Дредд (2012) / Dredd
#381
Опубликовано 10 Январь 2013 - 00:27
#382
Опубликовано 10 Январь 2013 - 00:36
2 и 3 - имхо.
Slo-Mo. Перевод на ваш выбор.Подскажите-таки, что там в оригинале?
#383
Опубликовано 10 Январь 2013 - 00:58
мстр. Grey признайся что ты пишешь какую то хуйню не взаимосвязанную и пытаешся умничать. Сравнивая Крепкого орешка с Дреддом, сопостовляя в этих произведениях сценарий и сюжет.Огонек, наличие умения гуглить не ведет к умению отличать "сценарий" от "сценарного решения", или к пониманию разницы между "фабулой" и "сценарием". Так что, если ты возьмешь в руки сценарий и назовешь его фабулой, над тобой знатно посмеются те, кто понимает разницу.
К слову, если это троллинг, то он уныл и неинтересен.
Я могу понять разницу между этими двумя вещами. Сценарий это текст будущего сюжета, говоря простым языком. А сюжет это то что мы видим на экране, в уже готовом фильме. И от того что ты прибавляешь к этим понятиям еще два их смысл не меняется. Сценарное решение это изменение деталей сценария. Сюжетная фабула это действия сюжета в их причинно-следственной последовательности.
Как можно сравнивать сюжет одного произведения и сценарий другого и наоборот не читая сценарий ни одного из них?
Изменено: Огонек, 10 Январь 2013 - 01:00
#384
Опубликовано 10 Январь 2013 - 01:16
Разве это я сначала делаю вид, что читал сценарий, а потом путаю его с сюжетной фабулой? Нет. Я просто привел в качестве примера фильм с почти аналогичной фабулой, сюжет которого я не назвал бы небанальным.Сценарий прост как 2 пальца, банален до безобразия и блевоты. Один крутой судья убивает всех (+стандартная ситуация с небезразличным напарником в заложниках).
Не нужно на плохом английском перечитывать то, суть чего не понимается. Это не требуется. А вот понимать, что банальная сюжетная схема еще не означает "плохое кино", надо бы.
#385
Опубликовано 10 Январь 2013 - 01:23
Изменено: Огонек, 10 Январь 2013 - 01:26
#386
Опубликовано 10 Январь 2013 - 02:09
Вот подскажите люди интеллигентные,как объяснить человеку что он пишет такую несусветную хуйню не оскорбляя его?
Припомни Дмитриева и осознай, что это невозможно. Надо думать, человкек, как в случае с Дмитриевым, просто не поверит, что он пишет хуету, как не объясняй. Что-то, что просто не укладывается в картину мира. Ну как тебе сейчас доказывать, что Земля квадратная - полное неприятие.
btw
- лучшее ,что я слышал в этом году пока."выдирать из контекста эмоции"
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#387
Опубликовано 10 Январь 2013 - 11:10
парниша, ты сейчас обсуждаешь фильм, который я знаю наизусть и который занимает первое место в моем личном топ-5.Взаимоисключающие параграфы.она не инфантильная и она никак ему не помогала
Какую-то помощь она оказала, это я помню. Незначительную, правда (не считая факта своего присутствия, подстегивающего МакКлейна). Я бы пересмотрел, а то подзабыл, но инфантильность ее в глаза бросалась вплоть до финальной трети картины, когда она начинает уже как-то сильнее влиять на сюжет.
она ему никак не помогала, а про инфантильность вообще не в кассу, это же не дочь из КО-4
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#388
Опубликовано 10 Январь 2013 - 12:26
фильмушник, это злостный оффтоп. Просто вспомни, какую роль она играет в сюжете и ее мебельность большую часть картины.
#389
Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:28
1.Здесь пару страниц спор об оружии шел. Вот то, что Дредд не подбирает оружия, есть его как персонажа характеристика, на которую потрачено в фильме 0 минут, 0 секунд. И это крайне грамотно.Приведите пример хоть одного грамотного сценарного решения?
2.Опять же, кто-то назвал тупизной сцену с выброшенным судьей маминым помощником, а ведь она охуенна. Это нахальный перехват инициативы, как при не лучшим образом складывающейся шахматной партии намекнуть сопернику, что у него ферзь не прикрыт. Убери эту сцену из фильма и ничего не изменится, но доставляет дико.
3.Сцена с ответной речью судьи. Шах и переход в нападение. Прекрасно придумано - прекрасно подано.
Ошибся с понятиями. Ошибся, назвав меня фанбоем. Продолжай быть категоричным, многим это нравится.
#390
Опубликовано 10 Январь 2013 - 20:04
Хочется напомнить о двух вещах:Мне не понравилась Ма-Ма - это полное дерьмо, что такая хрупкая тётка запугала всех местных крутых бандюганов. Просто, совсем не показали, что у неё есть, кроме жестокости.
1. сцена, где Ма-Ма покупает судей.
2. был примерно такой же отмороженный товарищ Тахо в "13 районе" - застрелен собственными шестерками, как только остался без денег.
Это я к тому, на чем еще может держаться главенство Ма-мы, как вариант.
#391
Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:11
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#392
Опубликовано 16 Январь 2013 - 10:53
#393
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:45
#394
Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:55
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#395
Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:15
Гарланд о возможном сиквеле.
#396
Опубликовано 23 Январь 2013 - 12:38
#397
Опубликовано 26 Январь 2013 - 12:49
Местами я превращался в 16-летнего паренька, который впервые смотрит Гая Ричи: настолько смачность происходящего превалирует над всем остальным.
Циничный британский черный юмор Дредда - forever in my heart.
#398
Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:48
Сценарий прост, прямой как хайвей, тут тебе добрые, а вот и злые, остальное мочилово.
Не могу сказать что шерпотреб, но все же что-то есть. В этом фильме две фишки, это наркоманские погружения и просто отличное мочилово, с морем крови и летящими потрахами. На этом и держится весь фильм, ну и девченка разбавляля местами, чтением мыслей.
На счет Урбана, Дредд вышел крутым, но Слай все равно лучше имхо.
Мне только не понравился его костюм, слабенький в плане дизайна, эта типа буква "Х" весь фильм перед глазами, да и шлем такое чувство ему велик, пусть там до хера гаджетов, все равно крупноват на его голову. А так молодцы не сели в лужу с этим фильмом.
Кино
#399
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:08
#400
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:29
1. Если девушка такой суперсенсор, то почему она не спалила негру, который обхватил ее сзади и захватил в плен?
2. Почему не сработала штука на руке Ма-Мы, когда ее из окна выбросили?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых