Бокс-офис. Кассовые сборы. Бабло.
#221
Опубликовано 02 Январь 2008 - 21:08
#222
Опубликовано 03 Январь 2008 - 00:57
Продюссер сам не прокатывает фильм. Это делает дистрибутор. Сколько получит продюссер зависит от его договора с дистрибутором и от того, кто дистрибутор. Если, например, дистрибутор - Lions Gate, как, напрмиер у фильма Good Luck Chuck, то он сам прокатывает фильмы в театрах в основном только на территории Северной Америки (США и Канада). Получает с этих сборов процентов 50-60, а с остальным миром он работает через местных прокатчиков и получает с этого процентов 20. Если прокатчик Buena Vista, то она и на остальных наиболее прибыльных территориях прокатывает сама (через свои филиалы), получая с этого процентов 50. Таким образом можно оценить порядок дохода дистрибутора. Естественно + DVD, TV и т.д. Но сколько от всего вала получит сам продюссер (компания-производитель) во многом определяется именем продюссера. Насколько я помню, конфликт Pixara с Buena Vista произошёл из-за того, что прокатчик не хотел увеличивать % студии от дохода, даже после успеха новых мультов. По-моему, соотношение было 25% - студии 75% - Buena Vista. Pixar пригрозил уйти к другому дистрибутору и Buena Vista пошла на уступки. Вроде они торговались 50 на 50, хотя не уверен, что это окончательные цифры. Полагаю, у продюссера уровня Брукхеймера что-то похожее. У никому не известно продюссера - в разы меньше. А не редко прокатчик просто покупает права на прокат фильма на какой то территории - обычно это происходит с мелкими независимыми компаниями и стоит обычно 3-5 миллионов. А непосредственно от дохода прокатчика, сам производитель ничего не получает. Т.ч. здесь очень много факторов.Despite, ну скажи хотя бы сколько в среднем может получить продюссер, если скажем фильм в мировом прокате соберет 400-500 миллионов долларов?
Изменено: Despite, 03 Январь 2008 - 01:05
#223
Опубликовано 03 Январь 2008 - 17:08
#224
Опубликовано 03 Январь 2008 - 17:37
Как и любой другой бизнес кино может приносить, а может и не приносить прибыль. Как и любого другого бизнеса в кинобизнесе есть куча свойственных только этому вида бизнеса особенностей.А почему тогда кино считается таким прибыльным бизнесом?
На самом деле (так товар не материальный) риски здесь (намного?) выше чем во многих других видах деловых предприятий, очень много факторов которые могут повлиять на успешность проекта. Многие качественно снятые фильмы проваливаются в прокате, и наоборот куча поделок среднего качества приносят неплохой доход, причем чуть ли не в каждом случае можно найти какие-то свои причины, очень многое зависит от мощности маркетинговой компании и удачного времени выхода в прокат.
#225
Опубликовано 03 Январь 2008 - 18:59
Само по себе кино не является особо прибыльным - большинство акций крупнейших голливудских компаний относятся к особо рискованным. Привлекательность кино в том, что оно создаёт имидж и играет на имидж крупных игроков - только из-за этого, например Sony в своё время купила погрязжую в долгах Columbia Pictures, а потом к ней и Tri Star Pictures. И несколько лет терпело эту убыточность и погашало нарастающие долги, прежде, чем удалось вывести их хотя бы в ноль. Зато на лого оно с чистой совестью поставило свой брэнд SONY. Поэтому, все наиболее мощные на сегодняшний день студии - это члены мировых медиа-конгломератов - только так, экономя на межотраслевых связях они и могут выжить. Возьмём пример Dreamworks. Три крупнейших имени. Куча звёзд, куча связей все двери открыты. Каждый год несколько хитов и менее чем через 10 лет своей деятельности - компания на грани банкротства. Только продав себя Paramount она смогла выжить.А почему тогда кино считается таким прибыльным бизнесом?
Ещё одно выгодность кино - оно позволяет эффективно отмывать деньги. Под это дело всегда можно подвести определение - просто неудачно выбраная тема. Вложили 50 миллионов, получили 30 кто-то скажет убыточно, а кто то скажет, но 30 миллионов то чистые, задекларированные. Многотысячную массовку разогнало ураганом, декорации поломало, всё пошло ко дну. Сколько это стоило? Доказать очень трудно.
Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.
#226
Опубликовано 03 Январь 2008 - 20:48
Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.
Как пример можно привести Клерков. При бюджете в 53-55 тысяч вечно зеленных американских президентов, фильм заработал больше 3 миллионов. Плюс премии фестивалей плюс признание.
Изменено: Quest, 03 Январь 2008 - 20:49
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#227
Опубликовано 03 Январь 2008 - 20:54
#228
Опубликовано 03 Январь 2008 - 21:18
Во-первых, ни в каком из постов выше не было написано "американские продюсеры живут плохо".А почему тогда американские продюссеры так хорошо живут?
Кто-нибудь из вас хотел бы быть продюссером? Кстати, кто что может рассказать про фильм "Темная вода"? Простите, что завалила всех вас вопросами!
Во-вторых, откуда Вы знаете что они все поголовно хорошо живут?
Насчет Темной воды, зачем про него рассказывать, когда можно его посмотреть? Или Вам нужен финансовый анализ этого проекта, во сколько обощелся и сколько собрал?
#229
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:47
В этом отношении лучше приводить в качестве примера "Ведьму из Блэр" Cнят за 60 тысяч зеленых, а сборы в кинотеатрах - 250 000 000Ну, и наконец, это идальная деятельность для творческих авантюристов. Поскольку действительно, при сумасшедшем стечении обстоятельств, не смотря на большие риски, можно снять фильм за 1 миллион и он принесёт 100. Очень редко, но бывает и так.
Как пример можно привести Клерков. При бюджете в 53-55 тысяч вечно зеленных американских президентов, фильм заработал больше 3 миллионов. Плюс премии фестивалей плюс признание.
#230
Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:25
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#231
Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:35
#232
Опубликовано 04 Январь 2008 - 17:07
Ну феномен кассовых сборов Титаника это полный паранормал Даже Джордж Лукас со Спилбергом по этому поводу охуевают )А вот для меня, честно говоря, история фильма снятого за 200 млн и поднявшего 1,8 млрд кажется занятнее, чем история фильма снятого за 1 млн и поднявшего 250 млн. Общий чистый доход гораздо интереснее, чем просто рентабельность.
#233
Опубликовано 04 Январь 2008 - 20:00
Я бы сказал студийные чиновники хорошо живут - потому что они культивируют основу кино - имидж благополучия.А почему тогда американские продюссеры так хорошо живут?
#234
Опубликовано 25 Январь 2008 - 22:12
Сколько будет в итоге вот интересно.
Изменено: Andersen, 25 Январь 2008 - 22:14
#235
Опубликовано 25 Январь 2008 - 23:09
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#236
Опубликовано 25 Январь 2008 - 23:53
Изменено: Ed Wood, 26 Январь 2008 - 00:01
infinity-fox.livejournal.com
#237
Опубликовано 26 Январь 2008 - 01:22
Изменено: SilentBob, 26 Январь 2008 - 01:22
За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра
#238
Опубликовано 26 Январь 2008 - 01:27
infinity-fox.livejournal.com
#239
Опубликовано 26 Январь 2008 - 02:04
#240
Опубликовано 26 Январь 2008 - 21:06
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых