Это как это у тебя получилось, интересно? В теме про "Волчий ручей" в ответ на пост о том, что Ручей напоминает Тексас чейнсоу ты написал, что сабж ещё и квадриллион других жастиков напоминает, помимо Резни. И не моргнув глазом их же и перечислил, как примеры "триллера по рельным событиям".Волчья яма, Техасская Резня, У холмов есть глаза, Хостел (не совсем то, но все же), Поворот не туда и т.д.. Эти выходили на экраны с подписью "Основано на реальных событиях". Без предистроий: 2001 маньяк, Дом 1000 трупов 1,2, Дом воск. фигур, дом мертвых, Лихорадка, Месть мертвецов, Несущая смерть и так далее до квадрилиона.
"У холмов есть глаза", "Хостел" и "Поворот не туда", увы, абсолютные сценарные фантазии, как и всё перечисленное далее. Про глазастые холмы мне особенно понравилось. Реальные собтия. Ржунимагу ваще.
А вот про "Психо" ты не вспомнил. Зря. Блох писал свою новеллу "твёрдо держа в памяти" Эда Гейна и его фокусы. В сухом остатке, помимо байопиков серийников, останутся всего три роуд-муви про маньяков-реалистов. Ручей, Резня и Сайко. Ффсё.
И кто виноват в том, что в жизни действительно случаются кошмарные события, описанные в квадрилионах би-муви? Кинематограф?
А, действительно, НАХ нам нужны "Список Шиндлера", "Титаник" и "Игры разума" ? На мыло таких кинематографистов. Нет, чтобы выдумать своё, нет же, роются в архивах, спускаются на дно морское, чокнутых математиков разыскивают. Бездарности. Я уж молчу о твоём представлении профессии сценариста. Порылся в архивах - и готово дело, скрипт готов.А нах фильмам ВООБЩЕ реальная история? То, что сценарист не сам решил поработать головой, а всего лишь пролистал пару полицейских (или каких там) архивов, еще не делает из фильма шедевр. Для меня лично то, что фильм основан на событиях, лишь добавляет ему пару минусов (ни оригинальности сюжета - это же реальная жизнь), хотя с другой стороны когда тому или иному герою отрубают руку-ногу-голову, я проникаюсь каким-то странным чувством, что типа это ведь все реально БЫЛО. Но на текущую оценку фильма это никак не влияет. Глупо если фильм сделан на "3" сказать: "А вот и фиг Вам! Он основан на реальных событиях! так что "4"!"!
Хотелось бы услышать, какой из сюжетов слэшеров-триллеров ты считаешь оригинальным. Вообще-то они все скроены по лекалу "Красной Шапочки". Первый, так сказать, скрипт слэшевого роуд-муви. Для меня лично имеет значение не то, сколько шизофренических фенек навешано на сюжет, а то, в какой плоскости он, сюжет, сделан.
В постмодернистском "Дом 1000 трупов" к Красной Шапочке ещё и Алиса присоединилась. Реальность идёт в жопу и это прекрасно, люблю фантасмагории. В разухабистом Хостеле абсурдисткая история коварно маскируется узнаваемыми ситуациями и это тоже здорово. У Вольчего ручья главная фишка - жизненность. Реальная история в основе - дело десятое (хотя и очень интересное).
И не подумаю. Все квадриллионы ужастиков основаны либо на архетипах, либо на прототипах. Откуда у тебя такое неприятие ужасов второго типа, я ума не приложу.Найди мне отличительные черты в сценарии и ходе фильма скажем и ТЕХАССКОЙ РЕЗНЕ и НЕ ВИДЯ ЗЛА? Одна и та же расчлененка, только одна реально была (да кстати, сценаристы то своего же тоже добавляют, так что еше не ясно: реальна ЭТА история или нет?) Какая вообще разница? цитата: "...фантастические истории..." что в ужастиках не по реальным событиям ТАКОГО ФАНТАСТИЧЕСКОГО, а? Что фантастического в Дом воск. фигур? А в ЛихорадкЕ?
Не, ты серьёзно спрашиваешь про Дом восковых фигур и Лихорадку? Тогда дальнейший спор считаю бессмысленным.
Разумеется, ни в одном прототипном сценарии нет стопроцентного совпадения с реальными событиями. Даже пятидестипроцентного нет.
Ты "Идиота" смотрел? Убийство, аналогичное смерти Настасьи Филлиповны, действительно было совершено в своё время в Петербурге. А "Бесы" (кровищи - во) так вообще бэйсед на громкой истории одной террористической группировки. Ффтопку Фёдора Михайловича, по твоей логике.
Неа. Просто хорошие фильмы. Мне много что не нравится из класски. Касабланка, например. А вот Хичкока люблю. И единичный выстрел создателя "Попутчика" - тоже.Еще бы, классика, блин.
Можно, я не буду спрашивать, чем сюжетно Попутчик отличается от Красной Шапочки?
Я хуею, дорогая редакция. Тебе в голову не приходило, что фильм тебе не понравился, потому что он - скучный, а не потому, что снят по реальным событиям?Смотрел где-то с года назад художественный фильм "Хелтер Скелтер" про банду-"семью" маньяка Чарльза Мэнсона, зверски убившую, в том числе, и Шэрон Тэйт (жену Поланского). В роли Мэнсона выступал очень незаурядный актер Джереми Дэвис. Все актеры играли хорошо и убедительно. Фильм строго реалистичный. Все очень подробно, дотошно, серьезно и... очень скучно.
Мне кажется, что жизнеописания реальных маньяков - не совсем удачная почва для ужастиков и даже для триллеров. Пусть лучше будет "безудержная фантазия", как в "Повороте не туда" - это интересней и кинематографичней.
Кстати, то что "Техасская резня бензопилой" - реальная история - это скорее всего гон, ИМХО.
Молодец. Так бы прямо и сказал "Да пиздите вы, тётя Соня, не верю". :D Видишь ли, Эд Гейн - эта такая сценаристкая муза. Вы удивитесь, но "Психо", "Резня" и даже "Молчание ягнят" включают в себя элементы биографии этого незаурядного человека из Висконсина. Только творцы под разными углами на него смотрели. А прототип - один.
Кстати, все в курсе, что Финчер снимает фильм про Зодиака? И чего Дэвиду неймётся, ведь у него есть вымышленный "Семь"! Снял бы лучше "Восемь", что ли. "Грязный Гарри" аналогично посвящён Зодиаку (которого в реале так и не идентифицировали, а вот в фильме Иствуд маниака убивает).