При том что второй Робо - копия первого(значимости которого я не вижу).
"Хищник" и "Хищник 2" / Predator, Predator 2
#61
Опубликовано 24 Январь 2015 - 10:40
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#62
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 16:30
#63
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 14:17
#64
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:41
Пересмотрел сегодня по ТВ3 первых двух Хищников (правда, в непривычном, паршивом переводе).
Великое кино о великой победе, конечно.
Первый вообще можно в палате мер и весов выставлять, идеальный, как раньше писали на видеокассетах, "супербоевик". Арни на пике формы, как актерской (в рамках жанра, конечно), так и физической (по моему скромному мнению, большой, но не огромный до комизма аля нынешний Скала). Отличная команда здоровенных парней и милаха Эльпидия Каррильо. Адекватный сценарий без откровенных проёбов.
Второй, конечно, пожиже, но как по мне, всё равно охуительный. Да, много фансервиса, но перенос действия из джунглей в город шаг логичный по тем временам. Плюс есть реально охуительные сцены. Гловер весьма брутален и местами внушает, претензий к нему в этой теме не понимаю вообще. Хуй знает, может многие на него в этом фильме смотрят через призму персонажа Смертельного оружия?
Если хотите поговорить о мискасте, смотрите Хищников (тоже сегодня показывали, но досмотреть не смог) с "брутальным" пианистом Броуди, который строит из себя прожженого спецназовца.
Ну и забыл добавить, в обеих картинах музло просто шикарное.
Изменено: panopticism, 11 Июнь 2017 - 22:42
#65
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 23:18
А еще в Хищнике были эти замечательные дружелюбные финальные титры:
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#66
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 21:00
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#67
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 01:26
Хищники, оказывается, знают толк в танцах.
#68
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 02:56
#69
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 13:24
Вполне убедительно строил. И Хищника заборол по тактике, а не тупой дракой на кулаках. Настоящий спецназовец.с "брутальным" пианистом Броуди, который строит из себя прожженого спецназовца.
Обитель зла - полюбишь и козла.
#70
Опубликовано 02 Июль 2018 - 19:50
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#71
Опубликовано 12 Июль 2018 - 17:28
На фоне фильмов про Чужого, хищническая франшиза кажется таким крепко стоящим на ногах хозяйственным родственником. Высшего образования не получал, но и с ума не сходит.
Да, Хищника не рисовал европейский извращенец под опиумом. Да, ни один из сиквелов не был таким же прорывом как Чужие и не достигал тех же эмоциональных высот, что и Чужой-3. И тут не пытаются поведать историю про космических богов и одного искусственного психопата. Даже сам Хищник в первом фильме был отнюдь не главной приманкой для зрителя - звездой был Арнольд. В конце-концов, эти фильмы снимались ремесленниками, куда более скромными людьми чем великие классики Скотт, Кэмерон и Финчер (и не забываем про чудесного французского дурашку Жене).
Но вот эта "ремесленность", мне кажется, и делает Хищник-марафон более стабильным, чем залповый просмотр фильмов про Чужого, которые,при всей моей горячей любви к ксеноморфам, из стороны в сторону кидает охренеть как.
Итак, первый фильм. Сложно написать что-то новое про классику жанра: отличные, запоминающиеся герои и еще более запоминающийся их враг, кино, медалька. Но мы-то должны идти глубже...
Удивительное сочетание, на самом деле. Огромные американские боги войны из бицепсов, оружия и пота - но очень мало экшена. Помимо финального поединка Датча с монстром, у нас только войнушка в лагере южноамериканских гериллаз. Сцена балансирует на грани пародии,"мне некогда истекать кровью!". Конечно, зрителю нужно показать насколько круты эти спецназовцы, что бы расправы над ними казались еще ужаснее. Но вот тут-то и надо похвалить режиссера МакТирнана за его великий талант выстраивать саспенс. Даже Крепкий Орешек был снят почти как триллер - с большим количеством теней, клаустрофобией и медленной камерой. В истории про то как бравых солдат сталкерит инопланетный охотник этот саспенс достигает апогея. Очень сильные герои, почти все действие - днем, в ярких джунглях, но смотришь не отрываясь, даже в мой 21-й раз.
Конечно, искать в фильме второе дно очень непросто -не забываем про ту-саму "ремесленность" - но я изловчусь. Мы все любим боевики. Люди бегают, кричат, стреляют, это как в детстве смотреть на рыжих и черных муравьев на даче. То же делают и герои Хищника. И за ними тоже наблюдают - причем уже не только зритель. Хищнику все равно кто погибнет. Умер? Значит ты не достаточно крут для вагиноротого. интерес Хищника сводится лишь к двум вещам - кто сильнее, и чьи слова ему больше запомнились. Пришелец коллекционирует не только черепа с позвоночниками, но и чужие слова. А кто еще любит смотреть на пострелушки и бросаться catch-фразами? Ба, да это же мы, зрители. Конечно, четвертую стену Хищник не ломает и критиковать зрителя и весь жанр даже не думает - для таких вещей есть Пол Верховен. Очевидно, создателей больше интересовала эдакая иерархия убийц в природе: гериллаз в страхе озираются по сторонам и паникуют, в то время как их истребляет вездесущий неуязвимый противник. Пройдет двадцать минут и начнут кричать уже американцы. Но смотреть на Хищника как на странную форму аватара кино-зрителя все равно очень интересно.
Ну, и, наконец, то что осознал только при этом недавнем просмотре: очень многие кино-монстры и злодеи, чья истинная внешность так или иначе скрыта без масок и тумана оказываются meh. Каноном становится именно маска. Но Хищник выглядит великолепно и в маске и без нее! Гладкие обтекающие формы шлема делают его более загадочным и умным, а шипы-клыки и дикие желтые глаза - по-настоящему опасным. Стэн Уинстон - бог.
А, ну да. Кино + Золото.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#72
Опубликовано 13 Июль 2018 - 00:15
Даже Крепкий Орешек был снят почти как триллер - с большим количеством теней, клаустрофобией и медленной камерой.
доброе утро. Крепкий орешек использует схему Хищника (который в свою очередь основан на Alien) один в один. Группа подготовленных специалистов захватывает объект и начинает гибнуть по одному от рук убийцы, атакующего из темноты. вот только маньяк в КО хороший и мы на его стороне. в этом и отличие первой части от всех последующих, где схема слэшера не использовалась
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#73
Опубликовано 13 Июль 2018 - 01:02
Гм! Всегда думал, что Орех вышел раньше Хищника-1. Но сабж, все-таки, на поле саспенса работает лучше.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#74
Опубликовано 13 Июль 2018 - 14:38
Гм! Всегда думал, что Орех вышел раньше Хищника-1. Но сабж, все-таки, на поле саспенса работает лучше.
ну как бэ, один режиссер, плюс Шварца рассматривали на роль в КО. решили сделать мо дарк мо реалистик с комиком из "Лунного света"
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#75
Опубликовано 13 Июль 2018 - 17:06
ну как бэ, один режиссер, плюс Шварца рассматривали на роль в КО. решили сделать мо дарк мо реалистик с комиком из "Лунного света"
Да, там чуть ли не старому-старому Фрэнку Синатре хотели роль отдать.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#76
Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:10
ну как бэ, один режиссер, плюс Шварца рассматривали на роль в КО. решили сделать мо дарк мо реалистик с комиком из "Лунного света"
Оффтоп:
Да, там чуть ли не старому-старому Фрэнку Синатре хотели роль отдать.
ну так Синатра играл в предыдущей экранизации похождений Джо Леланда
Изменено: фильмушник, 13 Июль 2018 - 22:11
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#77
Опубликовано 15 Июль 2018 - 20:16
Как я уже писал, фильмы про Хищника сложнее анализировать, чем серию про пришельцев с фаллическими головами. Но если попытаться проследить некую общую тему этих фильмов, то можно наткнуться на странные отношения с насилием. Чуть ли не гротесковые главные герои первой части, поливающие свинцом бесполезных повстанцев в джунглях сами становятся жертвами превосходящего их убийцы.
Сиквел переносит Хищника в еще более жесткое место - город Лос-Анджелес. Только это не настоящий Лос-Анджелес. Если присмотреться, то все полицейские и бандиты используют странное модифицированное огнестрельное оружие со множеством прицелов. Сами бандиты во главе с довольно бессмысленным боссом-колдуном балансируют на грани пародии, по телевизору показывают слегка шизофреническое новостное шоу с маньяком-ведущим, а герой-коп кажется чуть ли не безумнее какого-нибудь Риггса. Если Хищник-2 иногда и пытается быть чем-то, кроме продолжения оригинала, то это фильмом Пола Верховена. Вот, к примеру, чуть ли не лучшая сцена Робокопа, которой не было в Робокопе: кучка панков-бандитов пытается ограбить затюканного вида очкарика в метро. Однако, очкарик выхватывает до смешного огромный пистолет. Он, и все остальные пассажиры. Только если бы это снимал Верховен, то подобная сцена стала в один ряд с остальной кровавой сатирой. Создатели же сабжа обрекают обезумевших от страха цивилов на смерть - вездесущий Хищник превращает вагон метро в скотобойню просто потому что, они были вооружены. В мире фильма, где людей подвешивают и свежуют такие же люди, монстр оперирует с большим запасом принципов и правил, щадя беременную женщину-полицейского.
Даже, вот, герой - в то время как огромный детина Датч был вынужден "опуститься" до камуфляжа с ловушками, персонаж Дэнни Гловера - который, кстати, в отличной форме, но явно не Арнольд - выбивает дух из Хищника одними лишь кулаками, метательным диском и злобой, загнав его в логово. И здесь-то фильм дает большую слабину. Появившиеся соплеменники Хищника не только не трогают полицейского, но и дарят ему трофейный пистолет какого-то там пирата. В итоге, фильм все еще фильм, а не реальность и решает поощрить монструозного полицейского в одном из худших пиджаков 90-х.
А если не пытаться ничего не высасывать из пальца, то фильм очень неплохой. По факту проведенного марафона, он мне нравится, все-таки, больше Хищников. Да, герои большую часть времени заняты тем, что распутывают тайну, которую для нас раскрыли еще в первом фильме. Но если оригинал был вынужден до самого финального противостояния выдерживать саспенс, то сиквел чуть ли не со второй половины срывается в ненормальную погоню: метро-скотобойня-крыши-подземный корабль... Бедняге Хищнику не то что продохнуть, с собой покончить не дают! Все герои кажутся еще более мультяшными, чем солдаты из первой части: Гловер шипит-хрипит, Билл Пэкстон чуть ли не вопит каждую реплику, а Гэри Бьюзи... "A fuckin' alien!". И да, мне реально понравился переход от джунглей к псевдо-футуристическому городу. И стоит ли отметить, что чуть ли не половина всех этих крутых "хищнических" примочек пришла именно из этого явно недооцененного продолжения.
Кино + Серебро.
Изменено: Artkub, 15 Июль 2018 - 20:17
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#78
Опубликовано 15 Июль 2018 - 21:55
В мире фильма, где людей подвешивают и свежуют такие же люди, монстр оперирует с большим запасом принципов и правил, щадя беременную женщину-полицейского.
Красиво сказано и в точку.
Если не ошибаюсь, то сеттинг второго фильма происходит в "очень недалеком будущем", мрачная версия 1997-го или все такое. Герой Гловера мне всегда казался более жидкой версией главгероя, в сравнении с Датчем, очень удивился, когда узнал, что сам актер выше Арнольда.
#79
Опубликовано 15 Июль 2018 - 22:08
Artkub так расписал вторую часть, что аж пересмотреть захотелось.
Что не так то со сценой подаривания пиратского пистолета? Тренер боксера или его друзья по залу не выходят пиздить того, кто только что победил их друга на ринге. И признают победу. В фильме пиратский пистолет - признание победы вместо интервью журналистам у людей. Очевидно еще по самоубийству в первом фильме, что смерть для Хищников не то же самое что для нас, не такая трагедия. Поэтому и мыслей отомстить негру за убийство товарища у них нет. По крайней мере не прямо сейчас, когда противник измотан и бой будет не честным. Вполне допускаю, что какой-нибудь Хищник вернется за Гловером когда тот отдохнет и придет в форму. Тот же любовный треугольник, что Рокки-Апполо-Драго.
Изменено: Jobon, 15 Июль 2018 - 22:09
Обитель зла - полюбишь и козла.
#80
Опубликовано 15 Июль 2018 - 22:08
Сиквел переносит Хищника в еще более жесткое место - город Лос-Анджелес. Только это не настоящий Лос-Анджелес. Если присмотреться, то все полицейские и бандиты используют странное модифицированное огнестрельное оружие со множеством прицелов.
Зачем присматриваться?Нужно просто внимательно смотреть начало фильма. В фильме показан типа Лос - Анджелес будущего 97 год, а фильм вышел в 90м. Поэтому там решили добавить немного футуристичности. А что касается воющего Лос-Анджелеса, точно такую же тему поднимали в Разрушителе. Эти темы не просто так затрагивали, они частично основаны на реальных событиях.
Изменено: ZAUR, 15 Июль 2018 - 22:09
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых