Слушайте, я конечно понимаю за что можно любить сериал. Сюжет в меру интригующий, персонажи в меру приятные (кроме Вани, но я не знаю- чья это вина, Пэйдж или режиссера), драма очень неплоха и понятна. Но монтажные вставки с действием под музыку- это просто атас как плохо. Я тоже люблю Фредди, я тоже люблю Симонэ, но они неуместны здесь от слова совсем, попытка быть Самым Лучшим Мюзиклом На Свете не вызывает ни удовольствия, ни радости, а только фрустрацию и недоумение. Как будто кто-то, знакомый с песнями в моем плеере решил накидать их в сериал, просто чтоб было. За три серии и примерно 5-6 таких сцен только в одной монтажер и режиссер музыкой смогли подчеркнуть эмоциональный контекст- в Run boy run, там и серию так же обозвали. Только в ней виден творческий союз наполнения и формы, а не просто задорный фон для сцены постфактум. Это прямо очень сильно портит впечатление. Очень.
В итоге складывается впечатление, что сильные стороны сериала, такие как атмосфера, сюжет и персонажи- это именно сильные стороны комикса. Надо будет ознакомится.
Да, согласен.
И не зачем здесь это было - простой саундтрек не сделал бы сериал хуже.
Какое отношение, например, Призрак Оперы имеет к Академии? А его нам ставят в опенинг! Просто красивая музыка? Но тогда можно подставить все что угодно. Или делать в конце, что Ваня играет ее, а не что-то непонятное. Или наоборот, пускать в начале то, что Ваня впоследствии играла в конце, чтоб закольцевать.
Это мода какая-то брать песни и просто использовать как саундтрек. Але! То что у нас есть песни не значит что их нужно пихать повсюду, залатывая неимение композитора.
В сериалах такой подход - заменить ост, полностью или частично песнями, я видел один раз - в "Острых Козырьках." Но там КАЖДАЯ песня смотрится на месте и ничего другого представить невозможно. Это думаю не просто вопрос вкуса - вот то мне понравилось, а это нет. А действительно, в одно была заложена мысль, а в другое - не особо.