Шерлок Холмс / Sherlock Holmes
#461
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:28
#462
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:37
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#463
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 15:27
Как смотревший безумцев скажу, что актер охуенчик, Мориарти зажгет, но явно будет не такой как в сериале.
Можешь найти на ютубе отрывок где он жгёт и выложить сюда? Что бы оценить.
Но я всё же надеялся на Питта. Думал с Дауни там хороший мордобой устроят.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#464
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 15:29
Я бы хотел Льюиса, но Питта было бы интересно увидеть в такой роли.я до конца верил в Питта.
#465
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 15:41
Можешь найти на ютубе отрывок где он жгёт и выложить сюда? Что бы оценить.
Но я всё же надеялся на Питта. Думал с Дауни там хороший мордобой устроят.
Как и сериал в целом, актер не играет там "Джокера", у него цельный образ, конкретного человека. Так что придется смотреть весь 3 сезон тогда. Я к тому что актер вполне хороший, остальное дело рук сценария и режиссера.
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#466
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 18:19
#467
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 05:36
Посмотрело на всё ЭТО - и обратно убежало.
#468
Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 23:14
#469
Опубликовано 12 Январь 2011 - 21:49
#470
Опубликовано 12 Январь 2011 - 22:57
#471
Опубликовано 17 Апрель 2020 - 12:47
This is THE way
восьмой эпизод ЗВ гениален
#472
Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:56
Боевик-детектив в декорациях викторианской Англии очень мне напомнил по стилю французский "Видок". Благо там и сюжет схож: детектив-маргинал, загадочные убийства, мистика, трущобы Парижа.
Холмс перестал быть благообразным джентльменом, как его обычно показывали. Ватсон стал крутым и не просто помощником, а равноправным партнером. И тут конфликт, посильнее заговора - Ватсон съезжает к невесте, Холмсу невыносима сама мысль расставания с единственным другом. На этом фоне сюжет про масонский заговор как-то теряется.
Грязный и угрюмый Лондон индустриальной эпохи показан с любовью. Все эти трущобы. заводы, рынки, верфи, недостроенные мосты хочется подольше разглядывать. Финальные титры загляденье. Ханс Циммер написал шедевральную музыку, теперь она у меня прочно ассоциируется с Холмсом. Мысленно просчитанные комбинации как лучше врезать врагу - это своего рода вклад в кинематограф, только у Риччи такое можно увидеть. Драки, взрывы, рапиды - все олтчино, Риччи умеет снимать боевики.
Дауни-младший и Джуд Лоу составили отличную пару. Рэйчел МакАдамс хороша, чертовка. Редко ей выпадают не романтические сахарные роли. Марк Стронг излишне серьезен. А его план покорить Америку не понял, каким образом забой парламента поможет?
Келли Райли милая, Эдди Марсан как Лестрейд влитой.
8/10
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых