Когда смотрел - нифига не понимал. Когда досмотрел - нифига не запомнил. Только ощущение красивой картинки и чего-то невнятного после фильма осталось. ГОВНО.
Истории юга
Начал potvir, май 20 2008 12:56
21 ответов в теме
#21
Опубликовано 20 Август 2009 - 01:07
Хватит писать такие рецензии! После них не то что фильм смотреть, хочется нафиг комп об стенку!
#22
Опубликовано 24 Август 2009 - 00:50
Этот фильм - просто пособие для начинающих как не надо писать сценарии.
Первый признак хоть что-нибудь стоящего произведения - мотивация персонажей. Что имеем здесь: полное ее отсутствие. Герои бегают туда-сюда и совершают какие-то действия не потому, что им так велит внутрення логика повествования (да какая?) или собственный характер, а потому что так хочет Келли.
Примеры? Пожалуйста.
Зато чтобы не маяться с мотивациями, придуман гениальный ход. Нормальные люди так не поступают? А ну их нормальных людей. Героев в здравом уме и рассудке в фильме практически нет. Они либо обколотые, либо в состоянии аффекта, либо просто перманентно ебанутые. Единственный, кажется, сколько-нибудь адекватный человек - это сенатор. Он большую часть фильма тем и занимается, что охуевает от происходящего.
Количеству наркоты в фильме несть числа. Доходит уже до того, что герой просто видит иглу и машинально втыкает ее себе в шею. Да-да. Именно так. Даже в комиксе уже на третьей странице человек с амнезией находит у себя в кармане шприц и угадайте что с ним делает? У него амнезия. Он вообще не знает что это за хуйня у него в кармане. Конечно надо ее в себя вколоть и посмотреть.
По поводу того, что ничего не понятно. Не знаю, может у меня мозг более устойчивый к бреду, но в общем и целом понятно, кто на кого работает и какие цели перед собой ставит. Другое дело что разбираться в этом нет никакого желания. Сюжет искусственно усложнен просто ради сложности сюжета (понятное повествование не тру. Да и с ДД прокатило, да еще как). Бесполезные герои (Тимберлейк нужен только для того, чтобы читать отрывки из Откровений. Его убрать - абсолютно ничего не изменится. Ну эпизод с его приходом исчезнет, настолько же прикольный, насколько и бесполезный), бесполезные детали (ну нахуя им были нужны ролики?), бесполезные эпизоды (в.у. приход, танго втроем и т.д.), плюс искусственно усложненные донельзя планы, в которых зритель просто путается.
В итоге имеем обычный такой MindFuck. Минимум смысла и логики, максимум повествовательных наворотов. Массированная атака на СГПС. То, что это все хорошо поставлено, просто делает фильм смотрибельным. Стерильно.
В плюс фильму то, что я столько текста накатал. Моск сам непроизвольно включается и пытается опознать, что это было.
Первый признак хоть что-нибудь стоящего произведения - мотивация персонажей. Что имеем здесь: полное ее отсутствие. Герои бегают туда-сюда и совершают какие-то действия не потому, что им так велит внутрення логика повествования (да какая?) или собственный характер, а потому что так хочет Келли.
Примеры? Пожалуйста.
Зато чтобы не маяться с мотивациями, придуман гениальный ход. Нормальные люди так не поступают? А ну их нормальных людей. Героев в здравом уме и рассудке в фильме практически нет. Они либо обколотые, либо в состоянии аффекта, либо просто перманентно ебанутые. Единственный, кажется, сколько-нибудь адекватный человек - это сенатор. Он большую часть фильма тем и занимается, что охуевает от происходящего.
Количеству наркоты в фильме несть числа. Доходит уже до того, что герой просто видит иглу и машинально втыкает ее себе в шею. Да-да. Именно так. Даже в комиксе уже на третьей странице человек с амнезией находит у себя в кармане шприц и угадайте что с ним делает? У него амнезия. Он вообще не знает что это за хуйня у него в кармане. Конечно надо ее в себя вколоть и посмотреть.
По поводу того, что ничего не понятно. Не знаю, может у меня мозг более устойчивый к бреду, но в общем и целом понятно, кто на кого работает и какие цели перед собой ставит. Другое дело что разбираться в этом нет никакого желания. Сюжет искусственно усложнен просто ради сложности сюжета (понятное повествование не тру. Да и с ДД прокатило, да еще как). Бесполезные герои (Тимберлейк нужен только для того, чтобы читать отрывки из Откровений. Его убрать - абсолютно ничего не изменится. Ну эпизод с его приходом исчезнет, настолько же прикольный, насколько и бесполезный), бесполезные детали (ну нахуя им были нужны ролики?), бесполезные эпизоды (в.у. приход, танго втроем и т.д.), плюс искусственно усложненные донельзя планы, в которых зритель просто путается.
В итоге имеем обычный такой MindFuck. Минимум смысла и логики, максимум повествовательных наворотов. Массированная атака на СГПС. То, что это все хорошо поставлено, просто делает фильм смотрибельным. Стерильно.
В плюс фильму то, что я столько текста накатал. Моск сам непроизвольно включается и пытается опознать, что это было.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых