараллелены. Видимо, Нолан не может без выебонов с повествованием. Но, признаю, это "ребусная" часть сюжета вовлекает в просмотр, когда пытаешься сопоставить события. 

 

Во-вторых, видно, что Нолан - сценарист этого фильма, ибо в нём мало диалогов, а главные герои преимущественно молчат. Всё правильно, не умеешь - берись.

 

Но решает в данном случае постановка. Все эти воздушные бои над морской гладью, все сцены на кораблях - всё очень хорошо и масштабно. Картинка великолепная, саспенс и музыка на месте. Короче, именно по постановке считаю, что это лучший фильм Нолана. Даже как-то спокойно переживаешь, что нет немцев в кадре (это, кстати, выебон ИМХО) и кровавости, потому что передано всё и без того замечательно.

 

Единственное, что я не очень понял, почему Том Харди не катапультировался, когда очередной раз пролетал над пляжем Дюнкерка. Самолёт без пилоты бы всё равно разбился, а он бы эвакуировался с другими военнослужащими.

 

Но в остальном кино образцовое. В свете этого повысился градус ожидания "Оппенгеймера".


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#253 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2022 - 12:42

Единственное, что я не очень понял, почему Том Харди не катапультировался, когда очередной раз пролетал над пляжем Дюнкерка. Самолёт без пилоты бы всё равно разбился, а он бы эвакуировался с другими военнослужащими.

 

если я правильно помню, последнего фрица Харди подбил уже буквально на парах керосина в своем самолете, до последнего прикрывая отступающих. 
В самолетах того времени еще не было системы катапультирования, которая выстрелила бы Харди вверх, с принудительным раскрытием парашюта. И даже так в подобных условиях это было бы довольно рисковано. Летчики же того периода войны самостоятельно вручную открывали фонарь, и или переваливались через борт самолета, или перебирались на крыло и прыгали с парашютом (опять таки, насколько помню, в фильме было показано, как это примерно выглядит и что может пойти не так). То есть Харди уже просто не хватало горючки, чтобы набрать достаточную высоту для раскрытия парашюта. Да, мог бы спрыгнуть с парашютом раньше, когда еще мог набрать необходимую высоту, но вместо этого остался прикрывать своих. Герой, как ни крути.


Особенно енот!



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru