Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#13641 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 01:17

Гамлет (1964)
 
Советская экранизация мне показалась скучной. Слишком театрально на мой вкус. Хотя природы красивые, декорации и костюмы более-менее, гнетущую атмосферу сумели создать. Возможно еще влияние Ингмара Бергмана, ну мне так показалось. Однако все же слишком тягуче для меня, да еще 2,5 часа.
Неожиданно фильм представляет ценность в другом качестве - можно оценить постиронию, метаюмор в "Берегись автомобиля", где Смоктуновский снова играет Гамлета, намеренно это было или нет, не важно.
5/10
 
Гамлет / Hamlet (1990)
 
Подходил к этой версии со скепсисом. "Ну какой из Мэла Гибсона Гамлет?" - думал я. Однако Франко Дзефирелли уже зарекомендовал себя как хороший постановщик шекспировских пьес, так что скепсис пришлось унять. Фильм получился действительно неплохой. 
Гибсон исполняет Гамлета старательно, шлейф из ролей героев боевиков ему не мешает, даже помогает нарастить массу персонажу что ли. Если обычно Гамлет представляется тщедушным страдающим человеком, то Гибсон своеобычно показал довольно внушительного героя, со стержнем. Вот такой человек одержим местью и пойдет на все, веришь ему.
Хелена Бонем Картер, как водится, играет безумие, уже тогда нарабатывая себе амплуа психованной.
Глен Клоуз и Иен Холм, да и вообще все остальные актеры хорошо отыграли.
Костюмы, антураж, натура, музыка, режиссура - в этом сомнений не было, все на уровне.
Конкретно в этой постановке меня поразила сцена, где Гамлет целует мать в губы. Эдипова комплекса навернули, психоанализа - в Америке без этого никак.
7/10


#13642 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 10:30

Читаю щас книгу про Визбора, поэтому решил посмотреть пару картин с его участием

 

Рудольфио (1969)

 

Дипломная работа Динары Асановой, короткометражка по рассказу Валентина Распутина. Оказывается, есть еще одна экранизация - ютуб мне старательно подсовывал фильм 1991 года.

 

В общем, немного грустная зарисовка о привязанности старшеклассницы к взрослому мужчине. Действие, я так понял, происходит в Латвии, поэтому мужчину зовут Рудольф, а девушку Ио, и фантазируя, девушка объединяет их имена в одно.

 

Интеллигентный Рудольф довольно долго терпит детские выходки Ио, которая ему все время названивает (даже утром в выходной, блджад), пока наконец ему не звонит мама Ио и он понимает, что все зашло слишком далеко. Он иносказательно поясняет, что между ними ничего не может быть (отчитывая как директор ученицу), после чего Ио в слезах уходит.

 

Рудольф, чувствую себя виноватым, подходит к окну с робкой надеждой, но Ио не возвращается

 

Простовато, но душевно. Кино

 

Июльский дождь (1966)

 

Хуциев для меня оказался тяжеловат. Я не люблю так называемую германовщину - имитацию документальности, когда в кадре находятся куча людей, все друг с другом разговаривают, друг друга перебивают, а этого в фильме полно.

 

Тем не менее, нельзя не отметить, что фильм для своего времени довольно авангардный. Камера в начальной сцене, как будто преследующая главную героиню (прохожие тоже оборачиваются на камеру, и непонятно, сказал ли им режиссер смотреть или это их естественная реакция). Множество музыкальных композиций, которые вдруг резко обрываются. Интересно было увидеть молодого Белявского, которого вполне можно назвать секс-символом 60-х. Главную героиню, Лену, играет будущая жена Визбора, Евгения Уралова. Визбор тут выступает в своей настоящей стезе - поет песни под гитару. Я кстати понял, кого он мне напоминает своим природным обаянием - Сергея Супонева. Не имея актерского образования, оба смотрятся в кадре отлично. И судьбой оба похожи: большой талант в разных сферах, страсть к активному отдыху и к сожалению ранняя смерть. Кстати, на экране Визбор выглядит старше своих лет из-за грузности и лысоватости: будучи почти моим ровесником, он уже в 60-х играл мужиков лет сорока.

 

P.S. Оценку ставить не буду, просто не мое.

 

Хелена Бонем Картер, как водится, играет безумие, уже тогда нарабатывая себе амплуа психованной.

 

Офелию как понимаю сыграла?

 

 

Гамлет / Hamlet (1990)
 
Подходил к этой версии со скепсисом. "Ну какой из Мэла Гибсона Гамлет?" - думал я

 

а вот это прям нежданчик для меня )


Изменено: volt89, 24 Апрель 2021 - 10:20


#13643 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 21:26

"Великий" ("Минамата") - скушноватое кино о некоем знаменитом американском фотографе, помогшем японским экологистам оуздать крупную химическую компанию, заражающую своими выбросами всё вокруг, в результате чего рождались дети с разными уродствами. Главный герой в исполнении постревшего и измученного судами Джонни Деппа похож на постаревшего Пола Кэмпа из "Ромового дневника". З.Ы. Сам я родом из города, в котором были большие химические предприятия, и при просмотре воспомнил, что в детстве встречал там много ребят-фокомеликов - это когда вместо одной руки культя типа тюленьей ласты (спросишь "Чё с рукой?" - пожимает плечами "Родился так"). Особо в детстве не удивляло - ну без руки пацан и без руки.. Единственная эмоция, вызванная фильмом..

Изменено: DfS-76, 24 Апрель 2021 - 21:32


#13644 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 23:30

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Офелию как понимаю сыграла?[/color]

Ага.



#13645 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 00:14

Пятница (2016)
 
В ночном клубе в пятницу вечером произойдет ряд комедийных и мелодраматических событий.
Редкий образчик российской комедии, которую не стыдно смотреть, которая при этом веселая и смешная, хорошо снятая и сыгранная. 
По сюжету тут масса героев и историй, из-за чего опасался каши навроде "Ёлок". Но поскольку большинство событий происходит в одном помещении, сюжетные линии плотно пересекаются и все снято одним режиссером по одному сценарию, нету ощущения рыхлости.
Картинка своеобразная, постоянно делают визуальные вставки типа забавной подписи, мыслей героев во всплывающих окошках и т.д. Темп клиповый, заскучать не успеваешь. Веселый саундтрек, в том числе перепевки советских песен, все в тему. Атмосфера праздника через весь фильм.
Масса заметных актеров играют свои устоявшиеся амплуа, не более, наверное именно поэтому не переигрывают. Козловский неожиданно не раздражал, Деревянко повеселил, Шагин и Бурунов на своем месте.
В сюжете только линии узбека и мамаши выглядят натянуто, но они не долго длятся.
8/10


#13646 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 09:02

Ключ без права передачи (1976)

 

В школе назначают нового директора (Алексей Петренко), он выясняет, что 10 Б находит общий язык только с молодой учительницей литературы Мариной Максимовной (Елена Проклова), а на остальных учителей класс смотрит как на известную субстанцию, что тем естественно не нравится и они недолюбливают молоденькую выскочку.

 

Ситуация усложняется тем, что у одной девочки из класса, Юли Баюшкиной, не ладятся отношения с родителями - она сбегает со своего дня рождения, постоянно пропадает из дома. Обеспокоенная мать приносит магнитофон (который она подарила Юле) с записью посиделок из 10 Б и отдает его директору с просьбой разобраться. Ребята, узнав об этом, магнитофон выкрадывают из портфеля, но поверив в порядочность нового директора, его возвращают. Тот приносит магнитофон к Марине Максимовне домой и стирает запись.

 

Особо лихого, закрученного сюжета, со страстями в духе Гай Германики, как видите, тут нет - фильм берет внутренним напряжением героев. Подкупает, что подростков играют именно подростки, и смотрятся очень органично - не зачитывают текст, не переигрывают, а именно ведут себя как и положено, порой глупо, порой смешно. Конечно, сейчас бросается в глаза чрезмерная положительность школьников - все отрицательные черты тут уместили в одного Майданова: он и курит, и затеивает драки, и один недолюбливает новую учительницу. Даже в моей, более чем приличной школе, порой бывало гораздо жестче (хотя конечно, и на время стоит делать скидку)

 

Но о том, как все курят-трахаются-употребляют-унижают я видел уже в "замечательном" сериале Школа (кстати, тоже перебор, но уже в сторону чернухи), и как-то мне милее вот эти школьники из 10 Б. Определенно, кино.

 

P.S. В одном из эпизодов с экрана поет Булат Окуджава "Давайте восклицать" (песня рефреном проходит через весь фильм). Что интересно, вставным он совсем не смотрится - вполне можно допустить, что зимой в Ленинграде вот так можно было встретить уличного музыканта.


Изменено: volt89, 25 Апрель 2021 - 09:06


#13647 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 11:49

ВДРЕБЕЗГИ. Иногда триллеры под Хичкока выходят крайне удачными, но это наверно не тот случай. Причина наверно, что Вольфганг Петерсен, не Брайан Де Пальма, и ему тяжело наводить саспенс на манер Хича, более того ближе к середине фильм становится смотреть интересно, но в это же время я тупо угадал финал, а это не очень хороший показатель для триллера. Актерские работы неплохие, Беренджер, Скакки, Хоскинс. В общем фильм не плохой, но на разок, для общего развития. ТОТ, КТО МЕНЯ БЕРЕЖЁТ. Больше наверно драма о романе полицейского и свидетельницы, нежели триллер. Фильм является пятым у Ридли Скотта и это явно не лучшая его работа, хотя его фирменные приемы уже заметны. Беренджер играет не особо типичную для себя роль, он тут не крутой вояка, а полицейский который запутался в своих чувствах. Мими Роджер хороша, как и молодая Лоррейн Бракко. ВЗВОД. Кино отличное, но осадок оно осадок остаётся ужасный после просмотра. Это очень злой, реалистичный и тяжелый фильм про Вьетнам. Беренджер и Дефо хороши в образах сержантов, полных противоположностей друг друга. Но и Чарли Шин отлично сыграл главного героя, наверно это его лучшая драматическая роль.

#13648 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:10

Чернобыль Козлевича

Мда... Думал я, друзья мои, что будет говнище, но к такому меня жизнь не готовила...

Чтобы постучаться снизу в пробитое Крейгом Мазином днище, это надо иметь недюжинный талантище. 

По сравнению с высером Козлевича, сериал от HBO это прямо документалистика.

Во первых, вначале нам, естественно, дают такого качественного отечественного "советского ретровейва", ну то есть - песни Антонова, советская парикмахерка где трудится героиня Акиньшиной и к которой на пострижку припёрся герой Козлевича, тот самый быт 80-х, который я мелким застал, видик "Электроника" и духи "Пойзон"(которыми фарцует Козлевич ), машина "Жигули", плакаты с Шварцем(у меня такой же был), Сталлоне, велики "Кама" и вот это вот всё. Но диалоги, блядский ебаный свет, это просто... Да нет диалогов первые 20 минут фильма, какие-то сплошные ээээ, мммм, уууу, ааа... Козлевич зачем-то кривляется, изображает какие-то непонятные действа, словно Петров вломивший ударную дозу бутирата. Узнаёт что у него от Акиньшиной есть 10-ти летний сынок и мягко от этого охуевает и решает уйти с пожарников на более перспективную должность и начать жизнь семейную(ну наверное, может и не так понял)

Ну, собственно, ебстественно, на 4-м энергоблоке пиздует ядрёный реактор.(Ну это ж Чернобыль же), что наблюдают три приехавших туда школьника на великах с динамо-фонариками, прямо как в этих ваших "Очень странных делах", один из них сынок Козлевича Эх, кто только там не оказывался случайно или спецом, рядом с ЧАЭС, режимным охраняемым объектом в этот самый момент. Ну и начинается всё по классике - с неба птицы падают, лес стал рыжим, жуть и ужасть. Данилка пусть и уволился, но запрыгивает в пожарную машину и езжает на ЧАЭС. Где понаблюдав всю ужасть, ссыкливо просится в машину скорой и как крыса последняя уезжает в больничку. 

Далее, ебстественно, опускается вся хуйня про Щербину, Легасова(ну есть там какой-то мужичок, который грозится всем правду рассказать, но ни на Харриса, ни на реального Легасова нихуя не похож) и короче сразу переезжают к БАРБАТЁРЫ КАК ЩА ЁБНУТ. Никаких реальных Аноненко, Беспалова и Баранова, да ну их нахуй(в данной ремарке, я, просто пытаюсь понять чем думал режиссёр, к подвигу реальных людей испытываю одно лишь уважение и почтение). Короче, вот вам местный суисайд сквод - лысый, ботан и усатый. Наш Данилка сразу сказал - а я не пойду, а остальные такие - ну ок, хуле, у нас же не сериал Мазина, мы тут людей под автоматами не гоним, у нас дело добровольное сугубо.

Но, как во всех современных фильмах о Советском Союзе, таки пошёл, ведь в совке поганом, иначе и не было, всё делается не за идею и за страну, а ради личного профита - ну там обыграть непобедимых американцев, например. Так и у нашего Данилки причина нашлась сынок то радиации хапнул, а ликвидаторам обещали лечение в Швейцарии(своя то медицина вааще ниочёмное говнище) и он таки вызывается быть четвёртым. Помню в сериале Мазина был показан какой-то АДЪ натуральный, но тут ещё инфернальнее, прямо как в компьютерной игре, если ты в какой-то технической зоне - всё взрывается, бахает, вентиля отлетают, уууу. Зачем-то тащат какую-то катушку кабеля. В итоге усатого обварило паром, лысый ёбнулся и забежал прямиком в реакторную зону, Данилка и ботан таки кабель цепанули но нихуя не выгорело. Данилка, вернувшись и немного подхилявшись в больничке, пытается вдуть Акиньшиной, но та ему не даёт и с горя решает с ботаном снова идти в глубины АЭС крутить вентиль руками. Таки откачивают воду, но ботан умирает, а Данилка сильно обваривается. Акиньшина приходит к нему в палату и раздеваясь ложится рядом. В финале мы видим что к ней возвращается вылеченный сынок  

Пиздец и треш. Не знаю как вам, но, лично я считаю, Данилке надо из кина уходить. Акиньшину жалко одну- ну не везёт с мужиками, то Фёдор Пёторов со своим Спутником Ви, то радиоактивный Козлевич...


Изменено: D. Priest, 25 Апрель 2021 - 18:28

Пусть мой последним станет смех


#13649 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:22

Вчера по одному из каналов показывали 2-ю часть "Очень страшного кино" (2001) - как по мне, так самая фиговая часть, но оставившая несколько популярных мемов, типа убегающего Джеймса Вудса или прикола с трусами "неделька" - посмотрел фильм 1973 года "Легенда адского дома", послуживший для авторов того одним из источников вдохновения (типа сцены драки с котом, женщин в белых полупрозрачных ночнушках, выходящих из темноты и т.д.). Там группа учёных, медиумов и еще кого-то заселяются в населенный призраками здоровущий особняк некоего злобного миллирадера, который при жизни, как выясянется очень комплексовал из-за того, что у него был очень маленький (спойлер), проводят там какие-то наукообразные эксперименты по борьбе с эктоплазомй и понемногу гибнут от рук призраков. Красивый особняк с красивым антуражем (периодически приводящимся в негодность действиями инфернальных сил), пара красивых женщин, периодически раздевающихся догола, а так в общем и целом довольно банально.

#13650 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 18:50

Инспектор ГАИ (1982)

 

Что ни говори, но Михалков когда-то доставлял, в том числе и актерскими работами. Этот фильм, можно сказать, почти целиком и полностью держится на нем - его герой хоть и отрицательный, но очень интересный.

 

Нарвавшись на честного гаишника, герой Михалкова, директор станции техобслуживания Трунов, сначала пытается решить вопрос "по-хорошему", но поняв, что не прокатит, начинает использовать грязные приемы - давить на начальство, родственников, тренера, где гаишник занимается мотокроссом.

 

Гаишник не ломается, и в определенный момент кажется, что дело дойдет до стрельбы - Трунов берет ружье (потом, как выяснится, это был подарок), набухивается, ссорится со своими властными друзьями (которые его немного потроллили) и едет поговорить со своим недругом начистоту.

 

Понравилось, что финал открытый - нельзя сказать, что добро прям восторжествовало, но и Трунов тоже кое-что почувствовал. Щас конечно, такая ситуация из разряда фантастики - такого принципиального гайца выдавили бы задолго до серьезного конфликта с власть имущими, да и такого справедливого начальника в исполнении Ефремова сейчас днем с огнем не сыщешь.

 

Но с точки зрения актерских работ, очень яркое кино

 

Уснувший пассажир (1993)

 

Постаревший, но еще вполне бодрый товарищ Сухов расследует убийство курьера ювелирной фирмы на борту самолета. Понравилось его преображение - из дедка, который не прочь закинуть за воротник и попрепираться с молодняком, вмиг превращается в жесткого опера, которыми всеми командует, прессует свидетелей и избивает подозреваемых.

 

Плюс у фильма довольно хорошее качество картинки для начала 90-х.

 

В остальном - обычный детектив, с парой поворотов, но не таких, штоб крышу сносило, все довольно логично.

 

Запомнился еще Владимир Кашпур в яркой роли уголовника (играл на вторых ролях много где, например дедок из Такси-блюз)

 

Кино с минусом

 

 

Вчера по одному из каналов показывали 2-ю часть "Очень страшного кино" (2001) - как по мне, так самая фиговая часть

 

самая ужасная это пятая, просто она получилось настолько говенная, что все предпочли забыть о ее существовании сразу после выхода


Изменено: volt89, 25 Апрель 2021 - 18:55


#13651 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 19:01

Инспектор ГАИ (1982)

Еще там прикольный момент с обсуждением проблем английской королевы: Вспоминался последнее время в связи с охватившей рунет кручиной по случаю смерти дедушки Филиппа. :(

#13652 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 19:15

По сравнению с высером Козлевича, сериал от HBO это прямо документалистика.

 

трейлер, мягко говоря, на это намекал

 

Не знаю как вам, но, лично я считаю, Данилке надо из кина уходить.

 

боюсь, максимум что произойдет - он перестанет его снимать



#13653 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 22:05

Gallipoli (1981)

 

Я взяла этот фильм на заметку еще когда обсуждали "1917", но потом случилось известно что и долго было как-то не до этого, но сегодня Anzac Day (День Памяти в Австралии и Новой Зеландии) и я решила, что откладывать дальше некуда. 

В свете того, как часто этот фильм всплывал в контексте "1917" я не ожидала, что война случается в нём последние 15 минут, а до этого ничего плохого не происходит, даже наоборот, и когда уже начинаешь сомневаться, "так и причём здесь "1917"?", те самые последние 15 минут - просто шедевр, эмоциональный шедевр, как бы ужасно коряво это не звучало, по аналогии с одним из моих любимых определений "Дюнкерка" - "stone-cold masterpiece", здесь жежуткий вопль агонии героя Мела Гибсона врезается в память раз и навсегда. Даже удивительно, как человек, который, оказывается, уже знал, как это делается, в будущем столько раз повторял этот трюк с разной степенью карикатурности. 

Не исключаю, что это от недостатка опыта, но субъективно мне такая конструкция сюжета (большая часть военного фильма - безобидные и по большей части комические приключения австралийцев на Большой Земле и в финале, без подготовки, трагедия, тоже без всякой рефлексии (как, например, речи Черчилля в "Дюнкерке" или диалога Скоффилда с братом погибшего товарища в "1917") и/или последнего слова, просто жизнь оборвалась и всё ) показалась весьма необычной и именно поэтому такой эффектной. Что также было необычно - это вставки электронной музыки. Поскольку Питер Уир и без того умеет очень удачно подбирать классическую музыку в качестве саундтрека, чтобы она звучала органически, а не пафосно, я затрудняюсь сказать, насколько по-настоящему уместно это смотрелось здесь, но что оригинально - это точно.

В общем, хороший фильм. 

   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#13654 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 23:27

"Люби их всех"Похоже попилили всякие Аграновичи-Гармаши казённые денежки, записали фильм в резюме своим страшным дочкам-внучкам, подтвердив дело восторженными отзывами знамых людей на кинопоиске, да и молятся, чтобы никто за пределом фестивальной тусовки его не увидел.А меня вот как обычно угораздило.Тьфу, мерзость!

Вчера повторяли фильм Люби их всех, я опять его посиотрела, все таки напишу отзыв. Говорят, что деньги - грязь. Представьте, что вы на дне, в глубокой пропасти. Если вам протягивают веревку, ухватитесь ли вы за нее, чтобы спастись, если эта веревка грязная? Главная героиня фильма "Люби их всех" не работает, не учится, она незамужем, нет детей. Она живет одна. Знакомится с мужчинами, очаровывает их и изящно выманивает большие суммы денег. Представляется чужим, ненастоящим именем, меняет прически, делает разный макияж, то она девочка-студентка, то сексуальная красавица на дорогой машине в шикарном платье. У нее параллельные отношения с тремя разными мужчинами и от каждого она получит очень приличную сумму. В фильме много красивых нарядов, мне нравятся разные образы главной героини. Шикарно омерзительный, просто тошнотворный Гармаш. И текст ему дали, и роль, и сыграл он прекрасно. Воплощение жирных богатых стариков, которые о себе возомнили, что крутые, а на самом деле кроме их денег девушкам ничего не интересно. Действие развивается быстро, Вера-Люба-Надя куда-то все время опаздывает, бежит, мчится. Сюжет интересный. Смотреть интересно. Не нравится, что нет реализма. Питается главная героиня неправильно, то пиццу ест, то лапшу, все время курит, спортом не занимается, ведет нездоровый образ жизни. Выглядит очень хорошо. Такие девушки, профессиональные содержанки, они ухоженные как киноактрисы, правильно питаются, в спортзал все время ходят, бегают, плавают. Не верю я, что можно хорошо выглядеть и за собой не следить. Как они ей переводят миллионы на банковский счет, если не знают настоящее имя? Почему мужики в этом фильме такие идиоты? Ну ладно, допустим, бывают такие клинические идиоты, готовые миллионы швырять странным девицам, но почему они не разорились тогда, если такие дураки? Серьезный человек при знакомстве не постесняется спросить паспорт, а если его не согласны показать, то продолжения у знакомства не будет. Мезальянс, то есть неравный брак, союз богатого с бедной, старого с молодой, образованного с малограмотной, и т.д. давно подробно описан в литературе, есть масса экранизаций. Неприятности и несчастья как правило закономерный результат такого союза. В фильме Люби их всех мужчины еще и жениться не хотят, думают, если девушка бедная, то можно с ней спать и платить, конечно, влюбляются, а она забирает деньги и уходит. Они как будто ей противны и ненужны. Авторы фильма обьясняют, что она не может любить, не умеет, мама ей сказки в детстве ни читала и была равнодушная. Лично я думаю, что таких мужчин полюбить невозможно, потому что они мерзкие. Но деньги у них есть, вот для того только они ей и нужны. В наши дни у женщин есть равные права с мужчинами, можно получить образование, найти хорошую работу, сделать успешную карьеру. Просто героине фильма это скучно, в ней такой дух авантюризма, безрассудство, отчаянная смелость, желание приключений, что она выбрала для себя такую необычную судьбу. Посмотреть интересно. Кино.

Изменено: ~Shery~, 25 Апрель 2021 - 23:30

Чемпионы должны высоко держать голову.

#13655 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2021 - 23:33

DfS-76, on 09 окт 2019 - 23:29, said:Опубликованное фото

"Люби их всех"Похоже попилили всякие Аграновичи-Гармаши казённые денежки, записали фильм в резюме своим страшным дочкам-внучкам, подтвердив дело восторженными отзывами знамых людей на кинопоиске, да и молятся, чтобы никто за пределом фестивальной тусовки его не увидел.А меня вот как обычно угораздило.Тьфу, мерзость!

Что-то в упор не помню этого фильма... :unknw:



#13656 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 01:05

А что тут делает Навельный?

Пусть мой последним станет смех


#13657 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 645 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 01:21

серьезный человек перестанет быть серьезным в чужих глазах, если ссыкливо спросит паспорт при знакомстве



#13658 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 04:24

 

Громобой / Stormbreaker (2006)
 
14-летний простой британский школьник Алекс Райдер теряет любимого дядю в "автокатастрофе". На самом деле дядя шпион на службе Ее Величества. Пытаясь разобраться в прошлом дяди, Алекс обнаруживает в себе навыки начальной боевой подготовки, его этому невзначай дядя обучил. Конечно, подростка берет на службу МИ-6.
Неплохой заход в бондиану со стороны подросткового кино. Актер в главной роли действительно подросток (15 лет), за негодяями гоняет на велосипеде, в боях со взрослыми мужиками побеждает за счет ловкости, а не грубой физической силы. А в миру не является нытиком или ботаном, уверен в себе и остр на язык. В общем, веришь в молодого Бонда. Сказывается крепкая литературная основа в виде серии книг.
Экшен сцены в фильме сделаны прилично, с выдумкой и юмором. Пародируется не только Бонд, но и Борн. Начальная погоня, драка с веревкой (ставил Донни Йен), погоня на лошади по Лондону под энергичную музыку, драка няни и злодейки - развлекают как надо.
Плохо в фильме - его карикатурность. Не только злодей карикатурен (Микки Рурк косит под флегматичного Джокера), но и начальство МИ-6 - Билл Найи в роли шефа страдает нервным тиком что ли. Ну и в наличии ГИГАНТСКАЯ МЕДУЗА В ГИГАНТСКОМ АКВАРИУМЕ, русская бой-баба, Энди Серкис с перерезанным ртом, Оджоб из "Голдфингера" на посту охраны небоскреба, рыжий македонский наемник и идиотский злодейский план. При всей чрезмерности чувствуется что чего-то в фильме не хватает, наверное четкого стиля как в "Кингсмане", где тоже местами перебарщивали.
Алекс Петтифер органичен как подросток, но в актерской игре не дотягивает, не хватает ему иронии. Эван Макгрегор блеснул на 5 минут в начале и помахал ручкой. Алисия Сильверстоун в фильме наверное для смеха, но не особо смешила. Стивен Фрай сыграл местную версию Кью и одаривал шпиона гаджетами в магазине игрушек, забавная сцена.
7/10

 

О я помню этот трешачок. Началось всё за здравие, а вот закончилось...

Во первых, парень показавший неплохие навыки боя, больше их не применял.

Во вторых, откровенно скучал на просмотре.

Во третьих, начавшаяся было бодро под "Ready, steady, go!" скачка на лошади в какой-то фарс превратилась - сначала просто скачут на лошади, не предолевают препятствия, просто скачут, затем, за каким-то хуем, за героями кинулась в погоню кавалерия с саблями, вот просто - увидели и кинулись в погоню, затем, опять же, за каким-то хуем отстали.


Пусть мой последним станет смех


#13659 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 18:58

затем, опять же, за каким-то хуем отстали.

Им няня на машине преградила путь.



#13660 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2021 - 01:32

День города (РФ, 2021) - сюр какой-то, поездка первого лица по стране и проблемы российской глубинки, несколько историй объединенных этой поездкой - журналистка,которая хочет взять интервью у президента, зомби   в городке, столяр с технологией безраспорных опор и т.д. Прикольно было только, когда журналистка пыталась сжечь в машине новоиспеченного регионального оператора. СТЕРИЛЬНО


Изменено: Breeze, 27 Апрель 2021 - 10:57



15 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых


    Bing (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru