На самом деле, утверждать стопроцентно, кто каким был не может никто из нас, кто буквально не проводил время с тем или иным персонажем в приватной обстановке, но даже при таком раскладе любое мнение опосредованно по определению, а уж художественный фильм тем более.
Специально повторю:
И Фредди таким был, во всяком случае - по фильму (который курировали те, кто знал его как облупленные)
Говорят, есть книжки, написанные людьми, которые тоже считали, что знали Фредди как облупленного, из экранизации которых получилось бы совсем другое, будоражащее зрелище с рейтингом 18+.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
Это кощунство, но мне кажется дух Фредди Меркьюри насылает на Малека всякие напасти После Золотого Глоубса все потешались над тем, как от него отвернулась Николь Кидман, в этот раз он вовсе упал со сцены.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
Это кощунство, но мне кажется дух Фредди Меркьюри насылает на Малека всякие напасти После Золотого Глоубса все потешались над тем, как от него отвернулась Николь Кидман, в этот раз он вовсе упал со сцены.
претензий по кину нет только к завершающему концерту. режессура и сценарий - уровня русского киновысера, очередность повествования притянута за уши, нет логики последовательности, галопом все. никто не раскрыт абсолютно, даже сам Фредди, мотивации персонажей в 9 из 10 случаев отсутствуют. все разговоры сплошь пафосны, любовная линия для галочки. монтаж обычный, в нем нет совершенно никаких крутых изобретений или приемов. звук хороший, сведение звука очень хорошее. игра Малека - отвратительна. мало того, что он не Бейл и перевоплотиться так же просто не умеет, так и игра была только в концертные моменты, остальное время просто кривляния нижней половины лица. картинка хорошая, к ней вопросов нет. объективно, на оскар потрудились лишь за монтаж и сведение звука, в остальном одноразовый очень средненький фильм. и да, я очень люблю творчество queen, если бы не их музыка, то не смог бы досмотреть.
если хотите со всех сторон хороший фильм про творчество, самопожертвование и путь от 0 к 1, то посмотрите «одержимость», а «рапсодия» это проходной ширпотреб
Обезьянья Революционная Группа "Анархисты За Мир" /активист с 2001г.
Я не стала смотреть этот фильм по нормальному тобишь сесть и от и до. Так краем глаза некоторые сцены, муж смотрел ну и я так вертелась возле телека, а все потому что мне совершенно не нравится Малек в образе Фредди, мелкий, дохлый, кривляется, с зубами береборщили. Вот смотрю я на него, а Фредди не вижу, вот хоть убейте меня, какая то пародия выученная на зубок.
Мужу вроде понравилось, говорит можно разок посмотреть.
Я не стала смотреть этот фильм по нормальному тобишь сесть и от и до. Так краем глаза некоторые сцены, муж смотрел ну и я так вертелась возле телека, а все потому что мне совершенно не нравится Малек в образе Фредди, мелкий, дохлый, кривляется, с зубами береборщили. Вот смотрю я на него, а Фредди не вижу, вот хоть убейте меня, какая то пародия выученная на зубок.
Мужу вроде понравилось, говорит можно разок посмотреть.
Как ни странно, от человека, который "нормально" не посмотрел фильм, прилетел отзыв, с которым я очень согласен. Про Малека подписываюсь под каждым словом, но при этом кинцо правда можно разок посмотреть.
Посмотрел, понравилось - да не идеально Малек. Но по мне играть Фредди, это как играть Джокера, может быть даже хуже - всегда будет куча недовольных. Он был настолько крутой личностью, плюс музыка настолько в подкорке у всех, что это надо было постараться, что бы фильм был прямо уж откровенным гавном. Не понравилась только линейка повестования, я уже сейчас всего не помню, но с годами выпуска и придумывания песен они вроде как явно напарили. А и ещё понравился Майк Маерс)) Тоже ума не приложу, как это выпустить "Обратную сторону луны", а потом ему 6 минут, это много)
На музыке Queen буквально вырос - родители одно время их постоянно слушали вперемешку с Иисус Христос - Суперзведа. Брайан Сингер - большую часть времени достойный режиссер...
Но бляха-муха! Нет, ну блядь! Это просто очередная Ода Хорошему Человеку. И Святому Мэю. Фредди Меркьюри оставляет бренных со Святым Мэем и идет гулять по полю, когда ему по-божьему велению является мелодия Богемской Рапсодии, не может в нормальную соло-карьеру без Святого Мэя и остальных апостолов, читает монолог про СПИД, обнимается с отцом и вместе со Святым Мэем спасает всех, сука, детей Африки от голода. Отрастите уже яйца и перестаньте тратить нахуй мое время.
Единственное креативное, интересное решение фильма - Мизинец внезапно не играет злодея. Весь хороший монтаж остался исключительно в трейлерах, сам фильм, по большей части снят не многим лучше всех этих кастрированных биопиков про Диану, Грейс Келли и Хичкока с Черчиллем.
А хвалить кино про Queen за то, что в нем музыка Queen хорошо звучит - это как благодарить Майкла Бэя за то, что у него-де в фильмах солнышко светит. Да, сабж оживает во время сцен исполнений и финала на Уэмбли, но никому не стоит мучать себя несмешной и неумной версией Истории Дьюи Кокса с Малеком вместо Джона Райли.
Рами Малек, кстати, более-менее (как и остальные), Оскары получают и за более нелепые работы, но все равно на ящерку похож. И он гораздо лучше справляется с ролью актера, притворяющегося что фильм, за который получает награды не снял серийный педофил. Ну, и как превзойти такой шедевр актерского гения:
Не тратьте время на плохое кино, а просто еще раз переслушайте хорошую музыку.
Говно с плюсом за, ха-ха, саундтрек.
Изменено: Artkub, 09 Март 2019 - 19:09
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
Ну что, там после финала фильма у них был еще один последний тур и пара альбомов и смерть.
Как сиквел называться будет?
"Who wants to live forever"?
"The Show Must Go On" можно для триквела оставить
Ну а работа с Монсерат Кабалье, над саундтреком Горца. Травля Меркьюри постоянное преследования журналистами, та же песня Scandal, Show must go on, A kind of magic, Miracle, Innuendo. Многие вещи уже писал перед смертью, последние клипы, ну и признание в конце и смерть.
Бывший режиссёр клипов QUEEN рассказал в интервью для интернет-ресурса Page Six, что продолжение биографического фильма «Богемская рапсодия» действительно «активно обсуждается». Rudi Dolezal, который сблизился с вокалистом QUEEN Фредди Меркьюри при его жизни, также заявил, что он «уверен», что менеджер группы Джим Бич «планирует продолжение, которое начинается с Live Aid».
Шоу с шестью песнями QUEEN в Live Aid является триумфальным финалом «Богемской рапсодии» с Рами Малеком в роли Меркьюри. Фильм заработал более 870 миллионов долларов по всему миру и завоевал четыре премии «Оскар».
Гитарист QUEEN Brian May также намекнул, что возможно продолжение «Богемской рапсодии». В декабрьском интервью он сказал: «Я думаю, что Live Aid - это хороший момент, чтобы попрощаться. Кто знает, может, будет продолжение».
На данный момент на подходе два других связанных с QUEEN фильма: «Freddie Mercury: In His Own Words» («Фредди Меркьюри: из первых уст»), сборник интервью Rudi Dolezal'а с певцом и «The Show Must Go On: The Queen + Adam Lambert Story» («Шоу должно продолжаться: история QUEEN и Адама Ламберта»), которая выйдет в эфир в апреле на канале ABC. Dolezal также работает над книгой под названием «Мой друг Фредди».
Долезал работал с QUEEN над 30 видеороликами, включая «These Are the Days of Our Lives», который был снят в 1991 году незадолго до кончины Фредди.
Продюсер фильма «Богемская рапсодия» Грэм Кинг приобрел у фонда наследников Майкла Джексона права на экранизацию биографии короля поп-музыки. Как сообщает издание Deadline, помимо этого, Кинг получил право воспользоваться музыкальным каталогом певца.
Ожидается, что в фильме найдут отражение сложные момент в жизни Джексона, в том числе и тот факт, что, став звездой в очень юном возрасте, он фактически оказался лишен детства. Вероятно, будут упоминаться и скандалы, которые сопровождали певца уже в во взрослом состоянии. Сценарий картины подготовит трехкратный номинант на премию Американской Киноакадемии Джон Логан, которому ранее уже доводилось работать над биографическими лентами, посвященными выдающимся личностям, например, «Авиатором».
Майкл Джексон скончался в 2009 году в возрасте 50 лет. Причиной стала передозировка медицинских препаратов. В 2019 году был выпущен документальный фильм под названием «Покидая Неверленд», в котором были собраны свидетельства тех, кто якобы пострадал в детстве от домогательств со стороны певца. Его наследники подали жалобу в суд, потребовав компенсации, которая оценивается в 100 миллионов долларов.