Башни-близнецы / World Trade Center
#1
Опубликовано 30 Август 2006 - 17:05
World Trade Center
2006
IMDb
Режиссер: Оливер Стоун
В ролях: Николас Кейдж, Мария Белло, Майкл Пенна, Мегги Джиленхаал
Когда передо мной было несколько картин, ну, например: Гарфилд-2 или Девушка Из Воды, я думал: какой же из них посмотреть, какой выбрать для обзора. Но никак не мог остановиться на каком-то одном. Возможно потому, что просто надоело смотреть всякое говно и хочется увидеть фильм от мастеров свое дела. Именно поэтому, обнаружив в режиссерах новой Голливудской ленты Оливера Стоуна, я долго не думал и сразу выбрал его. Есть такое распространенное выражение: "и на старуху бывает проруха". А еще про писателей говорят: исписался. То есть, что там он рефлекторно карябает, по инерции его читают и даже, из уважения к прошлым заслугам, не критикуют особо, но прекрасно понимают - что это и друзьям в приватной беседе не советуют. Про автора. Биография: Оливер Стоун родился 15 сентября 1946 года в Нью-Йорке. В 1957-м он поступил в Тринити Колледж, затем поступил в Йель, но через год бросил учебу. В тот же самый год (1965-й) он отправился во Вьетнам в качестве учителя английского языка. Но через год переехал в Мексику. В 1967-м Стоун записался в армию, пятнадцать месяцев прослужил в пехоте, вернулся с "Бронзовой звездой" и "Пурпурным сердцем" и поступил в Университет Нью-Йорка в студию Мартина Скорсезе. С того же самого времени он начал писать сценарии. Первый фильм Оливер Стоун поставил в 1973-м году. Еще через три года Стоун переехал в Голливуд: его наняли адаптировать для кино "Полуночный экспресс". Как сценарист он имел успех - писал сценарии для "Конана-варвара", "Года дракона" и "8 миллионов способов умереть". О нем как о режиссере начали говорить только в 1986-м после постановки фильма "Сальвадор" с Джеймсом Вудсом. Это была первая попытка Стоуна поставить политический фильм. Но только "Взвод", выпущенный в том же году, заставил зрителей и критиков поверить, что новый режиссер действительно из себя что-то представляет. "Взвод" принес Стоуну вереницу Оскаров и хороший доход от проката. За "Взводом" последовал "Уолл-стрит", а потом Стоун вновь вернулся к теме войны во Вьетнаме в фильме "Рожденный 4-го июля". В последующие годы Оливер Стоун поставил несколько фундаментальных фильмов, посвященных крупным политическим деятелям: "JFK" и "Никсон", и написал сценарий фильма "Эвита" о Первой Леди Аргенитины Эвите Перон. Создал скандально известную ленту "Прирожденные убийцы", поставил фильм "Doors", посвященный культовой рок-группе. В настоящий момент Оливер Стоун входит в десятку самых известных режиссеров Соединенных Штатов (http://www.oliverstoneclub.com/). Фильмография: Взвод (1986), Уолл-Стрит (1987), Рожденный четвертого июля (1989), The DOORS (1991), Прирожденные убийцы (1994), Поворот (1999), ДЖЕЙ-ЭФ-КЭЙ (2003), Александр (2004), Башни Близнецы (2006). О чем. 11 сентября 2001 года, Соединенные Штаты Америки и весь мир, потрясла чудовищная по своим масштабам трагедия. Самолеты авиакомпании United Airlines врезались в небоскребы-близнецы Центра Международной Торговли в Нью-Йорке. Невиданный террористический акт унес жизни 2750 человек. В основу сюжета положены реальные события того самого дня. Картина рассказывает о двух полицейских, которые, выполняя свой долг, оказались запертыми под обломками небоскреба. Минусы. Казалось бы, как все интересно! Такой серьезный режиссер, такая тема, сюжет. Все козыри на руках! Ан нет, не тут-то было! Мне кажется, на такие темы вообще не стоит снимать фильмов либо же делать это очень аккуратно. Что хочет показать автор? Мужество? Силу? Мы все это видим и так. Сейчас показывают все, круглосуточное реалити шоу. И смерть и радость в прямом эфире нон-стоп. Может изобразить трагедию? Но какой актер может сыграть отца несущего на руках окровавленное, бездыханное тело своей дочери. Он идет, глядя невидящими, остекленевшими глазами и прижимает свое самое драгоценное к себе не в силах понять, что уже все... все. А нужно ли это вообще играть? Оливер Стоун не пошел по этому пути, он набрел на золотую жилу, если хотите, получил госзаказ - снять фильм про 11 сентября. Патриотичную открытку. Что же со своей задачей он справился в полной мере. В фильме нет наркоманов и неудачников клерков, горящих заживо, матерей раздавленных камнями и молодых секретарш прыгающих вниз, спасающихся от угарного газа. Перед нами два картинных усатых полицейских. Хорошие семьянины, добропорядочные американцы. Они такие, каким их должен видеть мир в тот момент, когда Буш будет говорить, что терроризм нанес Америки удар, но наших усатых полицейских этим не напугать. Наверно поэтому, лично я всегда отношусь к Американским трагедиям слишком просто, они создали миф о том, что им ничего не страшно. У них всегда все ОК. И когда падали эти здания, то я как будто смотрел кино, так же как и этот фильм. Совсем не так, как я, с комом в глотке, следил за событиями в Беслане или на Дубровке. И мы боремся и противостоим террору не потому, что нам не страшно и нас не сломить, а потому что нам страшно. За своих детей, за жен, за родителей. И мы готовы отдавать жизнь за это, а не за нацию и прочие туманные ценности. А было ли все это на самом деле? Вот ведь что у меня вызывает сомнение. В 9 Роте тоже писали, что, дескать, основано на реальных событиях, однако очевидцы утверждали, что это полная чушь. Уверен, что и здесь элементы художественной самодеятельности присутствуют. Но все-таки имеет смысл перейти на конкретику. А именно поговорить про фильм, хотя многого о нем не скажешь. Почти все время нам показывают двух прижатых полицейских и их диалоги. Местами присутствуют эпизоды с участием их семей, сослуживцев и прочих сочувствующих. От этого становится скучно и уже после часа просмотра начинаешь ждать, что хоть что ни будь произойдет, однако ничего таково ждать не следует, два часа практически ничего не двигается с места. Понятно, что создатели хотели достигнуть достоверности, но мне кажется, имелся смысл воспользоваться услугами сценариста, чтобы появилась хоть какая ни будь интрига. Чтобы немного оживить этих кукольных героев. Чтобы люди разглядели за американским флагом людей, простых людей. Да что там говорить про сюжет, все остальное тоже сделано на достаточно слабом уровне. Актеры играют слабенько. Николас Кейдж появляется с выпученными глазами только в начале, а потом мы видим только его озадаченное, покарябанное лицо. Музыка, операторская работа... Нет, все это профессионально, но не более того. Этот фильм, как я уже сказал, не более чем – открытка. Она создана для внутреннего пользования, то есть для поднятия духа, продвижения национальной идеи и уверования в всеподавляющие силы США как Сверхдержавы и говорить о ее художественной ценности как-то неудобно. Плюсы. К плюсам можно отнести один очень неслабый момент, когда рушится башня и герои картины пытаются убежать, да и, пожалуй, все. К сожалению. Оценка. Как я уже сказал Башни Близнецы это продукт, сделанный профессионалами; товар который кто-то схавает, а иной отрыгнет. Мне вот что-то не пошло. Извините, это максимум 2.
#2
Опубликовано 30 Август 2006 - 19:14
Кто борется? С кем? С чеченцами что-ли? Разбомбили русский город Грозный - блять, это пипец. Это ты называешь "борьбой с террором"? Что за громкие слова.И мы боремся и противостоим террору не потому, что нам не страшно и нас не сломить, а потому что нам страшно.
Так и знал, что наши "патриоты" начнут этот фильм опускать - погибли люди, чего глумиться?
- Я делал вещи и похуже...
#3
Опубликовано 31 Август 2006 - 19:50
И когда падали эти здания, то я как будто смотрел кино, так же как и этот фильм. Совсем не так, как я, с комом в глотке, следил за событиями в Беслане или на Дубровке.
еще один патриот. где вы находитесь, может есть клуб по интересам? во-первых это не этично. а во-вторых люди, которые находились в башнях близнецах имели родственников, близких людей, которые в тот момент смотрели это по телевидению. и ваш комок в горле покажется пшиком перед чувствами и эмоциями этих людей.
В 9 Роте тоже писали, что, дескать, основано на реальных событиях, однако очевидцы утверждали, что это полная чушь
очевидцы это рецензия гоблина?
основано на реальных событиях не равняется полному и идентичному воспроизведению событий.
а если о фильме, то хотелось бы посмотреть. мне финал трейлера очень понравился, будет ли так в картине - не знаю.
Изменено: стас, 31 Август 2006 - 19:52
#4
Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 18:39
Вопрос к Администрации Форума.
Как такое
не умеет Стоун снимать фильмы на такую веселую и развлекательную тематику
может здесь находиться? Блин, тут же нормальные люди мнениями должны делиться.Это не русский город :)
#5
Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 20:00
#6
Опубликовано 23 Сентябрь 2006 - 11:31
#7
Опубликовано 23 Сентябрь 2006 - 19:23
Как всегда Амереканский патриотизм , которого чересчур много.
А почему большой объём патриотизма это минус, не понимаю я таких людей, что плохого в любви к своей стране, да я понимаю иногда этот патриотизм превращается в какой то дешёвый пафос (как скажем в 9 роте или Перл-Харборе/Армагедонне) Но здесь его нету
"We need a bigger boat" - Chief Brody, Jaws (1975)
Лучшие: Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Кристофер Нолан, Ридли Скотт, Роберт Земекис, Мартин Скорсезе, Оливер Стоун, Джосс Уедон
Худшие: Пол Андерсон, Бретт Ратнер, Майкл Бей, Марк Стивен Джонсон, Ли Тамахори, Тимур Бекхамбетов, Роб Коен, Роланд Эммерих
#8
Опубликовано 23 Сентябрь 2006 - 21:48
Господи, какой кошмар! Вы репортажи из Беслана тоже с девушкой на диване смотрели? Очень не хотелось проводить аналогию, но так уж получилось.Его стоит смотреть с девушкой на диване на любимом домашнем кинотеатре
Я тут согласен с Марвом. В любви к Родине ничего плохого нет. И излишний патриотизм, на мой взгляд, куда лучше чем этого самого патриотизма отсутствие. Я вовсе не имею в виду, что в нашей стране нет патриотов - есть, куда ж без них. Только порой их патриотизм принимает столь гипертрофированные формы, что аж страшно становитсяКак всегда Амереканский патриотизм , которого чересчур много
We boil at different degrees. Ralph Waldo Emerson
It is better to keep your mouth shut and appear stupid than to open it and remove all doubt. Mark Twain
Wit beyond measure is man's greatest treasure. J.K.Rowling
http://srg-bychkoff.livejournal.com/
#9
Опубликовано 23 Сентябрь 2006 - 22:29
Изменено: стас, 23 Сентябрь 2006 - 22:30
#10
Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 01:58
Изменено: enemymaker, 24 Сентябрь 2006 - 22:57
#11
Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 09:36
Идя на фильм я надеялся увидеть как в башни близнецы впиливаются самолеты. На большом экране, с охренительным звуком и все такое.
Теперь серьёзно.
Когда произошел этот теракт мне было 12-ть лет отроду.
Я пришел из школы, мама сидит прикованная к телевизору.
Я понять не мог, толи это америка опять выпустила блокбастер с мазохисткими наклонностями, толи это все взаправду.
Тут раздается телефонный звонок. Маму срочно вызвали на работу. Ей по телефону сказали, что начинается третья мировая. Она у меня военная и тут же собралась и ушла.
Но сегодня, спасибо Оливеру Стоуну, я понял, что тогда произошло, что-то страшное. Видя двух заваленных копов и слушая их диалоги у мнея едва слезы на глаза не наворачивались. Фильм о том как много значат простые слова. Что они не погибли лишь потому, что они говорили друг с другом.
Тут кто-то пукнул про патриотизм.
Знаете. В тех башнях погибли люди которые истинно пытались помочь друг другу. Я уверен, что тот кто тут пукнул про УРА-ПАТРИОТИЗМ в такой ситуации, не остался бы в башне и не стал помогать лбижнему, а вылетел бы из башни с первой космической скоростью а-ля Чив Челиос из больницы.
Блин.
Че-то не могу собратся с мыслями. Вечером постараюсь выразить что-то более внятное и вразумительное, но оценка жтому фильму КИНО!
Ну, вобщем-то все, что смог выдавить из себя.
Первое
Идя на фильм не ждите кадров как в башни врезаются самолеты.
Их там нету. Зато есть пробегающая по стенам зданий тень от самолета.
И этот момент грузит намного больше нежели моменты когда врезаются самолеты.
Второе
Если вы жутко не любите америку, то тоже не стоит идти на этот фильм.
Просто там есть персонаж который поступил по совести, а не из-за тупого УРАПАТРИОТИЗМА.
Обращение к тем кто не любит таких персонажей
Я на 93% уверен, что вы бы остались сидеть дома на диване и смотреть Дом-2 нежели идти и спасать людей.
А этот морпех пошел туда, понимая, что он просто должен быть там и помогать людям. Он произнес пару очень хороших фраз.
Фраза нумеро уно:"Господь скрыл дымовой завесой то, что мы увидеть пока не в силах"
может быть не совсем так, но смысл фразы тот же
Фраза нумеро два:"Если скажут бросить поиски - шли их на х8й"
Опять же не дословное, а лишь приближенный персказ.
Конечно я не спорю, что во время сцены в церкви мой личный пафосометр изрядно зашкалило.
Пришлось после фильма сдать беднягу в ремонт. Но куда от таких пафосных сцен дется в наше время?
Ответ: только на тот свет, да и там вполне вероятно этого пафоса хоть лопатой греби.
Этот фильм очень напоминает "Зеленую милю".
Он такой же психологически тяжелый. Есть пара-тройка моментов когда понимаешь, что хорошо, что тебя не было в тех башнях.
Что эта трагедия впринципе не коснулась твоей семьи.
В момент обрушения башен я действительно скукожился до размеров изюма.
Я думал, что все сейчас весь к/т рухнет.
Конечно же белые, как молоко, посреди грязи и пыли глаза Кейджа после обрушения башен. Вот это и есть эквивалент профессионализма.
Самая напрягающая сцена фильма, конечно если вы не бездушный ублюдок которому класть на все с высокой колокольни.
Конечно же действия в фильме мало.
Мы, практически весь фильм, наблюдаем как двое заваленных копов просто разговаривают между собой.
Как они простыми словами и фразами поддерживают жизнь друг в друге, находясь друг от друга за 6-ть метров.
Этот фильм однозначно лучше фильма "9/11" показанного первым каналом.
Просто потому, что там нету:
А) Рекламы
Б) Вставок с задуманными лицами родственников погибших и выживших
Ц) Там есть Николас Кейдж
Я думаю, что многие ждут мегаблогбастера про то как пожарники с рукавом наперевес пробиваются на верхние этажи.
Нет.
Этого там нету.
В фильме вообще очень мало действия.
Оно, в общем-то, проходит за гранью того, что мы видим.
И вообще.
Люди в наше время разучились чувствовать. Да, 11 сентября как-то где-то в глубине сердца затронуло чувства многих людей. В конце фильма герой Кейджа говорит одну очень хорошую фразу, пока мотался по гостям забыл как звучит.
Но она явно отражает суть того, что сейчас творится. Почему фильмы про простые человеческие чувства не собирают кассу, а вот фильмы про маньяков-извращенцев-ганибалов-убийц бабочек отгребают очень много денег?
Изменено: Жаркович, 24 Сентябрь 2006 - 14:26
#12
Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 00:23
滚鸡巴蛋
#13
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 03:01
#14
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 18:17
В фильме, если внимательно смотреть, ясно показано, что полицейские толком не понимали, что происходит. Это вам, сидя дома у телевизора и попивая пивко, глядя на падающие башни и спасающихся людей, легко говорить "фильм-то ни о чем". А он - о людях. О крепких профессионалах, которые не лезут на рожон с голыми руками, а "вяло и неспешно собирают обмундирование". Только вопрос - где вы там увидели вялость и неспешность? В том, что они не поперли в дым без кислородных баллонов и не задохнулись там, а поехали за запасными? Думаю, профессионалы так бы и поступили. "Штатная ситуация" - где??? Где в фильме сказано, что это штатная ситуация? Наоборот, ясно сказано, что ситуация внештатная, и нет даже плана действий.Лично меня, ну так по нашему, в момент атаки на NY волновала судьба примерно 50000 (пятидесяти тысяч) человек, по минимуму, которые были в башнях на тот момент. А еще, я был рядом с моим коллегой, который родился в этом городе, которому было уже за 50, и у которого там было полно друзей... Его реакция на CNN - It's a fucking movie!. Без американской улИбки. Без политкорректности. он просто думал о том, что его друзья, которых он знает лет 30 там сейчас горят живьем.
А теперь вопрос: О чем фильм?
1.Пара копов при исполнении, которых спасает пара десятков полупрофессионалов в каких-то там завалах.
или
2. Пара -другая тысяч гражданских, которые умирают (пять сотен из которых прыгают от безнадеги с высоты несколько сот метров, горя заживо, и блядь... сколько то еще сгорают... ) на глазах пары сотен профессионалов?
Так вот, в этом фильме я увидел людей-героев, которые выживают. Они парофессионалы. Спасают друг друга галимым пиздежом за жизнь.....Все так, если речь о ебанувшей газовой плите... Забое в Зимбабве. Забое на Донбасе. Но когда вялые, долгие и неспешные сборы обмундирования на фоне горящих живьем пары другой тысяч людей - это штатная ситуация, то я чего-то в жизни не поимаю.
ЗЫ Как такое вообще можно было снять????? Ебаный твердолобый вьетнвмский ветеран.!
Так о чем фильм? Да о простых людях, которые хотели помочь, но попросту не успели - не хватило времени. О надежде, которая умирает последней, и о праве быть живым. О спасении, о радости, и о смерти, о горе. Короче говоря, фильм о простых человеческих чувствах.
И абсолютно прав Стоун, что не стал показывать нам врезающиеся самолеты, падающие небоскребы. Это сейчас выглядело бы уже как минимум пошло. Да и фильм не об этом.
И кстати, странная фраза "Все так, если речь о ебанувшей газовой плите... Забое в Зимбабве. Забое на Донбасе.". То есть, если бы фильм снимался про шахтеров, запертых в шахте, то вас бы все устроило? Одна смерть - трагедия, а тысячи - статистика, так что ли? Личная трагедия - она везде личная трагедия, и неважно на фоне каких событий. А если бы было по-вашему - получился бы агитфильм про "великий американский народ".
P.S. А вообще-то фильм довольно слабый... несколько затянуто все и слишком, имхо, слезливо. Поставил стерильно.
Изменено: Hamlet, 27 Сентябрь 2006 - 18:20
#15
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 19:43
Да после того, что Стоун с его сценарием сделал, это самое цензурное, что сказал Квентин.100 пудов был прав Тарантино, сказав о нем (Мистере Стоуне), что (отрвано от контекста) он "твердолобый вьетнамский ветеран".
#16
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 15:35
#17
Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 12:53
#18
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 00:41
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Когда она уже потеряла надежду, а к ней в комнату родные приходят и говорят что его нашли.Я лично все ее поступки понимала....даже примиряла на себя,то как она не могла сидеть на месте(поехала в магазин, потом вышла из машины и пошла пешком), но в то же время не могла ничего придпринять.Вот это все действительно тронуло.Также то как мальчик хотел ехать в Нью-Йорк к папе чтоб помочь ему, думаю у меня были бы те же желания, хотя конечно понятно что ничем помочь не можешь.[/color]
И я в фильме вообще американского патриотизма не усмотрела, ни слова об этом.Не увидела я пафоса, наоборот простые человеческие чувства.А тот же 9/11 для меня почему-то как раз и пронизан всем этим непонятным геройством.Непонятным для меня...простого человека, который в первую очередь спасал бы себя и своих родных, а не незнакомых людей.как бы жестоко это не звучало - это просто инстинкт...хотя вопрос философский.
Большой куш
#19
Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 08:04
#20
Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 13:55
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых