Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Фильм недели


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#1001 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 08:22

На этой неделе жребий пал на хорошую комедь с Сильвестером Сталлоне - Оскар


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1002 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 20:56

Оскар (1991)

 

Америкосы меня порой поражают, ей-богу. Угарная комедия положений с абсолютно крышесносным кастом (Сталлоне и любовь всех советских телезрителей, Орнелла Мути, в одном фильме!)

А что они делают? Закидывают фильм малинами и отрицательными отзывами. По уровню неадеквата это сравнимо с номинацией на малину Лица со шрамом. Бля, серьезно, американцы не знают, что такое театр, буффонада?  :facepalm:

 

Ну ладно, это лирика. Фильм действительно дико смешной, Сталлоне в своем высочайшем комедийном прыжке - да, у него были Танго и Кэш, и Ангел мести (про Детей шпионов и прочий треш тактично умолчу), но здесь он просто выдает что-то невероятное. Юная Мариса Томей в роли 18-летней дурочки, как всегда ироничный Тим Карри - кого ни возьми, все просто выкладываются на полную катушку и откровенно жгут. 

Лэндис проделал отличную работу, и кстати гангстерсую тематику (опять в ироничном ключе) он затронет снова в своем следующем фильме - Кровь невинных, и опять останется непонятым. Кстати, там тоже в одной из главных ролей снялась европейская звезда - Анн "Никита" Парийо.

 

Нет, америкосы меня прям удивляют порой. А Оскару заслуженный оскар кино


Изменено: volt89, 01 Ноябрь 2021 - 21:15


#1003 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 00:45

 
1930-е гг. Глава семьи, простой и мафиозной, решает завязать. Но это не так просто, вокруг копы, конкуренты, ворье и свои непутевые дети.
1991 год, Сталлоне блистал на экранах в ролях туповатого Рокки, крутых копов и ветерана Вьетнамской войны. Решив, наверное, сменить амплуа или сыграть сложную роль, Сталлоне записал в актив единственную полноценную комедийную роль. И у него получилось, действительно смешно, весело, совершенно неожиданная роль.
Это такой почти водевиль, я внезапно опознал в нем старую французскую комедию с Луи де Фюнесом. Римейк, вопреки славной традиции, получился не хуже оригинала. Оригинал перекрывается прежде всего по любовно воссозданному антуражу 30-х гг., всей этой гангстерской эстетики с шикарными костюмами, шляпами, штиблетами, машинами и, конечно, томми-ганами. Для чисто разговорной комедии это, наверное, излишне, но тем не менее приятно.
Сталлоне помогают комиковать другие отличные актеры. Ну, Орнелла Мутти больше для красоты, зато Мариса Томей, Тим Карри и Чазз Палминтери отжигают. Даже эпизодические герои жгут, особенно угорал с братьев-портных, которые хвастались газетной вырезкой с фоткой застреленного бандита: "Наша работа" (в смысле костюм, а не убийство).
8/10
 
 
Собственно, оригинал, где вместо мафиози просто богач, а события примерно те же. Фильм больше похож на спектакль, более камерный, потому что все происходит в одном особняке. А Луи де Фюнес ядерно жжот, так жжот, что затмевает всех. В этом смысле актерского ансамбля не вышло, за всех отработал человек-атомный взрыв.
8/10


#1004 longrun

longrun

    8

  • Посетитель
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 07:23

Поцелуй вампира (1988),
или "Американский психопат" на минималках
 
Дважды отзыв не сохранился, так что третья попытка..
 
Первый раз фильм был просмотрен в детстве на волне интереса к вампирской тематике. От этого просмотра осталось жуткое разочарование, ведь Кейдж в вампира так и не превратился! Наипалово! Пересмотрев фильм во взрослом возрасте понимаю, что никаких вампиров (скорее всего) не было. А была драма белого воротничка, слетающего с катушек от одиночества и неспособности любить. Даже с идеальной воображаемой девушкой он за 10 минут переходит от любви к ненависти. 
 
Удивило, насколько схож фильм с культовым "Американским психопатом". Параллели просто бросаются в глаза. Начиная с того, что не всегда понятно, где воображение героя, а где реальность, и заканчивая полным взаимным безразличием окружающих, позволяющем заляпанному кровью Питеру разгуливать средь бела дня не вызывая ни у кого вопросов.
 
Некоторые сцены можно принять за отсылки, если не знать, что "АП" снят позже. Например, ту, где во время собрания "белые хуемрази" потешаются, обсуждая погоню за секретаршей[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] (о времена, о нравы!), [/color]и Питер истерически [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]хохочет на грани нервного срыва[/color]. Или где в такси он внезапно переходит от вежливости к придушенно-злым "bitch" и "cunt". Или где он гонится за многострадальной Альвой по лестнице (на ее счастье без бензопилы). Вообще, в сценах с Альвой дикий угар первой половины сменяется трагедией второй. От безумно кривляющегося Кейджа ("Слишком поздно! Слишком поздно!") уже не весело, а жутко. 
 
Кейдж сыграл на разрыв. Сыграл именно так, как надо. Когда иногда не знаешь, смеяться над происходящим, или плакать. Фильм не для всех, но заслуживает внимания как интересная работа в его фильмографии.
 
6/10

Изменено: longrun, 08 Ноябрь 2021 - 08:54


#1005 longrun

longrun

    8

  • Посетитель
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 15:56

Продолжается марафон по фильмам, которые мне не понравились много лет назад ))
 
Оскар (1991)
 
Яркий, театральный фильм, по степени условности происходящего напоминающий водевили. Замечательно подобранные типажи, костюмы и очаровательные приметы Америки начала века. И посреди всего этого Сталлоне бревно бревном. Нет, Слай иногда умеет тонко сыграть комедию - в том же "Судья Дредд" он отлично справился, и в "Оскаре" к концу фильма он начинает выдавать что-то сносное. Но его почти всухую обыгрывают второстепенные персонажи. Прекрасны почти все - дочь, филолог, портные, рыжая служанка и недотепа-помощник (тот, который Палминтери). На этом достоинства, пожалуй, заканчиваются.
 
Излишне говорить, что в непритязательной комедии такого рода очень важна подача. Талантливый комик из любой белиберды сделает конфету одним выражением лица. Здесь обратный эффект - потенциально смешные реплики и ситуации обыгрываются так, что не вызывают даже улыбки. Не в последнюю очередь из-за того, что три ключевых персонажа - самые деревянные (отец, набивающийся в зятья бухгалтер и отчасти тип, все время отдающий не те саквояжи). Под конец чтоб хоть как-то себя занять пришлось вместо Сталлоне представлять де Ниро или Пачино. Знаете, помогло, так было смешнее.
 
В общем, фильм не зашел - что в 90-е, что сейчас. Замахивались на что-то большее, но в результате не хватило огонька и той дурашливой легкости, которая так удается французам.
 
3/10


#1006 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 09:07

Вовращение в страну ОЗ - учитывая, что оригинал я не видел и не собирался смотреть даже из киноманского интереса, то приступал к просмотру со скрипом ... но в итоге это оказался хороший детский фильм из тех времён, как правильно выразился Гадмэн, когда детишек можно было пугать. Мне только очень сложно своим почти-сорокалетним мозгом было воспринять, как злодеев, этих "колёсников" (так было в моём переводе). Как-то уж совсем глупо они выглядели со своим улюлюканием. Начало понравилось - тётя и дядя ничтоже сумняшеся решают отправить Дороти в психбольницу, что бы её лечили электрошоком, потому что сомневаются, что ОЗ на самом деле существует, а не является плодом воспалённого воображения больного ребёнка. В больнице, конечно, её начинает опекать зловещая медсестра (серьёзно, пендосы, присмотритесь, каких мегер вы берёте в няни, медсёстры и прочий присматривающий персонал), от которой Дороти, при помощи явившейся из страны ОЗ девочки, сбегает ...

Ну и дальше, конечно, то самое возвращение, а там всё разрушено, изумрудов нет, Дровосек и Лев стали каменными ... в общем, что-то пошло не так и надо всё исправить. 

Если принять правила игры (нагромождение приключений и странных существ на минуту повестования), то смотреть вполне можно. Мрачный антураж, опять же, в плюс. Я в одном моменте чуть замок кирпичный не выстроил, когда безголовая мадам появилась из шкафа с криком (ну, не ожидал я не ожидал).

 

Фильм этой недели - Девятые врата


Изменено: Николаич, 17 Ноябрь 2021 - 10:07

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1007 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2021 - 23:25

Девятые врата (1999)

 

Наверняка на форуме есть дикие фанаты Пиратов Карибского моря. Ничуть не осуждаю, как говорится, но на мой взгляд до появления Джека Воробья карьера Деппа был куда интереснее, и данный фильм тому доказательство.

 

Девятые врата с одной стороны захватывающий мистический детектив, который не отпускает до самого конца, с другой - это история о погружении человека в самые глубины ада. Персонаж Деппа, Дин Корсо, изначально не самый приятный тип - но идя по следу книг в компании таинственной незнакомки в исполнении Эмманюэль Сенье, он по сути нарушает все известные заповеди - врет, крадет, прелюбодействует, а в финале и убивает

 

Но самое интересное, что зрителю (говорю за себя, но думаю многие посмотревшие согласятся со мной) оправдать поступки Деппа крайне легко. Переспал с красивой женщиной? Так она сама к нему пришла. Проломил голову негру? Так он его убить хотел. Застрелил Болкана? Да просто избавил от мучений.

 

Этим фильм Полански и прекрасен - он работает на многих уровнях, поэтому пересматривать его можно множество раз, находя что-то новое. Кинище.


Изменено: volt89, 18 Ноябрь 2021 - 23:39


#1008 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 11:00

Девятые врата (1999) Смотрел фильм уже в третий раз, теперь с бонусом в виде температуры за 38. Очень знаете ли помогает погружению В АД НАХУЙ! Очень скучный кинч, где Депп гоняется за книжками пока вокруг происходит всякое непонятное, сатанинского разлива, по итогу повторяя то что нарисована на картинках в этих самых сатанинских книжках. А в конце в яркий свет, но не в рай как обычно, а прямиков в ад, к Сотоне на чашку чая Каждый раз смеюсь в конце, когда  чел обливает себя бензином и кричит "Я неуязвим!!!"... и сгорает. Одна из самых тупых смертей в кино. Пранк который вышел из под контроля.


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#1009 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 09:25

Поцелуй вампира - это настолько суровое говнище, что ощущение словно наступил в говно и размазываешь его размазываешь. Актёрская игра на разрыв, май эсс ... Омерзение от кривляющегося актёра было сродни тому, когда смотришь какого-нибудь Эрнеста в Африке. Кейдж тут чисто таракан, которого он сожрал, хочется придавить тапком. Если он и режиссёр именно этого добивались, то респект, но это не совсем то, ради чего я смотрю кино. Ужасный "фильм", наверное топ худшего, что я видел. Спасибо, блин. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1010 longrun

longrun

    8

  • Посетитель
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 10:20

Поцелуй вампира - это настолько суровое говнище, что ощущение словно наступил в говно и размазываешь его размазываешь. Актёрская игра на разрыв, май эсс ... Омерзение от кривляющегося актёра было сродни тому, когда смотришь какого-нибудь Эрнеста в Африке. Кейдж тут чисто таракан, которого он сожрал, хочется придавить тапком. Если он и режиссёр именно этого добивались, то респект, но это не совсем то, ради чего я смотрю кино. 

Между тем, старания Колечки не пропали всуе.  :crazy:  Уже после просмотра прочитала, что Бейл, создавая свой образ в "Американском психопате", таки вдохновлялся игрой  Кейджа в "Поцелуе вампира" (ну и реальным Томом Крузом, конечно).


Изменено: longrun, 23 Ноябрь 2021 - 10:23


#1011 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 10:50

Но этой неделе выпал Взять живым или мёртвым (в 2010 писал - Взять живым или мёртвым - обновил детские впечателния от фильма с Рутгером Хауэром. В целом слабая картина, не смотря на то, что старая и ностальгическая, про крутого охотника за головами. Перестрелок мало, взрывов то же, а герой после такого не кажется таким уж крутым. Пулемёт в конце толком не использовал. Я очень разочарован был - как ни обидно, но Говно. )

Очень интересно, какое будет сейчас впечатление.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1012 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 22:11

Поцелуй вампира - это настолько суровое говнище, что ощущение словно наступил в говно и размазываешь его размазываешь. [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Омерзение от кривляющегося актёра было сродни тому, когда смотришь какого-нибудь Эрнеста в Африке. Кейдж тут чисто таракан, которого он сожрал, хочется придавить тапком. [/color]

 

эмм... ну я честно предупреждал 

 

Сразу скажу: кто не любит Кейджа и в особенности его переигрывания - лучше сразу проходите мимо, фильм целиком и полностью держится на молодом племяше Фрэнсиса Копполы. 


Изменено: volt89, 23 Ноябрь 2021 - 22:13


#1013 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 15:23

Взять живым или мертвым (1986)

 

Очень уж восьмидесятые, градус нездорового похуизма превышает всякие пределы. Кинотеатр взорвали с полутора сотнями человек - и никакой паники в городе, все ведут себя, словно рутинное происшествие. Главгерой беспределит по полной - ездит по городу с трупом, угрожает убить ФБРовца, засовывает уже арестованному главгаду гранату в рот и подрывает - а все только руками разводят: ну шо вы хотите, это же Рутгер Хауэр, ему можно быть опасным психопатом.

 

С экшеном в фильме тоже не айс: парочка взрывов, парочка погонь... и усе, финальная разборка вообще какой-то пшик - злодей слился после парочки ударов по яйцам, как-то вообще не по-пацански. Арабы, выпрыгивающие из бочек, вызывали улыбку, словно началась комедия.

 

Зачем кстати Хауэру был так нужен лазерный целеуказатель, я так и не понял - видимо после Терминатора все решили, что лазер на оружии это пиздец как круто. И почему, имея дикий арсенал в своем укрытии, он пользуется только дробашом? Вопросы, на которые я вряд ли получу ответы.

 

Плюсы в фильме конечно есть, как и парочка поворотов - но честно, уже в первый раз увидев подругу главгероя, я понял, что до финала она вряд ли доживет. Не ошибся.

 

Да, не читайте синопсис на кинопоиске, там тупо пересказан весь сюжет.

 

Стерильно, уж если хочется посмотреть на поехавшего Хауэра с дробашом, лучше выбрать Попутчик.


Изменено: volt89, 27 Ноябрь 2021 - 15:29


#1014 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2021 - 20:03

Взять живым или мертвым (1986)

Ну и хуита. Только досмотрев до самого конца, того самого момента, где Рутгер грязному арабскому террорюге запихивает в рот гранату, понял что фильм один раз по телеку видел. Неудивительно, это единственное, что может впринципе запомнится. Совершенно не интересный и скучный боевик, где начисто проебан весь потенциал концепта "Рутгер Хауер против террористов".
Когда в финальной погоне, арабы стали из бочек выскакивать, как в ебаном тире, я просто глазам не поверил.

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#1015 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2021 - 21:11

С трудом вспомнил, что уже просматривал. А так подобная хреновина улетучивается из головы моментально, так что даже интересно перечитать какие впечатления оставлял фильм после просмотра. Вот она польза отзывов на кгф


Wanted: Dead or Alive (1986) / Взять живым или мертвым
Текущий «фильм недели» задал тон на олдскульные боевички, а тут под руку кстати подвернулся сей экземпляр, дающий, к тому же, возможность посмотреть на Рутгера Хауэра в роли относительно хорошего парня, на контрасте с его блистательными злодейскими работами (фильм вышел в один год с «Попутчиком»). Сперва ожидал главного героя в стиле Кобретти – неостановимую карающую преступников машину, но Хауэр здесь не такой, его герой чувствующий и в некотором роде даже сентиментальный. Понравилось как показали техническое оснащение главного героя: если телефоном в машине никого не удивишь, то всякие цифровые замки, дистанционные пульты и даже навигатор в машине на то время были прям космическими технологиями. Да и база главного героя с автомобильным лифтом и внушительным арсеналом оружия достойна если не Бэтмена, то точно Зеленого Шершня. Правда, возможности задействовать весь мельком показанный арсенал сценаристы герою так и не предоставили. Вообще, фильм не богат на действие: драк нет, перестрелок практически тоже, есть парочка ничем не примечательных погонь. Вызывает вопросы и сценарная обоснованность привлечения главного героя в подобной ситуации, когда на месте и так полно всевозможных крутых ведомств: тем более, по факту, он выполняет вполне стандартные детективные действия, на которые должна быть способна и обычная полиция, не говоря про всякие ФБР и ЦРУ (хотя в сюжете и есть отговорка про flashpoint situation и приманку для главного террориста ). Действия и героя беспорядочные разъезды туда-сюда на грузовике , и полиции место полностью окружено, Рэнделл прямо перед их глазами забежал за Малаком на склад, а они типа его «потеряли» в финале также – сплошное недоумение.
В общем, будь в главной роли кто-то другой, была бы типичная проходная Бэшка. А так стоило посмотреть только ради Хауэра, таранящего бочки с арабскими террористами.


#1016 longrun

longrun

    8

  • Посетитель
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 00:07

Девятые врата (1999)
 
Даже не знаю, что писать про этот фильм. Мне он всегда нравился - нет, не любимый, но один из тех, которые, включив случайно, досматриваешь до конца. Правда, этот просмотр отличался по ощущениям. Такое впечатление, что фильм немного устарел, особенно в плане детективной линии и комичной нарочитости подозрительных персонажей - "альбиноса" и блондинки. Не хватило связи между эстампами и происходящим с героем, хотя в инете полно исследований символизма "9 врат" (первый же ресурс выдал 70-странчное исследование на эту тему). Депп хорош, времена, когда он годами играет одного и того же персонажа, еще не пришли, и это приятно. Главгад зачетный, и сцена самосожжения мне всегда нравилась. "Я ничего не чувствую! Муахаха! ... Ай". Второстепенные персонажи тоже очень и очень.
В целом неплохой медитативный и немного нелогичный мистический триллер.
 
 
И наконец фильм, который смотрю впервые! (не считая советского "Розыгрыша")
Взять живым или мертвым (1986)
 
Начали разухабисто, в стиле типичной бэшечки. Традиционные шуточки "от тебя воняет", ничем не обоснованное раз*бывание магазинчика несчастных азиатов под прелогом задержания преступника, логово героя - мечта любого мальчишки (тут и байки, и тренажерка, и стена с оружием, и крутая музыкальная система, и вообще туда можно подняться на лифте прямо в машине! ну вы поняли)..
После всего этого фильм внезапно ударяется в драму на самых серьезных щах. Скучнейшее недорасследование, где герой больше озабочен тем, чтобы стряхнуть с себя хвост, организованный коллегами, чем поисками террориста. То, что он является приманкой его тоже волнует мало, в результате предельно предсказуемо погибают его друг и девушка (даже смысла спойлер ставить нет, с самого начала было понятно, что они не жильцы).
 
Хауэр, увы, фильм не спасает. Судя по всему, это один из первых голливудских проектов, в котором ему доверили роль хорошего парня. И эксперимент не удался. Совершенно неуместные гримасы и странные паузы в разговоре делают его похожим на психбольного. Нельзя даже сказать, что у героя здесь "отрицательная харизма". Он просто предельно неприятный. И грузно-неуклюжий - в стиле роликов "широкий Путин идет по коридору". Когда бедняга лез в окно, вспомнилась сцена из "Большого куша", где жирный водила пытался выбраться из авто.
 
В конце фильм оживляется и мы возвращаемся к традициям идиотских боевиков - кожанные штаны, связки динамитных шашек как из фильмов про Индиану Джонса, арабы в бочках (в чем их функция была - непонятно. В остальных-то бочках динамит). Ну и финальная сцена с гранатой. Это лучшее, что здесь было. А, нет. Еще был стильный постер, который лучше самого фильма в несколько раз:
 
Опубликованное фото
 
Вердикт: к просмотру не рекомендуется.
 


#1017 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 08:56

Взять живым или мёртвым - ну, собственно, впечатления от 2010 почти и не изменились. Всухую пролюбленный потенциал. Ощущение, что хотели сделать нечто вроде Ночных ястребов со Слаем, где Рутгер играл террориста, но нифига не вышло. То ли продюссеры и режиссёры тянули в разные стороны, то ли что. Один хотел террористический триллер про поимку опасного террориста, а вторые хотели разухабистый боевик, но в итоге ни того, ни другого не получилось. Для триллера местами слишком легковесно (блять, он даже мстит потом ЗА ДРУГА,  на девушку как-будто бы по хуй, хотя их неимоверной любви посвящено было не мало времени), Хауэр слишком карикатурный для серьёзного фильма - плащь, крутая пушка и всё такое. Такой мужик должен реально хуярить с автоматов направо и налево в стиле Джона Матрикса, а не выслеживать арабов весь фильм и отбиваться от хвоста ЦРУ. Боевика катастрофически мало, тот, что есть, в принципе неплох, но и не поражает воображение. Понравился только звук выстеров, видимо для блюрея хорошо звуком позанимались. И это разочаровывает ещё больше, сразу мечтаешь, что бы вот так вот весь фильм херачили. В конце взял крутой пулемёт и НЕ ВЫСТРЕЛИЛ САМ НИ РАЗУ, прицепил к ножу и сделал обманку.  :thumbdown:  Где толпа разлетающихся в ошмётки тероористов?

В общем, я не сказал бы, что говно, всё таки я не без интереса пересматривал, но фильм определённо не оправдывает возложенные на него надежды. 

 

П.С ни хрена сам не успеваю смотреть, но не оставлять же вас без старого "говна" - фильм этой недели Плачущий убийца. Кто против боевиков, ничего не знаю, такие уж фильмы скидывают и такие уж фильмы выпадают волею генератора случайных чисел.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1018 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 20:27

Плачущий убийца (1995) Я заказал этот кинч вовсе не из каких-то ностальгических чувств, а потому что его не смотрел. Вроде как культовая работа, одна из самых известных у Дакаскаса, у руля Кристоф Ганс славный умением сделать красиво за недорого, тупорылый боевик про мега-убийцу, да еще и экранизация манги - а я не смотрел! Как так? Ну вот, покушал.  Пиздец подкрался откуда я не ждал. Экшен тут полный адъ имени Джона Ву, ебаного слоумо и  странного монтажа. Даже не пытайтесь искать логику в происходящем - все подчиняется прицнипу "должно выглядеть красиво и круто". И да, безпезды все красиво, француз Ганс веников не вяжет - фильм снят за сраных 5 миллионов, а от некоторых кадров прям глаз не оторвать, пейзажи природы, интерьеры,  все поголовно носят стильные костюмчики и очки, а если раздеваются то тоже все красивые (жопка Марка является минимум дважды), а в пересрелках делают красивые сальтухи и кувырки, и все под достаточно хорошую музыка.  Конечно, сюжет это какая-то ебола, про мега-убийцу, которого заставили убивать посредством акупунктуры (или китайского колдовства яхрен знает), и теперь он типа не может сопротивляться приказам, а только ронять слезинку по убиеным. Хотя все это не мешает ему открытся женщине, пехать её и не убить...Я не понял сюжет буду честен, все очень странное, а в некоторых сценах - супер странное. Но не смотря на все...это навено одна из лучших адаптаций японских комиксов, что снималась. Голливудом уж точно.

Не то что бы это великое достижение, просто обычно эти адаптации трэшовое говно.


Изменено: GadMan, 30 Ноябрь 2021 - 20:28

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#1019 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 01:35

 
Детектив-букинист получает задание, связанное с сатанинской книгой. Что запускает цепь таинственных и кровавых событий.
Стильный мистический триллер-детектив от Романа Поланского, где как всегда в центре оказывается некто один против всех, со всех сторон его душит неприветливый мрачный мир, и наступает трагическая концовка (с налетом черного юмора, самосожжения не ожидал ). А следует за ним таинственная незнакомка, у которой свой интерес. Полански в лучшей форме.
Фильм по настрою как "Сердце Ангела" скрещенное с "Кодом да Винчи" - тайные общества, заговоры, старинные города, налет конспирологии. Удушающая атмосфера триллера плюс боевик. Если бы детективы Дэна Брауна экранизировали в таком стиле, то я бы их принял.
Джонни Депп не кривляется, и вообще молчаливый. Но тут у него роль "беги, Джонни, беги". Эммануэль Сенье обладает демонической харизмой, тоже молчалива и прекрасна.
8/10


#1020 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 15:34

Плачущий убийца

 

Сразу признаюсь, что пишу по впечатлениям от просмотра еще тогда, в эпоху VHS. Ибо пересматривать его сейчас у меня нет никакого желания. 

 

Мне фильм порекомендовали как "Драйв", только с пушками. И я цапнул кассету, не раздумывая. Ибо "Драйв", с тем же Марком Дакаскосом, мне тогда понравился просто адски: почти нон-стоп экшен, реактивный Марк, минимум смысла - максимум действия. В общем, приступил к просмотру, полный надежд. А тут еще оказывается, что фильм снят по мотивам аниме-сериала (про оригинальную мангу тогда я, конечно, ничего не знал), на который я тогда случайно наткнулся, про просто бешеного убийцу с татухой во все тело, который ножами вытворял со всякими нехорошими человеками ТАКОЕ... Ух, думаю, щас чо будет!..

 

А вот хрен там. Ничего особенного и не было. Да, симпатично, местами даже красиво. Да, экшен есть. Но заслуживающий внимания и пересмотра только в самом конце. А до него картина тянется и тянется. Печальный Марк печально ходит, печально роняет слезинку по очередному пущенному в расход злодею, печально трахает случайную свидетельницу (я тогда искренне поразился темпу, с которым Марк перешел от знакомства непосредственно к коитусу, ей богу, будто в порно каком-то), печально быстренько убивает еще кого-то. Печально. Ровно моя эмоция на финальных титрах. Вообще не "Драйв", хотя, конечно, лучше большинства картин, в которых Дакаскос наснимался и до, и после. СТЕРИЛЬНО


Особенно енот!



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru