Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Кино живых мертвецов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

#1 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2007 - 19:44

Живые мертвецы. Зомби. Жмурики. Кадавры. Ходячие мертвяки. Трупаки. Ну, в общем, а почему бы и нет?

Официальным прародителем жанра считается фильм Виктора Галперина «Белый Зомби» (White Zombie) 1932 года выпуска с Белой Лугоши. Эта картина не только впервые пугала зрителя оживающими трупами, именно после неё эти самые трупы в кино теперь называются словом «зомби» (само слово пришло к нам с Ямайки вместе с Вуду и прочей чертовщиной). Так же, в честь этого фильма Роб Зомби назвал свою группу. Как видите, наследие «Белого зомби» обширно и простирается далеко за рамки кинематографа, но лично я склонен считать отправной точкой в жанре картину «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead, 1968 г.) Джорджа А. Ромеро.
Подход к теме был достаточно новым: никакого Вуду, никакого конкретного объяснения факта оживания мертвецов (ну разве что, кроме перенаселения в аду), они просто есть и они хотят есть. Людей. Каннибализм – это, кстати, тоже новаторство Ромеро. Вообще мертвецы в этой картине играли роль своеобразного стихийного бедствия, зловещего фона, а само действие было сосредоточено на взаимоотношениях обороняющихся от этой напасти людей. Неумолимая, равнодушная, неторопливая сила и почти полное отсутствие разума – вот это и есть ромеровские мертвецы. Как человек поведёт себя перед лицом такой опасности и на что готов пойти, что бы выжить – вот что, видимо, волновало режиссёра в первую очередь, и именно поэтому эту картину можно с интересом посмотреть и сейчас, несмотря на её, достаточно низкий, технический уровень. В снятом через десять лет продолжении, «Рассвет мертвецов» (Dawn of the Dead, 1978 г.), вовсю отыгрались на «обществе потребления», в «Дне мертвецов» (Day of the Dead, 1985 г.) на милитаризме, а в «Земле мертвецов» (2005 г.) столько аллюзий на современную политическую обстановку в США, что впору считать фильм политической сатирой. С одной стороны это обилие подтекстов порой подчистую убивает главную жанровую составляющую – саспенс, но, тем не менее, это делает фильмы Ромеро гораздо интереснее и умнее других представителей этого жанра. Кстати, наиболее успешно в этой серии, на мой взгляд, хоррор отработан в «Дне мертвецов», в котором нас пугают не только самим фактом существования ходячих мертвяков, но и с выдумкой это преподносят.
У Ромеро оказалось множество последователей, предложенная им концепция оказалась чрезвычайно привлекательной. Даже Стивен Кинг подвергся её влиянию и написал рассказ «Рожать придётся дома» в ромеровском сеттинге, чего уж говорить о кинематографистах разной степени известности. А чего стоят Thriller (1983 г.) Джона Лендиса с Майклом Джексоном и лихо отплясывающими зомби или эпизод «Коньюктивит» (Pinkeye, 1997 г.) из мультсериала South Park!
Но не Ромеро единим, как говорится. В 1981 году свой взгляд на тему представил Сэм Рейми в фильме «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead). Тоже знаковая картина, доказавшая, что можно нагнать на зрителя страху без каких-либо особенных спецэффектов, а только лишь за счёт монтажа. Кстати, немногие знают, но помощником монтажёра в этом фильме был тот самый Джоэл Коэн, который «братья Коэны» и всё отсюда вытекающее (именно поэтому в каждом фильме братьев Коэнов находиться камео для Брюса Кемпбелла). Здесь оживление трупов происходило после чтения заклинаний из Книги Мёртвых, а сами трупы, в отличие от ромеровских, разговаривали, вели себя достаточно разумно и даже летали по воздуху. По сути, они представляли собой злых духов, вселившихся в человеческое тело. Последовавшие за этим фильмом два продолжения вдруг неожиданно вырулили в комедию. И если «Зловещие мертвецы II» (Evil Dead II, 1987 г.) сбалансировано сочетали натуралистичное насилие и тонкую иронию (моя любимая шутка: свою отрезанную и, живущую собственной жизнью, руку Эш накрывает ведром, а для тяжести на ведро кладёт стопку книг. Самой верхней книгой оказывается «Прощай, оружие» Хемингуэя. То есть – «A Farewell to Arms») и полностью оправдывали свой слоган «Kiss your nerves goodbye», то «Армия Тьмы» (Army of Darkness, 1992 г.) превратилась в откровенный стёб, да ещё и с уклоном в фентези.
Этот приём взяли на вооружение и другие кинематографисты – к примеру, в 1992 году вышел фильм Питера Джексона «Живая мертвечина» (Dead Alive aka Braindead), который тоже сочетал хоррор и комедию. Однако подобное кино появлялось крайне редко, и жанру приходилось выживать за счёт всяческого треша. Сюжеты таких картин сводились к следующему: грузовик с отходами военно-химического производства попадает в аварию неподалёку от кладбища, и ожившие, из-за влияния этих самых отходов, трупы направляются в ближайший городок немного перекусить. Дальше следует стандартный набор: расчленёнка, обнажёнка и непроходимая тупость происходящего на экране. Самым заметным представителем такого рода фильмов является, пожалуй, сериал «Возвращение живых мертвецов». Первую его часть (The Return of the Living Dead, 1985) поставил Дэн О’Беннон, сценарист «Тёмной звезды», «Чужого», «Вспомнить всё» и «Крикунов», а третью (The Return of the Dead III, 1993 г.) – Брайан Юзна, человек и пароход. Эти картины представляют собой чистую эксплуатацию жанра, а мертвецов в них, представьте себе, мариновали в бочках.
Таким образом, к середине девяностых фильмы о зомби практически вымерли, и не видать бы нам наших кадавров, если бы не хитроумные японцы, которые переселили их с киноэкранов в виртуальную реальность. Да-да, я говорю про «Resident Evil» сотоварищи. Так что неудивительно, что именно экранизация этой видео игры реанимировала весь жанр. Изначально планировалось, что постановкой займётся сам Джордж А. Ромеро, но дело не выгорело, и фильм снял Пол У. С. Андерсон, который вообще утверждает, что делал не экранизацию игры, а вольную интерпретацию сказки Льюиса Керрола «Алиса в стране чудес» (отсюда и имя главной героини). Так или иначе, но «Обитель зла» (Resident Evil, 2002 г.) имела успех и фильмы на схожую тематику повалили один за другим. Самые заметные из них: «28 дней спустя» (28 Days Later, 2002 г.) Денни Бойла, в котором, в принципе нет живых мертвецов, а есть заражённые вирусом бешенства; римейк «Рассвета мертвецов» (Dawn of the Dead, 2004 г.) Зака «300» Снайдера с бегающими вприпрыжку трупаками и такой злобной энергетикой, что после просмотра хочется кого-нибудь загрызть; «Зомби по имени Шон» (Shaun of the Dead, 2004 г.) не пародия, но полноценная комедия в сеттинге имени Джорджа Ромеро; «Обитель зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalypse, 2004 г.), которую поставил оператор Александр Уитт со всеми вытекающими – сильным визуальным рядом и слабым всем остальным.
Трудно сказать, что именно привлекает зрителей и кинематографистов в историях с живыми мертвецами. Может нас пугает сама возможность возвращения с того света, а может мы подсознательно боимся того, что близкие люди могут в любой момент превратится в гниющий труп (то есть предать нас, подстроить какую-нибудь подлянку). В любом случае, в ближайшем будущем скучать нам не придётся: грядёт третья «Обитель зла», «Планета страха» Родригеса, зомби-комедия «Фидо», «Дневник мертвецов» Джорджа А. Ромеро снятый в стиле «Ведьмы из Блэр», а так же римейки «Ночи живых мертвецов» в 3D и «Дня мертвецов» в 2D. Поклонники «Зловещих мертвецов» тоже не будут обижены – помимо заявленного римейка нас ещё ждёт фильм режиссёра Брюса Кемпбелла «Меня зовут Брюс» (My name is Bruce) с Брюсом Кемпбеллом в роли Брюса Кемпбелла, которого принимают за его персонажа Эша и заставляют бороться с настоящим потусторонним злом в захолустном городишке в Орегоне.

Итак, предлагаю высказаться по поводу жанра и упомянутых мною фильмов, вместе повспоминать те картины, что я не назвал и вообще весело провести время.

Изменено: Tyler Darden, 04 Март 2007 - 20:56

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#2 colt

colt

    6

  • Посетитель
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2007 - 22:17

на мой взгляд зомби какими они должны быть показаны именно в Resident Evil. Сразу прошу ногами не бить. Оригинальные фильмы Ромеро не видел да и я думаю что они так устарели что сейчас эмоции будут только негативные. из выше упомянутого видел: 28 дней спустя resident evil 1,2 Рассвет Мертвецов Земля Мертвецов 28 дней спустя - отличный фильм, но все-же там не совсем зомби в привычном понимании, как сказано выше это бешенство. Рассвет Мертвецов - вызвал смешаные чувства, бесило что зомби там крайне быстрые, хотя если подумать, с чего оживший мертвец, умерший недавно должен быть медленным?! но все-же бабка получившая инсульт и бегающая не хуже марафонца-африканца удивляет, ещ1 б какой-нить инвалид с двумя отрезаными ногами встал и полетел... Также неясно почему зомби почти бессмертные, почему только повреждением мозга можно их убить? неясно. Конец тоже удивил, насколько далеко ушел вирус? как он так далеко ушел, нипанятна, в 28 днях было куда лучше рассказано... Земля мертвецов - афтермас... вот слово приходящее при просмотре, зомби удивляют, помоему крайне не реально показаны, во первых почему зомби не умирают от того же голода? как понимаю прошло 2-5 лет после проишествия, почему зомби который ниче не ел и был прикован в саду зарослями вдруг ожил и укусил Чёло?! Также была непонятна эволюция зомбяков, и весьма странный конец, если эти твари так разумны и у них есть вожак который их может обучать в какой жопе надо мозги иметь что б не прикончить их имея легкую возможность? непонятно также почему зомби пытаються заниматься тем чем занимались при жизни (газонокосильщик, музыканты)? или это такая ирония создателей? фильм оставил также смешаные чувства. Обитель зла - первая часть была помоему идеальна как кино про зомби, нам пояснили почему\кто\как и физические св-ва, зомби не напоминают марафонцев но если видят добычу то естественно ходят быстрее и тянуться к желаемому мяску, умирают легко от сильных повреждений тела\повреждений позвоночника\мозга, именно вот такие они зомби на мой взгляд, также понятно почему передаеться вирус, откуда он взялся и т.п. 2ая же часть показывает что произошло когда вирус вышел на свободу, хотя я считаю что снято хуева...

Изменено: colt, 04 Март 2007 - 22:19


#3 meat loaf

meat loaf

    6

  • Посетитель
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2007 - 22:20

Молодца хорошая тема!Отпишусь позже.
"To be is to do"- Socrate
"To do is to be"-Sartre
"Do be do be do"-Sinatra

#4 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 01:43

colt, как ты выразился, "оригинальные фильмы Ромеро", конечно, по современным меркам и в визуальном плане устарели. Кроме того, к примеру, ромеровский "Рассвет мертвецов", большую часть времени вообще не страшный. Но я сам не заметил, как досмотрел этот более чем двух часовой фильм до конца - он действительно интересный и там есть на что посмотреть. Тебе же я рекомендовал бы посмотреть "День мертвецов", он и технически наиболее совершенен (и грим, и спецэффекты "доцифровой эры" там что надо), и пугает хорошо, и он очень близок по духу как раз к "28 дням спустя".

По поводу "Земли мертвецов", тут очень много пошло на откуп главной режиссёрской идее. Начнём с того, что прошло не 2-5 лет, а примерно столько же, сколько прошло со времён первого ромеровского фильма. Это как паралельная реальность. То, что мертвецы пытаются заниматься тем, чем занимались при жизни - это действительно ирония и лучше всего она отражена в оригинальном "Рассвете мертвецов". После смерти кадавры, кроме поисков пропитания, делают то, что было главной мыслью при их жизни, то что прочно засело в их подсознании на уровне инстинктов. Теперь видишь всю иронию того, что они ломятся в магазин, где засели главные герои? Получается, что их главной мыслью при жизни было: "Покупать!" В "Земле мертвецов" главным было другое, попробую тебе разъяснить хотя бы часть поддтекста:
Итак, выжившие люди отсиживаются за стенами Фиддлерс Грин, города, окружённого со всех сторон водой, изредка совершая набеги на окрестности для пополнения запасов провианта и медикоментов. Это очень плохо замаскированная аллюзия на современные Соединнёные Штаты, отделённые океанами и использующие остальной мир в качестве своего сырьевого придатка. Умнеющие зомби предупреждают о том, что рано или поздно жители остального мира научатся давать отпор США в их экспансии и даже их выгодное географическое расположение не поможет. В этом плане показателен предводитель живых мертвецов - работник бензоколонки, ведь именно за нефтепродуктами в первую очередь тянутся длинные руки американцев. Поэтому, когда главный герой не убивает его в финале, тем самым режиссёр как бы говорит: "Живите и дайте жить остальным людям, пусть даже то, как они живут не совсем вам нравится, иначе это плохо кончится для всех".

Изменено: Tyler Darden, 05 Март 2007 - 01:45

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#5 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:05

Поэтому, когда главный герой не убивает его в финале, тем самым режиссёр как бы говорит: "Живите и дайте жить остальным людям, пусть даже то, как они живут не совсем вам нравится, иначе это плохо кончится для всех".

Идея режиссёра что называется шита белыми нитками. Понятно, что режиссёр хотел сказать по поводу подлых буржуинов и их недальновидной потребительской политики, но вот в фильм это не вписывается, ибо крайней глупостью выглядит поступок протагониста, не уничтожающего того, кто не то, что представляет потенциальную угрозу, а жрёт подобных герою прямо на его глазах. Вот если бы режиссёр как-нибудь тонко намекнул, что дело в личности предводителся зомби, который может понять, почему протагонист поступил так, а не иначе, то возможно что это "мудрое решение" не звучало бы таким явным диссонансом с фильмом.

#6 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:18

Странно что ты не упомянул тут фильм про зомби(который я смотрела сквозь пальцы и вообще очень испугалась) - "Змей и радуга" ...вот там уж эти самые зомби были изображены очень натуралистично .Брррррр... Вообще я не поклонница таких фильмов , хотя "Обитель зла"1 посмотрела с удовольствием....а вот "28 дней спустя" порадовали уже не так сильно.... ;) А "Возвращение реаниматора" это тоже принимать как фильм про зомби ? или больше как комедию... :lol:

Изменено: Извр, 05 Март 2007 - 02:28

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#7 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:42

Кролик-пушистые лапки, что поделать. Режиссёр предпочёл посыл логике. В принципе - его право.
Мне, кстати, больше в этой картине нравится аллюзия связанная с героем Джона Легуизамо: Чёло, неоднократно подчёркивающий своё мексиканское происхождение, занимается грязными делами для высшего городского общества, но, как только он пытается в это общество войти, ему жёстко указывают на дверь. Всё это недвусмысленно намекает на мексиканских нелегалов, которые охотно выполняют ту работу, за которую брезгуют братся большинство американцев, но вместо того, что бы предоставлять рабочим гражданство, их отлавливают и департируют из страны.

Извр, молодец, что вспомнила, а то мне казалось, что я один его смотрел. Когда-то давно, ночью, по телевизору. Перепугался тогда не на шутку.
Вообще-то, строго говоря, "Змей и радуга" (The Serpent and the Rainbow, 1988 г.) Уэса Крейвена не ужасы про живых мертвецов, а скорее мистический триллер о магии Вуду. Зомби в этом фильме не похожи на стандартное их воплощение в кинематографе. К примеру, главный герой сам становиться зомби, но в конце "излечивается" от этого. Зато, в этой картине действительно к месту упоминается термин "зомби", как часть культуры Вуду.

А "Возвращение реаниматора" это тоже принимать как фильм про зомби ? или больше как комедию...

Извр, ну "Ре-Аниматор" (Re-Animator, 1985 г.) Стюарта Гордона и его продолжения снятые Брайаном Юзной - это нечто среднее между откровенным трешем (чего стоит эпизод, в котором обезглавленное туловище главного злодея хватает за сиськи главную героиню (именно он, кстати, упоминается в "Красоте по-американски")) и тем ироничным подходом, который предложил Сэм Рейми. Так что, это тоже кино о живых мертвецах, но с неромеровским отношением к теме.

Опубликованное фото
"Земля мертвецов": Саймон Пегг и Эдгар Райт в гостях у Джорджа А. Ромеро.

Изменено: Tyler Darden, 05 Март 2007 - 02:47

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#8 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:44

Согласна, что это право режиссёра. Только вот из-за этого его волюнтаризма фильм производит довольно странное впечатление и не обладает мощью воздействия на интеллект и чувства зрителей (именно мощью, а не вообще воздействия). А мне в фильме больше понравилось или не понравилось (наверно, скорее было отмечено перед всем остальным) то, что люди менее достойны места на земле, чем мертвецы - потому что те движутся вперёд в своём развитии, в то время как люди - назад: это же не вот группка людей в супермаркете - это целый город, население которого могло бы скооперироваться и начать думать, как созидать будущее (воссоздать промышленность, найти средства тотального уничтожения своей самой большой угрозы, сделать будущее реальным, а не бессмысленно прожигать настоящее). Вместо этого угроза не объединила, а расколола общество ещё больше, что в данных обстоятельствах делает живое человечество просто обречённым из-за его глупости. Чего стоят только бои людей против зомби на арене.

#9 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:58

Кролик-пушистые лапки, да! Ты тоже обратила на это внимание! Перед лицом общей угрозы, современное международное общество, вместо того, что бы объединять усилия, начинает что-то между собой делить. Идея злободневная, но решена она Ромеро через-чур прямолинейно и не слишком оригинально. Перегрузка поддтекстами тянет якорем "Землю мертвецов" на дно. Потому моими любимыми ромеровскими картинами остаются "Рассвет" и "День мертвецов".
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#10 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 03:08

А я вот ни одного ромеровского фильма (кроме "Земли") не смотрела. Но видела ремейк "Рассвета мертвецов"

#11 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 03:40

Кролик-пушистые лапки, для ярых поклонников жанра, все фильмы Ромеро о зомби - классика, которую нужно обязательно посмотреть. Но если ты себя к таковым не относишь, то вполне можно ограничиться тем, что ты уже видела.

Вот ещё пара интересных фактов:
Легендарный мастер кроваво-кишечных спецэффектов Том Савини, сотрудничавший с Джорджем Ромеро, в 1990-м году снял римейк "Ночи живых мертвецов". Он же появляется в небольших ролях в обоих "Рассветах мертвецов", а в "Земле мертвецов" у него крохотное камео. Вот Савини в "Рассвете мертвецов" (1978 г.):
Опубликованное фото

Он же в "Земле мертвецов" (видите сходство?):
Опубликованное фото

Опять Савини, но уже в римейке "Рассвета мертвецов" Зака Снайдера (2004 г.):
Опубликованное фото

Кстати, в этой же картине, в роли телеевангелиста появляется Кен Фори:
Опубликованное фото

Он исполнял одну из главных ролей в оригинальном фильме Джорджа Ромеро:
Опубликованное фото

И именно он в обоих этих фильмах произносит сокраментальное: "Когда в аду закончится место, мертвецы выйдут на улицы".

Изменено: Tyler Darden, 05 Март 2007 - 03:44

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#12 Crimson King

Crimson King
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 04:03

Прародители жанра, видимо, были столь убедительны, что большинство фильмов на эту тему характеризуются жестким штампом: все мертвецы двигаются одинаково и обязательно хотят покушать свеженького мясца. На самом деле непонятно, чем объясняется их агрессия по отношению к живым, и как они отличают живых от мертвецов. Никто ведь, если мне не изменяет память, не использовал прием притворства живого человека под мертвяка. Вообще-то мне нравится этот жанр, особенно, когда ужасы превращают в откровенный стёб, как в картине "От заката до рассвета" (1996) Роберта Родригеза, да еще с командой хороших актеров. Хотя там тема больше относится к вампирам. Казалось бы все эта тема уже исчерпана и места для творчества осталось мало. Интересно, чем нас порадуют последователи? Мне кажется, не вполне еще раскрыта кинематографистами тема, когда мертвяки возвращаются в почти нормальном виде (как Федя Крюгер) или даже внешне изменившимися, как в фильме "Тамара" (2005, Tamara), хотя последний опус откровенно слаб. В общем надо добавлять побольше мистики, чтобы выглядело свежее...

Изменено: Crimson King, 05 Март 2007 - 04:05


#13 V-kont

V-kont

    25

  • Забанен
  • 5 262 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 04:12

Оффтоп:

Кролик-пушистые лапки, да! Ты тоже обратила на это внимание! Перед лицом общей угрозы, современное международное общество, вместо того, что бы объединять усилия, начинает что-то между собой делить. Идея злободневная, но решена она Ромеро через-чур прямолинейно и не слишком оригинально.

На мой взгляд это лучше всего показано в книгах "Война с Хторром". Весьма рекомендую ознакомиться. По сабжу: в детстве меня довольно сильно напугал "Змей и радуга". Теперь мне кажется, что или таких фильмов больше не снимают, или я вырос и они меня не пугают... И еще мне кажется, что фильмы "Кладбище домашних животных" забыли упомянуть...

"Русского нам не легче понять, чем китайца или японца, а повидав их, у меня и не осталось особого желания понять их, кроме как выяснить сколько свинца или железа потребуется для их уничтожения."(с) Джордж Паттон

#14 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 04:13

Никто ведь, если мне не изменяет память, не использовал прием притворства живого человека под мертвяка.

В "Зомби по имени Шон" был так сказать стёб (или что это было) на эту тему, когда живые пробирались к бару через толпу мертвяков, имитируя их движения и звуки.

#15 Crimson King

Crimson King
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 04:26

В "Зомби по имени Шон" ... живые пробирались к бару через толпу мертвяков, имитируя их движения и звуки.

Надо же, кто-то все-таки догадался! )) Я просто не видел этот фильм.

#16 V-kont

V-kont

    25

  • Забанен
  • 5 262 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 05:27

Хм. А я почему-то всегда думал, что мертвяки отличают живяков по запаху... А оно вон как...
"Русского нам не легче понять, чем китайца или японца, а повидав их, у меня и не осталось особого желания понять их, кроме как выяснить сколько свинца или железа потребуется для их уничтожения."(с) Джордж Паттон

#17 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 13:51

Опубликованное фото

На вопрос, как же ожившие трупы в фильмах Ромеро и его последователей отличают ещё живых от себе подобных, чёткого ответа нет. Обычно они просто реагируют на внешние раздражители - звук, свет, человеческую речь. Именно это и было остоумно обыграно в "Зомби по имени Шон", одна из самых смешных сцен фильма.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#18 colt

colt

    6

  • Посетитель
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 18:34

Tyler Darden, спасиб, как раз думал что нить из классики подобного посмотреть... по поводу "земли...": теперь понял и идею, и иронию, пожалуй мне надобыло просто рассмотреть картину в целом и приглядеться к деталям. спасибо за разьяснение. "смотрит на скриншот" Блин, как я много потерял что не посмотрел "Зомби по имени Шон" xDDD А если серьезно то думаю отличают также как и отличает тигр олененка от дерева - по запаху, тут можно было б ещ1 один перл в Шон'a добавить =))

#19 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2007 - 18:39

по поводу того, как мертвяки различают. Не помню, какая часть конкретно, но в треш серии "Возвращение живых мертвецов" они чувствовали мозг и именно им и питались, чтобы выжить (вроде). Помню, им там с автомобиля бросали коровьи (вроде) мозги, а те велись 6-) Тайлер, поправь где ошибся 6-) А то смотрел оооочень давно 6-) А фильмы Ромеро не зря классикой называют. Они до сих пор захватывают. Кстати, сабов (хотя бы англ.) нет ни у кого к первым трем частям?
no friends on a powder days

#20 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2007 - 00:24

Тайлер, а тебя не соответстующее посвящение "Ночи живых мертвецов" в мартовском номере Total Film на создание темы навело?


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru