"Антивирусный / Antiviral" (Брэндон Кроненберг) Отпрыск Кроненберга-старшего дебютировал с очень интересной идеей, где в недалёком будущем все настолько помешались на "селебритис", что готовы заражать себя их болезнями. Их даже можно есть, покупая "мясо" выращенное из их клеток. Шиза отличная, хотя body-horror я не особо люблю. Всё начиналось довольно интересно, жутковато и холодно. ГГ занимается тем, что контрабандой выносит в себе инфекции из клиники и продаёт на чёрном рынке. Но однажды ему попалась такая инфекция, которая убила "звезду" и ставит под угрозу жизнь самого гл. героя. Дальнейшее развитие и концовка загубили для меня лично интересную идею. Актёр, исполняющий главную роль, просто жуткий. (В плане внешнего вида, а не плохой актёрской игры) Жалко, но говно.
"Дом, где говорят Да / House of Yes" (Марк Уотерс) Отличный фильм, с элементами чёрного юмора, о дисфункциональной семейке, где любят так, что легче убить, чем дать уйти. Паркер Поузи в роли Джеки О. просто прекрасна, как и её обнажённая спина в чёрном платье. Единственный минус фильма - крокодилица Тори Спеллинг. Кино.
"Моя жизнь без меня / My Life Without Me" (Изабель Койшет) Молодая девушка, узнав, что ей скоро придётся умереть, решает не ставить никого в известность, а просто прожить остаток времени, сделав кое-какие вещи, которые он не успела. Наркотики, секс и тусовки - нет, совсем не это. Кассеты с поздравлениями маленьким дочкам, новая жена для мужа, влюбить в себя незнакомца, навестить отца в тюрьме - и в таком духе. Славная Сара Полли, Спокойная, простая, грустная история, почему-то более грустная не маленькими детьми, а линией с героем Марка Руффало. Стерильно+
"Дверь в полу / The Door in the Floor" (Тод Уильямс) Такое впечатление, что десятки раз виданная история, о родителях, потерявших детей. Скорбь, страдания. Муж - эксцентричный писатель, жена - отстранённая, холодная женщина, которая не хочет заниматься маленькой дочкой, и мальчик - ассистент писателя, очень похожий на одного погибшего сына. Фильм красивый, кое-где с юмором, замечательным Бриджесом, чудной Эль Фаннинг, но всё равно какой-то надуманный и никчемушный. Стерильно-
"Удары судьбы / Razone" (Кристиан Е. Кристиансен) Группа из 4 школьниц - тупых овец: бухают, нюхают, развлекаются с мальчиками, воруют по карманам, прогуливают школу. Кроме того, что они глупые, они еще и злые и заносчивые, и издеваются над одноклассницами. Но тут вдруг одной показалось, что на её хахаля положила глаз её подружка Кристина. Теперь Кристине несдобровать, когда её бывшие лучшие подружки, не вдаваясь в объяснения, начнут гнобить её. Закончится всё трагично. Это было совсем в духе Гай Германики, в плохом смысле этого слова. Я не знаю, мне такие девицы никогда в жизни не попадались. Иной раз кажется, что они просто выдуманы, но я могу ошибаться. (Я все понимаю, почти каждая из них в чем-то несчастна, но не успеваешь их пожалеть)Говно.
"Близнецы / Geminis" (Альбертина Карри) Рассказ о семье как-таковой, и об отношения сестры и брата, в частности. Отношения, которые не порадуют родителей, если они о них узнают. Фильм снят очень интересно, особенно в плане использования зеркал и отражений. И есть одна душераздирающая сцена. Было бы лучше, если бы люди чаще запирали двери на замок. Но вообще, всегда такие история заканчиваются трагично. Было в этом фильме что-то от "Торжества", но там было гадко, а тут печально. Кино.
"Закрой мои глаза / Close My Eyes" (Стивен Полякофф) Еще один фильм, тематикой схожий с вышестоящим. Только тут брат и сестра уже совсем взрослые люди. И на протяжении всех этих отношения были не очень близкими, а братца никогда не было рядом. И у него всё хорошо, Ричард энергичный молодой архитектор, а сестра как-то "заблудилась" и надо за что-то держаться, пусть хоть и за брата. Но в полную силу буря начнётся уже после того, как Натали вышла замуж. И тут всё смешалось: и муж, которому трудно что-то рассказать, и возможно, маленькая месть брату, что его никогда не было рядом, и манипуляции, и зависимость, и любовь. И всё с таким отчаяньем, а где-то и со злобой. Клайв Оуэн и Саския Ривз составили отличный дуэт. Оуэн прям вообще замечателен. Алан Рикман создаёт прекрасный контраст отчаянью братца своей жены. Вся эта история еще и происходит на фоне конца 80-х, широкого заявления о себе "СПИДа" и начала "бетонного" Лондона. Кино, которое мне чертовски понравилось.
Изменено: Tatanka, 26 Февраль 2013 - 15:41