20th Century Fox
Режиссер
Масаюки Ошиа
В ролях
Джошуа Джексон, Рейчел Тейлор
Страничка на Библии
Потрясающая способность кинематографистов Голливуда перенимать опыт кинематографистов других стран, как бы это не прозвучало, потрясает. Они, как японцы, покупающие патенты и превращающие своим трудолюбием в алмазы из техники. Но обнаруживается удивительная ирония, что получается хорошо у японцев, совсем не получается у американцев. Толи к счастью, толи на беду был открыт новый гибрид - японское на американские деньги руками японцев. Вы не удивитесь, снова ничего не получилось.
Для изысканности, аутентичности и, просто потому, что дешевле снимать, героев рецензируемого фильма направляют в Японию. Мне не хочется прямо говорить, о чём фильм, почему вдруг персонажи атакованы призраком и главное, кто в этом виноват, становиться ясно на 35 минуте фильма. Возможно, мы, зрители умнее блондинки, подозревающей в чём-то своего мужа. Но обычная логика отношений тут не выдержит любой критики, всем проще промолчать, сменить тему и весь детектив рано или поздно начинает лететь в трубу. Уровень идиотии начинает зашкаливать. Огромное счастье, что удовольствие длиться менее полутора часов, иначе создателям пришлось бы добавить ещё одного призрака.
Проблеск свежести есть, в небольшом упоминании энергии, пробивающей себе дорогу из параллельного мира, только осветить всю картину божественным светом внятного, интересного повествования у него не выходит.
В итоге, в очередной раз, штампованность превалирует над оригинальностью и "Затвор фотоаппарата" оказался скучной прогулкой в Токио.
5/10
Edited by A. Smith, 08 April 2008 - 02:15.