Ну как-то слабовато. Детей в кадре мочят мало и неизобретательно. Шутки плоские. Скорее фильм можно рассматривать как трагедию учительства (в младших классах, в данном случае). Потому как, судя по поведению героев, нет большего зашквара, чем быть учителем в маленьком городке. А ведь полезная профессия, на самом деле.
Стерильно.
Что начиналось как простой и прямой, как палка, фильм о мести отца за сына (в охуенном антураже вечноснежной Норвегии), вылилось в заварушку не то что бы как у раннего Ричи, но весьма неплохую.
Убивают много, без лишних разговоров. А уж какие тут приятные детальки вроде рассуждения о зависимости благосостояния страны от её местоположения относительно экватора.) Геи, опять таки.
Кино.
Очень хорошая драма в тв-формате о том, что иногда выход из комы чреват последствиями.
И вот уже любящий отец и муж, кормилец семьи превращается в существо, которому нужен уход почти как ребёнку. Неспособный удержать в памяти, как сделать себе чай или поджарить тост. Потерявший былые чувства и моральные ориентиры.
Дилемма однако: бросить его нахуй, потому что жизнь и так нелегка, а тут ещё уход за великовозрастным оболдуем, или верить и ждать, что память восстановится, ведь врач сказал, что это может произойти в любой момент. Однозначного ответа фильм не даёт, зато по эмоциям проходится будь здоров.
Кино.
Это даже хорошо, что я его в детстве не смотрела (в отличии от моего мужа). Сабж вполне мог меня напугать тогда. А сейчас и история понравилась, и странный юмор (хотя может для авторов это был не юмор), и элементы ретрофантастики, когда к звёздам летаем, а айфончиков нет. Ну и самое главное, если смотреть глазами Извр, то линия, где один мужик берёт генетический материал другого мужика, вроде как и свой добавляет, и делает потом детей из пробирок - очень прогрессивно. И попахивает сами знаете чем.)
Кино.
Что можно сказать про режиссёра, в чьей последней короткометражке одному из героев засунули в жопу вибратор и заставили отрезать себе хуй
? Или реж сошёл с ума, или ест какие-то серьёзные грибы. А может он сам по себе такой троль и выдумщик.
Короче, в описании этой ленты всё, что вы должны про нёё знать: девочки спасают свой город от маленьких фашистских клонов из сосисок и квашенной капусты
при помощи йоги.
Мне было вообще замечательно на сеансе, потому как я не смотрела трейлер и даже описание не прочитала. Поэтому тихо фигела и удивлялась, почему так мало смешных шуток на такую прекрасную тему.
Стерильно. Не смотрите никто и никогда.
Плакала, смеялась, слала в жопу библейские аллюзии. То есть они в лоб, но тут работают как надо и не раздражают.
Жаль только, что если в таких фильмах есть кошка, то её используют лишь с одной целью.
Кино.
Ну Вуди уже старенький и это чувствуется.
Оно-то стильно, но без изюминки. Части про "любофф" и криминальные кусочки сшиты как-то топорно, хотя именно выходки Кори Столла более всего веселили зал (и меня).
Стерильно.
Проблема таких антиутопий в том, что не веришь в общество без эмоций (у эквлбр. та жа проблема - со мной это не работает).
В целом, это такой младший брат вышеозначенного фильма, только без драчек, а с упором сугубо на сопли. К финалу их так становится так много, что всё положительное, что вызвал фильм, улетучилось.
Стерильно.
Всё таки странно, что Хэмингуея и Фитцджеральда среднестатистический человек знает (хотя бы фамилии), а героя этого фильма - нет. Но однако же гений. Хотя всю дорогу хотелось героя Лоу как-то осадить. А с героя Фёрта снять шляпу. Не знаю, в чём прикол, но в ней ел и вообще не расставался. И я даже поспорила сама с собой - снимет он её хотя бы раз в течении фильма или нет. Таки снял в финальной сцене
.
Стерильно.
Очередное ниочёмное мокьюментари. Поставлено по лучшим шаблонам жанра. Впрочем, слабая нервная система даёт плоды - я даже дёргалась в условленных моментах.
Концовка в стиле "а давайте выдумаем самое нелепое объяснение" не понравилась.
Стерильно.
Прадедка всех гангстерских фильмов.
Тут вроде бы впервые появляются суровые парни в пальто и шляпах, которые решают дела при помощи автоматов.
в целом, кино очень слабое. Подъём главного героя с низов до босса очень схематичный и вообще "не верю".
Зато есть несколько двусмысленных сцен, которые заставили меня покопаться на имдб. Аллилуя, я не одна увидела гейский подтекст
. Пусть даже авторы его и не планировали.
Стерильно.
Образ Лугоши стал знаменитым и задал моду на долгие десятилетия. При том, что в кадре ни разу не показывают кровь, клыки и укусы. Статный румын просто стоит в кадре, зыркает глазами - на этом всё.
Много отсебятины и странной комичности от Рэнфилда, которого тут чуть ли не больше, чем самого Дракулы.
Стерильно.
Первый звуковой фильм Хичкока.
Сказ о том, как "не валяйте дурака, если рядом надёжный парень" и "а честный полицейский не так уж честен".)
Кино.
Всё, что я уловила из этой ленты Бунюэля: там есть отсылки к 120 дням Содома де Сада. Шокирующие (во всяком случае на момент 30ых годов) сцены и образы (убийство ребёнка
было нежданчиком).
Стерильно.
Простенькая индийская зарисовка про любовь и азартные игры. С коварным злодеем, красавицей и нравоучением. Мне было нескучно.
Кино.
Матёрый фильм, который берёт не историей (ну и пусть себе агитка про становление колхозов), а образами.
Кино.
Две эксперементальные работы Дзиги Вертова. В первой из которых он показывает сценки из жизни новоиспечённого государства, а во второй - самые разнообразные приёмы съёмки.
В кадре психи, пионеры, наркоманы-кокаинисты, покойники и роды крупным планом.
Второй фильм, если смотреть с правильным саундтреком, то можно даже впасть в транс. Охуенно.
Кино.
История девушки лёгкого поведения, миленькой (я бы даже сказала, красивой той особенной красотой, от которой всё шевелится в нужных местах), при этом очень глупенькой. И именно красотой и глупостью она рушит людские судьбы.
По сравнению с Голливудом того же периода, тут много смелых образов. Чего только стоит графиня-лесбиянка, которая тоже готова бросить всё во имя чувств к Пандоре-Лулу.
Жаль ни фото, ни даже гифы не передают всей прелести актрисы Луизы Брукс (лучше посмотреть сабж), поэтому их тут не будет.
Кино.
Этот фильм принято хвалить за игру Эмиля Янингса. Я же ограничусь картинкой:
Стерильно.
В финале я рыдала. Не от того, что тут какая-то охуеная история любви, а как раз наоборот. Я не увидела глубоких чувств певички из ночного клуба в бравому легионеру, поэтому образ Дитрих, босиком по песку пустившейся вслед за "судьбой"
, выбил из колеи. Именно до слёз.
Пела в обоих фильмах Марлен, кстати, отвратно.
Стерильно.