Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#15301 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 699 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 03:00

Сердце Пармы - не исключаю, что читавшим книгу будет всё понятно (как может быть было с экранизацией книги "Тобол"), но я, честное пионерское, не понял ни чер та.

 

Белый рыцарь против Чооорного рыцаря. Son of Sun and Knight of Night, как в другом треде писали недавно. Ебашатся за голую блядовитую красавицу)

Кстати, при всей скучности фильма найт эв найт получился крутым. Мансийский актёр молодец.  



#15302 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 10:57


 Белый снег - такие две претензии: очень долго конкретно для данного фильма и в тоже время очень мало про многие события из жизни нашей прославленной Елены Вяльбе. Девочка в детстве играет, чего греха таить - просто плохо. Этот стандартный верящий в будущее внучки дед ... Эта слишком жестокая мать ... (хотя тётя Уколова хорошо играет таких хабалок) Эта сердобольная бабушка ... Этот верящий тренер ... Всё это очень схематично и как-то без огонька. Лерман слишком эффектная для Вяльбе.... Не скажу, что прям вообще не понравилось, но хорошего тут только финал. Превозмогания вообще не показаны или показаны, но плохо.


Случайно вчера включила Белый снег по тв. Посмотрела с удовольствием. Девочка из Магадана, танцующая с веником под песню Все могут короли, маманя ломающая лыжи ударом ноги и швыряющая тренера через весь коридор, речь Горбачева, допинг на чемпионате мира, король Норвегии в королевском замке. Кино на 10 баллов из 10. Просто супер.
Отдельное спасибо за финальные документальные кадры с Российским флагом и фото финиш. Гениально.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#15303 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 10:11

Не могу объяснить зачем, но пересмотрел "Коломбиана", та, что с Салданой.

Типичный Бессон. Много шума вокруг фильма, чуть ли не сиквел Леона. По факту - обычный среднестатистический боевичок от Бессона в 2000-х, просто снятый чуть лучше, чем которые не все. 

Салдана очень красивая, камера не стесняясь флиртует с ней. Слава богу это очень хорошо. Прямые, как палка диалоги с набором пацанских цитат, но склеены худо бедно пристойно. Но актеры, многие из которых в те годы снимались по умолчанию у Бессона, не самые последние и бестолковые. 

Мегатон... Вот обычно его ругают, мол, что не снимает - все говно. Но Оливье особо не занимается сценарием и креативом всей канвы, по сути, отрабатывает проект, на который его наняли: есть идея, есть сценарий, Бессон знает, что требует от режиссера и что хочет получить в конце. Этакий Джордж Косматос у Сталлоне, но у Бессона и без Сталлоне. Ведь та же Заложница-2 была не совсем, что бы гомно, просто на фоне первой части это было...так себе. А с другой стороны - боевик и боевик. Просто без нерва и без той бескомпромиссности, что была у Лиама в первом фильме (мотивация, реально не та). Так что учитывая бюджеты, сценарии и задачи, то Мегатон снимает обычный крепкий средняк, не на много хуже, чем среднестатистический Фукуа. 

Хорошие перестрелки (с учетом ограниченного бюджета), а вот на рукопашке все слилось: кривой монтаж и прям очевидно, что оба актера, мягко говоря, не второй дан. 

Еще видно, что слегка паразитировали на приемах Тони Скотта, когда снимали горячие латины и пампасы. 

 

Саладана красивая, говорил?


Изменено: TR@SH, 15 Декабрь 2022 - 12:21


#15304 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 13:30

Улыбка - В теме фильма "Варвар" увидел упоминание, что, по мнению отписавшегося, мол, лучший фильм ужасов этого года. И лучше этого самого "Варвара", по мнению другого форумчанина. 

 
Посмотрел. Что могу сказать: в отличии от "интеллектуальных" хорроров этого года, типа упомятнутого "Варвара" или "Нет" Пила, фильмов ужасов, которые несут в себе и какое-то высказывание, посыл, скрытый смысл, "Улыбка" - это такой прям классический и прямолинейныхй хоррор, построенный вокруг скримеров и нагнетания. Беда в том, что если вы видели "Звонок" и "Оно It follows", кино не сможет вам предложить чего-то оригинального, а сама хоррорная составляющая довольно посредственная. Все скримеры взяты будто из книжки "Скримеры для чайников": что именно произойдет в тот или иной момент можно предугадать сильно заранее, и испугать это может разве что очень уж впечатлительного зрителя, который к тому же особо фильмов ужасов и не смотрел. 
А вот за что фильм можно и нужно похвалить, так это за игру Сози Бейкон (да, дочь Кевина) в образе главной героини. Достойно, убедительно, без переигрываний. Для меня весь фильм только на ней и держался. 
СТЕРИЛЬНЕЙШЕЕ СТЕРИЛЬНО (с)
 
для тех, кто не понял и не следит за темой, это я просто скопировал отзыв Кена, потому что подумал, что это будет смешно. Сверху отзыв на Улыбку - это отзыв Кена Адамса
 
Х - у меня выдался тут такой день Джены Ортеги в предверии "Уэнсдэй" (ещё и "Крик 5"). На отдалённое ранчно в 1979 году приезжает компания снять порнушку за 3 копейки, которую селят рядышком со странными стариками ...
На протяжении всего года фильм попадался то тут, то там во всяких "обратите внимание, это лучшие ужастики года". В современном мире уже и не поймёшь, что это, подъебуни с подмигиванием и дань уважения, либо же простой прямолинейный слэшер. Этот фильм конечно никакой серьёзности в себе не несёт, сразу видно, что стебутся и над жанром, и над порнушечкой, ну над ней стебался ещё Лэндис в "Оборотне в Лондоне". Сразу скажу, что не понравилось: очень много любования старой бабкой во всех подробностях, это режиссёру показать больше нечего, вот он и показывает неприятное. Вот, Миа Готт (это же не спойлер, да, что у неё тут две роли?) в плохом гриме долго долго танцует, вот Миа Готт облизывает паренька, вот она ложится в кроватку к героине, вот её трахает точно такой же омерзительный старик ... Блин, смотреть на это странно, нелепо и омерзительно. Если режиссёр этого и добивался, то молодец. 
Похвалю за пару нетривиальных подходов (убитая Дженна Ортега предсмертным всхлипом доводит старика до сердечного приступа - здесь я заржал и сказал "браво" ; выстрел сносит саму бабку в ебеня - тоже прикольно сделано; ну и, конечно, само убийство Ортеги, ведь по всей очевидности как будто она должна была быть файнал гёрл ) Кино, но даже и не знаю, смотреть ли приквел "Перл".

Изменено: Николаич, 15 Декабрь 2022 - 16:03

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#15305 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2022 - 00:47

заценил приключения Змея Плискина

Побег из Нью-Йорка (1981)

Как когда-то Кэмерон из спичек и желудей мастерил битву за будущее, так и Карпентер за невеликие даже по тем временам деньги сооорудил антиутопический Нью-Йорк, погрузив в него одного из самых брутальных героев в истории.

Фильм подкупает своей простотой: язвительного преступника с несложной дилеммой (сделай или сдохни) кидают в крайне неблагоприятную среду, где он вынужден барахтаться, рискуя каждую секунду затонуть. Расслабиться нельзя, рефлексировать некогда, и доверять тоже никому нельзя, ибо каждый преследует свою цель и не задумываясь воткнет нож в спину.

Интересно смотреть, как Курт выпутается из очередной задницы, как по-макклейновски сострит в безвыходной ситуации и нагрубит Ван Клифу, а в конце устало скажет, что он слишком устал, чтобы его прикончить. Гарри Дин Стэнтон, его грудастая пассия, бешеный Герцог тоже интересны, но все же не настолько, как центральный герой. Кино

Побег из Лос-Анджелеса (1996)

Кино делалось по золотому принципу: тех же щей да погуще лей. Плискин стал еще более брутален, его прикид еще более стильным, власть предержащие еще мудаковатей и тупее, а фрики еще отвратнее (чего стоит один сегмент с отмороженным хирургом-Франкенштейном). Тока вот Карпентеру видимо изменило чувство вкуса, и продолжение стало почти самопародией, как третий Полицейский из Беверли-Хиллз.

Когда старым мастерам дают в руки много бабок и новомодных игрушек типа графония, это не всегда хорошо. Тут прям видно, как режиссер стремился напихать везде эффектов, и то что тогда выглядело круто, теперь по большей части выглядит вырвиглазно и тупо (и кстати покатушки на серфах далеко не самое худшее).

Выручает конечно Плискин (все-таки видно, как Рассел полюбил этого героя и хотел к нему вернуться), еще зачетно кривляется Бушеми, но вот увы тупой сюжет и эффекты не выдерживают никакой критики. Даже если Карпентер спецом хотел поиронизировать (многие сцены и шутки повторяются почти один в один - сидение на стуле, экипировка и так далее), можно было сделать и потоньше. И так и не понял, зачем Пэм Гриер заставили играть стремного транса, обидно за женщину. Стерильно с плюсом, и ставлю с сожалением.


Изменено: volt89, 16 Декабрь 2022 - 00:53


#15306 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2022 - 01:17

Самолет президента  (1997)

Извините, но без бомбежа тут невозможно. Неимоверно тупая (в самом плохом смысле) пафосная дрисня, в которой запомоились отличные актеры Форд и Олдман. Любой (ДА, я подчеркиваю), абсолютно любой фильм про захват самолета из 90-х в лучше. Я уж не беру  любимые мной Приказано уничтожить или Пассажира 57, но даже нелюбимая Турбулентность хотя бы обладает харизматичным Лиоттой и парой неплохих твистов.

В Самолете президента до тошноты выверено все как по линеечке, начиная от идеальной бородки Коршунова до моментов с семьей, где зритель должен всплакнуть. Весь фильм можно смело играть в Вангу - уверяю, не ошибетесь ни разу, кто окажется предателем, а кто героически ляжет животом на пулю. Даже клюква какая-то не смешная, а раздражающая - если парочка "Бляяяять!" еще разряжали атмосферу, то генерал Радек... сцуко, а Троцкий или Андропов уже были заняты? Шо так мелко-то? По одному звонку Хана Соло в России выпускают международных преступников - даже у меня в такие моменты просыпается внутренних ватник.

Ну а "переброска" заложников в конце и мэрисьюшничество Форда во всем, от рукопашки до пилотирования (а наш президент, как известно, умеет только бухать и кутаться в шелковых простынях) добили всякий интерес окончательно.

По технической части стерильно, но содержательно полное говно. Лучше Штурм Белого дома посмотреть, и смешнее, и веселей.


Изменено: volt89, 16 Декабрь 2022 - 01:20


#15307 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2022 - 09:04

Чёрный телефон - какой-то странный фильм, даже не знаешь, как на него реагировать. Вроде СТОЛЬКО МНОГО роялей в кустах, что можно сразу ставить говно, а вроде маньяк прикольный, пацан норм играет, сестра пацана вообще прикольная девчонка. Рассказ Джо Хилла не читал, возможно там это всё лучше работало, здесь же напоминает серию Баек из склепа, где всегда многие вещи нужно принимать, как данность. В комнате было создано буквально всё для толкового смекалистого парня, каким по воле случая и оказался главный герой, особенно поразительно смотрится то, как он провод пустил через рулон, ну это задача совсем уж для инженера-механика ...

Собака вообще не сработала, зачем её надо было показывать, твист с братом глупый и дурацкий - ну, не мог он не замечать не мог. Смысл маски не раскрыт, потому что непонятно, как он рядом с братом находился - спокойно снимал или в ней?

В общем, я не то, что удовольствия не получил, но фильм максимум стерильный.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#15308 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 699 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2022 - 15:36

 

Меня улыбнуло, как пацан рассудительно не стал пользоваться незарешёченным окном. И правда, ущерба для себя было бы больше, имхо, чем ништяков. Выбраться он бы точно не выбрался, слишком высчоко, разбить с огромным трудом как-нибудь смог бы, но что бы это ему дало? Орать "помогите" - район, где дом стоит, очевидно ооочень малолюдный, долго бы он не покричал, главгад его заткнул бы, а жить в дальнейшем со скотчем на губах, осколками стекла на полу и холодрыгой по ночам - такое себе удовольствие. Похититель явно не производил впечатление заботливого киднеппера, о бытовых удобствах жертвы не парился. Нового остекления точно бы не было, скорее всего даже пол бы не подмёл. Да и голосовые связки здорово повредить можно, если поорать погромче. Кароч, правильно мальчик игнорил весь фильм дружелюбное окно. Не знаю, продумывали ли это всё авторы вот так, но я увидел внутреннюю логику персонажа)



#15309 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2022 - 21:07

Гленгарри Глен Росс (Американцы) / Glengarry Glen Ross (1992)

Фильм по пьесе, поэтому 2 разных акта по 50 минут с каким-то безумным составом - Пачино, Леммон, Эд Харрис, Спейси, Аркин, Прайс и Болдуин №1 на 5 минут (но каких минут).

Одни разговоры, разговоры, разговоры простых работящих мужиков, которые продают землю. Но как это сыграно, как это прожито, особенно, Леммоном, но это и понятно, учитывая его роль.

Здорово прописанная шутка про Пателя - с закинутым в первом акте невзначай сетапом от Харриса и ударного панчлайна во втором в виде реакции и игры Пачино. 

Ещё смешно стало, когда понимаешь, что делает Харрис с героем Аркина в первом акте. В остальном - достаточно суровый фильм, где нет места ничему другому, кроме работы. 

Фильм достаточно долго запрягает, но потом несется на всех парах к финалу, подобно начальным титрам. Хотя какой финал, мы просто посмотрели пару часов жизни простых несчастных работяг. А им ещё работать.

Леммон в свои годы прекрасен, Пачино смешит и выдает классического Пачино чуть позже, и все остальные на том же высоком уровне. Только музыка местами мешала, но только когда молчат. А это редко.

Кино+



#15310 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 21:21

Ромеровская Зомби-Вселенная.
 
 
Брат и сестра приезжают на кладбище. А там ОНИ, живые мертвецы. Брата хрумкают, сестра бежит в первый попавшийся дом. А там другие ОНИ, еще хуже, люди.
Джордж Ромеро своим дебютом практически родил новый жанр. Правда, глядя на дальнейшую фильмографию, далеко он не продвинулся. Да и жанр не сильно изменился. Тот же набор героев в замкнутом пространстве, которые, находясь в кольце врагов, не могут сорганизоваться, определиться с лидерством и курсом партии. И в процессе перепалок принимают одно неверное решение за другим, которые приводят к трагедии. Финал преисполнен горькой иронии.
Ромеро больше интересовал социальный комментарий о том, что станет после падения цивилизации, скинет ли человек маску, и что окажется под ней? Под ней оказывается идиот. Блондинка только истерит, молодежь тупит, семья не видит дальше своего носа, а негр принимает те самые неверные решения. И тут усматривается второе дно ромеровской иронии. Кто вообще в те времена будет выполнять приказы негра? А получается, именно под его руководством случилось то, что случилось. Если бы все согласились тихо сидеть в подвале, то выжили бы . Инициатива наказуема. Виноват черный, за что и получил пулю судьбы .
Другие приемы также стали основными в жанре - толпы мертвецов в разных костюмах и гриме, поедание мяса, резкий наплыв зомби, выстрел в голову, укушенный как бомба замедленного действия.
Актерам видимо была поставлена задача раздражать, с чем они прекрасно справлялись. И только негру досталась более-менее выигрышная роль, с внушающим минутным монологом об ужасах, творящихся вокруг.
7/10
 
 
Редкий римейк, который не уступает оригиналу. Том Савини сохранил полностью фабулу, один в один переснял ряд ключевых моментов (в том числе самую идиотскую на бензоколонке), но изменил характеры героев. Изменения эти пошли на пользу. Визжащую блондинку из оригинала заменили на рыжую девчонку, которая постепенно мужает. Отца семейства сделали совсем психованным. В соответствии с этим изменили и концовку, которая тоже хороша. И социальный комментарий про то, что живые хуже мертвых, травят зомби как зверье, развлекаются с ними.
Кроме того, нагнали масштаба и грим особенно порадовал.
7/10
 
 
Сбежав на вертолете из жерла апокалипсиса, четверка выживших приземляется на торговый центр. Там, в символе общества потребления, живые пытаются построить райский уголок как с картинки. Но мертвым тоже приглянулся потребительский рай.
Ромеро развернулся на все деньги. Фильм выглядит масштабным постапокалипсисом, хоть и снят за копейки. Для экшена есть масштабное мочилово мертвецов разными забавными методами, рейд байкеров, военные операции.
Но главное Ромеро сохранил - черную иронию. Опять люди в замкнутом пространстве сходят с ума, теряют человеческий облик, еще не превращаясь в зомби, полная безнадега вокруг и суицидальные мысли. Заместо реднеков из первой части, отстреливающих все что движется, имеем байкеров-отморозков, которым все равно кого мочить (и они носят нацистскую символику, чтобы ни у кого не вызывало
сомнений). Взамен желания жить имеем полный фатализм и апатию. Также развивается мир мертвецов, они тут тоже полноценные герои, Ромеро их любит. Их тянет в супермаркет, потому что в уголках памяти осталось что-то такое. Зомби в торговом центре - сатира в лоб на общество потребления. Отсюда же знаковые фразы "они такие же как мы", "в аду не осталось места, поэтому мертвые ходят по земле". 
8/10
 
 
Город заполнен мертвецами. А под землей, в бункере проводятся эксперименты по приручению зомбей. Пока ученые-вивисекторы копаются в кишках и мозгах, военные-охранители постепенно сходят с ума.
И снова Ромеро развивает идею. Теперь мертвецов не отстреливают, а изучают под микроскопом. И даже способствуют их интеллектуальному прогрессу. Тут особенно удачны сцены с милягой-зомби Бобом. Правда, живые при это деградируют. И тут забавно видеть среди военных копию Уолтера Собчака.
В остальном привычно - пауки в банке, полная безнадега, волна зомби. Грим и спецэффекты приличные. Кошмарные сны главной героини понравились.
7/10


#15311 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 23:54

Любовное настроение / Faa yeung nin wa (2000)

Мой первый Вонг Кар-Вай, и кроме как "красиво" сказать-то и нечего. Ну ещё и грустно. Пару раз даже смешно. Но больше красиво.

Красиво всё - и Мэгги Чун (раньше видел только в фильмах с Джеки Чаном) во всех её бесчисленных платьях, прическах, со всеми этими взглядами, молчанием. И Тони Люн. 

Музыка красивая, идеально передающая это самое настроение. Операторская работа красивая. Эти обшарпанные стены лапшичной и переулков, маленькие комнатки и кабинеты. 

Ещё герои говорят, но если бы молчали и все полтора часа просто ходили бы туда-сюда, то было так же красиво. И грустно. 

Кино



#15312 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 13:20

Свет в океане. The light between oceans.

https://www.imdb.com/title/tt2547584/

Историческая романтическая драма режиссёра Дерека Сиенфрэнса совместного производства США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Сценарий фильма основан на одноимённом романе М. Л. Стедман. Главные роли исполнили Майкл Фассбендер и Алисия Викандер.


В целом фильм понравился, потому что играют прекрасные актеры, там еще и Рэйчел Вайс. Океан бушующий и безграничный, морской ветер, маяк на острове, уединенная жизнь на природе, и такие человеческие страсти. Можно было и покороче на полчаса, но посмотрела с удовольствием. Конечно, есть методы лечения, сохранения беременности, чтобы не приходилось красть чужих младенцев и страдать чувством вины, но дамочка к врачу не пошла, в больницу не захотела, решила совершить преступление. Про то и фильм! А то бы сюжета не было. Сцены выкидышей Викандер отыграны гениально, прямо веришь, что все взаправду. Фассбендер мужественный и благородный, Рэйчел Вайс страдающая, все по правде. Даже ребенок очаровательный. Хорошо сняли фильм, молодцы.

Мелодрама про любовь, и главный вопрос - какая любовь сильнее. Любовь к женщине? К ребенку? К мужчине? К людям?
Истинная любовь безгранична как океан.

А маяк в океане зажигают для всех, кому нужен свет.

Очень добрый фильм о жизни хороших людей.
КИНО
Чемпионы должны высоко держать голову.

#15313 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 14:01

Тень. Взять Гордея.
 
Давненько наши киношники не брали в руки шашек шпионские истории - всё менты да бандосы, а чтоб про ловлю коварных агентов мирового империализма, крадущих наши секреты. так по-моему как "ТАСС уполномочен заявить" сняли 40 лет назад, так и всё. А вот сняли - ловит молодой гэбист коварного агента ЦРУ с тысячью лиц, с3,14здевшего и продавшего американцам новейший российский оборонный хайтек - невидимый боевой лазер. 
В целом напомнило прошлогодний фильм про майора Грома и чумного доктора, где чумной доктор продался американцам (и продолжает ходить в кожанном плаще). Неожиданные повороты сюжета, погони, слежка, стрельба, голые сиськи (очень красивая в фильме проститутка-патриотка , и тоже временами голая) - короче, скоротать вечер вполне можно. Жаль в наше время в нашей стране шпионов практически никто из зрителей не боится и за сохранность отечественных секретов не переживает (Сталина на них нет!).


Изменено: DfS-76, 18 Декабрь 2022 - 14:06


#15314 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 19:10

 
Биографический фильм про некоего легендарного футболиста 50-х гг. Эдуарда Стрельцова.
Илья Учитель не в пример папке снял великопафосное соцгламурное кино о хорошем человеке, которого козлили плохие люди из системы. Такая агитка, снятая по современным лекалам кино о советских героях.
По накатанной. Юного Стрельцова замечает столичный тренер и сразу же понимает, что он футболист от бога. Вот он уже готовый профи, никаких тренировок не было, преодолений, работы над ошибками. Забавно, что больший акцент сделан на пьянках-гулянках. Все за него горой, все девушки его любят, даже сам Пеле уважает. Но есть одна гадина из спорткомитета, главный по идеологии, который Стрельцова подводит под монастырь.
Главная составляющая спортивного кино, тренировки и матчи, в фильме по-минимуму. Футбольные матчи показаны настолько вскользь и блекло, что я так и не понял кто, кого и куда.
Эпоха, 50-е гг. тоже картонные. Костюмы и декорации туда-сюда, но хрупкая атмосфера рассыпается благодаря гениальной работе актеров и сценаристов. Петров играет Петрова, то есть современного московского тусовщика, с характерными ужимками, походкой, интонациями. Никакой попытки вжиться в образ, то же касается других актеров (кроме, может, стариков), с "пацанским" акцентом говорят все, от комсомольцев до аппаратчиков. И когда Стрельцов спрашивает, что такое ВЛКСМ, тут ему даже веришь, действительно это не советский парень, а какой-то попаданец.
Сценаристы скопипастили голливудские приемы. Стрельцов делает предложение руки и сердца, преклоняя колено и протягивая кольцо (видимо, нахватался за границей буржуазных извращений). Я даже в наше время такое никогда не видел в живую, а в советскую эру? Потом бунт болельщиков со сжиганием флаеров на стадионе, сценаристы опять попутали современность и старину. Да, и советские футболисты спокойно изъясняются на английском, прямо гордость берет! В жизни Стрельцова был 5-летний период пребывания в заключении, так сценаристы этот потенциально выигрышный драматургически момент вообще никак не раскрыли. Стрельцов просто зашел и вышел, никаких страданий, конфликтов с зэками и администрацией, лесоповала. Вместо реальной драмы выдумывают на ровном месте погоню на грузовике за поездом, где Стрельцов на полном ходу перепрыгивает с кузова в вагон.
Рисуя такого положительного со всех сторон рубаху-парня, сценаристы совершили страшное - я не поверил, что Стрельцова подставили с обвинением в изнасиловании. Ведь не может быть, чтобы он был такой хороший во всем человек, подспудно ищешь гнильцу. Ибо ничему хорошему уже не веришь. 
4/10


#15315 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 23:26

Ночь и город / Night and the City (1950)

Ночной Лондон, время всякого отребья, среди которых и Гарри Фабиан - мелкий жулик, зазывала в ночном клубе, который мечтает стать кем-то большим, иметь что-то своё, поэтому он достаточно неприятный тип. В книге, по которой снят фильм, в вики написано, что он ещё неприятнее и изворотливее, чем в фильме. Здесь приглажены некоторые моменты, поэтому местами он вызывает некую симпатию, но чем ближе к мечте, тем он опускается всё ниже и ниже, но в конце до него хотя бы доходит, он осознает свои ошибки и поступает даже красиво. Но это нуар, что уже само по себе спойлер. Немного лишний здесь сосед красивой подружки Гарри. Хорошие актерские работы - Ричард Уидмарк (Гарри), владелец клуба и его жена. Плюс борцы. Тут культ греко-римской борьбы и очень хорошая сцена схватки. И опять же - сколько хорошего кино скрыто в истории, стоит только поискать. 

Кино+ естественно.

 

Ночь и город / Night and the City (1992)

Опять ремейк, опять Де Ниро, опять Джессика Лэнг. Мог фильм снять опять и Скорсезе, но не срослось. 

Тут уже Нью-Йорк, ночи здесь не так и много. Но отребье есть. Гарри Фабиан - мелкий адвокат (и жулик чуть-чуть), который мечтает стать кем-то большим, иметь что-то своё, поэтому он достаточно неприятный тип. Если в старой экранизации немного сгладили углы личности Гарри, то здесь уже с первых нот титров зрителя настраивают на легкий тон фильма, есть шутки (вроде бы) и вообще у Гарри доброе сердце. Не он такой, а жизнь нью-йоркская такая. Соседа подружки здесь нет, да и подружки нет. Ну как нет, есть, но иначе. Есть владелец бара и его жена (Лэнг). И вместо борцов есть боксёры. Опять Гарри подлетает близко к солнцу и опять падает из-за своих же ошибок. Но! Это же почти комедия, а не нуар, поэтому в конце неплохо плюют на логику и пускают титры. Мда уж. 

Мой нелюбимый тип Де Ниро, когда он пытается в комедию и гримасничает. Но здесь есть всё также приятная Лэнг, хотя её героиню под конец делают тряпкой. 

Старое лучше нового. Опять. Стерильно-


Изменено: LostDed, 18 Декабрь 2022 - 23:26


#15316 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2022 - 10:23

Весьма годный отечественный фильм-катастрофа "Мира".

 

Про метеоритный дождь, разносящий в пыль город Владивосток и про семейные ценности на его фоне. 

 

15-летняя Лера Арабова живет во Владивостоке. Ее отец много лет работает на орбитальной космической станции и давно потерял контакт с дочерью, превратившись лишь в голос в телефоне. После того как на город обрушивается метеоритный дождь, у Леры остается только один шанс спасти близких и город от новой катастрофы. В этом ей помогает отец, использующий любую возможность передать сообщение дочери, следя сверху со станции за каждым ее шагом.

https://www.kinopoisk.ru/film/1227997/

 

 Официальный релиз назначен на 22-е, но фальстартом идёт во многих кинотеатрах с той недели: то ли испугались конкуренции с внезапно нахлынувшим 2-м "Аватаром", который вроде тоже с 22-го ожидается, то ли боятся, что как и у многих других отечественных релизов, в последний момент прокатное удостоверение отберут (например, из-за того, что исполнивший главную мужскую роль артист Анатолий Белый (Вайсман) летом, как говорили в старину, выбрал свободный мир - отбыл на историческую родину, что-то сказав на прощание про СВО).

Так или иначе, фильм весьма зрелищный и цепляющий - такую смесь апокалипсиса (локального, но массового) и семейных ценностей мы не видели со времен "Метро" 10 лет назад с тем же белым Вайсманом (за эти 10 лет заметно постарел, но по-прежнему харизматичен) и уже покойным Пускепалисом. Ну и не известная мне до сей поры актриса главной женской роли - героической девочки Леры - очень мила.


Изменено: DfS-76, 21 Декабрь 2022 - 10:41


#15317 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2022 - 12:30

Типичный случай: зачем я это пересматривал

"Сквозные ранения"

20 лет прошло. Сейчас на ленту смотришь гораздо более критически, и это не в ее пользу.

Бартковяк, очевидно, имел все шансы стать голливудским Бессоном, который бы поставлял регулярно условно недорогие, но приемлемые боевики на большой экран.

Однако пару очевиднейших косяков ломают весь план.

Во первых экшен построен на автомате под Джета Ли, а никак не под двухметрового бугая с явным брюшком. Это смотрится местами комично и угнетающе.

Во-вторых, вот вы говорите "В Тайлере Рейке сюжет говно и смотреть нельзя". Еклмн, вот тут каждый второй дубль без драк и стрельбы - боль и слезы. причем если с логикой более-менее нормально, то вот просто то КАК это происходит вызывает недоумение. Равно, как и то, что герои при этом говорят. Тут вообще "мелкий похуй" всем на всех: убили начальницу, пофиг-пляшем. У нас тут типа притирка напарников, которые разнесут злодеев? Да у меня с соседями отношения теснее и роднее, чем у Сигала с Вашингтоном. Финальная драка с прыжками и мечами... бляяяяя. Зачем?

Стивен, блядь, тебе 48 на момент съемок. Знаешь кому еще было на момент съемок 48? Сталлоне в Специалисте. Бля, подойди к зеркалу, что бы не приходилось выходя из машине, как бабе с декольте, запахиваться и руки на груди на животе держать, что бы не засматривались. Зачем тебе эти закосы под кун-фу, ты прекрасно ломал руки и ноги с бетонной заточкой, еще до того, как Аффлек одел костюм Бэтмена. Это было гармонично и не имело конкурентов на рынке. Тебе надо просто скинуть 10 кило и подтянуть функционалочку, ты же не был каким то качком и не надо.

Странный фильм. Полицейский участок похож на гей-клуб, но тут ничего особо страшного, так как чуваки габаритами хотя бы создают конкуренцию костолому Сигалу. Но так то подшлифовать монтаж и вменяемость сюжетных изгибов.

Обидно, что Бартковяк сам по себе отличный оператор, не смог сверстать грамотную операторскую тему и монтаж. 



#15318 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2022 - 13:12

Ах да, я же намедни по телеку смотрел со Стивеном же "Помеченный смертью". Прямо другой разговор. Да, местами виден очень лаконичный бюджет. А также очень заметно, что Сигал уже тогда выпендривался и подбирал каскадеров и спарринг партнеров так, что бы на их фоне быть просто мистер Безупречный айкидока, раскидывая всех как кегли и выбираясь из хитроумных ловушек на раз два. Причем иногда это режет глаз. Но еклмн, он высокий, относительно молодой, широкоплечий и мотивированный. Поэтому у ямайцев нет никаких шансов. Драки поставлены недурно. Стреляют. Злодеи злобные. Сигал ломает руки/ноги, упаковывает противника Борн/Милз стайл за 10 лет ДО того. И это весьма. 



#15319 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2022 - 16:18

Оффтоп:
Это, пожалуй, мой любимый фильм с Сигалом именно по наполнению экшеном. "Во имя справедливости", наверное, лучше как кино в целом, но вот экшен мне нравится в "Помеченный смертью"


Особенно енот!


#15320 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 828 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2022 - 16:22

Оффтоп:
Это, пожалуй, мой любимый фильм с Сигалом именно по наполнению экшеном. "Во имя справедливости", наверное, лучше как кино в целом, но вот экшен мне нравится в "Помеченный смертью"

Во имя справедливости по сути квинтессенция сигаловщины, как явления в жанре. Причем Джон Флинн, хоть и прогибается под понты Сигала, но снимает крепкий жесткий городской нео-нуар. Только костоломность Стивена заметно разбавляет это дело. Но так то да, крутое кино.  




21 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых


    Bing (5)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru