По поводу сценария: почему же такому количеству "дэбилов" он не нравится?
Начнем жевать и выплевывать:
ВНИМАНИЕ, ВНИЗУ ОГРОМНЫЙ-ПРЕОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР
Есть фильмы со сложным сюжетом, есть с простым, спору нет. Давайте решим какой сценарий здесь. Он явно простой, на его изложение в фильме отведено в сумме минут 15-20, все остальное вода: диалоги и переживания девушек, которых мы в реальности не видели, то есть всех этих разговоров возможно не было, возможно они были другими, т.е. получается, что вся эта драма, их слезы - фантазия (на это можно списать и галимую игру актрис, так все представляла Куколка, хороший ход
)
Бардель - это глюк, воображение Куколки, так как ее сознание не хотело видеть психушку со всеми ее ужасами, механизм защиты. Понятно.
Ее танцы следующий слой воображения, то есть опять же вода (красивейшая вода). Это ее подсознательная интерпретация того, как она танцевала и приковывала к себе взгляды всех в барделе, позволяя стырить у них АРТЕФАКТЫ и соответсвенно отвлекала всех в реальности-дурке, дабы сделать тоже самое (как это выглядело в реальности - не важно, ибо весь фильм - это глюк). Заместо драк это могла бы быть порнуха, диалоги в стиле друзей-сверхъестественного, любовная драма, сцена из "В поисках Немо" - все что угодно, то есть эти сцены не имеют основания. Это просто красивые заставки. Вы уж простите, но это не хороший сценарий, про такие вещи в народе говорят "высосано из пальца"!
Теперь ГЕНИАЛЬНЫЙ твист: бардель является проекцией психбольницы в ее голове, т.е. все персонажи существуют в дурке и более того, их роли в барделе являются отображением роли в больнице - ну крутяк, ну идея.
И финальный-финальный твист: это история не о Куколке (а была ли реальная связная история)! Это история побега Милашки,
самой достойной из них, о как! Еще это история самопожертвования Куколки, начиная с ее отвлечения охраны дурки-бандюганов у барделя, заканчивая трепанацией с целью окончательной потери реальности-разума, дабы не быть и дальше игрушкой в руках санитара извращенца-управляющего барделя! Хотя в результате его поймали и ее мучения, возможно, могли закончится, но поговорить с вменяемой бабойврачом-мамочкой в барделе не дано. ВСЕ!
А забыл! С помощью важнейших артефактов: ножа, огня... Они сбегут из борделя. Схема побега тоже крута: пырнуть извращенца, поджечь палату, открыть дверь, посмотреть на карту (кто-то сомневался в этой схеме при первом упоминание артефактов?).
Суммируем к этому тонну пустейших диалогов и отсутствие хоть какой-то достойной игры.
То есть 90% фильма - глюки, нам не показывают реальность, но ждут, что мы должны увидеть ее через подсознание Куколки, но вот все что происходит в дурке не то чтобы неинтересно (вспоминая туже Готику), а просто напросто описывается в 5 словах, идет по самой простой-банальной схеме. А подсознание ее настолько носит из стороны в сторону, что смысл теряется, остается только драка с драконом, драка с роботами, драка с фашистами и т.д.
А вот нормально объяснить, что символизируют эти вещи сценарий не может, логика: дракон-огонь, фашист-карта не рассматривается.
Короче нормальной психологической драмы не вышло из-за:
- актеров
- отсутствия как таковой драмы, все примитивно и однобоко, нет конфликтов, нет вопросов, просто путь по рельсам с первых минут фильма до финала
- отсутствия более интересных и тонких связей с реальностью
- откровенная разделенность всех участников глюка-реальности по ролям, ни одного интересного персонажа, все картонные шаблоны
Фантастического боевика тоже не увидел, увидел набор заставок, ибо связь между сценами сценарий не держит, в итоге это приводит к эффекту "на экране творится, что-то чего быть абсолютно точно не может", т.е. НЕ ВЕРЮ. А это самое важное для х/ф.
После этой фразы пойдут троллинговские аргументы про "вообще-то драконов и зомби-нацистов не бывает" или же просто "ты дебил" и т.д.
Ну так в Аватара я верил, все 2,5 часа я не задумывался, что на экране фильм, я погружался во вселенную, становился ее частью. Я верил в Людей-Икс (1 и 2 часть), в ПКМ, в Терминатора 1-2 (а вот дальше эта нить была утрачена), в ЗВ, в Матрицу, в Хранителей.
В ЗП эффекта погружения нет, потому что нет живых персонажей, нет истории, нет тонкой идейной составляющей, нет логики. Зато есть смешной дед раз в 30 минут дающий встряску фильму, говоря "вам надо ебнуть этих и этих, пройти туду и туда, и взять то-то", вы уж простите, но у людей с испорченной психикой совсем другие проблемы...
Кстати, появление деда в реальном мире после всех событий в подсознание последний плевок фильма на наличие связной истории...
ВСЕ! Похожая претензия мучает большинство посмотревших фильм людей и критиков. Хотя нет, моих друзей, выйдя из зала, эти вопросы не мучали. Не мучали, потому что они точно решили, что этот набор клипов на Бйорк и прочих исполнителей не заслуживает такого внимания и их нельзя за это судить...
Атакуйте B)
И еще даже эта чушь не убивает у меня веру в Зака, он все еще остается одним из моих любимейших режиссеров, а вера в Супермена сильна как никогда.
Это так, чтобы не думали, что я какой-то "вонючка" поносящий его творения, ну или подобную мутотень. Я ждал этот фильм, анонировал на ролики и изначально понимал, что может быть все что угодно... Но я не ожидал, что этим всем окажется :shit:
Я школьник, учусь в 8 класе. Мне 14 лет. У нас сийчас каникулы, паэтому я все время проважу в интернете, играю в Crysis, и еще инагда подрачиваю.
Что дальше, сука?
Об этом и речь, это у тебя возрастное, но когда ты с кем-то не согласен, не надо переходить на оскорбления. Это удел слабых или необразованных людей (быдла). Тебе поможет этот совет в жизни, институте, работе и дальнейшем пути. Конечно если рынок крышевать не собираешься
Изменено: Travius, 02 Апрель 2011 - 04:47