Знаете, если выбирать между правильной Годзиллой и херовым фильмом и неправильной Годзиллой и нормальным фильмом, я выберу второй вариант. Если не сидеть и не фейспалмить весь фильм, что это неправильная Годзилла, фильм 98-го года лучше во всем. Ну кроме графики, конечно.
Годзилла / Godzilla
#461
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 02:47
#462
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 03:09
Проблема не в том, что Годзилла неправильная, проблема в том, что у Эммериха все остальное тоже сильно оставляло желать лучшего, от сценария, до актерской игры и музыки. Единственное, чем фильм 98 лучше нового, в нем было в разы больше экшна и более-менее адекватная концовка. Все остальное было ужасно: никакущий герой с полным отсутствием мотивации, кроме "интересно, что будет дальше?", огромный ящер, "спрятавшийся" в канализации (бред, похуже жрущих ядерные боеголовки монстров, тут хоть забавно, кое-как оправдано и в стиле японских фильмов), которая еще и работала, без каких либо внешних проявлений, армия, убивающая сама себя и не способная попасть в монстра, клюквенные французы, ненужные персонажи второго плана, внезапная кладка яиц и беготня с маленькими тиранозаврами рапторами Годзиллами...
Хотя, дело вкуса, конечно. Мне и в 98 фильм тот казался провальным и нелепым, хотя графика завораживала.
#463
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 17:22
Хотя, дело вкуса, конечно. Мне и в 98 фильм тот казался провальным и нелепым, хотя графика завораживала.
Ну да, дело вкуса, а нелепостей в новой Годзилле не меньше, если не больше!
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
#464
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:27
Тем не менее, глаза они мне резали куда меньше.
#465
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 20:31
Мне новая Годзилла очень понравилась.
Теперь для меня появилось просто 2 персонажа - Монстр и сила природы - новый Годжиро и разрушитель Нью-Йорка - старый Годзилла.
Старые нипонские я смотрел и плохо помню, но афигенные моменты для того времени там были(ребенок Годзиллы и робогодзила)
У Гарета Эдвартса вышло крепкое кино и мне тут очень понравился Пипец, его персонажу я верил с самого начала. Плюс у него получилась химия с экранной женой и я очень рад буду увидеть их вместе в новых Мстителях.
Кино отличное и пересмотрел сейчас с огромным удовольствием.
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
#466
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 21:57
#467
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 22:21
как только вышло кинцо в качестве я тут же его спиздил и решил пересмотреть моменты фатинга (остальной мусор, очевидно, никакого внимания не заслуживает) и вуаля, без невъебенного экрана весь файтинг скатывается в такое ссамное говно, как и весь остальной высер картины. а еще у пацанов за весь фильм всего дважды удалось создать масштаб, нога в аэропорту и взгляд из противогаза. в остальных случая годзилла и тараканы выглядят просто компьютерным говном.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#468
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 07:27
Вообще не понятно, почему фильм называется Годзилла. Его ведь там почти нет. Уж назвали бы тогда кино Гнусом. Этого товарища в фильме в разы больше показывают. Тем более что этот самый Гнус там мелькает в количестве двух штук. Получается, что бравые американские солдаты борются с древними чудовищами, а король монстров где-то за кадром плавает вместе с авианосцами, время от времени стыдливо появляясь перед камерой. Не кошерно это для короля монстров. Но это так мелочи по сравнению с остальной убогостью фильма.
Самое плохое в фильме то, что основной упор сделан на людских персонажей. И ладно если бы они были яркими и запоминающимися. В этом фильме зрителю совершенно не кому сопереживать. Персонажей достаточно много и никто особенно не прописан. На экране люди мелькают как мухи и все какие-то кукольные. Никто из них даже не хохмит. По земле бродят гигантские монстры, грядет конец света, а рожи у всех каменные. Только Крэнстон поначалу доставлял, да и то если смотреть на языке оригинала. Хороший он актер, да и голос у него колоритный. Но, к сожалению, он быстро отстрелялся. При всех своих недостатках Тихоокеанский рубеж был намного интересней. Там у главных героев тоже были заунывные душевные метания, но все это можно простить за зубодробительные сцены драк. В Годзилле зубодробительных драк почти нет, так что большую часть фильма приходится наслаждаться страданиями противных человеков. И это не страдания от того что их топчут монстры а разнообразные душевные переживания. Тьфу!
