Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16168 ответов в теме

#15081 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 895 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2022 - 10:20

Оу! Ангел тьмы. Как то не слишком давно пересматривал. Для меня почти образчик, как сделать боевик-бэшку, что бы худо бедно пустить в прокат. Это вот оно. Учитывая, что сверхзадачи перед авторами никто не ставил, то получилось повествование с элементами халтуры. По чесноку, тут не хватает 5-6 более емких диалогов + шлифовки пары откровенно угловатых углов поворота сюжета, что бы получился как минимум Alien nation/Чужая нация (там, где Джеймс Каан + яйцеголовый инопланетянин наводят порядок в городе, т.е. вот откуда торчат хвосты Района №9 и в особенности - Яркости), т.е. неплохой копский бадди муви, процедурал и сай-фай экшен. Режиссер Крейг Бэксли он то не халтурщик, на самом деле, но чувствуется, что юзает методы с ТВ, где он и начинал (Команда "А"), но на пограничье 80-х/90-х снял несколько реально зачетных лент: Экшн Джексон (с Уэзерсом), вот этот, Невозмутимый (про байкеров с Брайеном Босвортом), хоррор-приквел к Теории большого взрыва и Как я встретил вашу маму, о том, как Барни Стинсон и Леонард Хофстедер, до того как их пути разошлись по разным тусам, резали людей, и неплохой вестерн Ангел мести с Беренджером, Коберном, Чарлтоном Хестоном.

В Ангеле тьмы пошли в сторону слэшера, но не сильно пугающего, так как самое страшное, что было у злодея - это белые глаза, да самонаводящийся диск (привет Хищник-2) и да, ашчушчэние, что сценаристы этого фильма (как и лет через 15 с Сокровищами нации 1-2) подопрут основные сюжетные вехи у готовящегося блокбастера. 

Снято все очень недурно: стреляют, дерутся, пиротехники отработали свой хлеб мама не горюй, как по мне круче чем тут с огнем баловались только в Обратной тяге. 

У Дольфа почти все фильмы, положа руку на сердце, так себе. Спасает их только снисходительное отношение к недорогим боевикам тех лет и приязнь к самому Дольфу. Но, если честно, за 7 лямов тут сделано все на очень хорошем уровне. В те годы у Дольфа подряд вышло несколько фильмов, которым бы я пожелал более приличных сборов (хотя бы на уровне лент Ван Дамма тех же лет): Каратель, Черный октябрь, Разборки в Маленьком Токио и вот этот фильм. Тогда, быть может, его карьера могли иметь более удачное продолжение в Голливуде или европейском кино. Сборы Ангела тьмы могли бы быть в США не 4 с чем то лямов, а хотя бы 10-12. Карателю и Разборке я бы тоже добавил бы десятку с чистой совестью. Аминь



#15082 Homelander

Homelander

    5

  • Посетитель
  • 195 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2022 - 19:18

Вышка/Fall (2022)

Кругом обман! Так же как героиня встречается с коварством и предательством лучшей подруги , так же и зритель сталкивается с коварством и предательством со стороны этой же сучки . Ну кто бы мог подумать, что эти формы и всю красоту обеспечивает специальный пушапный ливчик ?! "Реальность полна разочарований" (с)

Эти разоблачения и эмоции на высоте, откуда некуда деться - отлично придумано, ага. Мужики такие козлы, а твой не козёл, вот и пришлось ему дать, когда он яйца подкатил. Прости-прости-прости-прости...

Я аж сочувствовал сценаристам, которым из этой ситуации нужно было выжимать и выковыривать какие-то сюжетные повороты, борьбу и опасность.

Нелепая бимувка с тупыми, но смелыми девками и неразрешимым философским вопросом, который не отпускал весь фильм - нафига они туда полезли?!


Изменено: Homelander, 10 Сентябрь 2022 - 19:19

С великой силой приходит великая безответственность...

"I'm the Homelander. And I can do whatever the fuck I want!" ©

 


#15083 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 722 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2022 - 22:09

Третий фильм Daily Wire (проект паралельного голивуда в Техасе):

 

Ужас в прерии / Terror in the Prarie:

 

 

Фильм не удался. И "Беги-прячься-сражайся" и "Запертая" были вполне крепкими фильмецами даже с отдельными амбициями на синематографичность в отдельных планах.

 

Тут же достаточно унылый вестерн где клише прискакивает верхом на клише и из клише стреляет. Бывшие конфедераты ставшие бандитами приходят домой к бывшему товарищу который предал их на войне. Предводитель постоянно цитирует Библию и пытается играть более интересного персонажа чем он есть. Перестрелки и догонялки между хижиной и амбаром сняты скучно. Весь фильм без закадровой музыки и от того ещё более заметно отсутствие динамизма. Действие настолько тягучее, что даже во время вооружённой осады героиня спокойно и невозмутимо даже находит время поучить старшего сына хозяйству и рассказать ему как она впервые встретила своего мужа.

 

Джина Карано тоже немного мискаст (?), по сюжету она должна быть такая городская, дочь видимо богатого человека, не знаю более хрупкая женщина читается по сценарию которая подламывается жизнью в хижине посреди ничего. А тут такая женщина которая вполне убедительно и бандитов на скаку останавливает и в горящей избе сидит (сама же и зажгла). Да и бандитов всех поубивала  сама кроме самого мелкого чмошника .



#15084 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2022 - 23:44

Третий фильм Daily Wire (проект паралельного голивуда в Техасе):

 

Ужас в прерии / Terror in the Prarie:

 

Бывшие конфедераты ставшие бандитами приходят домой к бывшему товарищу который предал их на войне. Предводитель постоянно цитирует Библию и пытается играть более интересного персонажа чем он есть. Перестрелки и догонялки между хижиной и амбаром сняты скучно. Весь фильм без закадровой музыки и от того ещё более заметно отсутствие динамизма. Действие настолько тягучее, что даже во время вооружённой осады героиня спокойно и невозмутимо даже находит время поучить старшего сына хозяйству и рассказать ему как она впервые встретила своего мужа.

 

Джина Карано тоже немного мискаст (?), по сюжету она должна быть такая городская, дочь видимо богатого человека, не знаю более хрупкая женщина читается по сценарию которая подламывается жизнью в хижине посреди ничего. А тут такая женщина которая вполне убедительно и бандитов на скаку останавливает и в горящей избе сидит (сама же и зажгла).

Фактически описание "Джейн берет ружье". Настолько вторично?



#15085 Homelander

Homelander

    5

  • Посетитель
  • 195 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 19:44

Кими/Kimi (2022)

Неплохой фильм. Есть натянутые моменты и странности, но они фильм не портят.

Сюжет держит, смотреть не скучно. Дёшево и стильно.

 

Когда ГГ вышла из дома впервые за весь фильм - это было мощно. Быстрыми шагами вдоль стены, тревожный взгляд в пол, постоянно оглядывается. Камера крупным планом берёт её, мельтешащую обстановки почти не видно и весь мир сжимается до тревожной, оглядывающейся девушки...

Хакер-бандос норм получился, мне его рабочее место понравилось - сразу видно, что серьёзный тип (набирал что-то на клавиатуре при том, что у него открыты были карты и диаграммы) .

Ружья из первой трети фильма громко и эффектно выстрелили в развязке - всё было не зря, даже сосед с ремонтом сыграл свою роль...


С великой силой приходит великая безответственность...

"I'm the Homelander. And I can do whatever the fuck I want!" ©

 


#15086 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 01:32

Пятничное настроение.
 
 
В летний лагерь на Хрустальное озеро съезжаются вожатые. Не все доживут до конца фильма.
Первый раз смотрел в далеком детстве. Затем все начисто забыл и посмотрел в школьные годы, порядком испугавшись на финальном скриммере . Затем опять все начисто забыл и пересмотрел относительно недавно, отчаянно выискивая маньяка в маске. К удивлению, нет того самого Джейсона, франшиза еще только нащупывала свое лицо.
Имею сказать, что авторский коллектив хорошо постарался для такого простенького фильма. Режиссер в сцене убийства от первого лица подражает аналогичной сцене из "Хэллоуина", композитор практически не скрываясь передирает тему из "Психо", Том Савини иногда халтурит (отрубание башки смехотворное). В остальном неплохо, режиссеру удалось снять пару интересных сцен (и ложный финал , который наверное заложил традицию для слэшеров), композитор напевает оригинальную тему всей франшизы, Савини делает внушительные эффекты (протыкание горла). Актеры в основном мясо, ну мама Вурхис старается, еще Кевин Бейкон отсюда начинал, у него же самая яркая смерть.
Другое дело, что в объяснялках серьезные проблемы. Типа пожилая маман настолько сильная, что может развешивать мужиков по деревьям? Не верю.
Но для начала вполне себе, сойдет.
7/10
 
 
Неизвестный маньяк бродит у того места, где 5 лет назад произошла резня.
Вначале дают краткий пересказ первого фильма специально для такие внимательных зрителей, как я. Затем оказывается, что Джейсон действительно жив, и он убивает единственную выжившую из первого фильма. Ну и спустя годы бегает по лесу в мешке, надетым на голову, устроив культ мертвой матери. А там и молодняк нарисовался.
Франшиза еще только ищет собственное лицо, и Джейсон откровенно малохольный. Занятное убийство всего одно (протыкание копьем). Занятная девица тоже одна, очень сексуальная, она же оголяется и радует формами. Внезапный поворот с собачкой. И ровно одна энергичная сцена - когда от Джейсона отбиваются бензопилой. Я уверен, что актеру тут реально чуть не отпилили руку, сцена получилась совершенно случайно.
В целом аляповато, наспех сделанный сиквел.
5/10
 
 
Озеро, лагерь, молодежь, маньяк.
Снова фильм начинается с пересказа предыдущего, а то ведь зритель успел забыть одноклеточный сюжет. Франшиза наконец обретает лицо: хоккейная маска, роба, здоровяк. Еще она снята в 3D, а значит будут всякие летящие в экран предметы, даже сваливается задницей на экран труп.
Джейсон убийства совершает жестче (перерубание надвое, стрела в глаз), хотя эффекты порой смехотворные (выдавливаемые глаза прыгают в экран).
В картине есть для разнообразия гнусные байкеры на заклание.
6/10
 
 
Очнувшись в морге, Джейсон возвращается в родные пенаты, а там свежая партия подростков, и среди них один особенный.
На заголовок можно не обращать внимания, Джейсон еще вернется. Есть пара энергичных сцен (выкидывание из окна), есть озабоченные близняшки, среди актеров Криспин Гловер (мясо) и Кори Фельдман.
С Фельдманом связан интересный сюжетный поворот. Он играет пацан, который обожает маски и страшилки. Ну и его герой делает финал особенно ярким, перевоплащаясь в Джейсона и жестко забивая его, так сказать подхватывая эстафету, наследничек . Хороший ход.
7/10
 
 
Темной-темной ночью два дебила раскопали могилу Джейсона, в могилу ударила молния, Джейсон аки монстр Франкенштейна ожил, фоном крик Кори Фельдмана, который все это видит. Но видит во сне. В наше время Кори вымахал в бесцветного парня, который едет в лагерь для реабилитации психов. Лагерь у леса, озера, ну понятно.
С самого начала облом, я надеялся что Кори подхватит эстафету, но он заглянул всего на пару минут в лучшей сцене всего фильма - "оживления" Вурхиса. Сцена атмосферная, хорошо поставлена.
Затем идут будни среди детей-психов. Соседи тоже психи, среди них яркая мамаша с сыном-имбецилом. Есть моя любимая сцена убийства, это когда голой девице в лесу протыкают глаза. Остальных выпиливают более-менее. В конце "вотэтоповорот", который итак читается.
Авторы попытались в психологизм, но для франшизы это лишнее.
7/10
 
 
Томми из прошлой части (замена актера, прибыл из "Возвращение живых мертвецов") повторяет сцену пробуждения Джейсона, но на этот раз взаправду, а не во сне. Джейсон окончательно становится ожившим мертвецом. 
Игнорируя предыдущий фильм, авторы наконец решились на трэш-комедию. Секс в стиле диско, Джейсон вовсю хохмит, делает кровавые смайлики и одним махом троих побивахом (пейнтбольщики). В целом часть бодрее предыдущих. Томми как тот мальчик, который кричал волки, бегает и всех стращает, но ему никто не верит, кроме дочки шерифа. Новообразованная парочка окончательно решает джейсонский вопрос, утопив его в озере. Финал яркий.
Молодежная комедия в MTV-стиле, и бодрый саундтрек от Элиса Купера.
7/10
 
 
Девушка, обладающая телекинезом и нестабильной психикой, случайно пробуждает Джейсона. Джейсон отплатил презлым за предобрейшее.
Идея столкнуть зловещего мертвеца Джейсона с кем-нибудь равным либо превосходящим по силам являлась довольно перспективной. Реализована не очень. Планировалось впервые натравить Фредди Крюгера на Вурхиса, но не срослось. Поэтому бодаться с ним будет местный суррогат "Кэрри". Проблема в том, что, как и Кэрри, она будет долго раскачиваться и выстрелит к финалу. А перед тем Джейсону придется скучающе кромсать подростков.
Ну есть достойные сцен - Джейсон без маски, Джейсон бенгальский огонь и Джейсон закрепощенный. Но до них еще надо досидеть.
6/10
 
 
Воскреснув благодаря кабелю, проложенному по дну озера, Джейсон взбирается на борт корабля, полного выпускников местной школы. Школьники едут на экскурсию в Нью-Йорк, а с ними и неупокоенный.
Заявка была многообещающая, наконец Джейсон вырвался из приозерного колхоза, но на деле получилось так себе. В Нью-Йорк остатки экскурсии прибывают в последние полчаса, а до того скучающий Джейсон уныло и как-то стыдливо выпиливает школоту на судне. Почему-то камера отворачивается на многих убийствах, а некоторые смерти происходят за кадром. Так и говорят: "Ресторана больше нет". А зритель, значит, должен домысливать, что же произошло с рестораном и как там погибла целая ватага подростков. Налицо нарушение старых добрых традиций, ведь Джейсон должен со смаком кромсать жертв на потеху публике.
Кроме того, развешаны холостые ружья Чехова. Например, возрожденный Джейсон демонстрирует навыки ниндзя. Стоит жертве на миг отвернуть взгляд, как стоящий напротив маньячило оказывается уже за спиной. Больше такого не будет. Также одна из девушек имеет экстрасенсорные способности, но они никак не выстрелят.
На Манхэттене (считай, перед титрами) Джейсон уже бодрячком, даже мрачно шутит - забавные сцены с боксом, разборки с панками, отшвыривает громилу - будущего Джейсона.
В общем, ничего особенного. В роли одной из жертв Келли Ху.
6/10
 
 
Джейсона подвзорвали и лишили материальной оболочки. Но мелкий Вурхис давно уже преодолел законы физики, химии и сопротивления материалов, ныне он перемещается в другие оболочки аки бес. И ищет он родную кровь.
Веселый трэш-кишмиш. Мифология "Пятницы 13" исчерпала себя, поэтому в главное блюдо через мясорубку прокрутили "Хэллоуин", "Зловещие мертвецы", "Кошмары на улице Вязов", прочий трэш, мистики и так далее. Получившееся месиво вышло забавным аляповатым ужастиком.
Динамика плотная, грим/спецэффекты внушают, первая встреча с Фредди Крюгером и соединение со Вселенной "Зловещих мертвецов" (оттуда же дом и "Некрономикон"). Последнее обстоятельство позволяет предположить, что Джейсон и Кардамонский демон крепко связаны. И это же объясняет его сверхъестественную натуру. Жаль, идею не развили.
7/10
 
 
На заброшенной планете под названием "Земля" археологи будущего откапывают хладный труп. А это Джейсон! Теперь он бороздит просторы космоса. 
Любой разухабистый трэш рано или поздно окажется в космосе. И в космосе есть маньяки и озабоченные подростки. И никто не услышит твой крик. Джейсон бродит по кораблю аки Чужой, кромсая жертв с помощью новых технологий, например заморозив лицо в жидком азоте и разбив. А потом будет сражаться с роботом. А потом сам прокачается до кибер-Вурхиса и полетит на новую планету, где окажется свое Хрустальное озеро с обязательными озабоченными подростками, которые загадают на падающую звезду. Жизнеутверждающий конец.
7/10
 
 
Фредди Крюгер, теряя силы, воскрешает Джейсоан, дабы превратить в своего верного слугу и мочить подростков. Вскормил своего палача.
В общем, также и франшизу пробудили с целью напомнить современной молодежи, кто пугал в детстве их отцов. Попытка зачетная, сценарий неплохо проработан.
Фредди задумывает хитрую многоходовочку. Несколько стандартных смертей. Затем Фредди проникает в сон разума Джейсона. Там происходит битва умов в атмосфере сна, что я люблю. Потом опять неплохое месиво. Но финал запорот. Битва двух титанов превращается в пьяный мордобой. Авторы всю фантазию направили на убийство подростков, а Фредди и Джейсон режут друг друга на шаурму.
Спецэффекты (гусеница) нормальные. Грим не очень, слишком заметна маска Крюгера. Интересно сплели музыкальные темы двух франшиз. Также подметил для себя, что современная молодежь меня раздражает больше, чем молодежь 80-х.
В ролях Дестини Чайлдс и заметная актриса хорроров Кэтрин Изабель.
7/10


#15087 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 067 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 10:03

Заложник.
Новый боевик с Брюсом Уиллисом. Он постарел, устал и страдает. Покажут резаную рану лица, пылающий дом, драку, стрельбу, большую машину скорой помощи с оборудованием. Персонажи глупы, психически нездоровы, поведение их неадекватное, поэтому они суетливо носятся по дому и вокруг него, нападают на всех вокруг, кого-то сильно ранят, кого-то убивают. Сюжет хаотичен. Посмотреть можно, если нечем занять пару часов времени в дороге, но фильм пустой и бессмысленный, в нем нет разумной идеи. Стерильно за старенького больного Брюса.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#15088 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 895 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 10:55

Оу, Пятницу-13 помянули. 

Кинчик был неплохой, менее претенциозный чем Хэллоуин, без особой попытки в нагнетание и депрессию. Это как "Столкновение с бездной" vs "Армагеддон". Пятница, символично, второе, учитывая, что контора Бэя ее потом римейкапала. 

Первый был калькой на Карпентера, только число убийств умножили где-то на 3. Тем не менее ленте простительно все, так как будучи снятой за копейки (даже для 1979-80 года) собрала в 100 раз больше, по сути обеспечив безубыточное производство сиквелов на следующие 10 лет. К слову, эти сборы так никто и не превзойдет. 

Вторая часть - чистый эксплуатейшн сиквел. Но, если честно уступает сиквелу Хэллоуина, который своим bodycount чухал как по рельсам. Да и маньяк с мешком - так себе. Самое слабое звено цикла, но с кровушкой и забавным "вот-это-поворт" в финале - в стиле оригинального Ночи живых мертвецов.

Третья - уже так классика. Голкипер находит свои доспехи и получает +50 к харизме и 3D. Создается канон.

Четвертая - это дабл классика. Все, что было в третьей - стало лучше и подороже, появляется сквозной сюжет и классический концепт противостояния с сильным героем (странным пацаном). Местами бредоватые повороты сюжета, но *ля это ужас, снятый меньше чем за 2 ляма. Чего вы хотите.

Пятая - странная. С одной стороны резня есть. Ее не мало. Есть эффектные мокрые дела. Попытка освежить тему - это хорошо. Сделано тупо. Финал интересный. Ну такое.

Шестая - 50/50. Появились лулзы и просто китч в стиле.... совсем уже бэд муви, категории С. Это очень портит. Если бы вырезать 8 из 10 шуток, то получился бы бодрый, динамичный эшн-хоррор, покруче римейка, с охуенными песнями и на стиле. С него франшиза начала катиться.

Седьмая. Ее увидел первой и она навсегда в моей сердечке. На фоне предыдущей ленты тут все мрачнее и серьезнее. Шуток почти нет. Актеры получше, чем в предыдущих, подростки не совсем дебилы (дебилы, конечно, но какие то более настоящие люди). Спецэффекты. Главная героиня магичка. Окуенный грим Джейсона. Реально часть нравится больше всех.

Восемь. Тот случай, когда просрали потенциал, ведь можно было устроить массакру в городе куда как эффектнее. Спецэффекты отличные, иногда очень радуют съемки, но среди убиенных слишком высок градус раздражающего дебилизма. Плюс сама атмосфера скачет галопом, а сурового саспенса и сайлент-киллов нет вообще.

Девятая. Наверное, даже хуже, чем "Фредди мертв: последний кошмар".  Реально, тут работает только последние 20 сек. фильма и тот самый, родной, смех. 

Х...... По факту, такая ж хуевая идея, как и Восставший из ада в космосе или Зубастики там же. Но резня в фильме ниче. 

Джейсон VS Фредди. Фильм, который я считал крайне херовым в год выхода. Но идея прекрасная. В принципе фильм и сейчас скорее говно, чем повидло, но спустя 20 лет считаю, что годы были милосердны и сейчас лента смотрится лучше, чем очень многое. Инглунд еще молодой. 


Изменено: TR@SH, 14 Сентябрь 2022 - 11:04


#15089 Homelander

Homelander

    5

  • Посетитель
  • 195 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2022 - 08:27

Day Shif t

Снятая на серьёзных щах, вторичная, клишированная, тупая, пафосная, предсказуемая, нелепая, ебланская как фамилия ГГ пародия на "Блейда", "Плохих парней" и посредственные семейные драмы.

Однозначное, категоричное и не заслуживающее внимания Говно. 10 обоссаных штанов из 10.


С великой силой приходит великая безответственность...

"I'm the Homelander. And I can do whatever the fuck I want!" ©

 


#15090 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 722 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2022 - 22:57

Король / The King / 더 킹 (2017):

 

 

Отличный фильм на криминально-политическую тему -- в Корее одно всегда связано с другим. А кто всегда инициирует эти бесконечные импичменты и расследования (успешные!) против всех тамошних президентов? Правильно -- прокуроры. В чём сила? В компромате, брат, в контролируемых вбросах, которыми можно сшибать кого угодно кто встанет на пути.

 

Пацан к успеху шёл и прибился к ОПГ оборотней который тесно спаились с криминалом и пятой властью для того чтобы усаживать "своих" людей на самые высокие кресла -- вплоть до президента.

 

Фильм снят очень бодро -- яркие визуальные решения, показано изобретательно будь это пьяные вечерники с девками в пентхаусе или убийства у мясника.

 

А вот и свежачок от того же режиссёра:

 

Аварийная ситуация / Emergency Declaration / 비상성언 (2022):

 

 

Иногда не поймёшь действительно в Корее так мало актёров, или я уже глаз намылил чтобы уже всех узнавать. Снова "наше всё" Сон Кан-Хо, снова Ли Бьюн Хун, даже террорист -- из недавно отсмотренной социальной дорамы "Мисен" (даже причёску и пиджак не поменял).

 

Сюжетно фильм напомнил "Аэропорт" Хейли и сиквело-пародии на него включая "Аэроплан" -- на самолёте где начинается кирдык, один пассажир должен преодолеть личную драму и спасти всех. Но также много и наземной части где детектив Сон Кан-Хо не менее драматично носится по городу пытаясь разобраться зачем всё это происходит. И вот так весь фильм пассажиры на борту и Сон Кан-Хо на земле перетягивают канат кто больше всем пожертвует. 

 

Мораль фильма: видеозвонки и соц сети зло, а вот WhatsApp и SMS это добро.



#15091 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 593 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2022 - 11:10

Дневной свет (1996)

Оставленные меня пока еще не оставляют, поэтому пересмотрел во многом из-за Эми Бреннеман. Тут она молодая, сочная, режиссер выбирает правильные ракурсы - ну Роб Коэн в красивых женщинах толк знает (xXx, Форсаж)

Вообще, знакомство с фильмом у меня довольно продолжительное, первый раз смотрел еще на кассете в конце 90-х, и тогда это был дикий восторг вперемешку со страхом (по-моему, я тогда воспринимал фильм как хоррор). Почему-то совсем не запомнилась сцена с вентиляторами, на мой взгляд одна из лучших в фильме.

Щас фильм смотрится немного простовато - типичный "изо всех сил" превозмогающий Слай, у которого конечно же ДРАМА, потому что он кого-то не спас (привет, Скалолаз), зэки, больше напоминающие школьных хулиганов, милый песель, пубертатная дочка, которая срется с родителями. Непонятно зачем введенный герой Мортенсена, который прибежал словно из другого фильма и быстро был слит.

Но с другой стороны, такие милые сердцу натурные эффекты, опять же сочная Бреннеман, за Слая переживабельно и спустя годы хочется для его героя какого-то бонуса типа сцены а-ля Жерминаль (кто читал, меня поймет).

Кино с минусом



#15092 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 473 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2022 - 13:47

Отечественный фильм "Кто там?" - антология из пяти новелл, каждая из кторых - социальный или психологический триллер, действие каждой происходит в помещении с закрытой дверью, за которой таится опасность (в последней наоборот спасение от опасности, которая в помещении). И каждая - с неожиданным финальным поворотом.

 

В домашнем винном погребе обеспеченный ценитель (Владимир Машков) бережно расставляет бутылки и открывает одну, чтобы насладиться коллекционным алкоголем вместе с женой (Яна Сексте). Она за годы совместной жизни так и не научилась разбираться в танинах и разнообразных вкусовых оттенках красного. Разговоры о том, что все равно вино разливается в одном подвале, прерываются, когда пара слышит, что в дом ворвались грабители. Дверь в погреб закрывается: мужчина и женщина остаются со своими страхами. За финансовое благополучие беспокоится герой Машкова, за сына, неожиданно наткнувшегося на грабителей, – героиня Яны Сексте. Но судного дня не случится – этой истории уготован другой неожиданный финал.
 
Это лишь первая из пяти новелл сборника «Кто там?», рассказывающего об угрозах, таящихся за закрытыми дверями – в разножанровом формате, но с обязательным социальным контекстом. Полицейский-стажер (Тихон Жизневский) на первом деле оказывается в заброшенном помещении, где когда-то проходили квесты, и пытается исследовать грани полицейского произвола, найти дверь между законом и справедливостью. Мать (Марьяна Спивак) ждет на обед сына, но вместо него в дверь начинает ломиться ее бывший сожитель-абьюзер. На борту самолета с десятками пассажиров первый пилот (Кирилл Кяро) выходит из кабины, чтобы пообщаться со стюардессой (Пелагея Невзорова), а в это время второй пилот блокирует дверь и готовится к убийству не только себя, но и всех присутствующих на борту. Девочка (София Петрова) не открывает дверь строгой маме и придумывает для себя маму добрую (Александра Бортич), готовую поддержать любое – пусть и ведущее к трагическим последствиям – сумасбродство.
 
 
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-tea...no/art/pr/6484/

 

 

Добротно.


Изменено: DfS-76, 17 Сентябрь 2022 - 13:58


#15093 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 473 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2022 - 23:49

"Салум" - неожиданно интересный сенегальский (!) фильм, смесь боевика и мистического этнохоррора.
Во время очередного переворота в очередной африканской стране группа наёмников, воспользовавшись начавшейся резнёй, похищает содержащегося в местной тюрьме мексиканского наркоторговца вместе с чемоданом золота и пытаются улететь на захваченном самолете. Вскоре, однако, у самолета начинает протекать бензобак, так что им приходится приземлиться в этом самом Салуме (река в Сенегале и местность по ее берегам). Позже выясняется, что это подстроил их командир, собирающийся расправиться с одним тамошним владельцем турбазы - бывшим полевым командиром, у которого он служил, будучи ребенком (в Африке загребают на службу чуть ли не с пелёнок), и который его периодически насиловал. Расправиться расправился, но выяснилось, что старый педофил был еще и страшным колдуном, заключившим сделку с местными демонами, и теперь детей не только насиловавшим, но и приносившим тем в жертву. С его смертью демоны вышли из-под контроля, и теперь в завтрашний день смогут заглянуть не только лишь все - мало кто это сможет.
Догадайтесь, кстати, кого духи убьют первым - разумеется мексиканца, в американских хоррорах первыми убивают чёрных, тут соответственно белых, в фильме это объясняется тем, что у чёрных есть ещё духи-защитники, а у белых нет. Так что в Африку - ни ногой.

#15094 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 00:30

 
Молодые люди заехали в хижину, которая находится глубоко в лесу и вокруг ни души. Что могло пойти не так?
Пересмотрел. Детскому глазу в свое время не была заметна тотальная дешевизна фильма. Грим одержимых приклеен кое-как, из них торчат трубки с кровью. Эш не крутой, а лишь тот, кому "повезло" остаться в живых. Динамика местами проседает.
Но все это искупается атмосферой и выдумкой. Присутствие зла ощущаешь чуть ли не с первых кадров. Зловещие рисунки и туман. Одержимые, при всей неказистости грима, ведут себя пугающе. Некрономикон как отдельный герой.
А выдумки с камерой на грани гениальности. Демон от первого лица, неотступно преследующий жертв. Камера в часах, камера сквозь ветки.
Видно, что Рейми не хватает бюджета, чтобы развернуться во всю мощь. В следующих частях будут и бюджет и вся мощь.
7/10
 
 
Эш в том же доме разбирается с одержимой бывшей.
Полусиквел/полуримейк. Раньше удивляло, почему начало отличается от первого фильма? Грызня за авторские права как всегда. Но продолжению это не повредило.
Брюс Кэмпбелл / Эш набрал харизмы и сыграл одного из крутейших и культовейших героев. Плюс выдал Джима Керри до Джима Керри. А начинал как очередное мясо в ужастике. 
Первая часть была просто хоррором, эта стала трэш-комедией. Первую половину фильма Эш в одиночку разбирается с монстрами, коим сам немножко является, постепенно сходя с ума. Тут наблюдается и психологизм, потому как он борется с собой, и буйное помешательство на моменте со смеющимся домом.
Во вторую половину фильма приехало пушечное мясо, и камерный триллер разросся до демонических битв, предсказаний и перемещений во времени.
Больший бюджет, сценарные находки, монстры выглядят круче, крови больше, фонтанами просто, ну и юмора. Эш приделал протез-бензопилу. Демон от первого лица все так же опасен. Непонятно только, почему Эш не до конца демонизировался, а другие мгновенно перевоплощаются.
Сцена пробуждения Октопуса в "Человеке-пауке-2" напоминает по постановке сцены с демонами отсюда, Рэйми знатно прикалывался.
8/10
 
 
Эша выкинуло в Средневековье, где он оказывается героем из пророчества, которому суждено победить Армию тьмы.
Отрадно, что события переместились из маленького леса на широкий простор с замком, кладбищем и целой армией мертвецов.
Эш все такой же крутой и раздолбай одновременно. Несколько годных хоррор-мясных моментов. Комедия с зеркальными двойниками и цирк на кладбище. Атмосфера немытого средневековья удачно дополняется дарк-трэш-фэнтези.
И главное, честная битва со скелетами-нежитью по всем правилам - штурм замка, внутренние рукопашные бои, вундерваффля и засадный полк. 
До того битву с войском нежити видел только в "Ясон и аргонавты", но там скромно. Долгое время "Армия тьмы" была единственным фильмом про средневековые войны с мертвяками, пока "Игра престолов" не занялась тем же самым. Но штурм Винтерфелла проходил в кромешной тьме, хоть глаз выколи. А тут все по-честному, все можно разглядеть.   
9/10
 
 
В хижину в лесу заезжает компания друзей. Они намерены излечить подругу от наркозависимости. Но вот нашли заветную книгу и прочитали, чего не следовало.
Римейк берет лучшее от первых двух фильмов и обильно унавоживает кровью, мясом, прочими мерзостями. Выросла из этого технически грамотная, хорошо поставленная садистская страшилка с социальным комментарием о вреде наркотиков.
Смотреть занятно, и тема с наркозависимостью вносит разнообразие. Актеры играют более-менее. Но, в общем, можно было и не пристегивать к франшизе, а делать самостоятельный ужастик об одержимых злом.
7/10


#15095 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 988 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2022 - 14:55

Ликвидаторы  - люблю иногда навернуть Скотта Эдкинса, батя хотя бы драками почти не разочаровывает. Вот именно, что почти. Этот фильм оказался довольно уныленьким и скучным. Противостоит ему тут какой-то неповоротливый шкаф, который медленно и пешком преследует Эдкинса в стиле зомби ромеро. В общем, запомнилась только драка на канатной дороге ()притянутая за уши)

 

24 часа на жизнь - а вот тут имеем нечто совсем иное. Да, это тоже В-муви с нотками "Адреналина", но экшен очень смачный. Режиссёр со странной фамилией Смрз вполне охуенно и смачно поставил всю стрельбу, так что смотрел и наслаждался.

 

Нежный бар - внезапный Джордж Клуни в качестве режиссёра поставил хороший, приятный и крепкий ностальгический фильм об ушедшей молодости, о том, что никогда не надо сдаваться и добиваться всего своим умом и напористостью. Бен Аффлек в роли дяди заменившего парню отца - прекрасен. Постоянно сыпет дружескими банальностями, но эти его слова мотивируют (никогда не пропивай заначку, учись менять колёса) Получил тёплое наслаждение от просмотра. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#15096 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 473 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2022 - 21:29

"Тибра"

Симпатично по-своему.

Изменено: DfS-76, 20 Сентябрь 2022 - 21:29


#15097 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 00:48

Перемежаю мясокровищу плюшевыми фильмами.
 
 
Лягушонок Кермит загорелся желанием стать звездой и прется в Голливуд. По пути собирается команда из других - Фоззи, Пигги, Гонзо... Но их преследует магнат, открывающий сеть ресторанов по готовке лягушачьих лапок.
Кто видел "Маппет-шоу", знает как оно устроено - куклы как живые, камео звезд на подмоге, песни, юмор в диапазоне от детского до на грани, пробитие пятой стены. В полнометражке увидим то же самое.
Песни прикольные. Из многочисленных камео запомнились Мел Брукс - нацистский ученый, Стив Мартин - хамоватый официант, сам Орсон Уээлс - голливудский продюсер.
В общем, расширенная серия шоу.
7/10
 
 
Маппеты-корреспонденты едут в Лондон расследовать дело о похищении драгоценностей у знатной особы.
Примерно то же, что и в первом фильме, но в целом побогаче. Кукол по ощущениям больше, экшена тоже, также язвительных шуток и сложнопостановочных номеров.
Из сложных номеров: сцены танцев с Мисс Пигги; также сцена-мюзикл с ней, где она плавает в воде в окружении моделей; автобус, полный маппетов.
Чарльз Гродин играет полноценную роль, интересно видеть его относительно молодым. Из камео круче всех был Джон Клиз, который устроил сцену в стиле "Монти Пайтонов". 
7/10
 
 
Маппеты, выпустившись из колледжа, едут в Нью-Йорк ставить свой мюзикл.
И снова то же самое, по знакомой схеме, отличия только в более лирической интонации. Маппетов большой город переехал как каток, с разбитыми мечтами они разъехались по стране. Кто впадет в спячку, кто устроится в собачий питомник и т.д. И лишь Кермит не сдается, работая в кафе, где официанты-крысы, а с ним и Мисс Пигги. И будет грустная история расставаний, хождений с протянутой рукой, амнезий. А закончится все как в сказке - мюзиклом и свадьбой. Кстати, впервые показали маппетов-малышей.
7/10
 
 
В домике на Рождество собирается самый большой состав из "Маппетов", "Улицы Сезам", "Скалы Фрэгглов".
Типичный рождественский ТВ-спэшл Много песен, праздника, семьи и прочей лирики. Но и тут нашлось место циничному юмору, например Шведский Повар все время пытается запечь одного из маппетов. Но все обходится и выпуск заканчивается дооооолгим музыкальным номером.
В камео появляется сам Джим Хенсон.
7/10
 
 
Скряге Эбинезеру Скруджу являются Духи Рождества, чтобы показать, как он неправильно жил. Экранизация Диккенса от маппетов.
Интересный опыт. Майкл Кейн центральный персонаж, человек в окружении кукол в кукольном городке. И это не выглядит нелепо. Потому что маппеты, как это водится, не просто куклы, а тоже полноценные герои со своими характерами. И это не мешает ставить рождественскую классику на полном серьезе. Хотя и не без юмора. И не без песен.
Майкл Кейн отлично играет, не стоило и сомневаться. Перемены характера, раскаяние, новый герой. Из новых маппетов больше всех понравился Дух Нынешнего Рождества, очень яркий и веселый дядька, тем печальнее его смерть .
Хороший рождественский фильм со своей особой магией.
7/10
 
 
Ураган уносит Дороти в страну Оз. Экранизация от маппетов.
В роли Дороти певица Ашанти. Негритянских маппетов не замечено. Камео Тарантино и Джеффри Тэмбора. Песни более-менее. Далее стандартно по сюжету. Но в целом слабенький фильм, чего-то выдающегося или запоминающегося нету.
5/10
 
 
Растут два брата, один человек, другой кукла. Кукла, естественно, становится фанатом "Маппетов". Но "Маппет-шоу" давно закрыто, а студию хотят снести. Фанат-кукла вдохновляет Кермита на сбор прежней команды, дабы возродить шоу.
Чисто сюжетно фильм возвращается к оригинальной трилогии, где были похожий сюжет и структура - собирание команды и борьба за зрительское внимание. И немало музыкальных номеров, из них проверенные старые и несколько новых. Один номер особенно печальный, про шизофренический разрыв "Я маппет или мужчина?"
В остальном шутки, масса камео (всех, кого "Дисней" затащил на пару секунд) и фансервис для понимающих.
По актерам беда. Джейсон Сигел, Эми Адамс и Крис Купер в главных ролях выглядят так, будто это им просунули руки в известное место и двигают на потеху публике. Они деревянные, взгляды неживые или страдальческие, музыкальные номера исполняют вяло. На фоне "живых" маппетов сами как куклы. А появляющеся в камео актеры наоборот радуют. Из них запомнились: Рашида Джонс ушлый продюсер; Зак Галиафанакис бомж; Джим Парсонс в музыкальном номере одной мимикой придает юмора и одновременно глубины; и Джек Блэк гвоздь номера, выступающий наравне с маппетами и очень похожий на них мимикой.
7/10


#15098 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 593 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 01:02

Оффтоп:
Хенсона пожалуй только по Лабиринту знаю, Маппеты и Улица Сезам совсем мимо прошли, хотя помню, что их крутили по телику. Но стало любопытно, актеры далеко не последние.



#15099 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 01:04

Оффтоп:
Хенсона пожалуй только по Лабиринту знаю, Маппеты и Улица Сезам совсем мимо прошли, хотя помню, что их крутили по телику. Но стало любопытно, актеры далеко не последние.

"Темный кристалл" от него же, атмосферное фэнтези.



#15100 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 23:03

Ответы "Титанику".
 
 
Брат-близнец "Титаника", лайнер "Британик" в период Первой Мировой войны реквизирован и используется в качестве плавгоспиталя. Согласно фильму, немецкий агент внедрен на судно и готовит нехорошее. А противостоит ему британский агент в юбке.
Английский ответ "Титанику". Согласно лекалам, большая часть посвящена мелодраме о любви двух одиночеств, столь непохожих молодых людей. В данном случае шпионов. Каждый немного чужой среди своих. В финале будет катастрофа, и молчел гибнет, жертвуя собой.
Сюжет более-менее увлекательный. Шпионский детектив, расследование, заговоры. Правда, кто есть кто показывают с самого начала, так что детективная линия ушла в свисток. Есть своеобразная драма - агентесса была одной из тех, кто выжил при крушении "Титаника", и ее периодически накрывают фобии.
Далее навертели батальных сцен - мятеж на корабле, торпедные атаки. Это тоже снято довольно увлекательно. А вот катастрофа, увы, не пробирает, потому как использована самая дешевая графика, доступная для ТВ тех лет. "Вода", затапливающая помещения, напоминает выход терминатора Т-1000. Моделька корабля, винты, людишки в море вырвиглазные.
Капитана корабля играет Джон Рис-Дэвис, одну пассажирку Жаклин Биссет. Остальные актеры малоизвестные.
К слову, "Британик" действительно погиб в Эгейском море, только он подорвался на мине. Все вышенаписанное чистейший вымысел.
7/10
 
 
Китай, 1940-е гг. Победив японцев, китайцы вцепились друг другу в глотки. Режим Гоминьдана шатается и все спешат уплыть на Тайвань. Так и произойдет катастрофа парохода "Тайпин", о которой смотрите в следующей серии.
Китайский ответ "Титанику" или, точнее, Джона Ву. Присущие ему сентиментальность, тяга к эпику, стремление рассказать историю множества героев одновременно, ну и, конечно же, голуби - все в фильме обильно представлено.
Наличие второй части уже внушало опасения. Да, затопления судна в этой части не будет, нас будут кормить маленькими трагедиями героев из верхов, низов общества и интеллигентской прослойки. Плюс трагедия страны, разруха и бардак как общий фон.
Верхи. Беременная жена ждет на Тайване мужа-генерала, который закопался в окопах и стоит до конца. Он типа благородный и отец солдатам, не пожалел родного коня на воинский паек, не расстреливает дезертиров. Тем трагичнее его судьба. А жена любит танцевать босоногой, такая у нее фишка. Наконец я понял Тарантино, ступни у нее на загляденье, хоть на выставку тащи.
Низы. Неграмотная женщина в Шанхае ищет любимого среди раненных солдат в госпитале. Также она побирается проституцией и мошенством. Мошенство заключается в фотографировании с младенцем (взят напрокат) и холостым солдатом. Фотка нужна солдату для увеличения продовольственной нормы как семейному, а ей чтобы снимать комнату, ибо одиноким женщинам комнат не дают, видимо они все проститутки. Понятно, солдат в окопах врет всем что его ждет красавица-жена.
Прослойка. Доктор из тайваньских китайцев, получил японское образование и служил в японской армии. Отсидев в лагере, возвращается на Тайвань и ищет возлюбленную-японку.
Наиболее объемная история из низов, там весь мрак, голод, нужда, разруха. И весь юмор там, например сцена братания коммунистического и гоминьдановских бойцов. А также масштабные батальные сцены, правда там много пиротехники, они сняты не для реализма, а для красоты.
Из знакомых актеров Чжан Цзыи и Такеши Канеширо. Чжан Цзыи не похожа на проститутку, а Канеширо играет очень унылую роль, ну да ладно.
7/10
 
 
Те же герои, плюс второстепенные и минус выбывшие, разными извилистыми путями пробираются на "Тайпин". Трагедия не за горами.
Казалось бы, в первом фильме завершили представлять героев, но нет. В этой части нам подробнее раскрывают историю доктора и жены генерала. Также немало флешбеков, порой переозвученных сцен из прошлого фильма. И опять весь фильм мытарства героев, которые завершатся 20-минутным эпизодом катастрофы.
По сюжету Джону Ву использует прием "невероятные совпадения или карма" и "нити судьбы". Оказывается, доктор, который вроде был персонажем с боку припеку, лечил того самого генерала. А Чжан Цзыи получает билет в подарок от подруги-проститутки, которую показывали всего 5 минут, а билет ей купил хахаль, который кинул Чжан Цзыи. Потом на корабле ей падает под ноги липовая фотка, и так она находит того самого солдатика, не подозревая что ее суженый поступил в госпиталь в день отплытия, правда мертвый. И таких совпадений немало.
Катастрофа показана занятно. Корабль был перегружен людьми, трубопрокатом и казенными средствами. По версии авторов, экипаж бухал всю дорогу (китайский новый год), поэтому протаранил сухогруз, получил брешь и перевернулся. Сцены затопления напоминают "Титаник", снято напряженно. Ну и самая страшная трагедия произошла в воде, когда люди стали топить друг друга ради спасжилетов и плавающих обломков. Тут немало пронзительных и зрелищных сцен, в том числе подводных. А на Тайване в это время ураган, который чуть не убил семьи генерала и доктора, чтобы типа запараллелить судьбы. Но ураган снят слабо, эта линия натянута.
В целом ощущение, что можно было скомпоновать всю историю в один 2-3-часовой фильм.
7/10



7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых


    Bing (1), Facebook (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru