Картер Шоу колесит на своём доме на колёсах по городам и пригородам, за звонкую монету помогающий найти пропавших людей. В этом деле ему равных почти нет, ибо с дества его настаскал батя, у которого сильно начинала свистеть фляга на тему выживача, причём, судя по сквозному - не так уж и был он в своих догадках и неправ.... Довольно неплохо снят процедурал про крутого спеца, кочующего тудым-сюдым, актёр похож на молодого Эклза, времён первых трёх сезонов СН, природы живописные.
Что вы сейчас смотрите?
#2741
Опубликовано 06 Май 2024 - 03:50
Пусть мой последним станет смех
#2742
Опубликовано 06 Май 2024 - 07:45
Банальная история про живущего размеренной жизнью экс-бандита, которого "настигло прошлое". Даже жуткая драма персонажа воспринимается сквозь зевоту. Просто взяли Джанкарло Эспозито и использовали талант вхолостую, да ещё и с заделом на второй сезон.
Сериал с рейтингом меньше 7 на IMDB, то бишь - ГОВНО.
#2743
Опубликовано 06 Май 2024 - 17:16
Последнее время стало просто невозможно смотреть кино. Вот вообще пиздец, невозможно и всё. Хвалят сериал, качаешь, вроде всё нормально, пилот интересный. И во второй же серии пидоры всех мастей. Хвалят фильм, например, Солтбёрн, включаешь - а оно начинается с педерастии крупным планом.
Что ни возьми - либо жополазы, либо супергерои, либо феминистки. Скоро смотреть будет ВООБЩЕ нечего. И, может, оно и к лучшему.
Мне в-целом это не помешало посмотреть залпом сериал, очень сильно задело послевкусие главного героя (фактически сыгравшего самого себя и рассказавшего свою историю жизни и всех своих бед).
В концовке надеюсь не случилась зацикленная петля, и он не стал сталкерить бармена .
КИНО
#2744
Опубликовано 07 Май 2024 - 16:06
Мне в-целом это не помешало посмотреть залпом сериал
Понимаю, но я так не могу, отторжение уже просто. Ну один раз, ну два раза, ну десять раз. Но оно в каждом первом кино теперь.
Вон про сериал следопыт выше. Даже если абстрагироваться от того, что это эталоннейшее сериальное говно, абсолютно ходульное и до запятой предсказуемое, которое хер знает с чем сравнить вообще, наверное, только с каким-нибудь сверхъестественным, так там еще и мама главгероя - бабушка-лесба, живущая с такой же бабушкой-лесбой. Зачем, почему? Не ответов. ПОТОМУ ЧТО.
#2745
Опубликовано 14 Май 2024 - 06:26
Неплохой лёгкий комедийный детектив, наподобие Убийств в одном здании - двое подкастеров и журналистка расследуют загадочное исчезновение троих людей в Самайн в захолустном ирландском городке. Ирландскость, соответственно, зашкаливает, что не может не радовать, юмор соответственный, смотрится на одном дыхании. И хоть это и Нетфликс, инклюзивности - с гулькин хуй: всего две бисексуалки, пол-гея на заднем (бгг) плане и полтора негра где-то на горизонте.
Классический неонуар по всем законам жанра. Хрестоматийный поломанный детектив Джон Шугар в исполнении Колина Фаррелла расследует таинственное исчезновение девушки-наркоманки из ебать насколько влиятельной семьи Лос-Анжелеса и по ходу расследования вскрывает массу шкафов со скелетами, сети интриг, связей и заговоров. Отличный пример фильма, в котором после сюжетного поворота начинаешь бегать по комнате с криками "Как я сразу не догадался, всё же было прям на виду?!". Охуенно, обожаю такое.
Изменено: УнтерПришибеев, 14 Май 2024 - 06:27
#2746
Опубликовано 18 Май 2024 - 00:21
А мы тут с женой досматриваем Семнадцать мгновений весны, начали 9 мая. До этого смотрел лет шесть назад - первый раз осознанно во вменяемом возрасте.
До чего же охуенно всё придумано и сделано. И как актеры играют, особенно Броневой. Хотя там многие отжигают на всю зарплату, как в последний раз - Плятт, Лановой, Градова. Актерская работа Тихонова вот только достаточно смазанная, но, если подумать, то лучше вряд ли возможно сделать. Работа у человека пиздец же, если вдуматься - постоянно напряженно думаешь, одно неверное движение - и всё, причём это "всё" не про личную самочуху, а про общее сверхважное дело. И при этом никто тебя не похвалит, а когда приходишь домой - там тебя не жена ждёт, а в лучшем случае домработница. И при этом нужно еще параллельно вражескую работу делать, с нужной степенью халатности.
А повествование такое медитативное, с длинными планами и временем на подумать для зрителя.
Книжку читал три раза, один раз лет в 15, второй раз в 23 и третий раз уже глубоко за тридцать, все три раза не понравилась перегруженностью документами и довольно сухим языком. У меня был только второй том тетралогии -17 мгновений весны и Приказано выжить. Не зашло. А вот кино просто супер.
Возможно, это вообще лучшее, что снято про шпионов за всю историю кинематографа. Особенно если помножить это на то, что Победа значит для каждого из нас. Никакого экшена, никакой супергероической хуйни, у Кэт в колодце затекают руки (в американском кино хуй бы руки затекли, у борна ничего никогда не затекало), лишь достаточно простая история с большим количеством слоёв, искусно рассказанная и мастерски поставленная.
Шедевр.
#2747
Опубликовано 18 Май 2024 - 16:35
А я перепутал один сериал про деда на ферме с другим сериалом про деда на ферме и в итоге вместо Outer Range с Бролином (о котором слышал что-то про мистику) начал смотреть The Old man с Бриджесом (который оказался сериалом про деда-спецагента).
Минуте на двадцатой начали закрадываться смутные сомнения, а к концу первой серии так вообще понял, что ошибся, но пока даже не знаю, хочется ли продолжать. Местами довольно бодро, но как-то очень глупо что ли.
Есть там ради чего продолжать?
#2748
Опубликовано 19 Май 2024 - 12:59
Есть там ради чего продолжать?
Ну, очень сильно вряд ли. Лучше первой серии в первом сезоне ничего не будет.
#2749
Опубликовано 19 Май 2024 - 19:14
А мы тут с женой досматриваем Семнадцать мгновений весны, начали 9 мая. До этого смотрел лет шесть назад - первый раз осознанно во вменяемом возрасте.
Тогда советую заценить радиоспектакль "Приказано выжить" с актёрами из того самого сериала на озвучке. А кроме того перейти и посмотреть сериал-приквел "Исаев" с Даниилом Страховым по романам "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен", а так же рассказу "Нежность". Возможно первая половина сериала окажется несколько скучноватой и затянутой, но когда действие перейдёт на Дальний Восток, то повествования сразу расцветёт.
#2750
Опубликовано 21 Май 2024 - 12:57
Классический неонуар по всем законам жанра. Хрестоматийный поломанный детектив Джон Шугар в исполнении Колина Фаррелла расследует таинственное исчезновение девушки-наркоманки из ебать насколько влиятельной семьи Лос-Анжелеса и по ходу расследования вскрывает массу шкафов со скелетами, сети интриг, связей и заговоров. Отличный пример фильма, в котором после сюжетного поворота начинаешь бегать по комнате с криками "Как я сразу не догадался, всё же было прям на виду?!". Охуенно, обожаю такое.
Тоже посмотрел. Как нуарный детектив - весьма неплохо. Может быть только каких-то философских размышлений бы побольше закадровым голосом. А то даже процитировать нечего. Однако, есть пара претензий:
1) Нафига там такой твист? Что он даёт и пострадает ли сериал, если весь этот твист взять и вырезать? Вроде как нет
2) Нафига там Фаррел. Ему там играть особо нечего, даже бровки домиком ни разу не сделал.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#2751
Опубликовано 23 Май 2024 - 15:17
Книжку читал три раза, один раз лет в 15, второй раз в 23 и третий раз уже глубоко за тридцать, все три раза не понравилась перегруженностью документами и довольно сухим языком. У меня был только второй том тетралогии -17 мгновений весны и Приказано выжить. Не зашло. А вот кино просто супер.
Мне в книжке понравилось объяснение безупречного немецкого языка у Штирлица - он, оказывается, сын марксиста-эмигранта, который прятался от царской охранки в Швейцарии. Там и родился, там и в школу ходил
Просто и элегантно.
Что совсем не понравилось в книгах - испанский цикл, где он против франкистов, уже и не помню названия
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых