Four rooms
1995
IMDb
Режиссеры: Александр Роквелл, Квентин Тарантино, Роберт Родригез, Эллисон Андерс
В ролях: Тим Рот, Брюс Уиллис, Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Квентин Тарантино, Мариса Томей, Лили Тейлор, Алисия Витт, Валерия Голино, Пол Калдерон, Лора Раш, Тэмлин Томита и др.
Бедный ночной портье, вышедший на работу в канун Нового года, попадает в самые невероятные ситуации, которые только можно себе представить - шабаш ведьм, ревнивый муж, шаловливые детки гангстера и голливудские небожители, которым наскучили обычные способы развлечений - всё это предстоит пережить одному-единственному коридорному и в одну-единственную ночь. Да, ночь обещает быть жаркой.
Отличный фильм в великолепном исполнении Тима Рота под руководством компании четырех режиссеров. Конечно, трудно оценивать подобное кино, состоящее из нескольких довольно автономных частей, целиком, тем более, что не все они удачны, но всё же "Четыре комнаты" - отличный образчик жанра старой доброй улётной комедии, пусть и не столь однородной, что немудрено - все-таки фильм снимали четыре разных человека, каждый со своим стилем и видением. Потому, думаю, стоит рассмотреть каждую новеллу отдельно.
Недостающий ингредиент (Эллисон Андерс)
По-моему, это самая слабая часть фильма, которую, однако, скрашивает Мадонна в роли эдакой стервы и великолепный на протяжении всего последующего фильма Тим Рот.
Стерильно, 6/10
Ошибка (Александр Роквелл)
Занятная история о ревнивом муже-психе, над некоторыми моментами просто угарал со смеху, начало - шикарно, в середине наблюдается провисание, во время которого начинаешь немного скучать, однако концовка вновь заставляет развеселиться.
Кино, 7,5/10
Нарушители спокойствия (Роберт Родригез)
Родригез (вновь в паре с бесподобно "мачовским" Бандерасом) как всегда держит планку. Новелла постепенно развивается, маленькие смешки уступают место уже более громкому смеху, который, в свою очередь, в финале сменяется гомерическим хохотом, после которого ещё долго приходится успокаиваться.
Кино, 9/10
Человек из Голливуда (Квентин Тарантино)
Тарантино в ударе - диалоги и монологи (вот в чём-чём, а в этом он мастер!) увлекательны и стремительны, обильно льются как из рога изобилия, не дают заскучать ни на минуту, особенно (да что уж говорить, в основном!) когда они доносятся из уст самого Квентина. Снова, как и в новелле Родригеза, постепенный расклад карт, завершающийся невероятно мгновенным финалом с довольным Тимом Ротом и вопящим от боли Полом Колдероном.
Кино, 10/10
Фильму в целом - Нехуёвое Кино, 9/10, приятное времяпреповождение в компаии с известными личностями гарантировано .
Фильм на IMDb и Кинопоиске