Тут, значицца, такая тема. Обсуждать сюжет фильма - признак снобизма и понтов, потому не буду. Достаточно сказать, что это фильм про полицейского, типа Жеглова, который борется с борзой идейной уличной бандой, типа Черной кошки. Только кубатурный главарь, которому "человека подколоть, что тебе высморкаться" помесь из Майкла Майерса и подручного злодея из Бондианы времен Роджера Мура. В общем то, ничего такого слишком страшного, но стыковка событий, избыток крутизны и фактурности таковы, что кажется квадратно-гнездовым.
Все остальное стало БАЗОЙ полицейского боевика, построенного по принципу one man stand. В этом плане лента уступает только Коммандо, где один Мэтрикс изничтожил целую армию небольшого латино-американского государства и, снова от Сталлоне "Первая кровь-2", где Джон Джей по сути единолично выкосил пару рот личного состава наиболее вероятного противника. Тут мобов меньше, и немного помогал латино-напарник и блондинка вела машину.
Пусть останется на совести всех участников, кто все-таки режиссер ленты. Если Косматос действительно номинально выполнял техническую часть, то мое почтение Слаю, ибо тут много чего можно похвалить: хорошие сцены, сочный цвет, есть отдельные крайне крутые планы, с претензией на городской вестерны. Отдельная тема - саундтрек. В очередной раз Слай снял фильм, как видеоклип: Feel the heat, Angel of the city (тут вообще реально клип, т.к. песня целиком прошла), экшен тема с автопогоней, часть диалогов/монологов просто можно в мемы выбивать из бронзы (ты болезнь - а я лекарство).
В недостатки запишу то, что самолюбование и борзость Сталлоне тут на столько очевидно лезут с экрана, так как любой более автономный консультант по фильму, постарался бы сделать героя менее супер-героическим, хотя бы в плане имиджа, ведь даже Мэтрис был ранен, а Кейси Райбеку слегка царапнули целую бровь. Собственно, это как "Последний киногерой", только без самоиронии и постмодерна.
Изменено: TR@SH, 19 Декабрь 2022 - 16:10