Изменено: Perfect Enemy, 23 Июль 2009 - 20:12
Джонни Д / Public Enemies
#21
Опубликовано 23 Июль 2009 - 16:36
Shut the fuck up, Donny.
#22
Опубликовано 23 Июль 2009 - 19:05
- Conan O'Brien.
#23
Опубликовано 23 Июль 2009 - 20:09
#24
Опубликовано 24 Июль 2009 - 03:47
#25
Опубликовано 24 Июль 2009 - 13:22
Изменено: change, 24 Июль 2009 - 13:22
#26
Опубликовано 25 Июль 2009 - 00:14
#27
Опубликовано 25 Июль 2009 - 20:01
Сцена, в которой Диллинджер подвозит Билли к зданию и её арестовывают, а он просто охуевает от невозможности что-то сделать - одна из самых сильных за весь фильм. Да что там говорить, конец вообще мастерски выдержан: визит героя собственной персоной в участок, последующий захват и вся подготовка к нему.
Цифровое изображение в кинотеатре смотрится непривычно, отчего сразу встают два проиворечия: с одной стороны - возникает ощущение документальности съёмок, что придаёт больший эффект присутствия, с другой - в динамичных моментах появляется дискомфорт, опять же, похоже с непривычки. Если бы предложили выбор между цифрой и обычной камерой, наверное выбрал бы последнее, интересно пересмотреть в более консервативном варианте.
Почитал краткую биографию по ссылкам выше - да уж, в реальности ночная перестрелка в отеле была не такой и славной для полиции, даже наоборот (те трое подстреленных оказались обычными постояльцами, бандиты же без помех скрылись). Так посмотреть - многое изменено или подтянуто, но сей факт праведного гнева не вызывает, Манн попросту высказался на тему той эпохи, взяв Диллинджера в свой кино-поезд скорей проводником, а не машинистом.
Eto kuram na smeh © "Миссия Серенити"
#28 (Гость) Bigbin *
Опубликовано 25 Июль 2009 - 20:05
#29
Опубликовано 26 Июль 2009 - 18:49
#30
Опубликовано 26 Июль 2009 - 20:31
Изменено: Тайлер*, 26 Июль 2009 - 20:43
#31
Опубликовано 26 Июль 2009 - 23:37
На большом экране смотрится цифра офигенски, адаптируешься к ней быстрее. Для меня все сомнения прекратились уже тогда, как только в самом начале к тюрьме подъехал автомобиль, а я разглядывал кусочки грязи на ободе лобового стекла. Я уже молчу про перестрелки, оператор Спинотти зависает где-то за ухом стреляющего, что так и хочется самому схватиться за томми-ган и выпустить пару обойм в какого-нибудь подонка или из автомобиля решето сделать. Да, за это Манна и любишь.
И не одними перестрелками "Враги общества" хороши. Вот смотришь на Деппа и не надо объяснять, где еще один плюсик спрятан. Играет Джонни замечательно, и поет замечательно, и временами вообще рвет экран своей ухмылкой, а финальные кадры выхода из кинотеатра можно в рамочку вставить и на стенку вешать. Спинотти тут отработал отлично.
Правда Кристиан Бейл получился угрюмым совсем. Больше огонька его герою не помешало бы. Хотя с таким дубляжом не мудрено кого угодно угробить. Ещё и чуть ли ни единственную его остроту про "Красавчика" Флойда умудрились слить.
Мэрион Коттияр на экране очень мало, зато сцены с ней, особенно концовка и допрос, очень сильные.
Фильм отличный. Исключительное зрелище, которого Манн удостаивает нас совсем не часто. Поэтому, пока есть время, смакуйте.
Кино.
P.S.
© какой-то портал..)Что бы ни говорили критики, а вот мне кажется, что правильно наши прокатчики назвали фильм "Джонни Д." по аналогии с Джонни Джеппом, ибо фильм именно о Джонни Деппе, а совсем не о врагах общества.
Изменено: Liam, 26 Июль 2009 - 23:44
#32
Опубликовано 27 Июль 2009 - 12:08
Изменено: dym, 27 Июль 2009 - 12:12
— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.
— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
#33
Опубликовано 27 Июль 2009 - 14:36
#34
Опубликовано 27 Июль 2009 - 15:29
В наличии шляпы, зализанные причёски, усики подстрижанные на манер 30-х годов и конечно знаменитые Пистолет-пулемёты Томпсона (Томми-ган) А1 и М1:
Жаль, что тему гангстеров 30-х годов кинематограф затрагивает очень редко.... Последний раз интерес к данному вопросу был в 90-е годы 20 века((
Изменено: SunDukov, 27 Июль 2009 - 17:06
#35
Опубликовано 27 Июль 2009 - 17:13
Изменено: Factotum, 27 Июль 2009 - 17:16
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#36
Опубликовано 27 Июль 2009 - 20:31
А ночи другие, потому как и камера другая, и атмосфера другая и такие резкие ночи вряд ли бы 30-м подошли.
Изменено: Perfect Enemy, 27 Июль 2009 - 21:00
Shut the fuck up, Donny.
#37
Опубликовано 27 Июль 2009 - 20:57
Shut the fuck up, Donny.
#38
Опубликовано 27 Июль 2009 - 21:17
Кино получилось отличное, порадовал саундтрек, непривычная, но привлекательная "цифра". Местами смущала манера съемки, но в целом все понравилось. Звуки выстрелов - просто охренеть, такого еще не было. В кинотеатре так бабахало (особенно в лесу при стрельбе из бердянки), что хотелось визжать от восторга. Вообще запомнился весь фильм, и обе сцены побега, и ограбление банка, сцена допроса, кинотеатр и полицейский участок, перестрелки вообще просто супер. Бойня в лесу заставила весь кинотеатр словить тишину, и по ее окончании она сохранялась еще пару минут, после чего по всему залу зашушукали восторженно ее обсуждая.
Великолепный фильм, 9,5/10
#39
Опубликовано 27 Июль 2009 - 22:05
#40
Опубликовано 28 Июль 2009 - 11:56
— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.
— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых