Перейти к содержимому


Новости и правила форума
- - - - -

Бокс-офис. Кассовые сборы. Бабло.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
299 ответов в теме

#221 Ира

Ира
  • Прохожий
  • 0 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2008 - 21:08

Despite, ну скажи хотя бы сколько в среднем может получить продюссер, если скажем фильм в мировом прокате соберет 400-500 милиионов долларов?

#222 Despite

Despite

    1

  • Посетитель
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 00:57

Despite, ну скажи хотя бы сколько в среднем может получить продюссер, если скажем фильм в мировом прокате соберет 400-500 миллионов долларов?

Продюссер сам не прокатывает фильм. Это делает дистрибутор. Сколько получит продюссер зависит от его договора с дистрибутором и от того, кто дистрибутор. Если, например, дистрибутор - Lions Gate, как, напрмиер у фильма Good Luck Chuck, то он сам прокатывает фильмы в театрах в основном только на территории Северной Америки (США и Канада). Получает с этих сборов процентов 50-60, а с остальным миром он работает через местных прокатчиков и получает с этого процентов 20. Если прокатчик Buena Vista, то она и на остальных наиболее прибыльных территориях прокатывает сама (через свои филиалы), получая с этого процентов 50. Таким образом можно оценить порядок дохода дистрибутора. Естественно + DVD, TV и т.д. Но сколько от всего вала получит сам продюссер (компания-производитель) во многом определяется именем продюссера. Насколько я помню, конфликт Pixara с Buena Vista произошёл из-за того, что прокатчик не хотел увеличивать % студии от дохода, даже после успеха новых мультов. По-моему, соотношение было 25% - студии 75% - Buena Vista. Pixar пригрозил уйти к другому дистрибутору и Buena Vista пошла на уступки. Вроде они торговались 50 на 50, хотя не уверен, что это окончательные цифры. Полагаю, у продюссера уровня Брукхеймера что-то похожее. У никому не известно продюссера - в разы меньше. А не редко прокатчик просто покупает права на прокат фильма на какой то территории - обычно это происходит с мелкими независимыми компаниями и стоит обычно 3-5 миллионов. А непосредственно от дохода прокатчика, сам производитель ничего не получает. Т.ч. здесь очень много факторов.

Изменено: Despite, 03 Январь 2008 - 01:05


#223 Ира

Ира
  • Прохожий
  • 0 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 17:08

А почему тогда кино считается таким прибыльным бизнесом?

#224 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 17:37

А почему тогда кино считается таким прибыльным бизнесом?

Как и любой другой бизнес кино может приносить, а может и не приносить прибыль. Как и любого другого бизнеса в кинобизнесе есть куча свойственных только этому вида бизнеса особенностей.
На самом деле (так товар не материальный) риски здесь (намного?) выше чем во многих других видах деловых предприятий, очень много факторов которые могут повлиять на успешность проекта. Многие качественно снятые фильмы проваливаются в прокате, и наоборот куча поделок среднего качества приносят неплохой доход, причем чуть ли не в каждом случае можно найти какие-то свои причины, очень многое зависит от мощности маркетинговой компании и удачного времени выхода в прокат.
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#225 Despite

Despite

    1

  • Посетитель
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 18:59

А почему тогда кино считается таким прибыльным бизнесом?

Само по себе кино не является особо прибыльным - большинство акций крупнейших голливудских компаний относятся к особо рискованным. Привлекательность кино в том, что оно создаёт имидж и играет на имидж крупных игроков - только из-за этого, например Sony в своё время купила погрязжую в долгах Columbia Pictures, а потом к ней и Tri Star Pictures. И несколько лет терпело эту убыточность и погашало нарастающие долги, прежде, чем удалось вывести их хотя бы в ноль. Зато на лого оно с чистой совестью поставило свой брэнд SONY. Поэтому, все наиболее мощные на сегодняшний день студии - это члены мировых медиа-конгломератов - только так, экономя на межотраслевых связях они и могут выжить. Возьмём пример Dreamworks. Три крупнейших имени. Куча звёзд, куча связей все двери открыты. Каждый год несколько хитов и менее чем через 10 лет своей деятельности - компания на грани банкротства. Только продав себя Paramount она смогла выжить.
Ещё одно выгодность кино - оно позволяет эффективно отмывать деньги. Под это дело всегда можно подвести определение - просто неудачно выбраная тема. Вложили 50 миллионов, получили 30 кто-то скажет убыточно, а кто то скажет, но 30 миллионов то чистые, задекларированные. Многотысячную массовку разогнало ураганом, декорации поломало, всё пошло ко дну. Сколько это стоило? Доказать очень трудно.
Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.

#226 Quest

Quest

    23

  • Посетитель
  • 4 232 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 20:48

Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.


Как пример можно привести Клерков. При бюджете в 53-55 тысяч вечно зеленных американских президентов, фильм заработал больше 3 миллионов. Плюс премии фестивалей плюс признание.

Изменено: Quest, 03 Январь 2008 - 20:49

My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?

Because there is a time and a place for the truth

 

Try being god

 


#227 Ира

Ира
  • Прохожий
  • 0 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 20:54

А почему тогда американские продюссеры так хорошо живут? Кто-нибудь из вас хотел бы быть продюссером? Кстати, кто что может рассказать про фильм "Темная вода"? Простите, что завалила всех вас вопросами!

#228 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 21:18

А почему тогда американские продюссеры так хорошо живут?

Кто-нибудь из вас хотел бы быть продюссером? Кстати, кто что может рассказать про фильм "Темная вода"? Простите, что завалила всех вас вопросами!

Во-первых, ни в каком из постов выше не было написано "американские продюсеры живут плохо".
Во-вторых, откуда Вы знаете что они все поголовно хорошо живут?

Насчет Темной воды, зачем про него рассказывать, когда можно его посмотреть? :) Или Вам нужен финансовый анализ этого проекта, во сколько обощелся и сколько собрал?
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#229 Хазимир Фенринг

Хазимир Фенринг

    16

  • Посетитель
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:47

Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.


Как пример можно привести Клерков. При бюджете в 53-55 тысяч вечно зеленных американских президентов, фильм заработал больше 3 миллионов. Плюс премии фестивалей плюс признание.

В этом отношении лучше приводить в качестве примера "Ведьму из Блэр" :) Cнят за 60 тысяч зеленых, а сборы в кинотеатрах - 250 000 000 :) :) :)
Черт бы тебя побрал, Хазимир! - в сердцах воскликнул кронпринц

#230 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:25

Да но считается что на всю мистификацию ушло в общей сумме около миллиона, хотя все равно прибыльно
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#231 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:35

А вот для меня, честно говоря, история фильма снятого за 200 млн и поднявшего 1,8 млрд кажется занятнее, чем история фильма снятого за 1 млн и поднявшего 250 млн. Общий чистый доход гораздо интереснее, чем просто рентабельность.
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#232 Хазимир Фенринг

Хазимир Фенринг

    16

  • Посетитель
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 17:07

А вот для меня, честно говоря, история фильма снятого за 200 млн и поднявшего 1,8 млрд кажется занятнее, чем история фильма снятого за 1 млн и поднявшего 250 млн. Общий чистый доход гораздо интереснее, чем просто рентабельность.

Ну феномен кассовых сборов Титаника это полный паранормал :) Даже Джордж Лукас со Спилбергом по этому поводу охуевают )
Черт бы тебя побрал, Хазимир! - в сердцах воскликнул кронпринц

#233 Despite

Despite

    1

  • Посетитель
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 20:00

А почему тогда американские продюссеры так хорошо живут?

Я бы сказал студийные чиновники хорошо живут - потому что они культивируют основу кино - имидж благополучия.

#234 Andersen

Andersen

    2

  • Посетитель
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2008 - 22:12

Самый лучший фильм только за четверг собрал 3,5 млн. баксов

Сколько будет в итоге вот интересно.

Изменено: Andersen, 25 Январь 2008 - 22:14

good news everyone

#235 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2008 - 23:09

Думаю касса у них будет хорошая, тут и Харламов и Галустян и первый пародийный фильм сыграет свою роль.

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#236 Ed Wood

Ed Wood

    1

  • Прохожий
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2008 - 23:53

ну думаю свои 10 лимонов они окупят точно ... точнее 4,5 за фильм и 5 маркетинг

Изменено: Ed Wood, 26 Январь 2008 - 00:01

it's still alive ...
infinity-fox.livejournal.com

#237 SilentBob

SilentBob

    20

  • Посетитель
  • 2 768 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2008 - 01:22

Да они 10 за выходные и соберут. У них почти 1000 экранов. Ситуация будет как с "ИС-2". Такое ощущение, что "Монстро" и "Рембо" у нас мало что светит.

Изменено: SilentBob, 26 Январь 2008 - 01:22

And I thought my jokes were bad... © The Joker

За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра

#238 Ed Wood

Ed Wood

    1

  • Прохожий
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2008 - 01:27

я когда ходил на Монстро (во второй раз =P), все брали билеты только на СЛФ, про Рэмбо вообще никто не говорил ... в 6 вечера в зале на Монстро было человек 10 ...
it's still alive ...
infinity-fox.livejournal.com

#239 Jigurda

Jigurda

    15

  • Посетитель
  • 1 289 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2008 - 02:04

Жалко что кловерфилд провалился у нас в России...Думаю,пиарщики слишком увлеклись интернетной раскруткой фильма и забыли про ТВ,сделав лишь одно громкое заявление-"от создателей сериала остаться в живых"....Да и кто твою мать пойдёт на МОНСТРО? :angry: А как СЛФ...ведь действительно кто откажется пойти в кино на самый лучший фильм?Локализаторов на кол.

#240 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2008 - 21:06

Сегодня отец ездил за билетами на Монстро, так вот очередина аж до улицы была, а Монстро, из-за того что вышел СЛФ, переместили в самый маленький зал, так что Монстро с Рембо у нас, если повезет соберут 1.5 ляма.

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru