Коктейль (1988)
Ламповый, романтичный фильм с молоденьким Томом Крузом, про дружбу, любовь и все такое. Мог бы быть отличной гей драмой о барменах, но вышел слишком рано.
Незабываемое (1996)
Довольно неплохой триллер с фантастическим элементом, который к сожалению не дотягивает чисто по постановке, режиссура местами прям сериального уровня, из актеров не позволяет себе халтурить только Лиото, отыгрывающий на всю. Фильму помогла бы нео-нуарная, ночная атмосфера, побольше бы паранои, глюков и менее очевидный злодей, которого видно за версту. Концовка тем более не радужная совершенно для героя. Но по мне так все равно лучше, того нового фильма с Хью.
Китайский квартал (1974)
Никогда особо не разделял дроч на господина Полански в целом и на Квартал в частности. Вроде очень хороший и толковый детектив, успевший запрыгнуть на подножку уходящего поезда нуара, но есть нюансы не дающие покоя.
Во-первых он как-то долго раскручивается, утомляет, во-вторых у него отрицательная динамика масштаба происходящего. Т.е обычно у нас все начинается с некоего незначительного дела и потом раскручивается чего-то большого или даже глобального, заговора например. В "Квартале" Джейк очень быстро приводит к выводу, шо поца убили, но потом все чета топчется, крутится вокруг фем-фаталь и в конце концов сводится, к тому что она пытается сбежать от своего отца от которого родила сестро-дочь
. Концовка даже не опустошающая тем, что ГГ ниче не может сделать, а то что он мог и ничего не делать вовсе. Короче странные у меня всегда были ощущения от "Квартала", неоднозначные.
Два Джейка (1990)
Типичный посредственный сиквел, дичайше затянутый, с ненужными отсылками на оригинал и вообще довольно слабый как детектив. Но концовка для Харви мне понравилось, я думал про другое.
Изменено: GadMan, 06 Август 2022 - 10:31