Малышка на миллион / Million Dollar Baby
#1
Опубликовано 01 Май 2006 - 11:06
Малышка на миллион
Million Dollar Baby
2004
IMDb
Режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Клинт Иствуд, Хилари Суэнк, Морган Фриман и др.
Посмотрел главного по Оскарам за прошлый год.
Ну что же, при всем моем отношенни к сей церемонии, лучшего претендента на победу '05 предложить не могу.
Все на уровне: актеры убедительны до самых эпизодичных, каждый кадр - почти совершенен, каждая сцена срежиссирована отлично, сценарий с сюжетом звезд с неба не хватают, зато понятны, достаточно трагичны и, не смотря на голливудское происхождение, даже заставляют задуматься.
Мораль тоже есть, причем в количестве двух: этакая частная, общеместовая (про мечту) и глобально-философская.
[color=#FFE9C2;](про эвтаназию)[/color]
Фильм не шедевр, но добротный, понятный и немного социальный.
Идеальный оскароносец.
Смотреть всем, кто еще не видел, твердейшие 4 из 5.
Пристально следить за дальнейшими подвигами старика Иствуда на кинематографическом фронте, ибо не подкачивает.
Вопрос: стала героиня Хиллари Суонк чемпионкой или нет.
Доебка:
[color=#FFE9C2;]больные с трубкой в трахее не разговаривают[/color]
Worse than all your dreams
Could ever make me out to be
And it makes me want to scream
В наше время в нашем месте стоит разбираться в жести
#2
Опубликовано 01 Май 2006 - 17:42
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]больные, подключенные к аппарату искуственного дыхания, не могут говорить тогда, когда им вздумается (манжета мешает); больные с переломами шейных отделов позвоночника с разрывом спинного мозга из комы почти не вылазят[/color]
Сами понимаете, за такими мелочами создателям кино следить необязательно, я то случайно полез разбираться.
Тот же бокс, к примеру, показан весьма правдоподобно, Хиллари Суонк, в натуре, сначала двигается перед мешком как полный лох и неофит, а потом - как человек давно занимающийся.
Молодцы создатели.
Worse than all your dreams
Could ever make me out to be
And it makes me want to scream
В наше время в нашем месте стоит разбираться в жести
#3
Опубликовано 13 Май 2006 - 01:05
#4
Опубликовано 16 Май 2006 - 00:11
#5
Опубликовано 26 Май 2006 - 10:14
#6
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 21:06
#7
Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 00:55
Изменено: WindFLoW, 08 Сентябрь 2007 - 01:04
#8
Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 05:20
#9
Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 14:39
#10
Опубликовано 07 Июнь 2008 - 23:18
Это фильм не о воле, которую демонстрирует героиня, глядя на её путь так можно подумать, но это будет заблуждением.
Это не семейная драма, не смотря на то, что взаимоотношения между членами семьи героини показаны очень остро.
Это фильм не о старости, вопреки тому, что в нем много внимания уделено разбитым жизням пожилых людей.
Это фильм о поражении.
Человек может отдавать всего себя делу, которое он считает жизненно важным. Он недоедает, отказывает себе в любой мелочи, жрет, чуть ли не с пола, но упорно стремиться к цели. Такие люди всегда вызывают восхищение, своей устремленностью они возвышаются над толпой, погрязшей в быте и отказавшейся от мечтаний ради обывательского существования. Они звезды, законно присутствующие на Олимпе, а поклонение им не самоуничижение человечества перед могучим существом, но утверждение силы, отваги, решимости каждого из нас. Ведь когда смотришь на такого олимпийца, можно почерпнуть его силу, взять толику его энергии, и как знать, в один из дней, ты заметишь, как изменишься. Поднявшись на вершину, познав успех, попробовав на вкус победу, которую человек буквально выдрал, отдавая свою плоть, кровь, нервы, можно потерять все. Никому не хочется думать об этом, это будет «несправедливо», «нечестно», беда в том, что жизни наплевать на мнение человека. Она идет сама по себе, независимо от пожеланий той или иной личности.
Мы боремся за жизнь, за … да много за какие вещи, с которыми у нас ассоциируется существование людей: карьера, любовь, счастье. Но иногда[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] приходиться бороться за смерть, день, за днем проигрывая в голове сценарии своей гибели, мечтая лишь о возможности умереть. Грезить поражением, о котором раньше, на фоне своего успешного существования, никогда не возникали мысли. А теперь приходится умолять покоренный тобой мир, что бы он сжалился над триумфатором и убил тебя.
Когда смотришь на героиню Хилари Суонк надо быть твердокаменным истуканом что бы не сопереживать ей. Она из так называемого «белого отребья» - нищей семьи, обозленной на весь белый свет, занятой лишь тем, что бы не потерять социальное пособие. Сделать хоть что-нибудь для изменения своего статуса они не хотят категорически, считая очевидно, что любое подобное действие, влекущее перемены - преступлением и изменой семейным ценностям. Все кроме Мегги, которая бредит боксом, с его помощью она не только вырвется из бедности но и прославиться на весь мир. Большую часть фильма мы смотрим на её тяжелый путь к успеху. Её дорога это череда побед: над неверием в её потенциал тренера, над собственным телом которое неподготовлено к боям, над соперниками. Через годы она получает заслуженную победу: славу, деньги, признание, у неё есть практически все чего она хотела. Но как показывает финал, это далеко не самое главное.[/color]
За тридцать восемь дней Иствуд снял мощнейшую драму, основанную на новелле Джерри Бойда. В ленте множество пластов, которые зритель не устанет изучать, подобно матрёшке мысль, раскрывшись, будет приводить нас к ещё одному событию, которое заставит поработать извилинами. Я не считаю что количество наград показатель качества ленты, но в данном случае это именно так:
"Оскар" в номинации "Лучший фильм года"
"Оскар" в номинации "Лучший режиссер" (Клинт Иствуд)
"Оскар" в номинации "Лучшая женская роль" (Хилари Суонк)
"Оскар" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" (Морган Фримен)
"Золотой глобус" в номинации "Лучший режиссер" (Клинт Иствуд)
"Золотой глобус" в номинации "Лучшая женская роль" (Хилари Суонк)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#11
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 14:21
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН...
#12
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 20:06
Цитирую свой же отзыв с другого сайта:
Фильм изначально был задуман как получатель Оскара, и это заметно с первых минут. Сюжет сверхпредсказуемый. Потому что он весь из штампов. Конечно, фильм задевает, но это не заслуга Иствуда, он просто напихал в фильм выигрышные элементы из других фильмов/книг, собрал он эту мозайку грамотно, но фильм все равно выглядит фальшиво и смотреть его неприятно. А штампы просто убивают, просто один за другим и так весь фильм, причем в некоторых моментах пожертвовали реалистичностью, вспомните госпиталь куда приходит мама главной героини, помните как там все обернулось? Это сплошные штампы. Увы
Видите как я на штампах зациклился? Вот-вот.
Изменено: Kvazar, 29 Декабрь 2008 - 20:06
#13
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 23:34
Shut the fuck up, Donny.
#14
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 20:30
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#15
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 23:26
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#16
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 20:05
#17
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 22:42
#18
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 20:13
Фильм на все времена.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых