Ну допустим несколько моментов:А мне кажется, что персонажи в фильме на редкость адекватные. Мать, которая готова схватиться за любую возможность спасти себя и дочь не выглядит тупо. И отец, бегущий в темный лес с битой, тоже не выглядит.
Даже чтобы начать распутывать эту загадку с цифрами на листе, Кейдж изрядно нажрался, что логично. Трезвому такие выдумки похую )
1) Кейдж знакомится в главной героиней и заводит разговор про мать, та сразу начинает истерить и кидается от него прочь так, словно он ей грязный секс на столе предложил, за которым они сидели. За деньги.
2) Кейдж говорит героине ~ «Завтра конец света. Мы все умрем»
Героиня снова истерит и изрекат что-то вроде «Бла-бла-бла, “имя” у меня одна и я её никому не отдам». Браво! Момент был на столько глуп, что в зале послышались многочисленные смешки.
3) Кейдж говорит, что на двери есть цифры с координатами безопасного места, которые выцарапала девочка, автор ключевой бумажки, и чистит дверь из школы в гараже. Героиня опять же истерит, говорит что Кейдж несет какую-то ересь, хватает его сына и уезжает. Это при том что все цифры на бумажке этой же девочки (и по совместительству её матери) для неё как я понял вполне нормальным было явлением. Что же случилось здесь? Где логика?
4) Кейдж звонит её и говорит, что нашел безопасное место X, говорит что радиация проникнет на полторы мили в землю, в том числе пещеру, которую она направляется (говорит, как ученый). Что делает героиня? Правильно! Истерит! И утверждает, что надо ехать в пещеры.
Ещё если бы её не сблил грузовик, было бы интересно узнать, что бы она делала, догнав машину, которую угнали «шептуны»
Делаем выводы: героиня глупое эмоциональное существо, чье лицо надо распечатать на бумажку под надписью «Их разыскивает МОЗГ».
К герою Кейджа претензий нет.