Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Меланхолия / Melancholia


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

Опрос: Меланхолия / Melancholia (61 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (1 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2011 - 02:11

Опубликованное фото
Меланхолия
Melancholia
2011
IMDb, офсайт

Режиссер: Ларс фон Триер
Оператор: Мануэль Алберто Кларо.
В ролях: Кирстен Данст, Александр Скарсгард, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Ремплинг, Стеллан Скарсгард, Джон Хёрт.
 

Фильм расскажет о двух сестрах и о том, как их отношения притерпевают критические изменения, в то время, когда Земля находится в смертельной опасности из-за неменуемого столкновения с другой планетой.

Для меня один из самых ожидаемых проектов этого года, ибо не поп-корном единым жив кинематограф. Имя фон Триера всегда привлекает внимание, так как всякий его фильм получает массу отзывов, как восхищенных так и негативных, но равнодушных почти не оказывается. Кино у него всегда спорное, неоднозначное и интересное. Хотя не являюсь его большой поклонницей, не могу не отрицать его чудесную способность в своих фильмах вытаскивать из людей все человеческие качества, которые люди не очень любят показывать. К фон Триеру можно относиться по-разному, но он хоть не скучный.
На работу оператора тоже посмотреть интересно, потому что в "Реконструкции" Кларо сработал так хорошо, что его съемка стала чуть ли не самой лучшей составляющей фильма.
Кроме режиссёра в фильме отличный актерский состав: Кирстен Данст люблю и очень рада, что Пенелопа Круз вместо этого проекта пошла в "Пираты". Нет шведа, кроме Александра Скарсгарда и Стеллан Скарсгард - отец его! :) Сын был хорош и в "Generation kill" и его Эрика люблю, жду теперь на большом экране. Стеллана рекламировать вообще не надо - один из лучших драматических актеров Европы. Обе Шарлотты отличные актрисы, а Сазерленду будет полезно выйти из образа Джека Бауэра.

Ну, а фон Триер сам сказал про свой фильм так: "No more happy endings"

Опубликованное фотоОпубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

1-900-ROCKSTAR

#2 (Гость) Винстон *

(Гость) Винстон *
  • Гость

Опубликовано 01 Май 2011 - 22:37

Это очень очень любопытный фильм, т. к. "Антихрист" оставляет ощущения этакого этапного фильма закрывающий и доводящий до своеобразного пика мысли и идеи за предшествующий период. Поэтому интересно, что предложит этот человек еще. Кирстен Данст респект за смелость и актерские амбиции.

#3 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:02

Жизнь на Земле - это зло


1-900-ROCKSTAR

#4 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2011 - 09:56

Несколько отзывов, Кирстен Данст особенно хвалят.
Ревью в Variety
Отзыв в The Тelegraph
В "The Hollywood reporter" без восторгов
Отзыв Юрия Гладильщикова
Отзыв Андрея Плахова в "Коммерсанте"

1-900-ROCKSTAR

#5 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2011 - 13:51

The 10 Most Controversial Things Lars Von Trier Said at the Melancholia Press Conference: много букв на английском. Фон Тиер - знатный тролль, однако.
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Lars Von Trier is known for putting on a show in the course of defending — or jovially undercutting — his own films, and he did not disappoint this morning at the press conference for Melancholia, his depiction of the most depressing, most disastrous wedding ever and the end of the world, starring Kirsten Dunst, Charlotte Gainsbourg, and Stellan and Alexander Skarsgаrd. For someone who makes such sad movies, von Trier is a delightful wit in press conferences — a gift to journalists, if you will. Herewith, the ten most controversial things he said, including the part where he talked about making a porno with Dunst and Gainsbourg, and rambled on about being a Nazi and his sympathies for Hitler, which was met with laughs. Not exactly the reception he'd get in America, but we're pretty sure he was joking.

1. In response to a question about his German roots and his interest in the Nazi aesthetic: "The only thing I can tell you is that I thought I was a Jew for a long time and was very happy being a Jew, then later on came [Danish and Jewish director] Susanne Bier, and suddenly I wasn't so happy about being a Jew. That was a joke. Sorry. But it turned out that I was not a Jew. If I'd been a Jew, then I would be a second-wave Jew, a kind of a new-wave Jew, but anyway, I really wanted to be a Jew and then I found out that I was really a Nazi, because my family is German. And that also gave me some pleasure. So, I, what can I say? I understand Hitler. I think he did some wrong things but I can see him sitting in his bunker. [Kirsten Dunst goes, "Oh God!" and hides uncomfortably behind Lars.] I'm saying that I think I understand the man. He is not what we could call a good guy, but yeah, I understand much about him and I sympathize with him ... But come on! I'm not for the Second World War. And I'm not against Jews. No, not even Susanne Bier. I am very much for them. As much as Israelis are a pain in the ass. How do I get out of this sentence? Okay, I am a Nazi. As for the art, I'm for Speer. Albert Speer I liked. He was also one of God's best children. He has a talent that ... Okay, enough"

2. Following up, when asked if he’d like to do a blockbuster: “Yes. We Nazis like to do things on a big scale. Maybe I could do the Final Solution.”

3. On why he doesn't do comedies, despite being funny in person: "Because I make comedies that become very melancholy films. This was, in fact, a comedy. You don’t want to see a tragedy."

4. On why he likes Kirsten Dunst for her role as a depressed bride: "I would say that Kirsten has some knowledge of depression. Can I say that? If not, forget it."

5. On what he has coming up next: "I would like to talk about my next film, which is, Kirsten insisted, going to be a porn film. And we made this famous beaver shot [Admittedly, he could have said "River." We couldn't tell because of the accent] in the film where Kirsten was naked, and I said, 'It doesn’t really fit the film,' and she said, 'I feel strongly for this.' And I said, 'Yeah, it’s pretty good.' And now she wants more. And Charlotte is behind this. They want a really, really hard-core film. And I’m doing my best. I said, 'But then let’s make a lot of talking in between. There should be a lot of dialogue.' And they said, 'We don’t give a shit about dialogue. We just want to have a lot of very, very unpleasant sex.' And that’s what I’m working on. And it’s going to be about three or four hours long, and the only reason for that is that this press conference will be a little later."

6. Later, apropos of nothing, more on his future project: "I’m now looking into the conflict between the Eastern and Western church. That is, between the Catholic and Orthodox church. And that is of course because of the porn film I am doing ... The East church, I understand, is more of a pleasure church, whereas the Western church is kind of concentrating on the crucifixion and stuff. But where I’m getting is that the divine light is something that is very important in the Eastern church, the way of being transformed by the light ... The fact that planet Earth is being destroyed is not so alarming because we’re all going to die at some point. But the Holy Spirit side is something I’m going to explore in the porn film. This is because of the whole discussion about the Eastern church and orgasms which are very important. Charlotte is not fake and those are two different kinds of ways of acting. It is French versus American. Should I talk about Spider-Man now?

7. On his cinematographer: "He was very eager to do what I wanted and that is always very nice … The more important thing he said to me, during a take, suddenly out of nowhere, he said to me, 'Don’t do this thing that mainly middle-aged or older directors do, that the women get younger and younger and more and more naked.' And I said, 'Don’t say that to me.' So now, I tell you that they’re going to be naked and extremely young. So in that way he helped me a lot."

8. On how he found a way to put Udo Kier, who plays the event planner, in ten or eleven of his movies: "I typecast him as a homosexual. And that helped very much. Your performance is fantastic, Udo. I don’t know where you get it from."

9. On whether he is actually as melancholic as his movies: "I stopped drinking and I’m getting to read books and being boring like everybody. But I feel good. Though philosophically I’m against not drinking. I think you should intoxicate yourself. And I’m looking at you, Stellan. I would have been looking at Kiefer if he was here, so next in line is you. And Udo, maybe a little bit. So next time you will be typecast not only as homosexual, but also extremely drunk. We won’t have to change anything. You can just go on with your life."

10. On whether he likes Melancholia: "It was a very big pleasure to do the film. There was a lot of stuff that we put in that we got carried away a bit, so everything became over-romantic. It was nice to do, very nice to do, but then when I saw it in bits, I kind of rejected it a little bit. So I’m not really sure what I … Maybe it’s crap. I hope not. But there is quite a big possibility that it might be really not worth seeing."


1-900-ROCKSTAR

#6 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2011 - 16:52

Фон Триера объявили персоной нон грата на Каннском кинофестивале

В четверг, 19 мая, организаторы Каннского кинофестиваля объявили датского режиссера Ларса фон Триера персоной нон грата, сообщает Associated Press.

Причиной такого решения организаторов стала реплика режиссера о том, что он является нацистом. Это высказывание прозвучало на пресс-конференции, состоявшейся в среду, 18 мая, после показа в рамках фестиваля новой ленты фон Триера "Меланхолия". Режиссер заявил, что не имеет ничего против евреев, но в то же время "слегка симпатизирует" Гитлеру. Позже он назвал это высказывание шуткой и принес извинения.

В заявлении, выпущенном организаторами Каннского кинофестиваля, не уточняется, останется ли фильм "Меланхолия" в конкурсной программе. В то же время, согласно сведениям Agence France-Presse, устроители мероприятия решили не применять каких-либо санкций к фильму. Картина теоретически даже может получить "Золотую пальмовую ветвь". Однако получить награду лично фон Триер не сможет.

http://lenta.ru/news/2011/05/19/trier/

#7 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2011 - 11:44

Получается очень не по фонтриеровски красиво:

1-900-ROCKSTAR

#8 V-kont

V-kont

    25

  • Забанен
  • 5 262 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2011 - 00:21

Обзорная статья по фильму:
В прокат выходит "Меланхолия" Ларса фон Триера

Насмешила вот эта цитата:

Фон Триер, видимо, и сам понял, что у него не получилось законченного высказывания, и поэтому ударно выступил на пресс-конференции, приуроченной к показу "Меланхолии" в Каннах. Напомню, там режиссер говорил о том, что собирается снять четырехчасовое порно с Данст и Генсбур. А также о том, что в каком-то смысле понимает Гитлера и даже является немного нацистом. В результате Ларса объявили на фестивале персоной нон грата, а "Золотую пальмовую ветвь" выдали Теренсу Малику за "Древо жизни".

Есть вероятность, что фон Триер, которого всегда интересовало не столько само кино, сколько манипуляции с ним, просто поднадоел организаторам кинофестиваля. Впрочем, через пару лет датчанин возьмет и снимет свое четырехчасовое порно - и его, глядишь, опять покажут на всех фестивалях.


"Русского нам не легче понять, чем китайца или японца, а повидав их, у меня и не осталось особого желания понять их, кроме как выяснить сколько свинца или железа потребуется для их уничтожения."(с) Джордж Паттон

#9 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2011 - 14:18

Кратко о фильме: (голосом Эрика Картмана, точнее его переводчик) "Шика-арно!". По сюжету фильм походит на то ли ремейк, то ли пародию на "Жертвоприношение" Тарковского, выгодно отличаясь от него внятно рассказанной историей. И тем что смотрится, что называется, на одном дыхании. Очень красиво снято - некоторые кадры и сцены просто чудовищны по своей красоте. И прекрасная игра актёров, особенно Шарлотты Гейнсбур во второй части (Кирстен Данст тоже своё дело знает, но Шарлотта как актриса явно покруче будет). Короче, смотреть всемъ!

#10 annihilatorsky

annihilatorsky

    1

  • Посетитель
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 00:53

Мою восторженную рецензию можно прочесть тут. Если коротко - то это лучший фильм со времен Догвилля.
Я вот что хочу обсудить. Помните, когда Клэр под градом падает с ребенком на колени - это происходит около лунки №19. При этом Кифером Сазердендом четко подчеркивалось, что поле на 18 лунок. Я так понял, это обозначение того, что европейцы настолько зажрались, что имеют даже больше, чем думают. Как считаете?

Изменено: annihilatorsky, 13 Июль 2011 - 00:56

Думали баланс, а это амфибрахий...

#11 diagnoz

diagnoz

    6

  • Посетитель
  • 233 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 06:49

На удивление тихи крики возмущенных, что сюжетом о конце света Триер пытается манипулировать зрителем - проблема 2012 года и прочее такое. А может уже откричали свое. А может из-за воплей о нацизме ничего иного и не слышно. Они и правда оглушают, вопли эти. Но не настолько оглушают, чтобы не услышать музыки в фильме и музыки фильма. Трагичные и яростные ноты, переходим от мажора к минору и наоборот, духовые, вступайте, пришел ваш черед - черед величественного звука и далее, далее, далее. Если же вам кто-нибудь наступил на ухо, наблюдайте за лицами героинь, за их глазами. Ну что же, вы слышите, слышите?

#12 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 07:54

Помните, когда Клэр под градом падает с ребенком на колени - это происходит около лунки №19. При этом Кифером Сазердендом четко подчеркивалось, что поле на 18 лунок. Я так понял, это обозначение того, что европейцы настолько зажрались, что имеют даже больше, чем думают. Как считаете?

Не обратил внимание на эту деталь, но в одной из рецензий встретился такой пассаж:

То, что происходит дальше, представляет собой своеобразную вариацию знаменитой сказки Туве Янссон «Муми-тролль и комета». В изолированных условиях идиллической Муми-долины (ее символизирует поле для гольфа на 18 лунок) Триер ставит над ее обитателями беспощадный эксперимент: какие метаморфозы происходят в человеческой душе, когда навстречу нашей планете летит неотвратимая смертоносная дрянь. И систематизирует степени отрицания реальности. «Муми-папа» (хозяин дома) утешает себя научной иллюзией, что Меланхолия минует Землю по касательной, настраивает телескоп, предвкушая невероятное небесное явление, а когда открывается правда – не может ее вынести, кончает с собой. «Муми-мама» – его жена Клэр – суетится в панике, пытаясь найти несуществующий выход, а на самом деле только мешает сыну доесть последние в его жизни оладьи (такие мелочи заставляют меня думать, что если режиссер и не имел в виду сознательную аллюзию к детской сказки, она, очевидно, прочно въелась в его подсознание).

http://www.liveinter.../post174275973/

Может быть эта самая лунка №19 и символизирует этот самый выход, который она не может найти?


#13 SandroX

SandroX

    20

  • Забанен
  • 2 724 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 09:51

Замечательное кино из которого бы я вырезал 2 сцены и оно стало бы идеальным, но это Ларс. Для меня всегда в его фильмах есть вещи которые вызывают отвращение, но в целиком фильм великолепен.
И какое же счастье смотреть фильм в ОРИГИНАЛЕ в кинотеатре!!
КИНО

"Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал" (С) У. Гибсон "Нейромант" 1986г.


#14 chalovak

chalovak

    7

  • Посетитель
  • 358 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 12:16

Возникло желание посмотреть фильм еще раз. Вообще, конечно, интересно наблюдать, как у Ларса Женщина от фильма к фильму "эволюционирует", что ли... Только эволюция эта уж больно деструктивна. =) Боюсь представить, что будет в "Вашингтоне".

Изменено: chalovak, 13 Июль 2011 - 12:16


#15 (Гость) El Viento *

(Гость) El Viento *
  • Гость

Опубликовано 13 Июль 2011 - 12:29

Боюсь представить, что будет в "Вашингтоне"


Сильно сомневаюсь, что после всего этого он вернется к "Вашингтону". Но было бы просто замечательно.

#16 annihilatorsky

annihilatorsky

    1

  • Посетитель
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 13:19

Может быть эта самая лунка №19 и символизирует этот самый выход, который она не может найти?

Интересная трактовка. Тогда получается, что выход рядом, но Ларс лишь обозначает этот выход. Мне кажется, что он не стал бы так дразнить зрителя, такая обозначенная и повисшая в воздухе мысль несколько выбивается из фильма, который представляет собой клубок идей, каждая из которых предельно раскрыта.
Думали баланс, а это амфибрахий...

#17 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 13:47

Может быть эта самая лунка №19 и символизирует этот самый выход, который она не может найти?

Интересная трактовка. Тогда получается, что выход рядом, но Ларс лишь обозначает этот выход.

Может как раз имеется в виду то, что лунка №19, символизирующая выход при том, что мы знаем, что их всего 18, как раз и означает, что выхода нет... Хотя наверное это будет уже слишком сложно. Но как мы все помним, герр Триер сложностей не боится.

#18 chalovak

chalovak

    7

  • Посетитель
  • 358 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 17:30

Может быть эта самая лунка №19 и символизирует этот самый выход, который она не может найти?

Интересная трактовка. Тогда получается, что выход рядом, но Ларс лишь обозначает этот выход.

Может как раз имеется в виду то, что лунка №19, символизирующая выход при том, что мы знаем, что их всего 18, как раз и означает, что выхода нет... Хотя наверное это будет уже слишком сложно. Но как мы все помним, герр Триер сложностей не боится.

Выход то как раз есть - просто принять факт.
В данном случае Клер его (выход) не видит (и не принимает), поскольку для нее 19-й флаг для 18-ти лунок - это нечто выходящее за рамки привычного для нее порядка.
Вот она до конца и сопротивляется.

Пока писал все это, подумал, что все-таки весь фильм - попытка показать то же, что было в "Антихристе", только в более мягкой форме: столкновение рационального (в лице Клер) и иррационального (в лице Джастин).

Изменено: chalovak, 13 Июль 2011 - 17:34


#19 zm3i

zm3i

    12

  • Посетитель
  • 835 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 20:56

Народ, а Кифер в фильме хоть одного террориста пытал? =)))))))
In a world passing through my fingers
I still chase the wind

How quickly I forget
That this is meaningless

#20 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2011 - 11:58

За 1-ю неделю проката в РФ "Меланхолия" набрала ок. 200 тыс. зелени. Не абы что, но по нашим меркам и неплохо, всё-таки ходят люди.


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru