Глянец
#1
Опубликовано 25 Август 2007 - 09:30
Режиссер
Андрей Кончаловский
В ролях
Юлия Высоцкая, Илья Исаев, Ирина Розанова, Ольга Арнтгольц, Александр Домогаров, Ефим Шифрин, Алексей Серебряков, Михаил Полицеймако
Сценарий
Андрей Кончаловский, Дуня Смирнова
Всё, что остаётся после просмотра - лёгкое недоумение или как максимум вы пребываете в шоке. Непонятно, что Кончаловский хотел нам сказать, что весь глянец - говно и живёт там, и сам себя взращивает, так это мы до этого знали. Просто в то же самое время он пытается гнать сатиру на реально существующих людей, правда, это на первый взгляд. Не удаётся поверить актёрам, одни играют комедию, другие вроде драму, третьи и то и то одновременно, сразу напрашивается фраза по Станиславскому.
Например, возьмём персонажа Петра, не помню, как его фамилия в фильме, он олицетворяет собой реального существующего Петю Лестермана, сутенёра в законе, торговца элитными блядями, но его персонаж несчастен, чувствуется, что ему это всё надоело и ещё чуть больше по сюжету… рассказывать не буду. И в это же время на экране в сцене приёма у врача, в роли врача появляется настоящий Лестерман. Что это? Это смешно?
Если Кончаловский хотел снять свой Глянец, зачем он пригласил в соавторы сценария Дуню Смирнову? Фильм стал переполнен ироничными вставками и юморесками, иначе не назовёшь, они стопорят общее повествование, они отвлекают от общей мысли, которая всё же имеется. Возможно, это такое послание, дескать, всё в этом говёном мире запутанно и все персонажи его потерявшиеся, значит, надо заставить зрителя так же себя чувствовать. Извините, но не получилось. Больше хочется покинуть зал после первых 15 минут, когда видишь нарезку из длинных эпизодов, актёров не знающих, как им, и кого именно играть.
Картина ужасно переполнена противоречащими друг другу образами, деталями, мыслями, а учитывая, кто её снял, можно написать ещё больше, что на самом деле мне видится. Но впечатление моё от этого не изменится, лишний раз не хочется брызгать желчью, потому что в техническом плане: операторская работа, свет (про звук скажу, когда его с площадки снимать начнут) "Глянец" сияет на фоне намного лучших по содержанию картин. К сожалению, с содержанием данного фильма и разбираться не хочется.
3/10
滚鸡巴蛋
#2
Опубликовано 27 Август 2007 - 10:14
Стерильно, совершенно, стерильно.
А сценаристке Смирновой - двойка с минусом. Ибо она без зазрения совести игнорирует правила, обязательные для художественного произведения. Например такие:
- эпизоды произведения должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию действия
- герои должны иметь достаточно веские основания для пребывания на страницах произведения.
В связи с этим интересно, на кой хрен там [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]сёстры Арнтгольц? На кой хрен Розанова - только для того чтобы простодушной провинциалке было где продемонстрировать пробивную простодушность? Тогда нафига бодяга про фотографа? На кой хрен готичная подружка, декламирующая сорокинообразный текст?[/color] И т. д. и т. п. Такое ощущение, что ни сценаристы, ни режиссеры в нашем кино совершенно не напрягаются - что получится, то получится.
Изменено: DfS-76, 27 Август 2007 - 10:14
#3
Опубликовано 27 Август 2007 - 13:30
#4
Опубликовано 27 Август 2007 - 16:39
Думаю, что тут создатели всё же хотели нам сказать, что говно - говном остаётся, даже если при деньгах и в одёжке. Для меня такой намёк от человека с дворянскими корнями означает - вот копался ты в своей земле в дяревне, там и оставайся, дои корову. Получается, что пример гения из народа тут не работает, создатели явно забыли про Ломоносова дошедшего ножками до столицы.Галю печатают на обложке журнальчега и она решает стать звездой. Причем не конкретизируется звездой чего, "хочу туда и все". По всей видимости звездой журналов и т.п. Ну да ладно. А теперь вспомним конец. "Что я хуже других чтоли, выйду замуж, перетерплю, зато при деньгах буду". И о какой целеустремленности здесь можно говорить. А может у себя в Ростове она мечтала как то самовыразиться в Москве и добиться чего-то. И этого у нее нет.
Вобщем более примитивного персонажа так сразу и не вспомнишь. Она хочет стать звездой в одночасье, как по мановению известно какой палочки. При этом она не хочет идти к своей целе, затрачивая на это хоть сколько нибудь усилий. В итоге единственным ее "усилием" становится ее сходство с человеком, которого жаждет один оллигарх. И о каком сюжете в свете всего описанного можно говорить, где развитие персонажа, где какие-либо переосмысления ценностей и многое другое, что сопутствует мало-мальски хужожественным фильмам.Нет! Нет этого ничего.
В итоге единственным посылом здесь выходит: "хочешь жить-умей вертеться любыми способами", "нужны деньги-найди олигарха и будет тебе счастье". Очень глубоко, призывающе и сильноморально, ага. Не надо нам такого счастья.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Персонаж получился половинчатый, вот если бы он её в конце замочил и себя тоже - не доставайся ты никому, финал чуточку исправил бы всё действо. Мне так кажется.[/color]Но и это еще не все. Кончаловский видно забыл (если вообще знал), что если вводишь персонаж и уделяешь ему достаточно времени, то он должен нести на себе какую-то часть рассказывающейся истории и уж не в коем случае не пропадать просто так на середине фильма (как это происходит с героинями Розановой и Арнтгольц), только потому, что его (персонажа) путь разошелся с дорожкой главгероя. Хоть убейте, не понимаю для чего был введен ростовский хахаль Гали, для чего? Чтобы одолжить пару тыщь на дорогу? Или, чтобы искуственно проимитировать интригу в конце. Это того стоило, ага. Хочется похвалить режиссера, хотя бы потому, что бредовей и бессмысленней концовки просто не предумаешь, ну хоть что-то вам удалось. К чему было это совершенно не нужное нагнетание интриги в лесу, для чего?
Тебе серьёзно понравилась их игра???Но есть, есть белое пятнышко во всем этом гламурном мраке. Единственный плюс затаился там, где был наиболее ожидаем. Актеры смотрятся очень убедительно, тем интересней смотреть на некоторых из них в непривычных амплуа. Серебряков, Розанова, Высоцкая, Арнтгольц являются фактором, заставляющим досмотреть этот фильм до конца.
А вообще, честно говоря, радует, что сам режиссёр сказал, что ему не нравится его работа. Хоть признался кто-то наконец-то, и это радует.
滚鸡巴蛋
#5
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:07
А вообще, честно говоря, радует, что сам режиссёр сказал, что ему не нравится его работа. Хоть признался кто-то наконец-то, и это радует.
Это где такое было?
#6
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:41
滚鸡巴蛋
#7
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:46
На одном из каналов, рассказывая про фильм, поделился, что недоволен своей работой...
Не помню на каком...
Ясно. Понадеялся, что он сказал, мол, извините, товарищи, говно снял. Быть недовольным - это так, блин, кокетливо, так двусмысленно. Все равно, что Руминов перед премьерой "Мертвых дочерей" где-то ляпнул, что "потерял фильм". Ах, маэстро не уверен, что тени в кадре легли идеально.
Тьфу.
Ядрена кочерыжка, если уже не хочешь позориться, так и говори - граждане, держитесь от кина подальше. Подобная степень искренности не доступна.
#8
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:55
滚鸡巴蛋
#9
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:58
Это всё же лучше, когда режиссёр каждый раз не говорит, что он снял откровение....
Всяко лучше. Наверное, это стоит ценить - такой гигантский прорыв в мышлении: от - мне наплевать, что скажут о фильме, до - фигня вышла.
#10
Опубликовано 30 Август 2007 - 12:26
#11
Опубликовано 30 Август 2007 - 12:30
Я тож об этом подумал.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Персонаж получился половинчатый, вот если бы он её в конце замочил и себя тоже - не доставайся ты никому, финал чуточку исправил бы всё действо. Мне так кажется.[/color]
Не то чтобы привела в восторг, но не увидел ничего особенного лажового, к тому же например было любопытно посмотреть например на Серебякова в непривычной для него роли.Тебе серьёзно понравилась их игра???
#12 (Гость) ione *
Опубликовано 01 Сентябрь 2007 - 14:15
Изменено: ione, 01 Сентябрь 2007 - 16:59
#13
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 17:31
My eyes are brown and my hair's a mess
#14
Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 11:20
#15
Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 09:18
My eyes are brown and my hair's a mess
#16
Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 20:34
#17
Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 00:12
#18
Опубликовано 23 Сентябрь 2007 - 00:34
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Ну так дальше-то у нее всё хорошо было. А лесная лужа - только эпизод.[/color]Создалось впечатление, что Кончаловский просто решил сварганить юмористический капустничек. Этого актера мы так переоденем, а этого вот так загримируем, чтоб все очень удивились; и пусть все на грани нервного срыва, матерятся и срутся. Очень хочется спросить: " А что дальше то?" "Зачем эта Галя весь фильм долбалась и унижалась, чтоб в концовке [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] оказаться с перепоя в лесной луже? [/color]
Изменено: DfS-76, 23 Сентябрь 2007 - 00:35
#19
Опубликовано 23 Сентябрь 2007 - 22:26
#20
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 07:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых