Я исповедуюсь - маэстро Хичкок снял драму про священника, который не может преступить тайну исповеди, и не может сдать убийцу, хотя основные подозрения падают на самого священника. Неплохой фильм, который портит некоторая архаичность и навязчивая невероятно драматичная музыка, которая преследует зрителя почти весь фильм.
Этакий крутой ублюдок / Война Норта / правосудие одиночки - под каким только названием он не попадается в этой стране. На самом деле так се поделка даже для тех времён. Форма Брайана Босворта впечатляет, но не впечатляют злодеистые злодеи, которые очень, прям таки карикатурно, злодеисты даже для 1995 года, не впечатляет малое количество экшена, почему-то это больше напоминает драму, но кому сдалась драма с третьесортными даже для того времени актёрами. В общем, не видели тогда, не надо смотреть и сейчас.
Ритуал - снято ноунеймом с ноунеймами за дёшево, но зато получилось вполне крипово местами. Правда, я остался разочарован бездействием местных. Я думал, это будут ебанутые на голову убийцы-канибалы, пьющие кровь во имя и съедающие кишки сырыми ради ..., но это были какие-то обычные тупоголовые жертвы кровосмешения
. А вот лес, ночные всякие видения героев, само чучело огородное в главной роли получились вполне атмосферненькими. Хотя, видно, что бюджет не помогла размахнуться на полную катушку, но, в целом, мне вполне понравилось.
Сёстры - один из первых фильмов Брайана де Пальмы вышел хоть и таким типичным-первым-фильмом-хороших-режиссёров-снятым-в-семидесятых. (первые эти дурацкие комедии с Робертом де Ниро я не буду смотреть, там наверняка совсем уж студенческий уровень), когда они входновлялись Хичкоком и пытались в пароноидальный триллер. То есть будет много визжания, много кривых ртов, много моментов, напряжение которых искусственно нагоняется музыкой, но в целом вроде как ничо так. Одна девушка случайно видит убийство в окне соседнего дома, где живут (как оказалось) сёстры-бывшие сиамские близнецы, которых разделили. Ну и понеслось самостоятельное расследование, полиция ей не верит и всё такое прочее. Видно, конечно, что проба пера, но такая ... не стыдная.
Наваждение - какой безумно плохой подражательный фильм. Как такие мастеровитые потом Пол Шрёдер и сам де Пальма могли сочинить этот сюжет я не могу себе представить. Перебор со всеми составляющими хичкоковского триллера:
- ужасно-надоедливая музыка, которая гремит абсолютно в любых моментах, до одури выбешивая зрителя;
- совершенно неподходящий для главной роли Клифф Робертсон, который словно сошёл из какого-нибудь сериала Династия со своей охуительной причёской или вылез из трэш-евро-крайма производства Италии "Резня в Милане", где играл бы хладнокровного безэмоционального мафиози местного разлива, который любит растворять людей в кислоте (он даже в фильме ноуууууууу не заорал, когда погибла его семья, настолько покерфэйсное лицо)
- какой-то совершенно охуительный сценарий, в котором у богача похищают жену и дочку, его полиция уговаривает не платить, а вставить в чемодан датчик и положить нарезанные газеты вместо денег, но что-то идёт не так и семья погибает, а потом выжившая и повзрослевшая дочка мстит папе, потому что её науськал лучший друг папы (ну вы же сразу поймёте, что главный злодей - это Джон Литгоу), что папа виноват в смерти мамы, т.к не стал платить деньги и повзрослевшая дочка влюбляет папу в себя, потому что она похожа на его погибшую жену, они готовятся к свадьбе, целуются (втф блеать) и всё такое. А потом этот пиздец раскрывается.
Всё это возможно в современном кино как-то и выгорело бы, но, к сожалению, в 1976 смотрится совсем глупо. Снято плохо, сыграно плохо. Говно.
Поезд на Париж - какой-то внезапный фильм старины Клинта, который вышел совсем не замеченным. На реальных событиях про американских парней, которые во время путешествия по Европе во время поездки во Францию обезвреживают в поезде террориста с калашниковым в руках. Внезапно, в главной роли те самые настоящие парни, т.е реальные участники событий. Повествование расскажет нам об их детстве, об их дружбе, о том, как они путешествовали и как пришли к такому героическому финалу. Подготовка главного актёра внушает - реально толстяк, который хотел в армию в отряд спасения ВВС, который смог подготовиться, похудеть, поздороветь, но с армией не сложилось и он тусуется в каких-то нелепых войсках, главное качество которых - это прятаться (реально что ли такое есть? удивительное рядом), а потом таки подготовка помогает ему в нужный момент. В целом, вроде бы неплохо, не будешь советовать всем и каждому, но я нормально посмотрел. Но экшена очень мало, американского пафоса и флагов (но не так навязчиво) много
Ночные игры - пока лучший фильм года. Смешно, остроумно, по хорошему киномански. Я остался в полнейшем восторге, обязательно буду пересматривать.