Что вы сейчас смотрите?
#13641
Опубликовано 24 Апрель 2021 - 01:17
#13642
Опубликовано 24 Апрель 2021 - 10:30
Читаю щас книгу про Визбора, поэтому решил посмотреть пару картин с его участием
Рудольфио (1969)
Дипломная работа Динары Асановой, короткометражка по рассказу Валентина Распутина. Оказывается, есть еще одна экранизация - ютуб мне старательно подсовывал фильм 1991 года.
В общем, немного грустная зарисовка о привязанности старшеклассницы к взрослому мужчине. Действие, я так понял, происходит в Латвии, поэтому мужчину зовут Рудольф, а девушку Ио, и фантазируя, девушка объединяет их имена в одно.
Интеллигентный Рудольф довольно долго терпит детские выходки Ио, которая ему все время названивает (даже утром в выходной, блджад), пока наконец ему не звонит мама Ио и он понимает, что все зашло слишком далеко. Он иносказательно поясняет, что между ними ничего не может быть (отчитывая как директор ученицу), после чего Ио в слезах уходит.
Рудольф, чувствую себя виноватым, подходит к окну с робкой надеждой, но Ио не возвращается
Простовато, но душевно. Кино
Июльский дождь (1966)
Хуциев для меня оказался тяжеловат. Я не люблю так называемую германовщину - имитацию документальности, когда в кадре находятся куча людей, все друг с другом разговаривают, друг друга перебивают, а этого в фильме полно.
Тем не менее, нельзя не отметить, что фильм для своего времени довольно авангардный. Камера в начальной сцене, как будто преследующая главную героиню (прохожие тоже оборачиваются на камеру, и непонятно, сказал ли им режиссер смотреть или это их естественная реакция). Множество музыкальных композиций, которые вдруг резко обрываются. Интересно было увидеть молодого Белявского, которого вполне можно назвать секс-символом 60-х. Главную героиню, Лену, играет будущая жена Визбора, Евгения Уралова. Визбор тут выступает в своей настоящей стезе - поет песни под гитару. Я кстати понял, кого он мне напоминает своим природным обаянием - Сергея Супонева. Не имея актерского образования, оба смотрятся в кадре отлично. И судьбой оба похожи: большой талант в разных сферах, страсть к активному отдыху и к сожалению ранняя смерть. Кстати, на экране Визбор выглядит старше своих лет из-за грузности и лысоватости: будучи почти моим ровесником, он уже в 60-х играл мужиков лет сорока.
P.S. Оценку ставить не буду, просто не мое.
Хелена Бонем Картер, как водится, играет безумие, уже тогда нарабатывая себе амплуа психованной.
Офелию как понимаю сыграла?
Гамлет / Hamlet (1990)Подходил к этой версии со скепсисом. "Ну какой из Мэла Гибсона Гамлет?" - думал я
а вот это прям нежданчик для меня )
Изменено: volt89, 24 Апрель 2021 - 10:20
#13643
Опубликовано 24 Апрель 2021 - 21:26
Изменено: DfS-76, 24 Апрель 2021 - 21:32
#13644
Опубликовано 24 Апрель 2021 - 23:30
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Офелию как понимаю сыграла?[/color]
Ага.
#13645
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 00:14
#13646
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 09:02
Ключ без права передачи (1976)
В школе назначают нового директора (Алексей Петренко), он выясняет, что 10 Б находит общий язык только с молодой учительницей литературы Мариной Максимовной (Елена Проклова), а на остальных учителей класс смотрит как на известную субстанцию, что тем естественно не нравится и они недолюбливают молоденькую выскочку.
Ситуация усложняется тем, что у одной девочки из класса, Юли Баюшкиной, не ладятся отношения с родителями - она сбегает со своего дня рождения, постоянно пропадает из дома. Обеспокоенная мать приносит магнитофон (который она подарила Юле) с записью посиделок из 10 Б и отдает его директору с просьбой разобраться. Ребята, узнав об этом, магнитофон выкрадывают из портфеля, но поверив в порядочность нового директора, его возвращают. Тот приносит магнитофон к Марине Максимовне домой и стирает запись.
Особо лихого, закрученного сюжета, со страстями в духе Гай Германики, как видите, тут нет - фильм берет внутренним напряжением героев. Подкупает, что подростков играют именно подростки, и смотрятся очень органично - не зачитывают текст, не переигрывают, а именно ведут себя как и положено, порой глупо, порой смешно. Конечно, сейчас бросается в глаза чрезмерная положительность школьников - все отрицательные черты тут уместили в одного Майданова: он и курит, и затеивает драки, и один недолюбливает новую учительницу. Даже в моей, более чем приличной школе, порой бывало гораздо жестче (хотя конечно, и на время стоит делать скидку)
Но о том, как все курят-трахаются-употребляют-унижают я видел уже в "замечательном" сериале Школа (кстати, тоже перебор, но уже в сторону чернухи), и как-то мне милее вот эти школьники из 10 Б. Определенно, кино.
P.S. В одном из эпизодов с экрана поет Булат Окуджава "Давайте восклицать" (песня рефреном проходит через весь фильм). Что интересно, вставным он совсем не смотрится - вполне можно допустить, что зимой в Ленинграде вот так можно было встретить уличного музыканта.
Изменено: volt89, 25 Апрель 2021 - 09:06
#13647
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 11:49
#13648
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:10
Чернобыль Козлевича
Мда... Думал я, друзья мои, что будет говнище, но к такому меня жизнь не готовила...
Чтобы постучаться снизу в пробитое Крейгом Мазином днище, это надо иметь недюжинный талантище.
По сравнению с высером Козлевича, сериал от HBO это прямо документалистика.
Во первых, вначале нам, естественно, дают такого качественного отечественного "советского ретровейва", ну то есть - песни Антонова, советская парикмахерка где трудится героиня Акиньшиной и к которой на пострижку припёрся герой Козлевича, тот самый быт 80-х, который я мелким застал, видик "Электроника" и духи "Пойзон"(которыми фарцует Козлевич ), машина "Жигули", плакаты с Шварцем(у меня такой же был), Сталлоне, велики "Кама" и вот это вот всё. Но диалоги, блядский ебаный свет, это просто... Да нет диалогов первые 20 минут фильма, какие-то сплошные ээээ, мммм, уууу, ааа... Козлевич зачем-то кривляется, изображает какие-то непонятные действа, словно Петров вломивший ударную дозу бутирата. Узнаёт что у него от Акиньшиной есть 10-ти летний сынок и мягко от этого охуевает и решает уйти с пожарников на более перспективную должность и начать жизнь семейную(ну наверное, может и не так понял)
Ну, собственно, ебстественно, на 4-м энергоблоке пиздует ядрёный реактор.(Ну это ж Чернобыль же), что наблюдают три приехавших туда школьника на великах с динамо-фонариками, прямо как в этих ваших "Очень странных делах", один из них сынок Козлевича Эх, кто только там не оказывался случайно или спецом, рядом с ЧАЭС, режимным охраняемым объектом в этот самый момент. Ну и начинается всё по классике - с неба птицы падают, лес стал рыжим, жуть и ужасть. Данилка пусть и уволился, но запрыгивает в пожарную машину и езжает на ЧАЭС. Где понаблюдав всю ужасть, ссыкливо просится в машину скорой и как крыса последняя уезжает в больничку.
Далее, ебстественно, опускается вся хуйня про Щербину, Легасова(ну есть там какой-то мужичок, который грозится всем правду рассказать, но ни на Харриса, ни на реального Легасова нихуя не похож) и короче сразу переезжают к БАРБАТЁРЫ КАК ЩА ЁБНУТ. Никаких реальных Аноненко, Беспалова и Баранова, да ну их нахуй(в данной ремарке, я, просто пытаюсь понять чем думал режиссёр, к подвигу реальных людей испытываю одно лишь уважение и почтение). Короче, вот вам местный суисайд сквод - лысый, ботан и усатый. Наш Данилка сразу сказал - а я не пойду, а остальные такие - ну ок, хуле, у нас же не сериал Мазина, мы тут людей под автоматами не гоним, у нас дело добровольное сугубо.
Но, как во всех современных фильмах о Советском Союзе, таки пошёл, ведь в совке поганом, иначе и не было, всё делается не за идею и за страну, а ради личного профита - ну там обыграть непобедимых американцев, например. Так и у нашего Данилки причина нашлась сынок то радиации хапнул, а ликвидаторам обещали лечение в Швейцарии(своя то медицина вааще ниочёмное говнище) и он таки вызывается быть четвёртым. Помню в сериале Мазина был показан какой-то АДЪ натуральный, но тут ещё инфернальнее, прямо как в компьютерной игре, если ты в какой-то технической зоне - всё взрывается, бахает, вентиля отлетают, уууу. Зачем-то тащат какую-то катушку кабеля. В итоге усатого обварило паром, лысый ёбнулся и забежал прямиком в реакторную зону, Данилка и ботан таки кабель цепанули но нихуя не выгорело. Данилка, вернувшись и немного подхилявшись в больничке, пытается вдуть Акиньшиной, но та ему не даёт и с горя решает с ботаном снова идти в глубины АЭС крутить вентиль руками. Таки откачивают воду, но ботан умирает, а Данилка сильно обваривается. Акиньшина приходит к нему в палату и раздеваясь ложится рядом. В финале мы видим что к ней возвращается вылеченный сынок
Пиздец и треш. Не знаю как вам, но, лично я считаю, Данилке надо из кина уходить. Акиньшину жалко одну- ну не везёт с мужиками, то Фёдор Пёторов со своим Спутником Ви, то радиоактивный Козлевич...
Изменено: D. Priest, 25 Апрель 2021 - 18:28
Пусть мой последним станет смех
#13649
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:22
#13650
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:50
Инспектор ГАИ (1982)
Что ни говори, но Михалков когда-то доставлял, в том числе и актерскими работами. Этот фильм, можно сказать, почти целиком и полностью держится на нем - его герой хоть и отрицательный, но очень интересный.
Нарвавшись на честного гаишника, герой Михалкова, директор станции техобслуживания Трунов, сначала пытается решить вопрос "по-хорошему", но поняв, что не прокатит, начинает использовать грязные приемы - давить на начальство, родственников, тренера, где гаишник занимается мотокроссом.
Гаишник не ломается, и в определенный момент кажется, что дело дойдет до стрельбы - Трунов берет ружье (потом, как выяснится, это был подарок), набухивается, ссорится со своими властными друзьями (которые его немного потроллили) и едет поговорить со своим недругом начистоту.
Понравилось, что финал открытый - нельзя сказать, что добро прям восторжествовало, но и Трунов тоже кое-что почувствовал. Щас конечно, такая ситуация из разряда фантастики - такого принципиального гайца выдавили бы задолго до серьезного конфликта с власть имущими, да и такого справедливого начальника в исполнении Ефремова сейчас днем с огнем не сыщешь.
Но с точки зрения актерских работ, очень яркое кино
Уснувший пассажир (1993)
Постаревший, но еще вполне бодрый товарищ Сухов расследует убийство курьера ювелирной фирмы на борту самолета. Понравилось его преображение - из дедка, который не прочь закинуть за воротник и попрепираться с молодняком, вмиг превращается в жесткого опера, которыми всеми командует, прессует свидетелей и избивает подозреваемых.
Плюс у фильма довольно хорошее качество картинки для начала 90-х.
В остальном - обычный детектив, с парой поворотов, но не таких, штоб крышу сносило, все довольно логично.
Запомнился еще Владимир Кашпур в яркой роли уголовника (играл на вторых ролях много где, например дедок из Такси-блюз)
Кино с минусом
Вчера по одному из каналов показывали 2-ю часть "Очень страшного кино" (2001) - как по мне, так самая фиговая часть
самая ужасная это пятая, просто она получилось настолько говенная, что все предпочли забыть о ее существовании сразу после выхода
Изменено: volt89, 25 Апрель 2021 - 18:55
#13651
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 19:01
Еще там прикольный момент с обсуждением проблем английской королевы: Вспоминался последнее время в связи с охватившей рунет кручиной по случаю смерти дедушки Филиппа.Инспектор ГАИ (1982)
#13652
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 19:15
По сравнению с высером Козлевича, сериал от HBO это прямо документалистика.
трейлер, мягко говоря, на это намекал
Не знаю как вам, но, лично я считаю, Данилке надо из кина уходить.
боюсь, максимум что произойдет - он перестанет его снимать
#13653
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 22:05
Gallipoli (1981)
Я взяла этот фильм на заметку еще когда обсуждали "1917", но потом случилось известно что и долго было как-то не до этого, но сегодня Anzac Day (День Памяти в Австралии и Новой Зеландии) и я решила, что откладывать дальше некуда.
В свете того, как часто этот фильм всплывал в контексте "1917" я не ожидала, что война случается в нём последние 15 минут, а до этого ничего плохого не происходит, даже наоборот, и когда уже начинаешь сомневаться, "так и причём здесь "1917"?", те самые последние 15 минут - просто шедевр, эмоциональный шедевр, как бы ужасно коряво это не звучало, по аналогии с одним из моих любимых определений "Дюнкерка" - "stone-cold masterpiece", здесь жежуткий вопль агонии героя Мела Гибсона врезается в память раз и навсегда. Даже удивительно, как человек, который, оказывается, уже знал, как это делается, в будущем столько раз повторял этот трюк с разной степенью карикатурности.
Не исключаю, что это от недостатка опыта, но субъективно мне такая конструкция сюжета (большая часть военного фильма - безобидные и по большей части комические приключения австралийцев на Большой Земле и в финале, без подготовки, трагедия, тоже без всякой рефлексии (как, например, речи Черчилля в "Дюнкерке" или диалога Скоффилда с братом погибшего товарища в "1917") и/или последнего слова, просто жизнь оборвалась и всё ) показалась весьма необычной и именно поэтому такой эффектной. Что также было необычно - это вставки электронной музыки. Поскольку Питер Уир и без того умеет очень удачно подбирать классическую музыку в качестве саундтрека, чтобы она звучала органически, а не пафосно, я затрудняюсь сказать, насколько по-настоящему уместно это смотрелось здесь, но что оригинально - это точно.
В общем, хороший фильм.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#13654
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 23:27
Вчера повторяли фильм Люби их всех, я опять его посиотрела, все таки напишу отзыв. Говорят, что деньги - грязь. Представьте, что вы на дне, в глубокой пропасти. Если вам протягивают веревку, ухватитесь ли вы за нее, чтобы спастись, если эта веревка грязная? Главная героиня фильма "Люби их всех" не работает, не учится, она незамужем, нет детей. Она живет одна. Знакомится с мужчинами, очаровывает их и изящно выманивает большие суммы денег. Представляется чужим, ненастоящим именем, меняет прически, делает разный макияж, то она девочка-студентка, то сексуальная красавица на дорогой машине в шикарном платье. У нее параллельные отношения с тремя разными мужчинами и от каждого она получит очень приличную сумму. В фильме много красивых нарядов, мне нравятся разные образы главной героини. Шикарно омерзительный, просто тошнотворный Гармаш. И текст ему дали, и роль, и сыграл он прекрасно. Воплощение жирных богатых стариков, которые о себе возомнили, что крутые, а на самом деле кроме их денег девушкам ничего не интересно. Действие развивается быстро, Вера-Люба-Надя куда-то все время опаздывает, бежит, мчится. Сюжет интересный. Смотреть интересно. Не нравится, что нет реализма. Питается главная героиня неправильно, то пиццу ест, то лапшу, все время курит, спортом не занимается, ведет нездоровый образ жизни. Выглядит очень хорошо. Такие девушки, профессиональные содержанки, они ухоженные как киноактрисы, правильно питаются, в спортзал все время ходят, бегают, плавают. Не верю я, что можно хорошо выглядеть и за собой не следить. Как они ей переводят миллионы на банковский счет, если не знают настоящее имя? Почему мужики в этом фильме такие идиоты? Ну ладно, допустим, бывают такие клинические идиоты, готовые миллионы швырять странным девицам, но почему они не разорились тогда, если такие дураки? Серьезный человек при знакомстве не постесняется спросить паспорт, а если его не согласны показать, то продолжения у знакомства не будет. Мезальянс, то есть неравный брак, союз богатого с бедной, старого с молодой, образованного с малограмотной, и т.д. давно подробно описан в литературе, есть масса экранизаций. Неприятности и несчастья как правило закономерный результат такого союза. В фильме Люби их всех мужчины еще и жениться не хотят, думают, если девушка бедная, то можно с ней спать и платить, конечно, влюбляются, а она забирает деньги и уходит. Они как будто ей противны и ненужны. Авторы фильма обьясняют, что она не может любить, не умеет, мама ей сказки в детстве ни читала и была равнодушная. Лично я думаю, что таких мужчин полюбить невозможно, потому что они мерзкие. Но деньги у них есть, вот для того только они ей и нужны. В наши дни у женщин есть равные права с мужчинами, можно получить образование, найти хорошую работу, сделать успешную карьеру. Просто героине фильма это скучно, в ней такой дух авантюризма, безрассудство, отчаянная смелость, желание приключений, что она выбрала для себя такую необычную судьбу. Посмотреть интересно. Кино."Люби их всех"Похоже попилили всякие Аграновичи-Гармаши казённые денежки, записали фильм в резюме своим страшным дочкам-внучкам, подтвердив дело восторженными отзывами знамых людей на кинопоиске, да и молятся, чтобы никто за пределом фестивальной тусовки его не увидел.А меня вот как обычно угораздило.Тьфу, мерзость!
Изменено: ~Shery~, 25 Апрель 2021 - 23:30
#13655
Опубликовано 25 Апрель 2021 - 23:33
DfS-76, on 09 окт 2019 - 23:29, said:
"Люби их всех"Похоже попилили всякие Аграновичи-Гармаши казённые денежки, записали фильм в резюме своим страшным дочкам-внучкам, подтвердив дело восторженными отзывами знамых людей на кинопоиске, да и молятся, чтобы никто за пределом фестивальной тусовки его не увидел.А меня вот как обычно угораздило.Тьфу, мерзость!
Что-то в упор не помню этого фильма...
#13656
Опубликовано 26 Апрель 2021 - 01:05
А что тут делает Навельный?
Пусть мой последним станет смех
#13657
Опубликовано 26 Апрель 2021 - 01:21
серьезный человек перестанет быть серьезным в чужих глазах, если ссыкливо спросит паспорт при знакомстве
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#13658
Опубликовано 26 Апрель 2021 - 04:24
Громобой / Stormbreaker (2006)14-летний простой британский школьник Алекс Райдер теряет любимого дядю в "автокатастрофе". На самом деле дядя шпион на службе Ее Величества. Пытаясь разобраться в прошлом дяди, Алекс обнаруживает в себе навыки начальной боевой подготовки, его этому невзначай дядя обучил. Конечно, подростка берет на службу МИ-6.Неплохой заход в бондиану со стороны подросткового кино. Актер в главной роли действительно подросток (15 лет), за негодяями гоняет на велосипеде, в боях со взрослыми мужиками побеждает за счет ловкости, а не грубой физической силы. А в миру не является нытиком или ботаном, уверен в себе и остр на язык. В общем, веришь в молодого Бонда. Сказывается крепкая литературная основа в виде серии книг.Экшен сцены в фильме сделаны прилично, с выдумкой и юмором. Пародируется не только Бонд, но и Борн. Начальная погоня, драка с веревкой (ставил Донни Йен), погоня на лошади по Лондону под энергичную музыку, драка няни и злодейки - развлекают как надо.Плохо в фильме - его карикатурность. Не только злодей карикатурен (Микки Рурк косит под флегматичного Джокера), но и начальство МИ-6 - Билл Найи в роли шефа страдает нервным тиком что ли. Ну и в наличии ГИГАНТСКАЯ МЕДУЗА В ГИГАНТСКОМ АКВАРИУМЕ, русская бой-баба, Энди Серкис с перерезанным ртом, Оджоб из "Голдфингера" на посту охраны небоскреба, рыжий македонский наемник и идиотский злодейский план. При всей чрезмерности чувствуется что чего-то в фильме не хватает, наверное четкого стиля как в "Кингсмане", где тоже местами перебарщивали.Алекс Петтифер органичен как подросток, но в актерской игре не дотягивает, не хватает ему иронии. Эван Макгрегор блеснул на 5 минут в начале и помахал ручкой. Алисия Сильверстоун в фильме наверное для смеха, но не особо смешила. Стивен Фрай сыграл местную версию Кью и одаривал шпиона гаджетами в магазине игрушек, забавная сцена.7/10
О я помню этот трешачок. Началось всё за здравие, а вот закончилось...
Во первых, парень показавший неплохие навыки боя, больше их не применял.
Во вторых, откровенно скучал на просмотре.
Во третьих, начавшаяся было бодро под "Ready, steady, go!" скачка на лошади в какой-то фарс превратилась - сначала просто скачут на лошади, не предолевают препятствия, просто скачут, затем, за каким-то хуем, за героями кинулась в погоню кавалерия с саблями, вот просто - увидели и кинулись в погоню, затем, опять же, за каким-то хуем отстали.
Пусть мой последним станет смех
#13659
Опубликовано 26 Апрель 2021 - 18:58
затем, опять же, за каким-то хуем отстали.
Им няня на машине преградила путь.
#13660
Опубликовано 27 Апрель 2021 - 01:32
День города (РФ, 2021) - сюр какой-то, поездка первого лица по стране и проблемы российской глубинки, несколько историй объединенных этой поездкой - журналистка,которая хочет взять интервью у президента, зомби в городке, столяр с технологией безраспорных опор и т.д. Прикольно было только, когда журналистка пыталась сжечь в машине новоиспеченного регионального оператора. СТЕРИЛЬНО
Изменено: Breeze, 27 Апрель 2021 - 10:57
15 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)