[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Если оценивать это кинцо как оригинальное произведение, то на семёрочку. На фоне же оригинала и одноимённого мюзикла - только 6 из 10. Новый скор - вообще ни о чём, эффектную песню Чудовища из мюзикла заменили невнятной поебенью. Попытки расширить и углубить сюжет столь же бестолковы, как в недавней "Золушке", но если там сценаристы вынуждены были искать альтернативу говорящим мышам, то тут пытаются чинить совершенно не сломанную историю. Короче, это конечно лучше, чем французская экранизая 14-го года, но лавры лучшего фильма по КиЧ по прежнему у старого фильма Кокто.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]ПС Персонаж-гей, из-за которого все так возбудились, внезапно является лучшей сценарной находкой. Вот так-то.[/color]
Красавица и чудовище / Beauty and the Beast
#121
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:01
#122
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:09
Тебе же в кино показывали Париж времени действия фильма, ты там где-то Эйфелеву башню углядел? Если принять во внимание отсутствие Эйфелевой башни, чуму в Париже и огнестрел, то события происходящего можно отнести к XVI веку.Тем не мение, раз уж у нас тут включился режим доёбок, ТО во Франции во время Эйфелевой башни никто не носил дебильные парики, не напудривал лицо, не подводил глазки и тд и тп.
Изменено: ArcAda, 20 Март 2017 - 10:15
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#123
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:23
Тебе же в кино показывали Париж времени действия фильма, ты там где-то Эйфелеву башню углядел? Если принять во внимание отсутствие Эйфелевой башни, чуму в Париже и огнестрел, то события происходящего можно отнести к XVI веку.Тем не мение, раз уж у нас тут включился режим доёбок, ТО во Франции во время Эйфелевой башни никто не носил дебильные парики, не напудривал лицо, не подводил глазки и тд и тп.
То есть в диснеевской сказке мы всё же начинаем идиотские решения оправдывать историческими фактами? А может надо было просто уровень идиотии в фильме поубавить? Может стоило сосредоточится на передаче ощущения сказки? На работе актёров? На проработке отношений персонажей? В данном УГ абсолютно просраны отношения можердома и подсвечника. Убрать из этой поделки бюджет на декорации и компьютерную графику и внезапно получается, что больше то в фильме ничего и нет.
Ненавижу Каро-Премьер.
#124
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:33
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#125
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:39
То есть в диснеевской сказке мы всё же начинаем идиотские решения оправдывать историческими фактами? А может надо было просто уровень идиотии в фильме поубавить?
Я не знаю, про какую ты идиотию, я про костюмы персонажей.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#126
Опубликовано 20 Март 2017 - 11:00
Нет, тебе тут говорят о том, что стремный макияж на мужиках легко объясняется модой эпохи, потому что так и было, да, выглядит стремно, как это и выглядело, да, в кино чаще это игнорируют, чем нет, но это не является ни идиотизмом (в плане передачи эпохи), ни чисто хотелкой режиссера - раз уж так было на самом деле (другое дело, если б так не было, а он всех раскрасил - вот тогда да), и отсюда твоя доебка до этого момента - не более, чем доебка. Как бы тебе ни хотелось обратного.
Поставим вопрос по другому. Могли без этого обойтись? Прекрасно понимая, что выглядит это стрёмно? Могли. В мультфильме такой херни нет. Есть костюмы того времени, причёски - это да. Напомаженных разукрашенных мужиков там нет. Учитывая, что это сказка, а не исторический фильм, многое можно опустить. Но видимо лично мне это не зашло. А тебе смотреть на такое нормально. Ок дело вкуса.
Ненавижу Каро-Премьер.
#127
Опубликовано 20 Март 2017 - 11:05
Изменено: Кристо, 20 Март 2017 - 11:09
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#128
Опубликовано 20 Март 2017 - 11:21
Я вообще не поклонник макияжа, не говоря уж о мужском крипи мэйкапе франции 17-18 веком. При этом учитывая, что этого в фильме минут на пять суммарно, не изменилось был вообще ничего, если б этого там не было Т.е. ВООБЩЕ ничего, фильм бы этого ни потерял, ни выиграл, он вообще не об этом, плюс этого так мало, что на недостаток это не тянет от слова вообще
5 минут одного говна, 5 минут другого, 5 минут третьего - опа и фильм состоит из говна.
Многие сцены - логично поданные в мультфильме, здесь изменены - и логика из них сразу же испаряется. Чудовище из просто страдающего несдержанным характером принца превращается в тупого самодура. Бель зачем то превратили местную дурочку, история резкого признания Мориса психом крайне притянута за уши и не выдерживает критики, хотя понятно это изменение в истории сделано ради того, чтобы показать что вот гейский персонаж, вот он дрочит на Гастона, но в душе он добрый человек - в общем геи хорошие. Толи в голливуде сейчас есть квота на хороших пидорасов, толи дело в режиссере пидорасе - хз
Изменено: Pridon, 20 Март 2017 - 11:21
Ненавижу Каро-Премьер.
#129
Опубликовано 20 Март 2017 - 16:24
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#130
Опубликовано 24 Март 2017 - 23:59
Кино для Эммы. И она решила, что играть незачем. Среди шкафов, тарелок она и так самая "живая". Взгляд осмысленный, одухотворенный, как и должен быть у Белль. Но игра (( Блин, никакая!! Все остальные актеры просто супер. Единственное, чудовище в гриме более колоритен, чем в человеческом обличье.
Покоробило присутствие темнокожих актеров. Толерантность понятна. Но не в средневековой сказке!
Изменено: Mirta, 25 Март 2017 - 00:00
#131
Опубликовано 25 Март 2017 - 00:48
Там уже не средние века, и как раз в это время во Франции было немало темнокожих. Колонии-с. Кстати, социальный статус большинства этих персонажей - придворная певица, горничная - ни на что не намекает?Покоробило присутствие темнокожих актеров. Толерантность понятна. Но не в средневековой сказке!
#132
Опубликовано 25 Март 2017 - 18:43
Там уже не средние века, и как раз в это время во Франции было немало темнокожих. Колонии-с. Кстати, социальный статус большинства этих персонажей - придворная певица, горничная - ни на что не намекает?Покоробило присутствие темнокожих актеров. Толерантность понятна. Но не в средневековой сказке!
Возможно, вы и правы. Но речь то идет о сказке )) И если мы затронули "это время во Франции" тогда что за принц? ))
#133
Опубликовано 25 Март 2017 - 19:31
Возможно, вы и правы. Но речь то идет о сказке )) И если мы затронули "это время во Франции" тогда что за принц? ))
Будем считать это литературной сказкой, в которую притащили элементы других произведений Но я бы предположила, что "принц" может быть или каким-то аристократом (для крестьян каждый, кто живет в таком замке и носит такие наряды - принц), или же действительно родственником Бурбонов, может быть, дальним, или бастардом, которого убрали из Парижа и спрятали в глуши. Может быть, за какие-то нехорошие дела в столице.
Оттуда и костюмы, и придворная оперная певица, и экзотические горничные, и собственные балы, на которых, в общем, только его люди и есть, никаких гостей - двор он перевез с собой, а остальные аристократы предпочитают не иметь с ними никаикх дел. И если слуги поколениями находились при одном семействе, оттуда могли взяться негры или мулаты уже в самой деревне - это дети прислуги из этого замка.
Изменено: Julie_L, 25 Март 2017 - 19:33
#134
Опубликовано 25 Март 2017 - 22:25
Возможно, вы и правы. Но речь то идет о сказке )) И если мы затронули "это время во Франции" тогда что за принц? ))
Будем считать это литературной сказкой, в которую притащили элементы других произведений Но я бы предположила, что "принц" может быть или каким-то аристократом (для крестьян каждый, кто живет в таком замке и носит такие наряды - принц), или же действительно родственником Бурбонов, может быть, дальним, или бастардом, которого убрали из Парижа и спрятали в глуши. Может быть, за какие-то нехорошие дела в столице.
Оттуда и костюмы, и придворная оперная певица, и экзотические горничные, и собственные балы, на которых, в общем, только его люди и есть, никаких гостей - двор он перевез с собой, а остальные аристократы предпочитают не иметь с ними никаикх дел. И если слуги поколениями находились при одном семействе, оттуда могли взяться негры или мулаты уже в самой деревне - это дети прислуги из этого замка.
Ну, ничего себе какая у вас "нарисовалась" логическая "цепочка" )) А ведь в принципе, если начать рассуждать - та же сказка "Красная шапочка" писалась для взрослых девиц, и заканчивалась она печально. В роли "волка" выступал злодей и гад. Просто потом сказку переделывая для детей, ввели охотника и хеппи енд. Возможно и в "Красавице..." был действительно некий барон/граф/князь ....Ну и дальше по накатанной
#135
Опубликовано 31 Май 2017 - 14:00
[color=#ff0000;]Запоздалый отзыв.[/color]
По факту кино достигает своей цели, но ощущения чего-то фееричного не сложилось. Вроде всё на местах, формула та же, но, возможно, я просто повзрослел настолько, что слежу за таймлайнами, мотивацией, логикой и проч. Хотя я люблю "Звёздные войны", мне по статусу положено любить всякие сказочки, но нет, "Красавица и чудовище" - не лучшая из них.
Но повторюсь, того, что мы вправе ожидать от фильма, он даёт: атмосферу, песенки, слегка гипертрофированных героев, юмор и даже гея. Да-да, это бросается в глаза и даже в диалогах намекается. Это прям сильно не по-пацански, что я ушёл из кино (если бы был фильмушником). Что ж, в интересное время мы живём: думаю, скоро будут вводить квоты на присутствие в фильмах геев и чернокожих.
Но я отклонился от темы. Картина - типичное кино на раз, что-то упустить там сложно, пересматривать точно не тянет. Но и сказать, что "Красавица и чудовище" - плохое кино, я не могу. Жду, когда Николаич бомбанёт от песенок.
Изменено: Krennic, 31 Май 2017 - 14:00
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#136
Опубликовано 31 Май 2017 - 14:58
Захотелось тут, понимаете ли, посмотреть Красавицу и Чудовище от Диснея. Но так как захотелось увидеть фильм годный, то я посмотрел Аленький Цветочек мультик 1991 года. Будучи ребенком я его не видел (а если и видел то не помню) и в воспоминаниях остались все те мини-рассказы в диснеевском детском журнале, тоже из детства. Хороший, кстати, мультик.
Все очень ярко, мило, с атмосферой и юмором, когда тебе не пытаются каждые две минуты скормить ебучую юморину с шутками в стиле современности. Претензий всего две: мне довелось посмотреть расширенную версию для IMAX, не знаю справедливо ли это для обычной версии, но периодическая компьютерная графика сильно режет глаз. Сцена с танцем, например, оказалась убита уродским фоном и люстрой. Вторая вещь - голос Белль. Нет, поет она нормально, но актриса озвучки явно старше своей героини, причем очень так заметно.
Кино + Серебро. Мелодия Tale as Old as Time прямо запала в душу.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#137
Опубликовано 31 Май 2017 - 18:04
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#138
Опубликовано 31 Май 2017 - 20:31
#139
Опубликовано 31 Май 2017 - 22:30
О_О даааа? Был уверен, что перерисовывали для выхода в Imax 3D, когда там он выходил.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#140
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:34
При всей моей общей нелюбви к поющим друг другу в лицо людям, даже, убрав эту лично мою претензию, кино очень скучное. Дочка даже до конца досматривать не стала Я бы хотел ничего не говорить про песенки, но в начале минут 10-15 только и делают, что поют, ёбнуться просто, я думал моана - эталон такого приёма, где герои только и делают, что поют, но тут пошли ещё дальше. Мультик я, кстати, не то, что люблю, но я к нему вполне спокойно отношусь, плюс он не выглядит как размалёванное затянутое фуфло про пидоров. Местами это гейство прям вообще льётся с экрана, как льётся хуета от Навального. Мужики все напомаженные, разукрашенные с длинными волосами и ощущение, что их такими делали, что бы они выглядели красивее девушек и женщин. Фильм можно похвалить разве что за утварь, которая и сделана прикольно, и полностью отвечает за весь юмор.
Финал покоробил -ГДЕ БЛЯТЬ НОЖ В СПИНУ ОТ ГАСТОНА??? Какая-то херня с пистолетами - видимо, что бы не так жестоко выглядело. Эмма так себе - не сказал бы, что провал или играть не умеет, но местами так себе.
В итоге - огромнейшее недоумение - затянутое пидорское говно с парой проблесков.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых