Неожиданно вкатил пересмотр. Такой метаюмор или постирония, хз как правильно сказать, когда режиссер сам же издевается над сюжетом и штампами. Ну то есть буквально герой Фаррелла говорит "я хочу, чтоб во второй половине не было чернухи, а герои просто ехали и говорили" - и герои в этот момент едут в пустыню, чтобы трещать о смысле жизни и вообще.
Рокуэлл тут по-хорошему шизанутый, один его пересказ финальной перестрелки чего стоит. Харрельсон по сути сыграл бандитского Таллахасси, который вместо твинки охотится за своей собачкой. Фаррелл меланхолично бухает, Уокен как всегда давит харизмой - все на своем месте, героев Макдона конеш шикарно прописывает.
Юмор часто строится на неожиданных поворотах, типа Куриленко, которой стреляют в живот, или заедающего в самый неподходящий момент пистолете.
На поверхности кино дурашливое, но и серьезные темы затрагиваются, типа загробной жизни и прощения. По мне уж лучше так, с ухмылочкой и шутками про педиков, чем с мрачным грузиловом. Улыбнуло.
Edited by volt89, 01 April 2022 - 14:37.