Решил тут ознакомиться с тем творчеством Алексея Октябриновича, которое не видел. По моему, ИМХО, Балабанов в отрыве от своих "Братов" (которые тоже надо бы пересмотреть) довольно таки посредственный режиссёр, который пользуется довольно странными приёмами. Например, тут довольно неплохая музыкальная тема от Вадима Самойлова, но БЛЯТЬ КАК ОНА ЗАЕБАЛА. Она звучит каждые 48 секунд экранного времени, режиссёр банально вставляет одну и ту же музыкальную композицию. Нахуя это надо, я не понимаю. И это очень сильно раздражает. Актёры до ужаса схематично играют (оказывается, Яценко уже тогда снимался, я думал он более современный), местами произнося какие-то левые совершенно реплики. Например, герои делают ремонт, разговаривают, узнают, что их компаньока (компаньон) архитектор уезжает в Финляндию, как один из них вскакивает - ДА ОТДАЙ ТЫ МНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ, ДАВАЙТЕ КУПИМ ЗЕМЛЮ, У МЕНЯ ДРУГ ПРОДАЁТ ХОРОШУЮ ЗЕМЛЮ, ОН НЕМНОГО НЕНОРМАЛЬНЫЙ, ТАК-ТО ЭТА ЗЕМЛЯ СТОИТ В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ. Зритель такой - ээээ, а нельзя было как-то по другому подвести к тому, что герои потом поедут в деревню?
Или как вам такое? Герой Дюжева тут десантник и он идёт со своими друзьями и с воздушной Ренатой Литвиновой справлять день десантника, там, значит, он знакомится с какой-то девушкой, потом вся компания сидит бухает где-то на квартире, как вот эта девушка вскакивает, обнажает сиськи и предлагает всем - а давайте устроим групповушку, я буду вашим группенфюрером. Занавес, ёпта (реально затемнение экрана). Что? Это? Было?
Точно так же остался в воздухе конфликт Дюжева с милицией на празднике, милиционер обещает его потом найти .... ... ну и всё. Просто сцена в никуда.
Доктор этот в исполнении Маковецкого вроде прикольный, а местами несёт какую-то ахинею - звонит какой-то молодой любовнице, конфликтует с толстой женой. В итоге всё это выглядит донельзя нелепо. Реплики не согласованы с действием. Бухач Дюжева попросту ничем не оправдан, он просто начинается и нам, зрителю, констатируют, что он оказывается бухает уже 1,5 месяца и спивается. Прошло 4 минуты экранного времени.
Сначала были надежды на Михалкова, он появился в своей любимой роли охуевшего барина, но оказалось, что это и была почти вся его роль - экранного времени 1,5 минуты, из которых он 30 секунд плачет.
По моему, вышла поебень какая-то.