Сама природа появления монстров на белый свет больше похожа на горячечный бред шизофреника. Ей богу в японском фильме, где градус нереалистичности зашкаливал, все смотрелось в разы правдоподобней. Уж лучше монстры, появившиеся на свет благодаря ядерному взрыву и прочим мутагенам, чем чудовища, проснувшиеся после спячки, которая длилась нескольких сотен миллиардов лет. Биологи и прочие представители серьезных наук, наверное, теряли сознание, слушая излияния Кена Ватанабе и прочих ’’ученых’’ в фильме. Я к счастью не ученый, так что смог пережить этот яростный поток бреда.
Электромагнитный импульс, которым постоянно пользуются чудовища, тоже притянут за уши. Откуда он взялся у монстров, которые жили еще на заре эволюции? Против кого они его использовали в те давние времена? Тогда ведь не было никакой электроники. Зачем эволюция наградила их этим чудным девайсом не понятно. В Тихоокеанском рубеже монстры тоже использовали нечто подобное, но там все было более логично обставлено (вот уж не думал, что буду говорить это про Тихоокеанский рубеж). Ведь прыткие пришельцы прикрутили ЭМИ к своим монстрам уже по ходу действия для более продуктивной борьбы с егерями. Создателям Годзиллы очень понравился данный эффект но они не смогли или даже не удосужились хоть как то объяснить его природу в своем фильме. Просто прикрутили, как оно есть лишь бы дыры в сценарии заткнуть. Ведь чудовищам как то надо выводить из строя человеческую технику.
Короче продолжать поливать это кино помоями можно довольно долго. В принципе доля идиотизма и явных допущений весьма свойственна фантастическому жанру. Но когда сценарий слаб и идиотизм в нем переходит все допустимые границы, ты уже не сам фильм смотришь, а начинаешь в нем искать разнообразные косяки. Благо в этом фильме для подобного занятия созданы все условия.
Не знаю, как после просмотра этой какашки можно ругать фильм Эммериха. Если он и раньше смотрелся весьма не плохо, то теперь вообще выглядит как шедевр. Годзилла там не настоящий? Ну, в фильме Эдвардса он почти настоящий. И что? Фильм про Годзиллу, в котором её толком и нет. Получилось кино про американских солдат, в конце которого пару минут дерутся монстры, скрытые в густых клубах пыли и дыма.
Здесь принято обозначать плохой фильм как говно, но все же я скажу хуйня. В данном случае это слово больше подходит. Не кино, а Х.У.Й.Н.Я.
Изменено: Mr. Twister, 06 Сентябрь 2014 - 07:29
#469
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 23:58
Если старый фильм был тупым то этот фильм поднимает планку тупизны и халтуры на необычайную высоту (и речь даже не про франшизу, а вообще). Переплюнуть думаю будет надо постараться. Единственно что вышло хорошо видимо наброски отдельных промо кадриков (типа танчики на мосту, китайские фонарики в сумрачном гей городе, заброшенный японский город с двумя варщиками, летучая мышь пугающая офисный планктон в небоскребе, падающие парашютисты), которые были сделаны видимо еще до сценария и дальше видимо реальные потсоны со студии заказали продакшен, чтобы все как вот в том альбомчике было и укатили на Гаваи. Ну и поскольку Лес Гросман был временно недоступен в отпускном угаре, то набранные им обезьяны сделали вот этот продукт что называется на все оставленное бабло. Зачот.
Изменено: shuras, 08 Сентябрь 2014 - 16:22
#470
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 10:21
Honest Trailers подсчитали сколько в фильме самой ящерки. 11 минут 16 секунд
Изменено: POTTER, 10 Сентябрь 2014 - 10:21
How can we not talk about family when family's all that we got?
#471
Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 21:56
#472
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:04
Пересмотрел. Оценка очень сильно упала. Но есть огромное плодородное поле для работы, верю в сиквел.
ГНУС опять доставил)
#473
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 23:53
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#474
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:46
Эта гадзина какая-то непроходимая тупизна. Людей со своими проблемами здесь слишком много, их абсолютно не жаль, а некоторых хочется уничтожить на стадии появления. Это в корне убивает драму, которую пытаются толкать 80% экранного времени. Что уж говорить, если главный монстр впервые появляется в середине фильма, да и то в виде хребта. Все остальное время лицезреем как растут дети, как дед сходит с ума, как военные проявляют запредельный уровень критинизма (сбросить атомную бомбу на сан франциско с монстрами, жрущими атомные боеголовки? Ну ок), как ученые Пробудили Очередное Зло, как кто-то куда-то идет. С логикой повествования тоже все не гладко, интрига отсутствует. Есть только один плюс - спецэффекты. Разрушения выглядят эффектно в те жалкие 15 минут экшна. Говно.
#475
Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 20:43
Я к концу этой нудятины уже принял все - и то, что кино не про Годзиллу, а про деревянного морпеха и его семью, и то, что на нормальные побоища монстров бюджета не хватило, и что сюжет в фильме заканчивается примерно на смерти героя Крэнстона. Но!
Я до последнего ждал, что включится какая-нибудь эпичная реаранжировка этого трека
https://www.youtube....h?v=o6qAIaqK3_Q
и нам покажут Годзиллу во всей красе. Пусть это заняло бы две минуты, но это сильно смягчило бы впечатление от фильма лично для меня.
Я не фанат Годзиллы, но в детстве с удовольствием смотрел фильмы серии, и самым ярким впечатлением и чуть ли не единственным воспоминанием осталась Годзилла величественно идущая под эту тему. Мне кажется, одна подобная сцена эмоционально стоила бы всего фильма.
#476
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 00:29
Кстати, бабочку главгероя в детстве, которую он держал в аквариуме, звали "Мотра" - приятная отсылка.
Сел пересматривать - есть размах, эпичность, интересные ситуации. Но нет нормального сопереживания героям, все же обязан Форд был спасти жену, обязан. А так...ну фильм-катастрофа и точка. Пересматривать скучновато, хотя атмосфера нравится.
#477
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 01:10
пересматриваю отдельные сцены. и не только ради тридэ. фильм имеет на борту цепляющие моменты. Годзи и МУТО реально хороши. наслаждаюсь их видом на экране.
#478
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 11:23
Непреодолмого желания пересмотреть у меня пока не возникло, а вот саундтрек время от времени слушаю.
http://youtu.be/jP2zavghevI
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#479
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:48
Создалось впечатление, что концептуально Годзилла - развитие темы Монстро. Внимание сфокусировано на людях, монстры - источник бедствий и конфликта, а в дополнение - Godжира, местный deus ex полу-бог, периодически спасающий главных героев (все оценили отсылку к Спасти Райану в конце?).
Собственно, если и относиться к фильму как к чисто катастрофе, то многие претензии к сценарию автоматически снимаются.
Я смотрел перематывая непотребную драму, и в таком виде мне даже понравилось - саспенс, теория заговора, тема баланса и происхождения видов - всё довольно цельно, и даже не так много уступает Рубежу по потенциалу вселенной. А картинка и звук, в отличие от того же Рубежа, 100% времени работают на передачу масштаба действия, с чем прекрасно справляются.
Моя оценка:
стерильная жертва продюсеров и сценаристов
#480
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 11:48
Хотя я и поставил в голосовалке оценку Стерильно из-за финального экшена, но фильм тянет на Дерьмо. Как бы интелегентно завуалированное слово "говно". Зачем тут Олсен? Зачем тут всеми любимый Хайзенберг? Зачем нас почти 1 час 40 минут потчевали дерьмом про людские страсти. Для меня лично показатель, что в процессе просмотра кинца, я встал и сел за комп проштудировать спортивный сайт, посмотреть, что написали на фантлабе про книги, посмотреть свою электронную почту и только слушал, что происходит. Показательный момент, когда в конце Годзи показали из-за закрывающейся двери. Финиш блеать. Попиздились монстры эпичненько, всё остальное беспросветная херня.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых