Прошлась по двум самым знаменитым работам Кустурицы. Скачала пятичасовую версию и во время первой серии ужаснулась качеству. Может мне так "повезло" с рипом, а может другого нет в наличии, но картинка, такое ощущение, делалась с старой заезженной кассеты, и изображение иногда банально пропадало и оставался лишь звук.
И ладно бы только качество видео, сам фильм вызвал скорее недуомение своим рейтингом и культовостью. Главные герои так старательно валяют дурака, а происходящее так сюрно, что практически до самого финала не знаешь, то ли выключить, то ли пересилить и ограничиться фейспалмом. И эта зацикленость на ебле и мужском превосходстве неимоверно раздражала. И лишь последняя серия заставила что-то шевельнуться в душе. Когда брат пошел на брата, когда растерянный герой (Иван) после изоляции увидел, что творится вне подполья, ком всё таки подступил к горлу. Но более чем 4 часа пошлятины ради каких-то бaнальных выводов, право дело, не стоят времени.
Стерильно.
А вот эпопея о ромалах оказалась просто замечательной. Опять таки, была оценена самая полная версия. Первый час заставил просто угарать. Эти цыганские рожи везде одинаковые: наебать, поебать, выпить. Даже по жизни знаю одного цыгана - вылитый дядя главного героя по характеру. И таких как бабушка героя я тоже встречала. Пусть язык у наших цыган немного другой, но интонации те же самые.
Что до дальнейшей истории, то она уже не так весела. Маленькая группа цыган едет в Италию и занимается тем, что у них получается лучше всего. И так обыденно преподносят все эти эпизоды попрошайничества, продажи детей, проституции, что даже по настоящему возмутиться не получается. Вот такое это племя и ничего не поделаешь.
Ну и похвалю Давора Дуймовича. Его герой прошел длинный путь от юного лошка до чуть ли не цыганского барона и перевоплощение у актёра вышло замечательное. И любопытный факт: по фильму его герой предпринимает неудачную попытку повешения, а в реальности сам актёр таки повесился.
Кино.
Этому фильму подойдет эпитет "крепкий". В нём крепкий сюжет на реальной основе, крепкая актёрская игра (да и Уолберг и Китч будто созданы для роли вояк), красивая картинка и грамотные боевые сцены. Удовольствие от просмотра может нарушить лишь предвзятость к нахождению американских солдат в Афганистане (и по соседству) и их героизация. На деле, ребята просто поступили человечно (хотя, что мешало связать пленных, но не очень крепко, чтоб было больше времени на отступление
) за что и получили.
Кино.
О, это один из самых печальных фильмов Аллена.
Реально, у вас бывает чувство стыда за героя во время просмотра? У меня так вышло с Жасмин. Нет, я на неё не похожа, но кода она учила сестру жизни, когда так отчаянно цепляла героя Скарсгаарда, мне почему-то было неловко за неё. Так и хотелось сказать "что же ты делаешь, дамочка?"
Хотя на самом деле фильм одновременно и смешной. Но в конце только горечь.
Кино.
Как мне кажется, это сугубо женский фильм об абортах. Три маленьких истории, которые показывают, насколько мизогинистично было наше общество ещё недавно и каким оно остаётся даже сейчас. Тошно смотреть, что даже в такой "прогрессивной" стране как США, женщина получила власть над своим телом сравнительно недавно, но учитывая прессинг общественного мнения, до полной свободы в умах ещё далеко. О всяких католических португалиях даже вспоминать не хочется.
Кино.
В этом фильме совершенно очаровательная Шер, забавная маленькая Риччи, милый Хоскинс и глупышка Райдер. А вот история никакая. Женщина, которая бежит прежде всего от себя и никак не может наладить отношения сo старшей дочкой и хорошим мужчиной не вызывает должных эмоций.
Стерильно.
Я люблю детективы, мистику и от мистического детектива с самим Сотоной ожидалось нечто классное. Но на деле такой унылоты ещё поискать. Герой Рурка ходит-ходит, Де Ниро маникюром зловеще перебирает (бля, да кто только мог предпочесть этого дьявола дьяволу от Пачино), да только ни страшно, ни интригующе, никак. Твист, конечно, милый, но вишня на какашке не делает её пироженкой.
Стерильно.
Смотреть только фанат(к)ам Принца. Ня.
Кино.
Фильм без внутреннего стержня. Посмoтрев его я даже не могу сказать о чём он. О войне глазами девочки? Об угнетённых евреях? О сострадании и первой любви? Обо всём сразу и ни о чём одновременно. И если за всё время смерть выделила только эту посредственную девочку, то я в полной растерянности "за что".
Одна отдушина в этой бездушности - Эмили Уотсон. Тоже банальная, но хотя бы живая.
Стерильно.
Сыграно хорошо, но не более. Никого не жалко, апофеоз отсутствует. Большую часть просмотра одолевали мысли "бля, какие же они тут все худые".
Кино.
Смешной и добрый фильм. Старички решили покуражиться и вспомнить о своих боксёрских ролях. Юмор может не высшего качества, но приятный. Ещё бы поменьше семейных соплей, была бы лялечка.
Кино.
Очень далeки для меня любовные переживания и эскапады мелкой британской аристократии 20ых годов.
Фильм, впрочем, любопытен своей откровенностью, в частности сценой обнажённой броьбы двух главных мужских персонажей.
Стерильно.
Фильм о рожеднии художественного шедевра сам шедевром не стал. Более того, что мы можем знать о героях кроме того, что Вермеер нарисовал работающую у них служанку? Oстальное домыслы авторов, весьма унылые. Сам художник показан какой-то размазнёй, который лишнего слова никому не скажет.
А нарисованная девушка будет посимпатичнее Скарлетт, которая тут ну совсем гадкий утёнок.
Стерильно.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand